Ограничение по времени вызовет истерику. Никто никогда не делает ограничение по времени как в финалке 13, потому что геймеры не любят когда их толкают из "зоны комфорта". Но вообще, слишком много параллелей с ведьмаком, вплоть до прически гг, это скорее хорошо. Кста это игра под издательством bandai namco, значит на ру стиме ждём.
Буквально заставляют игрока продумывать действия наперед и искать наиболее эффективные пути достижения цели в условиях стресса. Я конечно все понимаю что далеко не всегда хочется за игрой пораскинуть мозгами, но чтобы принципиально не видеть, как это может быть интересно, надо быть патологической агушей.
Проблема не в этом, проблема в цене проигрыша, он слишком велик. Что делать человеку если он проиграл? И не хватило ему времени выполнить квест, ему теперь либо перезапускать игру, либо удалять её, оставшись разачарованым.
Геймеры вообще всё ненавидят, все капец какие ленивые стали, они не хотят играть, они хотят закрыть контент (желательно шоб с платиной, ибо по их логике если в игре нет ачивок то это и не игра вовсе) и перейти к следующему
Лол, в икскоме самый щадящий таймер на свете, потому что там нет реального таймера: ты над ходами можешь думать сколько влезет, а завершение таймера не означает провал миссии
Смотря как будет сделано. Если это будет условно несколько возможных путей развития (и героя, и сюжета), которые как бы разбегаются в течении 30 дней из начальной локации в разных направлениях - то это как будто неплохо.
Ограничение по времени вызовет истерику.Тем временем кингмейкер, дедрайзинг, вэй оф самурай, ательер. Да даже 3-5 персоны. И как-то нарм, и вполне успешны и любимы поклонниками. Хотя отдельные истерички, конечно, умудрялись истерить из за таймлимитов даже в аутер вайлдсе. А для любителей зоны комфорта в этом году ассассинскрид шедоус выходит.
В Lightning Returns ограничение времени было вплетено непосредственно в лор мира. Тут оно пока звучит искусственным элементом, который пропихнули просто так.
Ограничение по времени вызовет истерикуРПГ года это ни как не помешало взять свою награду и никакой истерики я даже близко не помню... Алсо, больше похоже на копиум в том плане, что тебе субъективно не нравится эта фича - и ты экстраполируешь своё отношение на всех игроков.
Ограничение по времени вызовет истерику. Никто никогда не делает ограничение по времени как в финалке 13, потому что геймеры не любят когда их толкают из "зоны комфорта".
Но вообще, слишком много параллелей с ведьмаком, вплоть до прически гг, это скорее хорошо.
Кста это игра под издательством bandai namco, значит на ру стиме ждём.
На пк первый же мод снимет ограничение, так что похуй плюс похуй
Таймеры отличная штука, но продажи сразу похоронит это да. Геймеры их ненавидят.
Худшая штука, не дают ничего.
Буквально заставляют игрока продумывать действия наперед и искать наиболее эффективные пути достижения цели в условиях стресса.
Я конечно все понимаю что далеко не всегда хочется за игрой пораскинуть мозгами, но чтобы принципиально не видеть, как это может быть интересно, надо быть патологической агушей.
Шизофрения. Даже в камерных играх таймеры ничего, кроме раздражения не вызывают.
Проблема не в этом, проблема в цене проигрыша, он слишком велик. Что делать человеку если он проиграл? И не хватило ему времени выполнить квест, ему теперь либо перезапускать игру, либо удалять её, оставшись разачарованым.
Эта проблема нивелируется тем, что игроки в такой ситуации оказываются довольно редко. Реже, чем ты думаешь, я уверен.
Кайф. Рад что я всё больше виду на дтф коментарии от людей, которые щнают как получить удовольствие от игр
Они вынуждают действовать активней
Геймеры вообще всё ненавидят, все капец какие ленивые стали, они не хотят играть, они хотят закрыть контент (желательно шоб с платиной, ибо по их логике если в игре нет ачивок то это и не игра вовсе) и перейти к следующему
С таймерами полный порядок, когда вокруг них сюжет строится. А вот когда их добавляют чисто для напряга, как в хкоме втором, то это ебаный мусор.
Лол, в икскоме самый щадящий таймер на свете, потому что там нет реального таймера: ты над ходами можешь думать сколько влезет, а завершение таймера не означает провал миссии
В хкоме на нём сюжет строится
Вот во втором XCOM таймер ништяк. Его постоянно можно отсрочивать, уничтожая базы и выполняя миссии.
Играю в Метафор. Там таймеры. Это похоронило игру?
Метафор и без таймеров кал.
А в каком виде? Ты меня заинтересовал
Если ру-Стим к тому времени всё ещё будет.
В диско Элизиум ограничение есть, и ничего никто не ныл.
Смотря как будет сделано. Если это будет условно несколько возможных путей развития (и героя, и сюжета), которые как бы разбегаются в течении 30 дней из начальной локации в разных направлениях - то это как будто неплохо.
Маска Маджора такая типа: Ну да, ну да...
Ограничение по времени вызовет истерику.Тем временем кингмейкер, дедрайзинг, вэй оф самурай, ательер. Да даже 3-5 персоны. И как-то нарм, и вполне успешны и любимы поклонниками. Хотя отдельные истерички, конечно, умудрялись истерить из за таймлимитов даже в аутер вайлдсе.
А для любителей зоны комфорта в этом году ассассинскрид шедоус выходит.
В персонах и метафоре людям нравятся такие ограничения. Все дело в том как это будет реализовано
Комментарий недоступен
В Lightning Returns ограничение времени было вплетено непосредственно в лор мира. Тут оно пока звучит искусственным элементом, который пропихнули просто так.
с ценником от 8к рублей
Dead Rising передает привет.
Ограничение по времени вызовет истерикуРПГ года это ни как не помешало взять свою награду и никакой истерики я даже близко не помню... Алсо, больше похоже на копиум в том плане, что тебе субъективно не нравится эта фича - и ты экстраполируешь своё отношение на всех игроков.