Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

DICE пошла навстречу фанатам изначального TTK в BFV — им будут доступны все режимы Материал редакции

Но на основных серверах по-прежнему будет новый TTK.

В закладки

После двух дней молчания DICE ответила на недовольство игроков и вновь заявила о том, что TTK («время на убийство») в Battlefield V было увеличено из-за того, что «новичкам было слишком сложно».

Но студия всё-таки пошла навстречу фанатам оригинальной версии игры — «на следующей неделе» в плейлисты со старым TTK войдёт не только «Захват», но и все остальные режимы.

Многие игроки восприняли решение позитивно.

Я не против, если Core-серверов будет достаточно для того, чтобы я никогда больше не запускал это новое дерьмовое TTK.

Sevinki

Я хотел бы, чтобы вы разобрались со всем этим до релиза и не терзали нас сейчас.

Рад, что вы слушаете, и по-прежнему открыт к новостям по поводу будущего этой игры. Просто обеспокоен.

RobbzeLive

Однако DICE вновь получила упрёки в свой адрес. Когда студия запускала Battlefield V, её представители не раз говорили о том, что не будут разделять базу игроков «Сезонным пропуском», но теперь они делают это из-за одной спорной характеристики.

«С Ходом войны мы больше не будем разделять сообщество».

«И вот как мы разделим сообщество с помощью нового абсолютно ненужного плейлиста с другим TTK».

Серьёзно, вся эта история вызывает у меня отвращение.

Natetendo83

Я казуал с откровенно дерьмовым соотношением убийств и смертей, и мои сожители тоже ужасно играют в эту игру. Иногда результат 3 на 20. Но мы не хотим новое TTK, оно нам не помогает. Игра сложная и так, и так, и новая система только усложняет множественные убийства. Мы всё равно будем часто умирать, так что оставьте всё как есть. Нам было здорово даже когда мы умирали часто, но зато учились и становились лучше.

Не все так парятся по поводу K/D так, как вы думаете — особенно, казуалы вроде меня. Превращение всех игроков в губки для пуль делает игру более неприятной, и лично я предпочитаю быстрые убийства, они делают игру реалистичнее и напряжённее.

WantsToMineGold

Прекратите разделять базу игроков и просто верните старый TTK. Это всё приведёт к путанице, более долгому поиску матчей и в результате — потере игроков.

SNAIP-

На Reddit появился и видеоблогер Westie, который отметил, что выбранной студией полумеры недостаточно.

Стрельба в Battlefield V была создана с нуля, чтобы стать более понятной, предсказуемой и убийственной. Меняя её и пытаясь привлечь других игроков, нежели тех, на кого вы изначально ориентировались, вы потеряете ещё больше людей.

Westie

Многие игроки отметили, что DICE могла бы просто сделать «лёгкие» серверы для новичков, однако, судя по всему, в студии считают, что новые игроки как раз будут выбирать режимы по умолчанию, а не искать альтернативы. Поэтому DICE запустила тест в такой агрессивной манере. Хотя продюсер мультиплеера считает, что потом две версии TTK можно поменять местами.

Весь тест заключается в том, чтобы новые игроки получили более медленное TTK на праздники. И я надеюсь, что мы за это время не запутаем тех, кто предпочитает быстрое TTK.

Честно говоря, я согласен, что их надо поменять местами и зайти с другой стороны.

Дэвид Сирланд
продюсер мультиплеера BFV

Однако идея временного массово теста игрокам тоже не понравилась.

@tiggr_ Honestly, I think it's a really bad move for the game, even if it's temporary. It makes DICE look like they aren't even sure themselves of what to go for, and offers way too many playlists. The best solution would be to pick one TTK or the other, and own that decision imo.
Честно говоря, я думаю, что это плохой шаг для игры, даже если это и временно. DICE выглядит так, будто она сама не уверена, куда двигаться дальше, и предлагает слишком много плейлистов. Лучшее решение — выбрать один из двух TTK и придерживаться его.

О спорном решении разработчики сообщили 12 декабря. Тогда они рассказали, что оно было принято на основе статистики, а не конкретных жалоб игроков, а фанаты обвинили студию в том, что она слушает не их, а тех, кто уже не играет BFV — в том числе по другим причинам.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 77, "likes": 64, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34294, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 Dec 2018 00:24:20 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Никогда не понимал, почему матчмейкинг не работает никогда и нигде. Ведь именно он призван решать проблему "новичкам сложно". В какой онлайн-шутер не зайди - везде одно и то же. Что сложного - оценивать статистику K/D и распределять игроков в соответствии с ней?

