В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
Разработчики поговорили о главных изменениях.
DOOM: The Dark Ages сделает особый акцент на повествование и сюжет
«DOOM без сюжета - это просто аркадная игра. Мы чувствуем, что история делает игру целостной...» - Марти Стрэттон, директор id Software.
Чем старше становлюсь, тем больше согласен с Кармаком и его знаменитой фразой..
Слушать а тем более читать, очередную вторичную бредятину, про избранного, про супер заразу, про зло воплати....)
Лучше Этернала все равно ничего не будет
"Игры на консолях, как сюжет в порно-фильмах — вроде и нужны, но делать мы их будет с приоритетом для ПК" (с) Джон ПКрмак
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
А мне нравился быстрый геймплей в Doom Eternal. Прыгаешь, бегаешь как белка в колесе - ляпота.
Впрочем, Serious Sam и Painkiller мне тоже нравились.
Поэтому очень жду новый Дум.
Плохая тенденция что сраные лучи пихают в обязаловке! Когда они были опцией- потеряй половину fps ради еле заметного улучшения освещения, это было честно. Кто хочет включает, кто хочет 2x fps нет. А теперь что? Нормальное освещение вообще не будут делать, покупайте новые карты и включайте frame gen?
Игру же депутаты Госdoomы запретили в РФ за то , что там можно убивать депута... чертей. 😳
Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!
Doom всегда был не самым сложным, но и не самым лёгким шутером. Особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с прохождением.
Если они хотели бы сделать его более доступным, то убрали бы денуву
В очень длинную игру с большими локациями пусть играют сами, это уже не Дум, Дум на 10-15 часов в динамичных коридорах, пусть и широких, должен быть. Разрабов кидает из крайности в крайность, тт они пытаются хоррор сделать из Дума, то платформер, а сейчас, что РПГ? Идеальная формула выведена в 2016, ее просто нужно слегка дорабатывать и всё.
По твоим словам получается, что есть только Doom 1 и Doom 2, а всё остальное - "не Doom"
У меня в каждом думе по 50+ часов. Потому как пройти игру на 4 сложности с первого захода нереально. Видимо вы в дум ради сюжета играете, раз для вас дум это игра на 10-15 часов.