DICE решила устранить одну из особых черт BFV — короткое время убийства. Фанаты в ярости
DICE решила устранить одну из особых черт BFV — короткое время убийства. Фанаты в ярости
22 показа
22K22K открытий

Беда не в маленьком TTK, а в полном хаосе, который происходит в батле во время игры. При том, что тот же самый BF1 является во много достаточно хорошей игрой, я наиграл в нее не больше десяти часов, и ключевым пунктом в решении удалить игру был именно тот фактор, где где бы и с кем бы я не играл, я все-равно остаюсь один - отсутствует координация, все гоняются за киллами и достижениями, а не выполняют поставленную им задачу.
Короче, лично я перекатился в Rising Storm Vietnam и безумно доволен игрой. Там даже не имея микрофона и имея такой же низкий TTK ты все-равно волей-невой взаимодействуешь с другими игроками, а не носишься с пулеметом наперевес в погоне за новой раскраской для автомата.
Конечно, это лично мое мнение и мои впечатления, я могу и ошибаться.

Ответить

И в бф 1 было больше дискоординации. Малое количество патронов и медленное восстановление здоровья, возможность поднять любому члену сквада делают геймплей в скваде более командным. Ну а общей организованности никогда не было в бф. Особенно в захвате. Все просто паровозиком бегают от одной точки к другой и иногда пересекаются и начитается перестрелка. В других режимах лучше с этим.

Ответить