Ответить

Производственный спрей

Shifty
1

В овервотче примерно так и работает в быстрых играх (нерейтинговых).

Ответить
0

Кстати да, там было комфортно. Играл как-то на бесплатных выходных, но купить так и не собрался.

Ответить
0

И в Рокет лиге тоже работает (в рейтинговых)

Ответить
1

Симулятор убийств в спину.

Ответить
71

->Выкатить правку ТТК о которой никто не просил
->Пообещать провести сравнение популярности старого и нового баланса и... запихнуть старый ТТК в плейлист и кинуть в самый пыльный угол интерфейса, чтоб 80% игроков до него никогда не добрались
->ОЙ А ШО ТА СТАРЫЙ ТТК НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН БЫЛ НА НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКАХ, НУ МЫ ЕГО УБЕРЕМ ТОГДА

Ответить
2

Я вам больше скажу, задания в Ходе Войны не работают на захвате со старым ттк. По крайней мере у меня вчера не работало. Пришлось идти на новый захват. Маску выбил за одну катку на Хамаде и обратно в старый ттк 😆

Ответить
15

Будет ли хоть один баттлфилд от дайс, в котором они не будут менять ттк всех стволов после релиза?

Ответить
3

Игра уже вышла, а отделу геймбаланса нужно же изображать бурную деятельность, чтобы оправдывать получение зп :)

Ответить

Товарный дым

Sergey
10

И ведь это правда. В одной СНГ фритуплей-дрочильне самолету изменили высоту включения форсажа на 1 метр. У него скороподъемность 20 метров секунду. Зато целая строчка в патчноуте.

Ответить
9

В BF1 до сих пор сервер-браузер через жопу работает, а они снова делают 100 режимов.
Заходишь в фильтры выбираешь - урон по своим - ноль серверов.
Выбираешь урон 200% - ноль серверов.
Выходишь, сбрасываешь фильтры, пишешь в имя сервера 200 - найдено! А если ты этого не знаешь или арендатор сервера не написал в имя сервера 200, ну всё, вы друг друга не найдете.
Удобно просто пиздец.

Ответить
0

В BF3-4 до сих не отображает верное количество игроков на серверах (вплоть до 50 человек, когда на сервере 5). Видимо это делается для того, чтобы люди валили из старых игр в новые. Как некоторые апдейты занижали производительность старых телефонов/видео карт

Ответить
5

Эти мудозвоны просто могли сделать ТТК как в БФ3, например. Нахуя выдумывать велосипед? Давно всё было придумано. Нет, надо сделать никому не нужную залупу, чтобы потом придумывать никому не нужные патчи. Профит блять.

Ответить
0

Скажите, кого ещё не заебали вечные новости про BFV?

Ответить
37

Того, кого уже заебали вечные новости про Fallout.

Ответить
2

В надежде на что-то хорошее, натыкаюсь на BFV или Fallout 76. Кстати, а по Фоллычу уже были новости о том, что Беседка опять накосячила?

Ответить
12

В надежде на новые лулзы по BFV или Fallout 76, часто натыкаюсь на обычные новости игровой индустрии. Очень интересно следить на самом деле за этим соревнованием титанов.

Ответить
1

Ну, она с ромом пару дней назад обосралась. Слышал?

Ответить
3

Слышал. А ещё слышал, что с апдейтом для широкоформатных экранов тоже облажались

Ответить
3

Я иногда, смотря на новости про Fallout 76, просто физически не могу поверить в то, что ААА-студия может настолько сильно провалится с какой-то игрой, но что более страшно - что может до сих пор эту игру починить.
После 76 становится страшно за последующие игры бесезды.

Ответить
0

А кого уже заебали извечные ноющие комментарии людей, что вечно одни новости? :D Каждый раз одно и тоже.

Ответить
6

Купи успокоительное... в ЭПИК ГЕЙМ СТОРЕ!

Ответить

Товарный дым

Кас
0

Бесплатное? Или ждать марта?

Ответить

Комментарий удален

3

То есть они опять разделили сообщество?
Классно. Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
0

Не опять, а снова! :D

Ответить
0

Ага, только теперь даже не с выходом первого мап-пака который обычно не сразу выходят, а прям почти сразу с релиза.

Ответить
2

Немного не в тему, но накипело: полная усталость от навязывания толератности, причем в тему и не в тему. Я с удовольствием посмотрел 8 чувство сестер, теперь уже, Вачовски, но не стоит так глупо фантазировать на тему очень жестокой мировой войны. Дайте нормальную войну, покажите нормальный душезахватающий трагизм, как много людей это видело и или читало, того что происходило и происходит во всём мире. Люди были и остаются хищниками, болтовня о розовых понях никак не уберет игил и т.п.

