Игры Вадим Елистратов
21 569

DICE решила устранить одну из особых черт BFV — короткое время убийства. Фанаты в ярости

Продолжение DICE полностью отменила своё решение.
В закладки

12 декабря в официальном сообществе Battlefield на Reddit появилось сообщение о крупном изменении в механике игры — разработчики решили увеличить показатель TTK (time to kill — «время убийства») для большинства видов оружия.

Изменения в балансе вступили в силу во всех режимах и на большинстве серверов. И хоть в DICE называют эти правки «тестовыми», подача намекает на то, что обновлённый TTK останется насовсем. Это видно и по тому, что студия запустила специальные Conquest-сервера, на которых сохранён старый TTK.

По словам разработчиков, слишком короткое время убийства отталкивает новых игроков. Они запускают Battlefield V, несколько раз мгновенно умирают, не успев заметить противника, и больше не возвращаются в игру.

Именно поэтому теперь почти все виды оружия будут требовать для убийства на одну пулю больше. Изменения не касаются попаданий в голову, однако этих правок вполне достаточно для того, чтобы сильно изменить темп и ощущения от игры.

«Пострадали» почти все

После беты и альфы Battlefield V, многие поклонники серии отмечали, что поведение оружия — одна из сильнейших черт новой игры. DICE потратила немало усилий на то, чтобы сделать винтовки, пулемёты и ПП более смертоносными и предсказуемыми, а сам геймплей — более тактическим. Отказ от случайного разброса должен был позволить игрокам повышать свой скилл использования конкретного оружия со временем.

Что примечательно, решение об увеличении TTK было принято без конкретных жалоб от игроков. По словам сотрудников DICE, они вынесли свой вердикт на основе статистики, показывающей поведение пользователей, не высказывающих свою позицию на форумах и Reddit.

Неудивительно, что изменение вызвало ярость у ядра аудитории игры. Например, видеоблогер Westie, который обычно поддерживает студию, выпустил видео с говорящим заголовком: «DICE только что сделала Battlefield V хуже».

В этом ролике Westie подробно объясняет, почему DICE «превращает свою игру в шутку». По словам видеоблогера, студия рушит практически всё хорошее, что было в Battlefield V и не решает реальные проблемы.

Westie отметил, что «лишняя пуля» — это изменение, которое рушит и без того хрупкий баланс игры. Хотя бы потому, что оно резко ослабит оружие с малым количеством пуль в минуту и почти не изменит геймплей с быстрыми автоматами и ПП, а восполнять боезапас вновь придётся чаще.

По словам видеоблогера, его первые матчи с новым TTK до боли напоминают таковые в Battlefield 1. Например, из-за большего времени убийства в BFV стало меньше смысла обходить противников с фланга и устраивать им засады. Врагов труднее застать врасплох. Если начать стрелять со спины в двух противников, то уже первый из них успеет обернуться и ранить нападавшего, а второй, скорее всего, добьёт.

Westie считает, что решение изменить TTK могло быть навязанным сверху. По его мнению, топ-менеджеры EA, которые сейчас активно пытаются накачать игру аудиторией скидками до 50%, могли надавить на DICE, чтобы та попыталась сделать шутер более дружелюбным к новичкам ценой интересов «ядра». На это намекает и тот факт, что балансную правку решили запустить не на тестовых серверах, а сразу для всех.

По мнению видеоблогера, с TTK DICE фактически уничтожает два года своей работы над поиском характера и индивидуальности Battlefield V. Что особенно угнетает Westie, так это то, что в данном случае разработчики пытаются угодить «пассивным игрокам», которые уже ушли из BFV и наверняка никогда не вернутся.

Westie считает, что сама логика DICE ошибочна. По его мнению, новые игроки могут покидать Battlefield V не только из-за низкого TTK, но и из-за бесконечных загрузочных экранов, сломанной системы наград и других проблем, которые возникают с релиза.

И настроения на сабреддите Battlefield полностью соответствует выводам Westie. Многие пользователи убеждены, что такими темпами шутер может так и не дожить до крупных дополнений вроде добавления Советского Союза.

Значит, я купил две копии BF1.

LYz_cs

Вы предполагаете, что люди не возвращаются потому, что умирают слишком быстро. А что если им просто не нравится игра? Но прямо сейчас мне и многим другим игрокам игра нравится. То есть вы игнорируете игроков, которые с вами общаются, и делаете изменения в пользу тех, кто молчит.

jcaashby

Почему вы пытаетесь угодить тем, кто не играет в вашу игру?

thatonesmartass

Великолепно, теперь ЕЩЁ МЕНЬШЕ людей будет играть за медиков. Хотя в моих последних играх их было и так по 2-4 на команду.

chileanjew

Поздравляю, DICE, ты смогла просрать единственную вещь, которая работала в твоей игре.

