реклама
разместить
Геймплейный трейлер DOOM: The Dark Ages — игра выйдет 15 мая

Месить демонов можно будет уже скоро.

689689
118118
3535
66
66
33
22
Еще 5
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Что бы фортнайтеры чувствовали себя как дома?

65
22
9

что бы в месиве ориентироваться проще было

25
3

Проще ориентироваться, когда у тебя конфетти в ебало летит? У Дум16 с его одноообразным в стиле/цветах интерфейсе вообще не было с этим проблем, нахуй разрабы на ровном месте хуйнёй занимаются

24
9

Ты в Eternal играл вообще? Или только на ютубе смотрел? Яркие цвета в той части именно для того, чтобы на высоких скоростях не думать о том, где что и вывалилось ли что-то с врагов — это особенно хорошо чувствуется на высоких сложностях, где тебе жопу пытается просверлить каждая собака из Ада.

31

Ты всасываешь в себя патроны, как саша грей, когда пилишь демонов бензопилой. Вот это думать надо, жесть

5
1

Так Этернл намного глубже и сложнее Дума 2016

12

Оттого и душнее! Игрока лишают выбора и заставляют применять строго определённые пушки и приёмы в конкретных ситуациях, что сильно сковывает игрока.

6
3
1

А это же очень весело и интересно пройти всю игру с одним оружием, т.к. оно одинаково эффективно для всех врагов. И менять его только при истощении боезапаса. Зато DOOMать не нужно, а можно просто, пуская слюну, как в куколде ранэндганить.

1
1

Нет. Лично я в дум 2016 использовал все стволы, потому что мне так нравилось. На ближних дистанциях - дробаш, двустволка, на дальних - пулемёт, для жирных врагов - ракетомёт, мортира. Кому то может нравится всю игру с дробашом, это их выбор, но мне было бы скучно колупать им всех врагов, поэтому эффективнее использовать разные оружия. В этом и прелесть такого типа боёвки, потому что свобода выбора: какими пушками и когда их использовать. А в дум этёрнал уже ограничивают тебя чтоб ты был вынужден постоянно менять оружия и слишком часто пилить зомби ради патриков.

1

Меня больше бесит очень маленький боезапас у пушек. Вот тут реально разраб ограничил свободу. Я хочу одной какой-то пушкой настреляться, а она быстро заканчивается и приходится слишком часто пилить зомби

2

Да проще. В зависимости от цвета ты понимаешь какого типа аммо валяется или выпадает и знаешь что можно достать следующим.

7
2

Ты давно не запускал дум 2016, попробуй запустить его сейчас, там те же разноцветные конфети с врагов сыпятся, а враги начинают мигать как новогодняя ёлка, когда ловят стан, чтобы ты знал, что их добить можно.

1

дододо, вiрю

9

дум этернал по другому работает
2016 с одной двумя пушками проходится, а этенрнеле же надо пользоваться всем арсеналом

3

что бы в месиве ориентироватьсяЕсли без разноцветных конфети не способны ориентироваться, то у вас скил ишью

3

Потому что дум всегда был в такой цветовой палитре.))) Кроме doom 3.)))

У Doom 2016 была идеальная цветовая палитра и арт-дизайн

3
1

Тут я не совсем понял, зачем на интерфейсе голова отображается. Мне интерфейс итернала был ок, потому что он был весь про читаемость, а этот элемент наоборот отвлекает, вроде как не внося функционала

2

Еще на то, что патроны вываливаются от ударов по врагам

2

Хз на что тут ныть,все по максимуму,по крайней мере в показанном,сделали лаконично,без пестроты и кислотности)) Голова гг в худе,где арморм и хелс бар - чисто ода старым играм,пока огорчили только тем,что заявили даже озвучку на ру,но дропнули из нашего региона

1

тут вроде как раз-таки не вырвиглазный

реклама
разместить
«Потенциал ПК-версии просто зашкаливает» — Digital Foundry о DOOM: The Dark Ages

Появились технические детали шутера — id Software создала особую технологию загрузки уровней.

282282
3131
1212
99
77
55
44
11
"Игры на консолях, как сюжет в порно-фильмах — вроде и нужны, но делать мы их будет с приоритетом для ПК" (с) Джон ПКрмак
В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования

Разработчики поговорили о главных изменениях.

В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
317317
5252
1010
88
22
22
11
11
Еще и бы и в дум опен ворлд с вышками закинули
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании

Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
594594
146146
1515
1212
1010
44
44
33
11
11
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
DOOM: The Dark Ages, Ninja Gaiden 4 и Clair Obscur: что показали на Developer_Direct

Также продемонстрировали геймплей South of Midnight и ремастер Ninja Gaiden 2.

288288
3131
1111
33
33
22
Silksong
Утечка: возможная дата релиза DOOM: The Dark Ages — 15 мая

Её должны объявить на презентации Developer_Direct.

Утечка: возможная дата релиза DOOM: The Dark Ages — 15 мая
195195
2727
1212
66
22
11
11
11
Игру же депутаты Госdoomы запретили в РФ за то , что там можно убивать депута... чертей. 😳
Несколько секунд геймплея DOOM: The Dark Ages — игра получит поддержку трассировки пути

Её создают на новейшей версии движка id Tech.

233233
2828
1313
99
33
22
22
11
11
11
Ну эти ребзи очень рукастые, боженьки в плане оптимизона. Ни в одну игру так приятно не было играть как в дум етернал с точки зрения фпс, фреймтайма и тд.
[]