Ответить
–6

Особенно понравился отзыв казуала с кд 0.01 xD Что они вообще в игре про убийства забыли, если не могут делать без крысинга и кемпинга минимум 30/15. Он хоть и не ноет особо, но вся эта мишура "помощи криворуким аутистам" уже бесит. Если не могут играть в шутеры в силу возраста или еще чего-то - пусть не играют, а не меняют игру под себя путем жалоб и нытья. Страдает то большинство. А для таких как раз создают "Калибр", вот там можно будет со сведением постреляться.

Ответить
40

Кхм, хочу напомнить, что в бф можно стать MVP на карте имея КД хоть 0,00001, а какой нибудь снипер с КД 15, всю катку пролежавший на респе - будет на дне таблицы. Поэтому имейте уважание к людям, которые с шашкой наголо 5 раз подряд умирая пытаются обезвредить вражеский танк, который держит две точки и нагибает пол команды, пока вы набиваете КД.

Ответить
3

Это-то одно, но товарищ говорит в первую очередь про то, что сетевой шутер должен оставаться интересным в первую очередь для тех, кто собственно хорош в сетевых шутерах. Не подстраиваться под криворуких и тормознутых, а именно давать интерес тем, кто хорош в нём. А ЕА с дайсами похоже идиоты какие-то, думают, что при нужном подходе смогут угодить всем и сразу. Фортнайт портит индустрию одним своим существованием конечно, пусть и игра в своей нише хорошая.

Ответить
4

Если бы все игроки в сетевые шутеры имели одинаковый скилл, Вы бы никогда не стали в них играть. Уровень большинства игроков в сетевые шутаны - средний/ниже среднего, и да, в первую очередь игры затачиваются именно под них, ничего удивительного.

Ответить
1

Смотря что считать за «среднее». Мой любимый шутер на сегодняшний день - титанфолл 2. Он даёт серьёзный челлендж, он интересен именно этим. Если б там увеличили ттк, сбавили темп и ускорили накопление очков для получения титана тем игрокам, которые никого убить не могут (просто чтобы «новичкам тоже было не обидно»), игра бы потеряла даже свою небольшую лояльную аудиторию.
Что сейчас делает и дайс с бф5 - просто стреляет себе в ногу.

Ответить
1

В ТФ же титана можно получить вообще никого не убивая, просто по кд. Разве нет?

Ответить
0

Ну ко второй половине/концу матча, да.

Ответить
1

Если бы все имели один уровень игры, то у всех был бы КД 1/1

Ответить
0

прикол в том, что бабки несут именно криворукие. пряморукому незачем донатить - он и так выбьет все из игры сам.
бф5 по сути уже фритуплей на скинах - его продали фанатам за фуллпрайс, потом скинули вдвое для всех и отдают за подписку казуалам, которые в жизни бы его сами не купили.

Ответить
0

Если у вас не много времени, то кому-то не интересно выбивать все самому.
Будь они дешевле, их покупали бы многие думаю. Например те же пистолеты в БФ4, я их никогда не открою, потому что мне лень бегать на пистолетных серверах или gunmaster. Снайпера как в БФ2 я не использую, хотя с удовольствием бы взял Магнум с оптикой, но за все время даже до Глока не добрался.
Посмотрел, а они их даже не продают.

Ответить
2

А никого не бесит речь своего персонажа в момент когда ранен и зовет на помощь медика? Вот меня лично это его «Medic! Please f***ing help me!» раздражает даже больше чем более долгий TTK и то что пилоты и танкисты женщины, без возможности заменить на мужика. Нет бы сделать в настройках как минимум галочку вкл/выкл для голоса в этот момент. Я уже не говорю о возможности выбора фраз, голоса, ну или хотябы с матом или без...

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Мы не хотим разделять аудиторию, поэтому премиум пасса не будет, ОХ ВЕЙТ

Ответить
2

Как же бесит эта помощь криворуким! Из-за нее в bf1 был добавлен рандомный разброс пуль! Вы только вдумайтесь! А теперь вот это!!! 😡

Ответить
1

Так иронично, что, мол, наконец таки не будут разделять людей премиумами всякими и живых серваков будет побольше. Но они будто пускают телегу с горы, на которую её тащили. Понятно, что сами разработчики этого бы не сделали, но сверху надавили. Всё больше и больше убеждаюсь, что топ менеджеры в ЕА то ли ленятся адекватно анализировать ситуацию вокруг игры то ли просто тупые.

