Ну как неплохая. Типичная хороше-плохая игра. Задумка ничего, но проблем куча. Например в игре про супергероев нет тировости силы героев в итоге девочка белка желудями дамагает как Тони Старк. Какие-то пепяки у героев, у которых никаких пепяк не было (Мантис например пепяки кидает на лкм). Вид от третьего лица сильно ухудшает импакт, но так как мили герои есть от первого лица были бы проблемы с ориентацией в пространстве. Половина ульт выглядит как пук-среньк. Базовая мета овервотча - давайте затанкуем и захилим жир - зачем ее было здесь повторять? Ну и овер весь по качеству отполирован - а тут бывает местами гуд, местами не очень. Но больше всего прикалывает отход от шутера. Бью я за меджик чека-пука. Он проигрываает и такой "Ну я пополз по стене". А я милишник, че я сделаю "Ну пока чек-пук - приходи еще".
Можно было решить эту проблему тысячей способов. Но зачем? Мы же клоним овервотч, в овере эта проблема отсутствовала в принципе. Как можно было решить? Битвы по три раунда. Каждый раунд играем на разных тирах героев. Можно сделать прогресс за килы, каждая засечка прогресса позволяет перевыбрать одному игроку в команде героя из следующей группы. Можно сделать чтобы более крутой герой был сильее по балансу и занимал больше слотов. Я уверен можно еще 150 вариантов придумать, но зачем. Но в половине мест можно было к лору просто подойти отвественнее. Зачем чек-пук на ульте дамагает? Пусть в коконы паутины на 3 сек посадит да и всё.
В принципе в его словах есть определенное рациональное зерно... В том же кс, иконе киберспорта, есть классы оружия и чем выше, тем дороже. Просто ввести награду за успешные действие в виде некой валюты и систему закупа героев, чем он сильнее, тем дороже. Правда в кс, по моим наблюдениям, играют 1-2 пушками из каждого класса, минимальное разнообразие (хотя там и пушки не так сильно друг от друга отличаются, как персы с абилками)
Это веток из аркадности овервоча в киберспортивную строгость кса и валоранта, зайдет меньшей аудитории + это нужно очень-очень грамотно проработать, чтоб это было балансно и имело смысл
Ну тыж понимаешь, что даже по лору марвел сила героев прыгает и девка белка может таноса убить, дедпул анигилировать всех героев марвел, а ЧП выжить в битве с доктором стрейнджом?
вот поэтому круто что разработчики делают своё дело и не слушают никаких "фанатов" "комментаторов форумов" и прочих. Идеи которые тебе кажутся "Хорошими" не являются таковыми. И это кстати нормально.
Каждый раунд играем на разных тирах героев.Во-первых, игроки будут в восторге от искусственных препятствий и смены персов против их воли Во-вторых балансить три меты вместо одной будет восторг, радость и кайф для дизайнеров. Можно сделать прогресс за килы, каждая засечка прогресса позволяет перевыбрать одному игроку в команде героя из следующей группы. Даже с линейным по силе ростером игроки пикают не слаженно, заставлять игроков перепикивать персов посреди игры так себе идея. Можно сделать чтобы более крутой герой был сильее по балансу и занимал больше слотов.И рандомы будут инстапикать самого сильного персонажа не глядя, а остальные выбирать среди объедков послабее? Зачем чек-пук на ульте дамагает? Пусть в коконы паутины на 3 сек посадит да и всё.Тогда в каждой партии будет по пауку в каждой команде. Не это называют балансом.
Нигде, кста это напомнило мне suicide squad игру недавнюю, где чел который бросает бумеранги и женщина с битой разъёбывают супермена и всю лигу 😏 Вот там бы у него вообще жопа отвалилась
но так как мили герои есть от первого лица были бы проблемы с ориентацией в пространстве.Тем временем в том же Овервотче есть думфист. Исключительно милишник с гигантской горизонтальной и вертикальной мобильностью. И как-то нормально люди на нём катают.
Только азиаты спасут эту индустрию. Вы только посмотрите на этих гигачадов мужиков и супер привлекательных женщин!
Мало того, там даже игра неплохая получилась.
Ну как неплохая. Типичная хороше-плохая игра. Задумка ничего, но проблем куча. Например в игре про супергероев нет тировости силы героев в итоге девочка белка желудями дамагает как Тони Старк. Какие-то пепяки у героев, у которых никаких пепяк не было (Мантис например пепяки кидает на лкм). Вид от третьего лица сильно ухудшает импакт, но так как мили герои есть от первого лица были бы проблемы с ориентацией в пространстве. Половина ульт выглядит как пук-среньк. Базовая мета овервотча - давайте затанкуем и захилим жир - зачем ее было здесь повторять? Ну и овер весь по качеству отполирован - а тут бывает местами гуд, местами не очень. Но больше всего прикалывает отход от шутера. Бью я за меджик чека-пука. Он проигрываает и такой "Ну я пополз по стене". А я милишник, че я сделаю "Ну пока чек-пук - приходи еще".