GuardsmanWaffle

Я хотел бы, чтобы они разобрались с другими проблемами, потому что core-геймплей был потрясающим. Честно говоря, он был лучше, чем у любой другой части BF, что я запускал.

И теперь у нас нет и этого.

BleedingUranium

При этом DICE ещё и расстроила игроков, которые с релиза просили добавить хардкорный режим. Судя по всему, разработчики решили «перебрендировать» стартовый TTK под «хардкор», а полноценного «хардкора» аудитория может так и не увидеть. При этом возможность играть с маленьким временем на убийство сейчас доступна только в одном режиме — Conquest.

Пользователи Твиттера тоже активно жалуются на игру и даже запуститили тег NotMyTTK (по аналогии со скандальным NotMyBattlefield). Они пишут, что DICE стоило поправить время смерти, а TTK — это как раз самая лучшая часть BFV.

Battlefield V вышла 20 ноября и уже спустя считанные дни ушла на скидки.

#battlefield

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 333, "likes": 187, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34158, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Dec 2018 16:43:59 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":62370,"scrolls_count":0,"clicks_count":85,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 34158, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34158\/get","add":"\/comments\/34158\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34158"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

333 комментария 333 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
197

"Почему вы пытаетесь угодить тем, кто не играет в вашу игру?"
Вкратце о бф 5.

Ответить
36

Это вкратце о всей индустрии игр.

Ответить
10

Не о всей, о её текущих трендах в ааа-компаниях

Ответить
–2

Отнюдь. Есть много студий и игр, которые хуй клали на СЖВ, толерастию, педерастию и негров. Из названия я назвать не могу, но они есть, верь мне.)00))0)00

Ответить
4 комментария
3

Тоже самое можно сказать про Fallout 76 и Fallout 4.

Ответить
0

Я кстати именно по причине быстрой смерти даже не суюсь в мультиплеер. Это очень неинтересно - постоянно спауниться и мгновенно подыхать, без возможности хотя бы найти укрытие.

Ответить
217

DICE решила устранить короткое время убийства.

Теперь кишки можно выпускать целых 10 минут!

Ответить
93

А давайте новых игроков просто сделаем бессмертными? А то заебали уже ныть.

Ответить
–3

Ну кстати, в пубге это сомнительная идея, а вот для батлы бы хорошо зашло, раз о казуалах заботятся.

Ответить
7 комментариев
0

Как же у меня пригорело, когда я об этом узнал, лол.

Ответить
88

Давненько про гендерфилд 5 новостей не было...

Ответить
77

Все заняты каллаутом69

Ответить
108

И Сергейбом Галёньюэллом :D

Ответить
3 комментария
31

Твой ход, Бесезда! Чем ты ответишь?

Ответить
20

Она и так каждый день чем-то отвечает. Сегодня вот про моники 21:9 вышло аж 2 статьи.

Ответить
35

Bethesda добавила поддержку сверхширокоформатных мониторов в Fallout 76 — из-за этого «поплыл» интерфейс

DICE решила устранить одну из особых черт BFV — короткое время убийства. Фанаты в ярости

Битва за худшую игру 2018 года продолжается.

Ответить
5

Имхо пока ф76 берёт лидерство, с сумкой обман, с бутылкой рома то обман (а это серьезнее, чем недопил)

Ответить
2

Главное что про Дьябло Иммортал все наконец-то забыли...

Ответить
8

Хуже плохого маркетинга только отсутствие маркетинга. Игра ваще не нужна никому. Никто даже не переживает че там и как.

Ответить
30

Ждём один автомат на троих.

Ответить
3

У одного автомат, а у другого 5 патронов...

Ответить
0

А у третьего магазин.Пустой

Ответить
2

скорее будет по три автомата на одного

Ответить
1

Ты чё, это ж командный шутер!

Ответить
2 комментария
29

Как всегда, лишь бы угодить казуалам

Ответить
8

На самом деле забавно слышать от игроков БФ про казуальность)
Хотя, я конечно понимаю чт овсё относительно, и даже в среде БФеров есть свои казуалы

Ответить
0

Да как бы суть одна, что ОВ оказуалили ещё больше, чем он был до этого (на релизе), Блэк Опс 4 сделали для казуалов, теперь вот БФ 5, ещё вроде в Тайтанфолл 2 повысили ттк, как-то слышал, бесит эта тенденция

Ответить
9 комментариев
1

Вангану, что ты немного путаешь в данном случае казуальность и симуляторность.

Бф как шутан всегда была аркадой. Но номерные части обычно (за вычетом бф1 пожалуй) дают очень большой диапазон скилла для игроков. В этом она и была хороша. Типа легко начать, сложно освоить. А теперь хотят сделать - легко начать, но осваивать толком нечего.

