Столько социальных тем затронуто. Авторы так умело манипулируют эмоциями зрителя. Хотя, конечно, и держат зрителя за полного идиота с памятью золотой рыбки. В первом сезоне была интрига - здесь же в первых двух сериях вываливают все карты на стол и ждут, что зритель забудет это уже к следующей серии. От этого финальный твист предсказуем.
Выпускаем несколько успешных сингл игр. Если заходят - делаем фортнайт. Если популярность падает - выпускаем ещё одну сингл. Если фортнайт проваливается, повторяем заново. PROFIT!
Будут, как минимум, два анонса, которые заставят вас, ребята, отреагировать так: "О, чёрт! Не могу поверить, что эта игра выходит" Джейсон Шрайер
Есть несколько интересных визуальных образов: когда Соня теряет невинность, меняется актриса, когда Аксенова врубает обольщение, ее одежда становится красной (и соски стоят или у нее они всегда - хз).