Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

После нового года в игровой индустрии затишье, и значимых релизов в этот день по прежнему немного (почти нет). Но всё же история сохранила несколько интересных событий и игр, которые стоит отметить.

P.S. От победителей розыгрыша ждем ответа/подтверждения получения призов, так что отчитаться пока еще не о чем.

Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

1993 год

• Alien Vs Predator (SNES, Япония) – Один из первых шагов к созданию видеоигровой вселенной о противостоянии Чужих и Хищников. Игра предлагала атмосферный экшен с уникальным геймплеем для своего времени.

Эта игра стала прототипом для более поздних проектов серии, включая популярный шутер 1999 года.

Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

1996 год

• Word Wrestle (Windows 16-bit, США, Великобритания) – Логическая игра, где игроки могли сразиться в интеллектуальном “рестлинге”, составляя слова быстрее противника.

Игра имела локализованные версии на нескольких языках, что сделало её популярной за пределами англоязычных стран.

2004 год

• Seven Samurai 20XX (PlayStation 2, Япония) – Игра, вдохновлённая классическим фильмом Акиры Куросавы. Она представляла футуристический взгляд на легендарный сюжет о самураях.

Над игрой работал сам Ёдзи Синкак — создатель персонажей для Metal Gear Solid.

Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2008 год

• Sonic Riders: Zero Gravity (Wii, США) – Продолжение динамичных гонок, где персонажи вселенной Sonic используют гравитационные способности для преодоления трасс.

Это одна из немногих игр серии Sonic, где управление завязано на уникальных гравитационных механиках, созданных специально для Nintendo Wii.

Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2010 год

• Bird Strike (iPhone, Worldwide) – Аркадная игра, где игрок управляет птицей, стремящейся подняться как можно выше, избегая препятствий и собирая бонусы.

Эта игра была одной из первых, успешно внедривших механику touch-контроля в аркадный жанр.

Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

• Veronica Rivers: The Order of Conspiracy (Windows, Worldwide) – Квест с элементами поиска предметов, где игрок расследует таинственные исчезновения и разгадывает древние загадки.

Серия Veronica Rivers стала популярной благодаря увлекательным головоломкам и яркой графике.

Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2011 год

• Defy Gravity (Windows, Worldwide) – Независимая головоломка с элементами платформера, где игрок управляет силой гравитации для прохождения уровней.

Игра получила множество положительных отзывов за необычный геймплей и была разработана единственным человеком.

Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2016 год

• Punch Club (Macintosh, Steam) – Менеджер бойца, сочетающий в себе элементы RPG и симулятора. Игрокам предлагалось тренировать персонажа и поднимать его карьеру с нуля.

Игра стала вирусной благодаря стримам, где зрители могли выбирать действия героя в реальном времени.

Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2020 год

• Waxworks: Curse of the Ancestors (Windows, Steam) – Перезапуск классического ужастика с элементами головоломки, где игроки исследуют проклятые восковые музеи.

Оригинальная игра Waxworks вышла ещё в 1992 году и считается одной из самых страшных игр своего времени.

Сегодня, 8 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.

1111
4 комментария

1 и 3 игры с одинаковым скрином

1

Действительно, спасибо что заметил. Поправил.

1

К сожалению, сейчас такая пора, что во все года было очень мало интересных релизов. Держимся на том, что есть.