Бывший дизайнер Starfield объяснил, почему отказались от системы расчленения и кровавых эффектов
Изначально в Starfield планировалась система расчленения и кровавых эффектов, как в Fallout, позволяющая игрокам более жестоко расправляться с врагами. Однако эти функции в итоге были исключены из игры.
В интервью для Kiwi Talkz бывший старший художник персонажей Деннис Мехильонес рассказал, что на это повлияли технические аспекты, особенно связанные с космическими костюмами. “Это связано с множеством нюансов. Нужно было, например, правильно отрезать шлем, сделать так, чтобы он снимался, добавить элементы вроде слоёв мяса на шее” — пояснил он. “Для всего этого были системы, но это превратилось в огромный клубок сложностей, которые нужно учитывать.”
Дополнительной проблемой стало введение функции изменения размеров тела в редакторе персонажей, что усложнило реализацию расчленения. По словам Мехильонеса, такие элементы также не соответствовали тематике Starfield, которая сильно отличается от стилистики Fallout.
“Fallout в этом плане очень стилизован. Это часть фирменного юмора серии. Например, тот перк, где можно устроить настоящий хаос, взрывая врагов, — это часть веселья” — отметил он.
Мехильонес добавил, что Starfield стремится к более реалистичной атмосфере, поэтому расчленение и кровавые эффекты не вписывались в общий стиль игры. Учитывая технические затраты, было решено отказаться от этих функций.