Мне интересно в какой подобной игре вообще баланс соответствовал лору
Можно было решить эту проблему тысячей способов. Но зачем? Мы же клоним овервотч, в овере эта проблема отсутствовала в принципе.
Как можно было решить? Битвы по три раунда. Каждый раунд играем на разных тирах героев. Можно сделать прогресс за килы, каждая засечка прогресса позволяет перевыбрать одному игроку в команде героя из следующей группы. Можно сделать чтобы более крутой герой был сильее по балансу и занимал больше слотов. Я уверен можно еще 150 вариантов придумать, но зачем. Но в половине мест можно было к лору просто подойти отвественнее. Зачем чек-пук на ульте дамагает? Пусть в коконы паутины на 3 сек посадит да и всё.
Зачем такую душнину придумываешь?
Какое-то переусложнение на пустом месте ради нихуя
Комментарий удалён модератором
Ты серьёзно считаешь что озвученный тобой вариант адекватный? Это же какая то душная бредятина с локамм на персов
В принципе в его словах есть определенное рациональное зерно... В том же кс, иконе киберспорта, есть классы оружия и чем выше, тем дороже. Просто ввести награду за успешные действие в виде некой валюты и систему закупа героев, чем он сильнее, тем дороже. Правда в кс, по моим наблюдениям, играют 1-2 пушками из каждого класса, минимальное разнообразие (хотя там и пушки не так сильно друг от друга отличаются, как персы с абилками)
Это веток из аркадности овервоча в киберспортивную строгость кса и валоранта, зайдет меньшей аудитории + это нужно очень-очень грамотно проработать, чтоб это было балансно и имело смысл
Ну тыж понимаешь, что даже по лору марвел сила героев прыгает и девка белка может таноса убить, дедпул анигилировать всех героев марвел, а ЧП выжить в битве с доктором стрейнджом?
вот поэтому круто что разработчики делают своё дело и не слушают никаких "фанатов" "комментаторов форумов" и прочих. Идеи которые тебе кажутся "Хорошими" не являются таковыми. И это кстати нормально.
Идеи - полная хуйня
Каждый раунд играем на разных тирах героев.Во-первых, игроки будут в восторге от искусственных препятствий и смены персов против их воли
Во-вторых балансить три меты вместо одной будет восторг, радость и кайф для дизайнеров.
Можно сделать прогресс за килы, каждая засечка прогресса позволяет перевыбрать одному игроку в команде героя из следующей группы. Даже с линейным по силе ростером игроки пикают не слаженно, заставлять игроков перепикивать персов посреди игры так себе идея.
Можно сделать чтобы более крутой герой был сильее по балансу и занимал больше слотов.И рандомы будут инстапикать самого сильного персонажа не глядя, а остальные выбирать среди объедков послабее?
Зачем чек-пук на ульте дамагает? Пусть в коконы паутины на 3 сек посадит да и всё.Тогда в каждой партии будет по пауку в каждой команде. Не это называют балансом.
Еще хорошие идеи?
В овервотче свой АйПи, поэтому 100% соотвествует лору. Оппа, как тебе такое, Илон Маск?
Там же лор в видеороликах на Ютубе
В Айзеке убийца сотоны может буквально сдохнуть от говна и мочи
Учитывая, что это бред умирающего ребенка - то вполне
Нигде, кста это напомнило мне suicide squad игру недавнюю, где чел который бросает бумеранги и женщина с битой разъёбывают супермена и всю лигу 😏
Вот там бы у него вообще жопа отвалилась
но так как мили герои есть от первого лица были бы проблемы с ориентацией в пространстве.Тем временем в том же Овервотче есть думфист. Исключительно милишник с гигантской горизонтальной и вертикальной мобильностью. И как-то нормально люди на нём катают.
Белочка же богиня.
Вид от 3 лица ухудшает импакт?
Комментарий недоступен
Где?
Там.
Комментарий недоступен
Вообще этот регион, Восточная и Юго-Восточная Азия скоро будет вместо Европы и Америки тащить игровую индустрию и кинематограф.
ДТФеры убьют индустрию, им ничего от игр не надо, кроме моделек, на которые пися стоит
Говорить это при существующем фортнайте эт забавно
Комментарий удалён модератором
блять вам правда нравится этот нейро-геншин сблёв? Дёшево же выглядит, и плоско.
Кому не похуй на внешность игровых аватаров, кроме пары порванцев
да спасли уже блядь.
Конвейер хлеще любого юбисофт или колды.
Буквально как в фифе имена боссам меняют и давай по 10-ому разу убивай короля алланта
Прям как с ПУБГ
Понятно, а игра то как?
Мы же про порноиндустрию?
Обычная цветастая сессионная дрочильня для школьников
Вот только уже возникают проблемы подобного дизайна - во время боя уже почти нереально отличить Женщину-Невидимку от Кинжала
Главное потом в зеркало не смотреть и на свою вторую половинку
Fucking gooners everywhere.
Пиздос. Ты в игры играешь только одной рукой, ибо это порно? Мда.