Ответить
5

А был ли вообще в истории видеоигр случай, когда оказуаливание пошло на благо и привлекло новых игроков?

Ответить
9

все РПГ проэкты, все екшены, сайдскролеры и прочее

Ответить
27 комментариев
2

Rainbow 6.

Ответить
2 комментария
0

Фортнайт, ну.

Ответить
1 комментарий
0

Все.

Ответить
4

Чем выше ттк, тем сложнее убивать вообще-то.

Ответить
11

Тут все очень зависит от других показателей. Низкий ттк и низкий штраф на стрельбу после спринта/во время бега етс это конкретная заточка игры под пабонагибаторов, если ттк сделать низким, но не уменьшить штрафы на ран н ган, то это путь к кемперфесту, там очень много тонкостей, на самом деле. При очень высоком ттк сложнее не убить 1 противника, сложнее нагнуть пачку врагов в соляного, чтоне есть хорошо

Ответить
7

В бф чем выше ТТК тем как раз нивелируется уровень скилла. Т.к. это многопользовательский шутан. Если бы речь была исключительно о дуэлях 1 на 1, то ты бы был прав. Допустим ТТК минута. Игрок Х выпустил в противника 1254 пули, сделав из них 305 хэдшотов. А игрок Y выпустил 901 пулю, но зато 548 хэдшотов, поэтому он и выиграл.

Но в бф ты чаще находишься под перекрестным огнем. И когда ТТК быстрый, то высокоскилловый игрок успевает устранить 2-3 противников прежде, чем они начинают открывать огонь. При длительном ТТК по сути начинается вливание дамага и выигрывают уже тупо по количеству противников. Вышел на двоих - умер, так как пока расковыриваешь одного, они уже оба начинают в тебя пылесосить. Это я причем еще просто о математике стрельбы говорю. А на практике тебе еще добавляются постоянные перезарядки, нехватка патронов, поломка баланса и прочие радости. Собственно в качестве примера есть бф1, в котором скилловая стрельба отсутствует в принципе (там правда не только в ТТК дело. но это частности).

Ответить
4

Чем выше ттк, тем скучнее убивать

Ответить
0

ну так потому мамкины нагибаторы и плачут на сабредитах. стало сложнее нагибать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну они деньги зарабатывают, а казуалов больше.

Ответить
0

И это печально

Ответить
31

винтовки с малым количеством пуль в минуту

Профессионального журналиста издалека видно.

Ответить
4

Профессиональность журналистов, конечно же, измеряется в отсутствии описок в тексте, да.

А ведь могли бы сделать что-то полезное — например, прислать ошибку в опечатки, и она бы была сразу исправлена)

Ответить
5

Дык по идее журналиста должны два редактора проверять перед публикацией.

А иногда нельзя не запостить перлы из статьи в комментарии, как со случаем: "классическое повествование "завязка, середина и окончание"... или как там было.

Ответить
3 комментария
6

Вадим, я тут новенький, но меньше чем за неделю множество раз поразился вашему умению оскорбить аудиторию за ваши же факапы. Думал, вы защищаете своих сотрудников, но нет — комментарии под собственными статьями (хотя кроме вас никого и не критикуют, и не без причины). Поразительное рвение, которое напрочь отбивает желание возвращаться к вашему сайту. Просто мысли в слух.
И да, профессиональность журналистов (и, конечно, редакторов) в т.ч. изменяется отсутствием описок. И ещё множеством вещей, в отсутствии которых вас критикуют, перед тем как вы ворвётесь в комменты.

Ответить
1 комментарий
2

Наверное профессиональность измеряется в кликбейтных заголовках тогда?
"Фанаты в ярости", "Новость взорвала интернет", и все такое прочее.
Ну расскажите, зачем это в названии? Потому что все так делают и это тренд? Потому что от этого больше просмотров? Это уже настолько приевшийся и дешевый способ привлечения внимания, что сразу настраивает на негатив и вызывает желание пройти мимо. Ибо, как правило, под кликбейтными заголовками вода и пустота.
Не хочу, чтобы на DTF так было. Заметка интересная, почитал с удовольствием. Но где эта ярость? Где толпы обиженных, горящих желанием сжечь штаб-квартиру разработчиков??? Нету? Так зачем писать очевидную ложь в заголовок. Даже в видео, парень просто и спокойно объясняет, почему DICE не правы.
Простите, накипело :)

Ответить
1 комментарий
17

"вокальные пользователи", ох уж могуч этот русский язык

Ответить
9

А главное, что так сказать нельзя. Это, конечно, калька с vocal, только в русском оно соответствующего не имеют. Вокальные бывают данные. Пользователи бывают громко выражающие свое мнение/пожелания/требования и сохраняющие молчание.

