В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
Еще и бы и в дум опен ворлд с вышками закинули
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
Комментарий удалён модератором
Что бы фортнайтеры чувствовали себя как дома?
что бы в месиве ориентироваться проще было
Проще ориентироваться, когда у тебя конфетти в ебало летит? У Дум16 с его одноообразным в стиле/цветах интерфейсе вообще не было с этим проблем, нахуй разрабы на ровном месте хуйнёй занимаются
Ты в Eternal играл вообще? Или только на ютубе смотрел? Яркие цвета в той части именно для того, чтобы на высоких скоростях не думать о том, где что и вывалилось ли что-то с врагов — это особенно хорошо чувствуется на высоких сложностях, где тебе жопу пытается просверлить каждая собака из Ада.
Ты всасываешь в себя патроны, как саша грей, когда пилишь демонов бензопилой. Вот это думать надо, жесть
Так Этернл намного глубже и сложнее Дума 2016
Оттого и душнее! Игрока лишают выбора и заставляют применять строго определённые пушки и приёмы в конкретных ситуациях, что сильно сковывает игрока.
А это же очень весело и интересно пройти всю игру с одним оружием, т.к. оно одинаково эффективно для всех врагов. И менять его только при истощении боезапаса. Зато DOOMать не нужно, а можно просто, пуская слюну, как в куколде ранэндганить.
Нет. Лично я в дум 2016 использовал все стволы, потому что мне так нравилось. На ближних дистанциях - дробаш, двустволка, на дальних - пулемёт, для жирных врагов - ракетомёт, мортира. Кому то может нравится всю игру с дробашом, это их выбор, но мне было бы скучно колупать им всех врагов, поэтому эффективнее использовать разные оружия. В этом и прелесть такого типа боёвки, потому что свобода выбора: какими пушками и когда их использовать. А в дум этёрнал уже ограничивают тебя чтоб ты был вынужден постоянно менять оружия и слишком часто пилить зомби ради патриков.
Меня больше бесит очень маленький боезапас у пушек. Вот тут реально разраб ограничил свободу. Я хочу одной какой-то пушкой настреляться, а она быстро заканчивается и приходится слишком часто пилить зомби
Да проще. В зависимости от цвета ты понимаешь какого типа аммо валяется или выпадает и знаешь что можно достать следующим.
Ты давно не запускал дум 2016, попробуй запустить его сейчас, там те же разноцветные конфети с врагов сыпятся, а враги начинают мигать как новогодняя ёлка, когда ловят стан, чтобы ты знал, что их добить можно.
дододо, вiрю
дум этернал по другому работает
2016 с одной двумя пушками проходится, а этенрнеле же надо пользоваться всем арсеналом
что бы в месиве ориентироватьсяЕсли без разноцветных конфети не способны ориентироваться, то у вас скил ишью
Потому что дум всегда был в такой цветовой палитре.))) Кроме doom 3.)))
У Doom 2016 была идеальная цветовая палитра и арт-дизайн
БАЗА
Тут я не совсем понял, зачем на интерфейсе голова отображается. Мне интерфейс итернала был ок, потому что он был весь про читаемость, а этот элемент наоборот отвлекает, вроде как не внося функционала
Еще на то, что патроны вываливаются от ударов по врагам
Хз на что тут ныть,все по максимуму,по крайней мере в показанном,сделали лаконично,без пестроты и кислотности)) Голова гг в худе,где арморм и хелс бар - чисто ода старым играм,пока огорчили только тем,что заявили даже озвучку на ру,но дропнули из нашего региона
тут вроде как раз-таки не вырвиглазный