реклама
разместить
Геймплейный трейлер DOOM: The Dark Ages — игра выйдет 15 мая

Месить демонов можно будет уже скоро.

696696
118118
3535
66
66
33
22
11
11
11
11
11
реклама
разместить

Тоже оставлю тут свой комментарий, как огромный фанат серии, поигравший во все игры серии, начиная с оригинального Дума. Когда прошёл Этёрнал, не мог понять всего хейта в его сторону, мол разноцветный, сильно отличается от версии 2016 года, которая типа идеальная. Мне игра очень зашла и проходил я её на ультра-насилии, так что приходилось в каких то моментах напрягаться, чтобы пройти какой либо участок. Потом, спустя некоторое время, я снова установил Этёрнал и версию 2016 года, но в этот раз играл сначала в Этёрнал. Так вот после того, как я прошёл его во второй раз, я просто не смог играть в 2016. Он мне показался прямо скучным что-ли. Всё таки Этёрнал мега драйвовый по сравнению с 2016.

42
4

Мне DOOM 2016 нравится больше Eternal своей атмосферой.
Ходишь по научным и энергетическим комплексам на поверхности Марса, где когда-то жили и работали люди, но кругом остались лишь трупы из-за демонической активности.
Когда-то оживлённое место исказилось и будто само стало одержимо демонами.

Eternal же ощущается именно как набор арен, будто шоу по ТВ с названием "сдохни или умри".

Мне нравится геймплей Eternal, но в происходящее меньше погружаешься и меньше верится.

Ну и демоны в 2016 выглядели круче.
А ещё я очень любил мультиплеер в этой части)

18
1

Это БАЗА 😎👌

7

Я не помню, чтобы я хоть раз видел: «я играл на низкой сложности, но этернал мне понравился» (но щас-то наверняка найдутся).

Ну тут просто подавай как по классике, где одна арена зачистка и след. арена зачистка... по мне так нужно не большое разнообразие... или же не множкк "скучного" момента в игре, чтобы опять было весело зарубу делать... первую дропнул гдет на 20% игры (да сложность высокая была).
Вторая больше зашла

Полностью согласен. После этернала играть в 2016 как-то уныло

реклама
разместить
«Потенциал ПК-версии просто зашкаливает» — Digital Foundry о DOOM: The Dark Ages

Появились технические детали шутера — id Software создала особую технологию загрузки уровней.

284284
3131
1212
99
77
55
44
11
"Игры на консолях, как сюжет в порно-фильмах — вроде и нужны, но делать мы их будет с приоритетом для ПК" (с) Джон ПКрмак
В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования

Разработчики поговорили о главных изменениях.

В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
318318
5252
1010
88
22
22
11
11
Еще и бы и в дум опен ворлд с вышками закинули
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании

Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
595595
146146
1515
1212
1010
44
44
33
11
11
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
DOOM: The Dark Ages, Ninja Gaiden 4 и Clair Obscur: что показали на Developer_Direct

Также продемонстрировали геймплей South of Midnight и ремастер Ninja Gaiden 2.

289289
3131
1111
33
33
22
Silksong
Утечка: возможная дата релиза DOOM: The Dark Ages — 15 мая

Её должны объявить на презентации Developer_Direct.

Утечка: возможная дата релиза DOOM: The Dark Ages — 15 мая
196196
2727
1212
66
22
11
11
11
Игру же депутаты Госdoomы запретили в РФ за то , что там можно убивать депута... чертей. 😳
Несколько секунд геймплея DOOM: The Dark Ages — игра получит поддержку трассировки пути

Её создают на новейшей версии движка id Tech.

233233
2828
1313
99
33
22
22
11
11
11
Ну эти ребзи очень рукастые, боженьки в плане оптимизона. Ни в одну игру так приятно не было играть как в дум етернал с точки зрения фпс, фреймтайма и тд.
[]