DICE пошла навстречу фанатам изначального TTK в BFV — им будут доступны все режимы

Но на основных серверах по-прежнему будет новый TTK.

DICE пошла навстречу фанатам изначального TTK в BFV — им будут доступны все режимы

После двух дней молчания DICE ответила на недовольство игроков и вновь заявила о том, что TTK («время на убийство») в Battlefield V было увеличено из-за того, что «новичкам было слишком сложно».

Но студия всё-таки пошла навстречу фанатам оригинальной версии игры — «на следующей неделе» в плейлисты со старым TTK войдёт не только «Захват», но и все остальные режимы.

Многие игроки восприняли решение позитивно.

Я не против, если Core-серверов будет достаточно для того, чтобы я никогда больше не запускал это новое дерьмовое TTK.

Sevinki

Я хотел бы, чтобы вы разобрались со всем этим до релиза и не терзали нас сейчас.

Рад, что вы слушаете, и по-прежнему открыт к новостям по поводу будущего этой игры. Просто обеспокоен.

RobbzeLive

Однако DICE вновь получила упрёки в свой адрес. Когда студия запускала Battlefield V, её представители не раз говорили о том, что не будут разделять базу игроков «Сезонным пропуском», но теперь они делают это из-за одной спорной характеристики.

«С Ходом войны мы больше не будем разделять сообщество».

«И вот как мы разделим сообщество с помощью нового абсолютно ненужного плейлиста с другим TTK».

Серьёзно, вся эта история вызывает у меня отвращение.

Natetendo83

Я казуал с откровенно дерьмовым соотношением убийств и смертей, и мои сожители тоже ужасно играют в эту игру. Иногда результат 3 на 20. Но мы не хотим новое TTK, оно нам не помогает. Игра сложная и так, и так, и новая система только усложняет множественные убийства. Мы всё равно будем часто умирать, так что оставьте всё как есть. Нам было здорово даже когда мы умирали часто, но зато учились и становились лучше.

Не все так парятся по поводу K/D так, как вы думаете — особенно, казуалы вроде меня. Превращение всех игроков в губки для пуль делает игру более неприятной, и лично я предпочитаю быстрые убийства, они делают игру реалистичнее и напряжённее.

WantsToMineGold

Прекратите разделять базу игроков и просто верните старый TTK. Это всё приведёт к путанице, более долгому поиску матчей и в результате — потере игроков.

SNAIP-

На Reddit появился и видеоблогер Westie, который отметил, что выбранной студией полумеры недостаточно.

Стрельба в Battlefield V была создана с нуля, чтобы стать более понятной, предсказуемой и убийственной. Меняя её и пытаясь привлечь других игроков, нежели тех, на кого вы изначально ориентировались, вы потеряете ещё больше людей.

Westie

Многие игроки отметили, что DICE могла бы просто сделать «лёгкие» серверы для новичков, однако, судя по всему, в студии считают, что новые игроки как раз будут выбирать режимы по умолчанию, а не искать альтернативы. Поэтому DICE запустила тест в такой агрессивной манере. Хотя продюсер мультиплеера считает, что потом две версии TTK можно поменять местами.

Весь тест заключается в том, чтобы новые игроки получили более медленное TTK на праздники. И я надеюсь, что мы за это время не запутаем тех, кто предпочитает быстрое TTK.

Честно говоря, я согласен, что их надо поменять местами и зайти с другой стороны.

Дэвид Сирланд, продюсер мультиплеера BFV

Однако идея временного массово теста игрокам тоже не понравилась.

Честно говоря, я думаю, что это плохой шаг для игры, даже если это и временно. DICE выглядит так, будто она сама не уверена, куда двигаться дальше, и предлагает слишком много плейлистов. Лучшее решение — выбрать один из двух TTK и придерживаться его.

О спорном решении разработчики сообщили 12 декабря. Тогда они рассказали, что оно было принято на основе статистики, а не конкретных жалоб игроков, а фанаты обвинили студию в том, что она слушает не их, а тех, кто уже не играет BFV — в том числе по другим причинам.

22 показа
7.1K7.1K открытий
77 комментариев

Никогда не понимал, почему матчмейкинг не работает никогда и нигде. Ведь именно он призван решать проблему "новичкам сложно". В какой онлайн-шутер не зайди - везде одно и то же. Что сложного - оценивать статистику K/D и распределять игроков в соответствии с ней?

Ответить

В овервотче примерно так и работает в быстрых играх (нерейтинговых).

Ответить

И в Рокет лиге тоже работает (в рейтинговых)

Ответить

Симулятор убийств в спину.

Ответить

->Выкатить правку ТТК о которой никто не просил
->Пообещать провести сравнение популярности старого и нового баланса и... запихнуть старый ТТК в плейлист и кинуть в самый пыльный угол интерфейса, чтоб 80% игроков до него никогда не добрались
->ОЙ А ШО ТА СТАРЫЙ ТТК НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН БЫЛ НА НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКАХ, НУ МЫ ЕГО УБЕРЕМ ТОГДА

Ответить

Я вам больше скажу, задания в Ходе Войны не работают на захвате со старым ттк. По крайней мере у меня вчера не работало. Пришлось идти на новый захват. Маску выбил за одну катку на Хамаде и обратно в старый ттк 😆

Ответить