В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
Разработчики поговорили о главных изменениях.
Лучше Этернала все равно ничего не будет
"Игры на консолях, как сюжет в порно-фильмах — вроде и нужны, но делать мы их будет с приоритетом для ПК" (с) Джон ПКрмак
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
А мне нравился быстрый геймплей в Doom Eternal. Прыгаешь, бегаешь как белка в колесе - ляпота.
Впрочем, Serious Sam и Painkiller мне тоже нравились.
Поэтому очень жду новый Дум.
Плохая тенденция что сраные лучи пихают в обязаловке! Когда они были опцией- потеряй половину fps ради еле заметного улучшения освещения, это было честно. Кто хочет включает, кто хочет 2x fps нет. А теперь что? Нормальное освещение вообще не будут делать, покупайте новые карты и включайте frame gen?
Игру же депутаты Госdoomы запретили в РФ за то , что там можно убивать депута... чертей. 😳
Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!
Doom всегда был не самым сложным, но и не самым лёгким шутером. Особенно для игроков с ограниченными возможностями, которые хоть и лучше игровых журналистов, но всё-таки они испытывали сложности с прохождением.
Если они хотели бы сделать его более доступным, то убрали бы денуву
Звучит как залупа. Какие нахрен исследования, улучшения персонажа, песочницы и пр? Зачем из классического шутера делать смесь фортнайта с майнкрафтом? Сделайте две игры: шутер Doom и свою поделку под другим брендом. Какие-то нелепые попытки добавить левой хуйни в классический шутан. От Doom 2016 и, тем более, от Eternal именно подобная зумерская хуета и отталкивает. Мало сотен одинаковых игр, надо ещё и в дум всё это говно засунуть.
Какие нахрен исследования, улучшения персонажа,Да действительно какие, когда исследование уровней было неотъемлемой частью дума начиная с оригинала 93 года
А улучшения/прокачка с 2016
Это было недостатком игры, такие игры только только только появились.
Ты убил на драйве за 4 минуты всех монстров, а потом час бегал по уровню не понимая что дальше делать.
Прокачка это вообще дно. Если человек захочет подобного, он запустит одну из тысячи РПГ.
Совершенно идиотское желание набить в игру всего и побольше. Миллионы мух все схавают, а вот ценители многих жанров тупо голодают.
Это было недостатком игры
Это не было недостатком игры
Ну да, в дум играют не ради убийства монстров, а ради часового шатания по пустому уровню в поиске ключа
Да, ради этого
В дум играют, как бы из за того что это беги мочи и собирай цветные ключи ищи потойные локации на уровне в этом и был вайб всех думов.
2016 можно было пройти не прокрчав не единого стата.
Возможно вы хотите видеть в думе serious sam но тогда это не дум.
Это же каким топографическим кретинизмом нужно страдать - что бы в двух коридорах, искать час ключ который подсвечивается за 100 метров.
Пчел, то что оно тебе не нравится, не делает игру хуже по факту. Иначе бы оценки у последних думов были бы в жопе просто и каждый второй в отзывах, ныл бы как ты, про исследования уровней.
Помимо перемалывания орд демонических отродий в фарш именно исследований нелинейных уровней с поиском секреток буквально то чем мапмейкеры продлевают жизнь классике.
Ну да, в дум играют не ради убийства монстров, а ради часового шатания по пустому уровню в поиске ключа
Во, начинаешь понимать :)
Но ведь можно просто пойти дальше, а не исследовать мир. Зачем тебе дополнительный лор, если ты только за экшоном? Ни в 2016-м, ни в Eternal не принуждали качаться.
Ты убил на драйве за 4 минуты всех монстров, а потом час бегал по уровню не понимая что дальше делать.
—
база любой старой игры от Id
Какие нахрен исследованияВ 2016 и этернале было охренеть как круто искать все эти секретики. Да и в классике тоже было такое.
Причина тряски?
Это не плохо, потому что разбавляет месилово чем то и добавляет прогрессию
Серию надо развивать, а не топтаться на месте. Все правильно делают
Мало сотен одинаковых игр, надо ещё и в дум всё это говно засунуть.Говорит чел, который просит буквально сделать просто ещё один безликий шутер про нажимание ЛКМ и W.
Ну это простейший рецепт успеха.
- Старый дум уже мало кто купит.
- Новая франшиза с генерик фичами, как у сотни других. Тоже пойди еще продай.
А вот если совместить, то можно нормально заработать. Детишки радуются что покупают тот самый брутальный дум. Все довольны.
Да и в целом, куда-то же развивать игру надо. Пытаться сделать гениальный шутер для нынешней пресыщенной аудитории реально сложно. А так, фичей накинул и норм.
Но это я бухчу просто. Пока не поиграешь, не поймешь. Может не так уж все и плохо. Даже генерик фичи могут дарить шикарные эмоции, если настроить их в хороший симбиоз.
нормально кринжа навалил
только вот временные улучшения персонажа в виде quad damage, невидимости, повышенной защиты появились ещё в 94 в quake 1, на который структурой локаций и перемещением Doom 2016 поход поболее чем на любой другой дум
Комментарий недоступен
ну играй в дум 93го , вроде никто не запрещает тебе не играть в новый
база словил слипер как увидел что нужно коробки передвигать или щит кидать
Так в Думе 2016 самый кайф был находить на карте разные места и проходы, где ништяки спрятаны. Там это очень круто реализовано.
Да не норм, не парься.
Не, ну хотя бы ветки диалогов надеюсь пропишут хорошие. Иначе в жопу такую рпг.
Лучше почаще молчи, за умного сойдёшь