Но, как ни странно, эта парочка не так проста в освоении, помимо молниеносной реакции, без которой в QC делать в целом особо нечего, они требуют от вас отличного знания карт и необходимого уровня мелкой моторики. Что на самом деле важно, так это изучить всех персонажей в целом, освоить их статы и абилки, ибо даже даже вышеуказанная парочка может напороться на свой контрпик. К примеру, выбрав Galena можно очень даже успешно контрить Anarki, раскидав тотемы за поворотами, а у Nyx возникают проблемы если ей противопоставить Visor-а.
Статье + за развитие хорошей игры. Но следовало написать про как можно более раннее освоение распрыжки. Механика крайне необходимая и без нее просто никуда в квейке. На ютубе есть даже несколько хороших гайдов.
Еще хороший вариант для стойких и жароустойчивых - найти человека, который играет в квейк достаточно хорошо (около 1.5к эло, к примеру) и играть с ним 1х1, если кто-то из вас может создавать кастомки. Я так за несколько игр с другом приучился распрыгиваться, мало-мальски считать тайминги армора и меги, ну и хочешь-не хочешь, а стрелять начнешь лучше
Благо есть возможность получать фидбэк и дополнения от комьюнити, хорошее уточнение! Спасибо за положительный отзыв
А какой движок в этой игре? Распрыжка тут также хороша как в третьей кваке?
А что в ней осваивать? Я вот сыграл пару матчей: бери ракетницу и бегай стреляй. Всё освоение. Убийств к смертям 0.4, считаю неплохо для первых матчей.
Осваивать там нечего, пока не решишь зайти в тот самый режим, в котором квейк полностью себя раскрывает - 1х1. Вот там простор для роста скилла бескрайний. Распрыжка, знание карты, тайминги, чтение соперников, аим, использование ультов (к примеру - на рейнджере при знании и умении можно сразу взять мегу и хэви или хэви и рейл, и таких вариантов наберется немало).
Комментарий недоступен
Распрыжка, тайминги, поведение соперников и подбор оружия под дистанцию и стиль боя?