Хз как я умудрился, но за все 30 часов я особой рутины не заметил. наверное потому что а. 30 часов по нынешним меркам это довольно коротенькая игра) б. если игру проходить порционно, каждый день захватывая не более одного бизнеса, то пропадает не только ощущение репетативности происходящего, но наоборот, начинаешь в каждой криминальной сфере подмечать особенности. Одни бандиты подняли за ногу должника и держали над крышей, другие бандиты организовали целый городок из домов на колесах, каждый из которых люто дымил аки в BB. и прочие приколюхи. в. чередовал основную игру и DLC г. любовался красотой города и катался на разных машинах, довольно часто менял шмотки Линкольну(благо играл уже с dlc). д. Сюжет был интересен до самого конца. е. соскучился по урбаник опен ворлдам, а WD 1 и 2 с хайтек тематикой мне не вкатывают.
так что скажу страшную вещь, но иногда появляется желание еще покататься на маскл каре под крутую музыку)
Хз как я умудрился, но за все 30 часов я особой рутины не заметил.
наверное потому что
а. 30 часов по нынешним меркам это довольно коротенькая игра)
б. если игру проходить порционно, каждый день захватывая не более одного бизнеса, то пропадает не только ощущение репетативности происходящего, но наоборот, начинаешь в каждой криминальной сфере подмечать особенности. Одни бандиты подняли за ногу должника и держали над крышей, другие бандиты организовали целый городок из домов на колесах, каждый из которых люто дымил аки в BB. и прочие приколюхи.
в. чередовал основную игру и DLC
г. любовался красотой города и катался на разных машинах, довольно часто менял шмотки Линкольну(благо играл уже с dlc).
д. Сюжет был интересен до самого конца.
е. соскучился по урбаник опен ворлдам, а WD 1 и 2 с хайтек тематикой мне не вкатывают.
так что скажу страшную вещь, но иногда появляется желание еще покататься на маскл каре под крутую музыку)