Ответить
2

Да, предлагаю редактору "публично активные". "Голосистые", "возникающие", хоть как-нибудь

Ответить
17

Оральные пользователи. Хотя это наверно аудитория Тохи.

Ответить
1 комментарий
1

вокальные кранчи

Ответить
8

Токсичный кринж от вокальных кранчей.

Ответить
1

Высказывающиеся!

Ответить
15

Вернуть ТТК из БФ1 - самая "гениальная" идея при провальном старте

Ответить
13

Кстати, к играм с низким ТТК привыкаешь очень быстро. Мои первые часы в Райзинг Шторме были пиздец какими жопоразрывающими, и это очень подогревало меня играть так, как требует от меня игра -- аккуратно, крысить и продумывать шаги.

Через пару часов к любому ТТК привыкаешь.

Ответить
15

подогревало меня играть так, как требует от меня игра

Через пару часов к любому ТТК привыкаешь.

Главное ПОТЕРПЕТЬ. Игра приучает к ТЕРПИМОСТИ. Нужно быть ТОЛЕРЕНАТНЫМ к правилам игры. Ты заплатил и ты ДОЛЖЕН игре.
Я все правильно написал?

Ответить
5

Хуйню написал

Ответить
1 комментарий
0

Игра приучает играть во все игры, а не ныть, что эта игра непривычна, потому что кто-то играл всю жизнь в аркадные шутеры. Это было к слову о тех людях, ради которых ТТК увеличили. Точно так же я не вижу проблем, когда в казуальной игре ТТК увеличивают, чтобы она не превращалась в тупое мясо, а герои могли прожимать свои нужные скиллы и прочее.

Ты написал хуйню. Накинулся, потому что заметил в моем комменте оправдание изменения ТТК в БФ5, которого я даже не касался.

Ответить
5 комментариев
4

Меликанца дёльжен стрядать, иди иди сюдя, рис уже удобрять надо, иди иди не бойся.

Ответить
2

Вот реально. После БФ, играешь в Rising Storm 2 Vietnam и душа отдыхает. Конечно очень многое зависит от сервера и команды, но в целом приятно что игроки дохнут от твоих попаданий и каждое оружие выполняет свою роль.

Ответить
1

Особенно ИЖ 58, с дуплета выносящего милканцу на 150 метров спокойно.

Ответить
11

Разрабы, наверное, посмотрели на успех КоД с высоким ТТК и решили, что вся проблема игры в этом, вот как повысят, вот тогда заиграють!

Ответить
2

Стоит ввести рыночную экономику и все будут пить баварское) (80% производства пива в РФ принадлежит западным фильмам, по сути вот оно баварское). Это я так, о наболевшем.

Ответить
3

Значит ли это, что своими запретами Мединский хочет освободить российское пиво от западных фильмов?)

Ответить
0

В бф начиная с бк2 очень высокий ттк. Что с вами со всеми не так то?

Ответить
1

Не такой уж и высокий, учитывая 2х множитель хедшотов, скилловичок в батле будет быстрее убивать противников, чем последних КоДах при одинаковом рассстоянии стрельбы

Ответить
4 комментария
0

А когда он был низкий? ТТК в бф2 вполне близок к тому же в БФ4. Не?

Ответить
2 комментария
0

И в итоге провели подсчеты, что ТТК в сравнение с БО2 повысилось на 40-70МС вроде. Обошлось не без правок сетевой составляющей конечно

Ответить
0

А кстати в сижке большой или маленький ТТК по сравнению с батлой и колдой?

Ответить

1

Не DICE, а EA
Да и похоже на правду, особенно если глядеть на прошлые закрытия серий/студий

Ответить
6

Собственно ТТК это была единственная причина, по которой я хотела купить игру. Не успела на эту распродажу, думала взять на новогоднюю, а тут вот.

В принципе логичным ответом ядра аудитории должна стать игра на серверах со старым ТТК и полное игнорирование нового ТТК.

Ответить
–9

оссспади, оказывается люди за ттк игры покупают....

Ответить
6

По этой причине я, в свое время, не решался брать The Division. Если закрыть глаза на то, что это РПГшка с толстыми непробиваемыми мобами, то на первых порах складывались очень неприятные ощущения. Нужно было прям заталкивать несколько обойм обычным врагам.

Ответить
3 комментария
1

Ну... Да. В четверке я играла исключительно на ХК, хардлайн мимо, единичка казалась медленной. И вот выходит пятерка, которая мне показалась прикольной именно из-за стрельбы и ТТК. А теперь ой.

Ответить
0

А почему бы не взять подписку на год? Играть в уже вышедшие желаемые игры и будущие релизы без их приобретения как такового.

P.S. Брал подписку на год только из-за раннего доступа к бф5. Подписка на год была равна цене бф5 на выходе, и решение с подпиской было более логичным на тот момент.

