Кто-то серьезно всё ещё верит, что какой-то там Elden Ring лучше Зельды? Лучше Зельды игр нет
"Она стоит 2849 рублей в российском Steam "
Покупаем!
Стали известны подробности Elden Ring: Nightreign
Журналисты из IGN уже успели поиграть в игру, и рассказали больше деталей об игровом процессе Elden Ring: Nightreign.
Хорошо, что заанонсили до покупки Сони, а то все б писали, что их заставили.
А вот это уже, извините, какой-то позор
Они серьёзно добавят в будущее, скажем так, "продолжение" Elden Ring Безымянного Короля вот прям таким, каким он был в Dark Souls 3... Которая вышла, к слову, почти что 9 лет назад. Я уж молчу, про то, что всё что они показали нам в трейлере выглядит как какой-то мод для скайрима или самого же элдена... Причем как будто бы по качеству куда хуже тог…
Всё это очень интересно, но куда более важный вопрос, появится ли Демон Прибежища.
Мои итоги года на Xbox
В этом году прошел достаточно много игр, открыл для себя новые жанры как: жрпг и сюрвайвал хоррор.
И ещё дал флешку с ассетами и боссами из других сосаликов
Сравни.
На счёт тотк
Если это копирка ботвы то почему она раза в три больше весит?
А в чем worse exploration проявляется? Пункт надуманный, из серии сам придумал аргумент, сам его разъебал
Как удобно умалчивать, что в тёрке появились каверны, размером со всю основную карту, и небесные острова. Пункт про ухудшенное исследование - откровенная ложь. Появились квесты и загадки, включающие в себя исследование и взаимодействие с несколькими слоями игрового мира. Также в тёрку добавили гору новых механик и физических взаимодействий. Да и новых минибоссов 5, а не 4
Большая часть механик либо бесполезные либо откровенно плохие, вроде объединения оружия с материалами. Эта хуйня сильно заебывает репетативностью. Создание механизмов зонай - бесполезная механика в открытом мире, а в святилищах головоломки с ними тупо можно скипать ракетами на щите. Каверны мусорные, потому что большая часть наград в них относится к механизмам зонай, а они бесполезные.
объединения оружия с материаламиОтличная механика. Одновременно делает использование специальных стрел интереснее, ведь их надо делать в бою. И самих стрел стало больше. А механика строительства классная. Большинство загадок можно было заабузить и в ботве
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пункт про same problems/avoided problems очень смешной по отношению к обеим играм.