DICE решила устранить одну из особых черт BFV — короткое время убийства. Фанаты в ярости

Этот блок временно не поддерживается
DICE решила устранить одну из особых черт BFV — короткое время убийства. Фанаты в ярости

12 декабря в официальном сообществе Battlefield на Reddit появилось сообщение о крупном изменении в механике игры — разработчики решили увеличить показатель TTK (time to kill — «время убийства») для большинства видов оружия.

Изменения в балансе вступили в силу во всех режимах и на большинстве серверов. И хоть в DICE называют эти правки «тестовыми», подача намекает на то, что обновлённый TTK останется насовсем. Это видно и по тому, что студия запустила специальные Conquest-сервера, на которых сохранён старый TTK.

По словам разработчиков, слишком короткое время убийства отталкивает новых игроков. Они запускают Battlefield V, несколько раз мгновенно умирают, не успев заметить противника, и больше не возвращаются в игру.

Именно поэтому теперь почти все виды оружия будут требовать для убийства на одну пулю больше. Изменения не касаются попаданий в голову, однако этих правок вполне достаточно для того, чтобы сильно изменить темп и ощущения от игры.

«Пострадали» почти все
«Пострадали» почти все

После беты и альфы Battlefield V, многие поклонники серии отмечали, что поведение оружия — одна из сильнейших черт новой игры. DICE потратила немало усилий на то, чтобы сделать винтовки, пулемёты и ПП более смертоносными и предсказуемыми, а сам геймплей — более тактическим. Отказ от случайного разброса должен был позволить игрокам повышать свой скилл использования конкретного оружия со временем.

Что примечательно, решение об увеличении TTK было принято без конкретных жалоб от игроков. По словам сотрудников DICE, они вынесли свой вердикт на основе статистики, показывающей поведение пользователей, не высказывающих свою позицию на форумах и Reddit.

Неудивительно, что изменение вызвало ярость у ядра аудитории игры. Например, видеоблогер Westie, который обычно поддерживает студию, выпустил видео с говорящим заголовком: «DICE только что сделала Battlefield V хуже».

В этом ролике Westie подробно объясняет, почему DICE «превращает свою игру в шутку». По словам видеоблогера, студия рушит практически всё хорошее, что было в Battlefield V и не решает реальные проблемы.

Westie отметил, что «лишняя пуля» — это изменение, которое рушит и без того хрупкий баланс игры. Хотя бы потому, что оно резко ослабит оружие с малым количеством пуль в минуту и почти не изменит геймплей с быстрыми автоматами и ПП, а восполнять боезапас вновь придётся чаще.

По словам видеоблогера, его первые матчи с новым TTK до боли напоминают таковые в Battlefield 1. Например, из-за большего времени убийства в BFV стало меньше смысла обходить противников с фланга и устраивать им засады. Врагов труднее застать врасплох. Если начать стрелять со спины в двух противников, то уже первый из них успеет обернуться и ранить нападавшего, а второй, скорее всего, добьёт.

Westie считает, что решение изменить TTK могло быть навязанным сверху. По его мнению, топ-менеджеры EA, которые сейчас активно пытаются накачать игру аудиторией скидками до 50%, могли надавить на DICE, чтобы та попыталась сделать шутер более дружелюбным к новичкам ценой интересов «ядра». На это намекает и тот факт, что балансную правку решили запустить не на тестовых серверах, а сразу для всех.

По мнению видеоблогера, с TTK DICE фактически уничтожает два года своей работы над поиском характера и индивидуальности Battlefield V. Что особенно угнетает Westie, так это то, что в данном случае разработчики пытаются угодить «пассивным игрокам», которые уже ушли из BFV и наверняка никогда не вернутся.

Westie считает, что сама логика DICE ошибочна. По его мнению, новые игроки могут покидать Battlefield V не только из-за низкого TTK, но и из-за бесконечных загрузочных экранов, сломанной системы наград и других проблем, которые возникают с релиза.

И настроения на сабреддите Battlefield полностью соответствует выводам Westie. Многие пользователи убеждены, что такими темпами шутер может так и не дожить до крупных дополнений вроде добавления Советского Союза.

Значит, я купил две копии BF1.

LYz_cs

Вы предполагаете, что люди не возвращаются потому, что умирают слишком быстро. А что если им просто не нравится игра? Но прямо сейчас мне и многим другим игрокам игра нравится. То есть вы игнорируете игроков, которые с вами общаются, и делаете изменения в пользу тех, кто молчит.

jcaashby

Почему вы пытаетесь угодить тем, кто не играет в вашу игру?

thatonesmartass

Великолепно, теперь ЕЩЁ МЕНЬШЕ людей будет играть за медиков. Хотя в моих последних играх их было и так по 2-4 на команду.

chileanjew

Поздравляю, DICE, ты смогла просрать единственную вещь, которая работала в твоей игре.

GuardsmanWaffle

Я хотел бы, чтобы они разобрались с другими проблемами, потому что core-геймплей был потрясающим. Честно говоря, он был лучше, чем у любой другой части BF, что я запускал.

И теперь у нас нет и этого.

BleedingUranium

При этом DICE ещё и расстроила игроков, которые с релиза просили добавить хардкорный режим. Судя по всему, разработчики решили «перебрендировать» стартовый TTK под «хардкор», а полноценного «хардкора» аудитория может так и не увидеть. При этом возможность играть с маленьким временем на убийство сейчас доступна только в одном режиме — Conquest.

Пользователи Твиттера тоже активно жалуются на игру и даже запуститили тег NotMyTTK (по аналогии со скандальным NotMyBattlefield). Они пишут, что DICE стоило поправить время смерти, а TTK — это как раз самая лучшая часть BFV.

Battlefield V вышла 20 ноября и уже спустя считанные дни ушла на скидки.

173173
321 комментарий

"Почему вы пытаетесь угодить тем, кто не играет в вашу игру?"
Вкратце о бф 5.

197
Ответить

Это вкратце о всей индустрии игр.

40
Ответить

Тоже самое можно сказать про Fallout 76 и Fallout 4.

4
Ответить

Я кстати именно по причине быстрой смерти даже не суюсь в мультиплеер. Это очень неинтересно - постоянно спауниться и мгновенно подыхать, без возможности хотя бы найти укрытие.

Ответить

DICE решила устранить короткое время убийства.

Теперь кишки можно выпускать целых 10 минут!

221
Ответить

Комментарий недоступен

97
Ответить