Ответить
5

Подписка не нравится чисто по психологическим соображениям, не люблю брать вещи в аренду.

Ответить
0

Потому что подписка есть не на всех платформах?

Ответить
1 комментарий
6

По словам разработчиков, слишком короткое время убийства отталкивает новых игроков. Они запускают Battlefield V, несколько раз мгновенно умирают, не успев заметить противника, и больше не возвращаются в игру.

Норм покупка за 2к, сгорел и удалил.

Ответить
3

Подписка же. Хотя нужно было как в Арме. "Запустил, 40 минут бежишь через лес, умираешь не пойми от куда. Вы выиграли раунд, поздравляем. Много думаешь (◣_◢) "

Ответить
0

Ну допустим я такой жопорукий, но это не повод нытьем портить игру другим. Я так в BF1 не играю.
Я не пошел орать в твиттер о том что бы докрутили TTK потому что у меня ручки кривые.

Ответить
6

Гориииииииииииииииииииит

Ответить
6

Только этим новым игрокам бф вообще не нужна.

Ответить
5

По моему мы живем в эру ярости. За последний месяц такой безумный тренд на нее поднялся, фоллауты, ревайнды, баттлфилды, близы... Нужно больше ярости.

Ответить
8

Будто это что-то плохое. Главное, чтобы она была направлена в нужное русло.

Ответить
0

Искренне надеюсь, что ты прав.

Ответить
4

ArmA и CS:GO в данный момент.

Ответить
7

медиатор в гитару уронил ?

Ответить
0

сразу видно пикабушника)

Ответить
0

CS:GO полыхает сейчас не хуже после обновы с F2P.

Ответить
0

кс го на первом месте по онлайну и в стиме и на твиче с громадным отрывом. Так что я думаю, что "полыхание" скоро пройдет.

Ответить
3

Они нашли, что можно сделать хуже! Походу у них новый продюссер сам Сатана!

Ответить
8

У них конкурс с Беседкой - кто успешнее заруинит свою главную серию до конца года. Тоддка пока выигрывает, но не стоит сбрасывать со счетов DICE. Одно могучее изменение может поменять расстановку сил.

Ответить
–2

Фоллыч не главная серия. Да и Батла для Дайс тоже

Ответить
4 комментария
0

ну дайс почувствовали, что проигрывают и зашли с козырей.

Ответить
–1

Нееее.... Тодд однозначный финалист! на три могучих изменения у ЕА опять вспывёт новость, что через месяц использования шлем из коллекционки рассыпается аки Питер Паркер в войне бесконечности xD

Ответить
1

Ea это и есть исчадие ада. Так что возможно. Хотя вот Тодд больше похож на падшего ангела.

Ответить
0

Сделать как раньше?

Ответить
4

у них с 76 соревнование что ли?

Ответить
4

решили и тех что играют потерять?

Ответить
3

>Они запускают Battlefield V, несколько раз мгновенно умирают, не успев заметить противника, и...

Не знаю, кто там не возвращается, но — вспоминая себя и отзывы друзей — все новички в батлефилде проходили через этот период. :)

Ответить
1

Помню ор знакомых каэсеров в бк2. Хорошо прям :)

Ответить
3

Помянем. Игре было 25 дней.

Ответить
3

Это такой хитрый план чтобы народ продолжал играть в четвёрку. Хорошо, хорошо.

Ответить
–28

Вообще, решение выглядит очень даже логичным, ТТК неприятно низкий, если ты в батлу никогда не играл. Можно посмотреть любой стрим (хоть бы DTF'ный) чтобы в этом убедиться. По поводу "навязывания решений" уже домыслы недовльных, их столько раз умудрились обидеть, что любые изменения будут приняты в штыки.

Ответить
28

Проблема "быстрой смерти" не в ТТК, а в TTD (Time to death), и это мусолят еще с альфы. Это довольно сложно объяснить, но если вкратце то можно описать следующей ситуацией. Допустим, есть два игрока - один стреляет по другому, и ему нужно высадить в него пять пуль, чтоб убить. Занимает это у него условные 1,5 секунды, если пара пуль ушла в молоко, то 2. По идее, если второй игрок имеет неплохую реакцию, он успеет как-то среагировать - начать прыгать, разворачиваться, или что то такое. Проблема же TTD в БФ5 в том, что у второго игрока из-за этой сломанной механики, учет попаданий идет "скопом" - то есть, игра уведомляет его о том что по нему стреляют не когда по нему попадает первая пуля первого игрока, а когда по нему проходит весь урон - то есть, если между попаданиями не прошло достаточно времени, зачастую выходит так что урон ему прилетает разом за несколько попаданий и он дохнет БУКВАЛЬНО за один кадр - хотя по факту на это уходит 1-2 секунды.
Сумбурно получилось, но как есть.
И в этом была проблема. Повышение ТТК - это просто ОЧЕНЬ тупой и ОЧЕНЬ костыльный способ исправления этой проблемы.