Ответить
5

Булджать вынес свою теорию на множественных фактах: DICE просто хотят закрыть из-за нерентабельности, а то что делают с серией это полигон. Вспомним последний Dead Space с микротранзакциями, Andromeda с аутсорсом подешевле, Darksore с ММО составляющей и тд.

Когда серии игр не приносят денег, ЕА просто тестирует на них новые возможности дойки. Если принесет денег - оставят, если нет (BF5) - закроют.

Вообще у него ролик получился интересным, советую глянуть. Там вся история ЕА, и ее вклад в индустрию

Ответить
4

Жалко конечно серию бф, одна из любимых была, но всё же пусть лучше ей дадут умереть и распустят разработчиков, так хоть будет шанс, что они соберутся потом в новую студию и склепают что-нибудь похожее и лучшее, чем ЕА.
Видно уже, что каждая новая часть будет лишь хуже и хуже теперь. Нормальный Бэд компани 3 можно даже и не ждать скорее всего.

Ответить
0

А что тогда останется у ЕА? Спорт симуляторы и батфронт?
В моем понимаю, еа сейчас не в лучшей своей форме. И они пытаются хоть что-то сделать, хоть что-то заработать на уже раскрученном имени. Убивать последний свой флагман, не имея альтернатив - очень сомневаюсь.

Ответить
0

Кхм, спорт франшиза сейчас одна из основных источников прибыли, а бфронт как раз начало тех экспериментов со студией. И да, серия бф далеко не флагман у них по продажам, а потерять репутацию компания не боится

Ответить
0

Поправь, если я не прав.
Я согласен, что спорт приносит много денег. Но это нишевый продукт. И для какого-то 2К как издателя это нормальный план, но для еа амбиции что ли не позволят уйти только в спорт.
Ну если бф не флагман еа, то какой у них флагман? Батлфрон не набрал еще аудиторию, нфс загнулся, масс эффект загнулся, до драгон эйдж далеко, энтэм это новый айпи, который неизвестно как себя покажет. Кроме бф у еа ничего не осталось. Разве нет?

Ответить
3

люди вваливают по 30 тысяч в фифу каждый год, а ты пишешь про какой-то корявый шутерок, что он флагман.
для ЕА дайс - это поставщики бесплатного движка, нафиг беттлфилд им не нужен.
вот для банжи - дестини это их хлеб, для активижн - колда, а беттлфилд - это просто тайтл в копилку, как массефект или нфс. можно выпустить, а можно и нет, можно издеваться над фанатами, можно устраивать донатный кал.

Ответить
0

Продажи фифы 18 по состоянию на сентябрь 18го - 24 млн копий
Продажи бф1 на июль 17го - 21 миллион.
Оба без учета доплат в виде паков или премиума.
А на основе чего ВЫ делаете вывод флагман или "просто в копилку"? Карты раскидали?

Ответить
1

Ну так основная сумма у фифы это микротранзакции. Хотя чего я рассказываю, есть отчеты ЕА о выручке

Ответить
0

Вот честно, не нашел сумму микротранзакций у фифы. Я понимаю, что она больше. Но насколько? Я просто не люблю пустословие

Ответить
0

продажи 21 млн за сколько? за подписку ориджин или пс плюс с голд лайв? если бы у бф были продажи 21 млн за 60 баксов, еа вылизывала бы асфальт под ногами у игроков от счастья.

Ответить
0

Тогда не было подписки и игра продавалась за фулл прайс.
Но ты и дальше можешь со мной спорить. Это куда проще, чем признать неправоту или привести подтвержденную инфу. Не то что проще, даже думать не надо

Ответить
0

я с тобой не спорю. ты несешь пургу, какой смысл с тобой спорить?

Ответить
0

Да конечно нет смысла со мной спорить, когда я тебе цифры, а ты мне "бабка нашептала". Но ты молодец, ты умничка. Продолжай в том же духе

Ответить
1

В Battlefield V не играл. Но всё же быстрое TTK мне кажется более приемлемым для игры такого жанра. Стремление к реализму и всё такое прочее.

Ответить
1

А разве для малого ТТК не была придумана настройка "реализм" на сервере еще в ранних частях BF?

Ответить
0

Они каждый раз игру с нуля делают.

Ответить

Душевный меч

–1

Просто графика недостаточно мультяшная, надо в следующем патче сделать её как в Овервотче, тогда и народ подтянется.

