Хардмод в Ghost of Tsushima не работает, но работает

Относительно недавно завершил Призрака Цусимы на летальном уровне сложности, и появилось несколько спорных мыслей.
С одной стороны — игру следует проходить только на этом уровне сложности, чтобы получить хоть какой-то челлендж.
С другой стороны — этот челлендж выстроен неграмотно и частично убивает креатив игрока.

Хардмод в Ghost of Tsushima не работает, но работает
99
11
11

Становится значительно важным грамотное использование нужной стойки против конкретного противника

Как раз нет. Стойки становятся ещё более бесполезными, ведь намного быстрее сделать уворот-удар или кинуть кунай или иной гаджет для стана врага и в последствии - быстрого добивания.

Из-за этого игрок начинает гораздо меньше экспериментировать.

А там и негде экспериментировать. Левелдизайнеры сакер панч выдали довольно унылые аванпосты, который хочется кабанчиком зарашить. К слову, на макс сложности это как раз очень просто делать.

Хз, если не считать боссов, на которых не смогли в баланс геймдизайнеры, макс сложность - это единственная норм сложность в цушиме.

2

Ну гаджеты не всегда есть под рукой, а вот уворот - да, с навыком на идеальный становится слишком сильным.

[]