Ответить
3

Повышение ТТК - это просто ОЧЕНЬ тупой и ОЧЕНЬ костыльный способ исправления этой проблемы.

К тому же это не работает :)
Урон и в BF1 стакался и в BFV с низким ТТК. Тут только исправление неткода и увеличение частоты обмена помогут.

Ответить
0

Может кто-то насчет этой темы шарит лучше, хороших объяснений про нее мало, мог ошибиться в чем то.

Ответить
1 комментарий
0

Суть ясна, подробностей меаник батлы не знал.

Ответить
0

Вот что странно. В том же бф4 все же в свое время улучшили ситуацию. Когда так же были сначала проблема ТТД и смертей за стенами, потом точно так же топорно задрали ТТК (замечательные времена. когда противнику надо было напихать ТРИ пули в голову), потом наконец сделали нормальный тикрейт и снова понизили ТТК. И игралось вполне приемлимо.

А ща те же самые проблемы и те же самые ошибочные решения.

Ответить
16

Ага, а еще тимплей слишком навязанный, если ты в "батлу никогда не играл" (в любую батлу после 3).

Нормальный ТТК для БФ.

Ответить
–2

Ну менять вот так после релиза, тем более такого - это тупо. Увеличить ТТК ради эксперимента с целью освежить серию было бы неплохо.

Ответить
2

Неприятно низкий у тебя только скил. Прочь нубас от шикарного ТТК в бф5

Ответить
4

ТТК и вправду был отличным.
Но как же меня раздражают эти наезды. Уверен, у тебя и КД 2 нет, а уже всех нубами называешь.

Ответить
2

Давно в батлу не играл, но разве она именно большим ТТК не отличалась от той же колды?

Ответить
2

Ну, серьещзно прям да, давно. Последнюю батлу погонял часов 6-8, бесконечный кластерфак и пиздец, смерть сразу после спауна обычное дело, жить можно только в технике.
Вообще, тут конечно можно поспорить. Я слоупок, можно пофиксить спауны не трогая ТТК, можно наверное много чего другого поменять.
Просто если бы не предыдущий пиздец с дайсами и Б5, хейта за такое решение было бы меньше.

Ответить
12 комментариев
0

Конечно. Осталось добавить мед стимуляторы из BO4 и вообще топ, да? xD

Ответить
2

Они как бы есть в игре.

Ответить
1

Пфф.. в БФ3 было дополнение Close quarters, там почти все бегали с дробовиками и mp5k, просто град пуль в секунду, кровь кишки ад садомия. Еще и разлеталось все в щепки, столы, стены, дымища. Но это особый жанр карт, как и режим хардкор, где ТТК также был очень низким и знаете что - хардкор или классик (под БФ2) никогда особой популярностью не пользовался, а сейчас вдруг всем резко понравился. Я рад такой тендеции, мне оно больше нравилось всегда)

Ответить
0

В классик здоровье софтовое было. Не было регена и 3д спота.

Ответить
0

Ну вот заминусовали потенциального покупателя бф5. Ради них дайсы сейчас и стараются видимо. С купивших бабло уже не вытянешь, а их оказалось очевидно слишком мало

Ответить
0

6-7 выстрелов в тушу и ещё не убить - спасибо, очень логично.

Ответить
0

Если ты никогда не играл в БФ и тебя не устраивает ТТК, может не стоит играть? Ахуевшие чудики приходят в старые тайтлы и говорят всем, как будет лучше, а потом тайтл умирает в муках. Потому-что ахуевшие чудики никогда не разбирались в играх и никогда не будут. Их советы всегда пагубны и не логичны.

Ответить
2

Со старым ТТК играть с ПП медика иногда было... фрустрирующе. Сейчас это вообще пиздец.

Ответить
2

До сих пор не понимаю, что мешает дать медику нормальное оружие. Что в копейке херню сделали, дав ему самозарядную винтовку, из-за столкновение на ближней дистанции заканчивалась пожаром от горящей жопы, что тут

Ответить
2

Чтобы медики не лезли на рожон, а добивали недобитых и лечи павших, наверно. Нужно им только дефибриллятор выдавать, как видел аккаунт в Battlefield 2 где человек убивал только дефибриллятором, но скрин сейчас не найду

Ответить
1 комментарий
5 комментариев
5 комментариев
2

Тут и так снайпа наносит смешной урон, а они ещё больше порезали.
В батле ВСЕГДА ты приходишь и в начале ничего не понимаешь, тебя постоянно убивают, ибо не знаешь карту, оружия и т.д. и т.п.
Конечно, у любителей шутеров навыки стрельбы никуда не деваются, но в целом это вполне себе нормальная вещь. Не думаю что хоть кто-то не доволен тем, что быстро убивают в сетевой игре,а учитывая что бф5 продалась так себе, то наверняка в неё играют сейчас преимущественно фаны серии (я про тех, которые играют во все части, а не "ну после бф3 всё не то").