Ответить
0

Самое дебильное это то, что ТТК из БФ1 вообще никак не корелирует с другими механиками.
Подавления нет, по снайперу с расстояния только попкорн долетает не делая вообще никакого урона, а тот в ответ ваншотит в голову.
Отхилиться до конца нельзя, без аптечки которая одна. С 40хп, тебя может уложить любой инвалид, даже если ты первым стрелять начнешь.

Ответить
0

Только и вижу всплывающие Suppression Assists, херача из MG42, как так? Да и снайперов при желании можно снять, как минимум из орудия поддержки. А так-то в реальной жизни, разве можно тягаться с калашом против чувака на километровом расстоянии со снайперской винтовкой?

Ответить
0

Если делать как в реальной жизни все будут снайперов брать, хотя и так берут. И чтобы снайперы не были совсем уж всевластными, была система подавления, которую убрали, потому что дамаг у НЕ снайперов в BFV и так хороший. Дамаг убрали, подавления нет - снайпером гнуть теперь просто изи пизи.
Сегодня в прорыве с krag jorgensen, примерно 110 / 30 сделал, до этого 30-50 фрагов обычно было на этой карте.

Ответить
0

Так почему нет подавления-то? Я как на себе его испытываю, так и вижу уведомления о подавлении противников. Как же его нет тогда?

Ответить
1

Нет его, это только визуальный эффект
Раньше у снайпера существенно сбивалась точность, если рядом прилетали пули. Ты в принципе не мог ни в кого попасть, дальше чем в упор, если в твою сторону плотно стреляли.

Ответить
0

Вы правы

Ответить

Душевный меч

Georgy
0

Ну они стараются сделать так, чтобы можно было не о чем не думая жать "вперед" и стрелять.
Я тут решил сыграть в батлфронт 2, в режим "битва героев". Решил такой за Лендо, у которого есть граната, которая противника парализует. Ну и вообщем на Камино одну и ту же дверь минировал на протяжении всего раунда и эти дурачки всё также к ней бежали всей толпой (там 2 или 3 входа как минимум), парализовывались гранатой и расстреливались с далека с пистолета. Причем на протяжении всего раунда.
Понятное дело они потом психуют и выходят, ведь чтобы догадаться зайти с фланга нужна невероятная нагрузка на мозг, но они себе позволить не могут. Очевидно, что все изменения направлены на то, чтобы такие товарищи не уходили из игры. Дать им, так сказать, шанс.
А поскольку и то и то является самым простяцким сессионным шутером, где всё удовольствие от игры это адреналин и бесконечная сатисфакция, то они и являются основной аудиторией, но поскольку сатисфакции нету, то и уходят.

Ответить
0

В батлфронте, ЕА либо мешает людей с ботами, либо там совсем аутисты играют. Я когда пробовал, это было просто стадо против стада.

Ответить

Душевный меч

Andrey
0

Я тоже подозреваю на счет ботов, хотя они вроде агрызаются в чате и даже на русском.

Ответить
0

Перестали сегментировать коммьюнити премиумом, начали сегментировать ТТК. Теперь будет хардкор, старый ТТК и новый ТТК. Прекрасно.

Ответить
0

Хардкор это и есть старый ТТК. Но вообще это решение временное (на новогодние праздники), потом оставят что-то одно.

Ответить
0

Зачем они убрали CTE клиент? Раньше такие проблемы были бы замечены на этапе теста и до основого клиента тупо не дошли, вопрос мог быть решён без такого скандала.

Ответить
0

Автор почему вы не берете в пример мнения русских баттлфилдеров аки схемова и зомбируса?

Ответить

Комментарий удален

0

Поиграл вчера основательно и вот честно хер пойми чем они там думают, но новая система только угнетает новичков.
Я как опытный игрок стал гнуть еще сильнее т.к. ситуации, когда я допускаю ошибку и в меня начинают стрелять первыми, теперь чаще решаются в мою пользу за счет более точной стрельбы.
Снайпером вообще 110+ / 30 сделал за матч.
А сегодня самый главный сюрприз: решил выполнить испытание на операции, а серверов нет, 3 сервера в европпе с 1/64 игроком. Я понимаю, что не прайм тайм, но неделю назад было по 10+ забитых серверов в любом режиме. Браво DICE!
Может весь план был в снижении нагрузки на серверы? )))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–9

Фанатье кричало все эти годы: Casualfield!!!!

Дайсы: ну окей, мы сделали самый хардкорный Батлфилд за 13 лет

Фанаты: нет, нам не интересен хардкор и хороший геймплей, мы хотим разводить драму в интернетах

Дайсы: ¯\_(ツ)_/¯ ну окей, попробуем вернуться к старым схемам

Фанаты: RRRRREEEEEEEEEE

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }