Авторы ремейка Resident Evil 2 рассказали о секретной финальной сцене, сложности игры и финансовых ожиданиях от проекта

Авторы ремейка Resident Evil 2 рассказали о секретной финальной сцене, сложности игры и финансовых ожиданиях от проекта

Сайт Biohazard France собрал подробности ремейка Resident Evil 2, которыми делились разработчики в течение последних недель. Он включил информацию из интервью, которые давали авторы разным японским изданиям вроде GameSpark, IGN Japan и Dengeki.

  • В ремейке Resident Evil 2 делается больший упор на приключенческие элементы (головоломки, исследования), а не на экшен. Если же игрок попытается зачистить уровень, то вскоре обнаружит, что у него не хватает патронов, а враги по-прежнему наступают.

  • В обновлённом образе Леона Кеннеди разработчики постарались передать его смелость и чувство справедливости, а также неготовность к тем событиям, в которые он попадёт по сюжету. В Клэр Рэдфилд разработчики подчеркнули храбрость, но при этом оставили и её женскую (материнскую) натуру.
  • В игре будет финальная сцена, которая откроется только после завершения обеих сюжетных кампаний за Леона и Клэр.

  • В ремейк добавили костюм Эльзы Уокер потому, что продюсеру Ёсиаки Хирабаяси очень нравилась эта героиня. Изначально её вовсе хотели добавить в сюжет.
  • Разработчики не стали добавлять в игру новых зомби, но некоторые из старых предстанут в «совершенно новом виде».

  • В настройках можно будет включить функцию автоприцеливания — это поможет приблизить ощущения от ремейка к оригинальной игре. По умолчанию опция выключена.

  • Трупы зомби будут оставаться на своих местах, даже когда игрок покинет локацию и вернётся в неё спустя время. Это сделано для того, чтобы геймер не был уверен: действительно ли противник мёртв или нет.
  • Во время разработки авторы тестировали разные виды камер (фиксированную, от третьего лица) и даже VR-режим, но в итоге решили, что самым удачным будет вид из-за плеча.
  • Сотрудники Capcom стремились сделать зомби максимально страшными. Враги будут врываться в комнаты, проламывая двери, и в целом «наводнять» пространство вокруг. В лице зомби геймеры встретят своего рода непреодолимую силу.
  • От QTE отказались, потому что это неинтересно ни игрокам, ни разработчикам.
  • Игры Capcom всегда отличались качественным аудиодизайном. По словам разработчиков, в ремейке RE2 они установят новую планку качества.
  • Мистер Икс (Тиран) появится в обеих сюжетных линиях, за Леона и за Клер. Неважно, какой сценарий игрок начнёт проходить первым.
  • Разработчики уверены, что ремейк Resident Evil 2 окупит себя. Авторы пока не думали о переизданиях других частей, но отметили, что видят интерес со стороны сообщества.

Другие подробности разработки ремейка RE2 можно найти в пересказе материала Biohazard France от пользователя ResetEra. Релиз игры запланирован на 25 января 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

8.5K8.5K открытий
90 комментариев

От QTE отказались, потому что это неинтересно ни игрокам, ни разработчикам.Эх, эпичное противостояние КРИС ПРОТИВ ГЛЫБЫ так и останется вершиной серии

Ответить
Ответить

господи, боженька, сделай так, чтобы они запилили RE3. если даже они ничего с RE2 не поменяют - это будет просто щщщикарная игра. беготня от Немезиса и драки с ним будут покруче этих шагающих танков в шляпах.

Ответить

Ага, RE3, Немезис, все как по учебнику. RE3 - относительно дешевая попытка срубить деньжат с поклонников. Полностью вторичная.

Ответить

Ходят слухи, что разработка римейка RE3 и RE8 уже стартовали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить