Для ультра-настроек в Kingdom Come: Deliverance II хватит даже 8GB VRAM в нативных 1440p 😎
А в 1080p хватит и вовсе 6 GB.
Судя по тестам от GameGpu предрелизной версии Kingdom Come: Deliverance II - игра не очень требовательна к объему видеопамяти:
Но вот для комфортных 60 кадров в секунду на ультра-настройках в нативном разрешении 1440p понадобятся карты уровня Radeon RX 7900 или GeForce RTX 4070.
А если использовать апскейлеры FSR/DLSS то хватит 6800 XT/RTX3080 (либо если играть в 1080p).
С нативными 4К/60FPS на ультра-настройках справятся только RTX 4080s и 4090:
С нагрузкой на процессор в игре тоже всё хорошо - для стабильной работы на ультра-настройках выше 60 кадров в секунду будет достаточно процессоров уровня AMD Ryzen 3 3100 или Intel Core i5-10600:
Но помимо ультра-настроек, в игре еще есть "Экспериментальные", там уже дела с производительностью обстоят похуже:
Также, GameGpu отметили, что сейчас в игре используется система защиты Denuvo, однако разработчики подтвердили, что к моменту выхода игры она будет отключена. Поэтому на релизе, возможно, производительность еще улучшится.
Скриншоты сделаны в нативе, FSR натив и DLSS 4 натив, которые доступны в Kingdom Come: Deliverance 2. Неважно что добавят потом и как поменяется графика, если поменяется. Будем отталкиваться от обычного юзера, который запустил игру, перебирает настройки и просто сейчас хочет поиграть.
Похоже, игру хорошо оптимизировали.
Чтобы сыграть в экшен на максимальных настройках с рейтрейсингом и в разрешении 4K нужна будет GeForce RTX 4090.
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Похоже, в этот раз оптимизации уделили отдельное внимание.
Владельцы ревью-копий Kingdom Come: Deliverance 2 начали делиться первыми впечатлениями. Блогер ElAnalistaDeBits, известный своими сравнительными обзорами, выпустил видео, демонстрирующее, как игра работает на PS5, PS5 Pro, Xbox Series X и Xbox Series S.
На ультра настройках в разрешении 2560x1440 система с 4070 и 5600x выдаёт в среднем 77 fps с включенным DLSS Quality. В целом во всех обзорах упоминают, что оптимизация в игре на высоте. Так же в посте пачка скриншотов с пейзажами на ультра настройках.
Ну она на CryEngine, а не на UE5
🤣🤣🤣чел статью прочитай 🤣🤣🤣
Оптимизон опять в говне как в 1ой части. Когда 40 фэпесов на 3060 + DLSS стало охуительным оптимизоном считаться? Вы мягко говоря поехали с этой темой про движки нихуя в оптимизации не понимая
Это и удивительно.
С крайенжином еще меньше народу умеет работать, чем с UE5.
Ммм, 40 кадров на 3070 с длсс, вкуснятина
На ультра настройках в 2к, что не так?..
И там 48 средняя частота, минимальная 40..