Ответить
1 комментарий
2

Вообще народ, го лучше в Rising Storm 2 Vietnam! Хороший гейплей, атмосферка зашкаливает, душа радуется! Постоянно обновляется, кастомные карты часто радуют, а цена вообще смешна по сегодняшним меркам!

Ответить
1 комментарий
2

Дайсам ничего не остается, как зафигачить презентацию с надерганными цитатами недовольных игроков на фоне огромного хэштега everyonesTTK :D

Ответить
2

"Изменения не касаются попаданий в голову"

Очень умно.
Отцы будут стрелять в голову и всегда побеждать новичков один на один и в то же время сгорать от того что не хватает времени перепилить ХП 2-3 врагам даже со спины. В итоге дропнут и новые игроки и старые.

Ответить
2

Я яростно защищал бф5, потому что реально в ней заложен очень хороший потенциал со старта. И готов был прощать ей за это и гендерное равноправие, и многочисленные баги и уже привычное отсутствие серверов в РФ. Но дайс в очередной раз извернулись и насрали сами себе на голову, умудрившись заруинить самую лучшую черту игры - стрельбу. Браво, блять.

Ответить
–3

АХаха, извините ахахаха :D
Во-первых. Дорогой Westie. Ты просто необразованный. Прими это, или не играй в игру.
Во-вторых. "короткое время убийства отталкивает новых игроков" Это ваш PR отдел отталкивает игроков хахаха, простите, у меня истерика. Всё, успокоился. Пфффф.

Ответить
1 комментарий
1

Вообще могу сказать, что в том же BFBC2 ТТК тоже был довольно большой, но в него интересней было играть из-за атмосферы, правильного баланса аркадности и реализма, классного оружия, классных способностей, классных механик (возможность обелкить БПЛА С4 или разъебать танком дом, чтобы он похоронил под собой точку в раше).
А в эту игру становится все менее интересно играть. БФ3 была классной, БФ4 просто нормальной, БФ1 – скучной, а в эту я хоть и наиграл уже часов 40, но каждый раз все тяжелее себя заставить.

Ответить
4 комментария
1

Я не понял немножко, объясните как это будет на снайперских винтовках отражаться. Большинство из них убивало с 2х пуль в тело ведь во всех играх, а теперь как?

Ответить
5 комментариев

1 комментарий
1

Зомбик-хейтер уже выехал

Ответить
4 комментария
1

Не разделяю мнения опрошенных в теме и комментаторов.

Низкий ТТК - это действительно то, что больше всего толкает к тому, чтобы забить на игру, благо сегодня альтернатив и вообще игр больше, чем ты можешь поиграть за 10 жизней. Надо ли ее править в лоб увеличивая один показатель - большой вопрос для отдельной дискуссии. Играя в свое время в 3 и 4 общая сложность игрового процесса батлы и достаточно серьезная разница между бывалым игроком, задротом и тобой часто сжигала нервные клетки и просто не была затягивающей. Со временем все осваивалось, где-то находились хорошие стволы, где-то понимал опасные места на уровне и т.п. Но проходило достаточно времени и меня от забвения спасали друзья, которые самым неожиданным образом начали играть со мной, хотя мы с универа не встречались. Вместе - на порядок веселее, углы сглаживаются.

Я бы подождал некоторое время, прежде чем делать такие выводы. Рассказы о том, как хорошо люди заходили в тыл и убивали 4-5 человек как бы намекают - веселье достается кому-то одному.

Ответить
2 комментария
1

Ну туперь и у меня уже бугуртит

Ответить
1

Тодд Говард тебя обходят на повороте. Твой черед факапать

Ответить
1

Ха-ха,один из двух конкретных плюсов игры решили убить, осталось только рандомную отдачу добавить и игра станет куском говна

Ответить
1

Почему вы пытаетесь угодить тем, кто не играет в вашу игру?

... а когда они решили сделать online-шутер про Вторую мировую для феминисток у автора этот вопрос не возник? :)

Ответить
1

"Значит, я купил две копии BF1.

LYz_cs"

Ну так это еще до выхода игры было понятно :D

Ответить
1

Battlefield 2142 была идеальна, там большинство играло медиками. С тех пор в BF не играл, не хочу руки пачкать. Игра опередила своё время, но школоте не понять.

Ответить
1

BFV header template:
"%__header__% Фанаты в ярости."

