Я один вижу проблему в том, что системные требования нового Doom заточены под 60 фпс? Раньше дум был чем-то динамичным 120+ фпс типа Apex Legends или Quake. А будет ли он так же ощущаться при улучшеной графике, и сниженном фпс? Не будет ли стоять перед нами выбор: либо снижать настройки до медиум-Лоу, либо желейное управление и искусственно за…
Разработчики поговорили о главных изменениях.
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…
Я прошёл все части серии, которые можно пройти, и делюсь впечатлениями, попутно разбираясь, кто приложил руку к отдельным играм в ней. Осторожно: при прочтении есть риск передозировки словом "Wolfenstein".
Добавляю "Многим не зашёл The Dark Ages, но зашёл Eternal" к вчерашнему комментарию.
жиза, каждая новая часть и каждый раз одно и тоже, в прошлый раз, да и сейчас пробегают вопли «а шо это в этернале надо прыгать, хочу быть танком» теперь ровно обратные вопли «а почему не надо прыгать, хочу быть истребителем» господи божы, лично я жду, поиграем а там и решим, шо 2016, шо этернал задрочил до дыр
Мне вот зашли все 1, 2, 64, 2016, eternal все кроме 3 го
мне все думы нравились но я не один не прошел до конца. во все постреляю 1-2 вечер и на свалку