Игроков ждёт безумный простор для экспериментов: много деталей и геймплей Clair Obscur Expedition 33
Когда западные разработчики делают что то в духе jRPG, но без анимешности, то это выглядит весьма круто.
Творческий директор Clair Obscur: Expedition 33 добавил механику парирования в пошаговую RPG под вдохновением от Sekiro
Уже были подобные механики. И не раз. Если честно, подобные заявления вызывают сомнения в компетентности разрабов.
Всем игра хороша, но жрпг-шная боевка отталкивает максимально, придется терпеть
придется скипать а не терпеть, жрпг боевка это худшее что придумывали в играх
Осуждаю, жрпг-боевка стильная
Толсто и очень очень ЖЫРно.
даже и близко не было мысли вкидывать. Я дико кринжую от того что челы стоят друг на против друга и по очереди атакую друг друга, это супер глупо
По такой логике любая пошаговая боёвка это глупо.
нет не любая, а только jrpg
Для тебя это глупо потому что ты не особо разделяешь игры и реальность. В играх какие угодно могут быть правила, это условности чтобы было интересно и просто работало. В undertale ты вообще побеждаешь противников тем что в flappy bird играешь)
По твоей логики и стратегии пошаговые хавно да? Жеско ты дядь, умерь пыл
Единственная норм стратегия это варкрафт 3 и dawn of war2 dark crusade, в остальное не играл
Ещё ЖЫРнее.
Фанаты Disciples и Heroes of Might and Magic придут тебя обоссать
лол, это ничего общего с ублюдской жрпг не имеет. В героях есть игровая арена, там юниты ходят по ней, а не стоят друг на против друга
Disciples 2 < Disciples 3, получается?
[вы различаете еле слышный звук взводимой ловушки]
Ради остального можно и потерпеть.
Меня она настолько отталкивает (особенно QTE), что придётся скипать. А жаль, в остальном игра привлекательна.
Я тоже готовлюсь терпеть, но, думаю, оно того стоит.