Ответить
1

Они серьёзно? Я порой выхожу с челом 1 на 1, выпускаю в него почти весь магазин, а он жив остаётся, так теперь ещё и сразу нескольких противников разложить станет сложнее. Посмотрю сегодня, насколько сильно это повлияет на стрельбу из полуавтоматических винтовок, и если все стало совсем плохо, то нафиг отменю свою подписку и не вернусь в эту игру. Вообще было бы неплохо запустить такую акцию протеста, чтобы люди массово отменяли подписки и уходили из игры. Вот и посмотрим, какая аудитория любителей долгой стрельбы там останется.

Ответить
1

Ну хз
Когда я играл в Battlefield 1, не ощущал проблем с длинным TTK. Это, конечно, не квейк, где через комбо можно убить врага на месте за мгновение, но все происходило достаточно быстро, но не моментально, что бы кемперы по углам чувствовали себя в безопасности.

Ответить
0

Беда не в маленьком TTK, а в полном хаосе, который происходит в батле во время игры. При том, что тот же самый BF1 является во много достаточно хорошей игрой, я наиграл в нее не больше десяти часов, и ключевым пунктом в решении удалить игру был именно тот фактор, где где бы и с кем бы я не играл, я все-равно остаюсь один - отсутствует координация, все гоняются за киллами и достижениями, а не выполняют поставленную им задачу.
Короче, лично я перекатился в Rising Storm Vietnam и безумно доволен игрой. Там даже не имея микрофона и имея такой же низкий TTK ты все-равно волей-невой взаимодействуешь с другими игроками, а не носишься с пулеметом наперевес в погоне за новой раскраской для автомата.
Конечно, это лично мое мнение и мои впечатления, я могу и ошибаться.

Ответить
6 комментариев
0

А в новой колде, видимо, всем норм с высоким ТТК.

Ответить
4 комментария
0

Жесть по ходу я ЦА. Меня дико бесил этот ттк и я продолжаю радоваться в бф1. Но раз что то меняется, можно будет пробовать )

Ответить
1 комментарий
0

В бф 1 меня добивает время ожидания до возрождения, все эти отдаления приближения карты, держать кнопку чтобы возродиться, заснуть можно.. даже унылую музыку отключил, но это не сильно помогает, мне экшен нужен, а не симулятор ожиданий. Все это отбивает желание играть.. В бф 5 также?

Ответить
2 комментария
0

Подскажет кто, как там дела сейчас в BF1 на PS4? Имеет смысл брать по скидке? Есть народ в мультике?

Ответить
2 комментария
–2

Как будто что то плохое. Бежать полтора часа к точке, а потом умирать от одного выстрела, сделанного за километр как то не особо и приятно, как и и собственно сидеть столько времени в засаде, подталкивают к более активному геймплею, что хорошо.

Ответить
2 комментария
0

Теперь хардкор - это ТТК на выходе бф5,а ведь раньше хардкор был классным. В том же бф1...

Ответить
0

ага, напоминает историю с ТТК в дестени 2

Ответить
0

Хз, в CoD есть идеальный режим "хардкор", где у всех по 30 здоровья и умираешь от 1-2 попаданий, почему нельзя было сделать тут так же?

Ответить
0

Там хард серваки есть?

Ответить
0

Нефиг было новичков отстреливать! :)

Ответить
0

Лучше бы медика починили. Сейчас это реально мертвый класс, которым можно играть на картах, где происходят бои на близких дистанциях.

Ответить
0

короткое время убийства

Единственное, что мне понравилось в бфv.

Ответить
0

Согласен с Westie и другими критиками, решение многим активным игрокам может не понравится. Зачем пытаться угодить тем, кто в игру не играет. Стрельба одна из лучших сторон нового бф (и одна из немногих положительных). С новым ТТК хз, надо пробовать, но мне нравился текущий, знакомым тоже.
Жаль только что опять будут гнать на дайсов, которые очевидно в этом случае получили приказ с верху от людей, которые в игре не разбираются.

Ответить
0

Ухх, фанаты в ярости, блядь!
Почему последнее время заголовки на дтф такие желтушные? Причем от редакции.
Дтф, попей минералочки что-ли, а то тут симптомы цирроза

Ответить
0

Мы с товарищем на своей шкуре ощутили как нас быстро убивали на пс4, в бф1 было удобнее

Ответить
0

Увеличение ТТК по идее должен придать шутеру больше тактичности и планирования, снизить влияние рандома и удачи. К примеру, 150хп в black ops 4 пошли игре только на пользу. В идеале балансировать DMR и bolt-action нужно будет отдельно. Для негодующих в любом случае предусмотрен режим хардкора. Да и вчера невероятно годный Insurgency sandstorm вышел, тот же БФ, только для взрослых - one shot to kill для большинства стволов.

Ответить
0

Урааааа, наконец-то время смерти увеличили. Как же я долго этого ждал. Спасибо DICE, теперь буду ещё больше играть. Вы лучшие.

Ответить