Dragon's Dogma 2 - это ролевая игра старой школы в открытом мире, но в первую очередь, это ваше очень личное размеренное приключение. Ваш путь, который вы пройдёте вместе с призванными напарниками других игроков, в итоге, к которым, вы привяжитесь сильнее большинства хорошо прописанных персонажей из других игр. Вы сами создадите историю себе и свои…
Насколько здесь приятно/увлекательно (но при этом доступно и относительно казуально) сделано ядро боевой системы, настолько плохо всё остальное.
Всем привет! Сегодня на обзоре Marvel Rivals. Попробую разобрать саму игру и высказать свои личные впечатления о ней.
Давайте начнем с того, кто такие **NetEase Games** и насколько у них богатое портфолио. Я специально зашел на их сайт, чтобы ознакомиться с их проектами, и знаете, что я вам скажу? Нууу, прямо хайповых игр особо-то и нет. На вскидку…
Вы всегда мечтали погрузиться в кровавую серию игр от Suda51, но не знали, с чего начать? Я понимаю вас, сам был таким. Теперь я, имея за собой более сотни часов во всей серии игр, попытаюсь кратко рассказать о каждой игре, возможно, поведаю вам что-то новое, а возможно, помогу вам определиться, с чего хотите начать вникать в серию.....
Как полюбить эту игру? Очень нравится идея и задумка, но пока столкнулся:
1. Замыленная графика
2. Коридорные локации
3. Очень долгие бои с боссами и по сути ковыряние мобов
Может я что-то упускаю? Без негатива про игру, сугубо личные ощущения.
За всё и так пояснили, но хочется все таки сказать, что если тебе не нравится длительность боев, то и на вряд ли понравится в будущем. В самом начале на низком ранге бои для опытного игрока длятся от 5 до 10 минут, но там и монстры слабые и мувсет у них не сильно разнообразен. На высоком ранге может вырастать до 20 в зависимости от монстра, но и сложность монстров в их движениях и прочем выше. На мастер ранге и до 30 в худшем в теории дойти может, учитывая то, что многие начинают одним ударом половину столба здоровья отнимать и двигаются как бешенные.
Лично мне нравятся эти длительные бои, испытывать свою концентрацию, оттачивать навыки использования оружия и адаптировать их под различные ситуации, ведь разное оружие - это действительно разное оружие, а не смена анимации двух ударов и всё, и чтобы научиться использовать идеально катану или силовой клинок уйдет достаточно много времени, а использовать пару ударов из всего мувсета выглядит крайней не целесообразным и это может очень сильно увеличить время боев, а монстры с прохождением не будут становиться легче и будут требовать все больше навыков.
Если это всё не прочувствовать и не втянуться, то в итоге так и будешь душиться от длительности боев и непонимания, почему очередной ящер не хочет подыхать
И если хочется качественно вкатиться и кайфануть от игры, посоветую два отличных видоса, я их смотрел после часов 300, но все равно нашел для себя что-то новое)
1. Monster Hunter World – 10 вещей, которые стоит знать
2. В чем суть – Monster Hunter: World
Оба от WhyMe758, без ссылок, потому что хз, как тут на дтф к ссылкам относятся)
1. Я могу посоветовать в Стиме найти текстурки и выставить их в настройках графики, плюс сглаживание поставить TAA и выключить настройку «Качество визуализации объемов», она выключает густой туман и в целом всё лучше видно. Это должно помочь. Текстурки в Стиме — Monster Hunter: World - High Resolution Texture Pack
2. С этим хз, единственное, что могу сказать, по мере прохождения игры появляется доступ к разным локам и они постоянно чередуются. Но именно с коридорностью локаций ничего не сделать, их концепция в MH такова, что есть локация, в ней есть зоны и между ними переходы. Причём в MHW их сделали бесшовными, в прошлых частях переходы были через загрузки)
3. Как можно быстрее скрафтить оружие и броню посильнее. Следить за навыками брони (чтобы прибавка к урону или к критам была), перед каждым квестом важно кушать в столовой, приёмы пищи дают разные бонусы, нужно Усиление атаки L, тогда прибавка по урону будет ощутимая. Ещё урон можно добавить предметами, например мегадемоническим снадобьем, мегадемонической таблеткой. Ещё прибавляет урон атаки по уязвимым частям монстра после их размягчения. Нужно притянуться крюком к части, атаковать на Y/∆, на ней появятся царапины, после этого урон по ним будет хороший. Это поможет убивать монстров быстрее