Игры Антон Самитов
27 116

Худшие игры 2018 года по версии Metacritic

От The Quiet Man до Agony.

В закладки
Аудио

Агрегатор Metacritic составил топ-10 игр 2018 года, которые получили самые низкие оценки критиков.

В список могли попасть только те релизы, обзоры которых опубликовали семь или более изданий. Если игра вышла на нескольких платформах, то учитывалась только версия с самым маленьким баллом.

10 место — Shaq Fu: A Legend Reborn

То ли сиквел, то ли перезапуск вышедшего в 1994 году файтинга с баскетболистом Шакилом О'Нилом в главной роли.

Средства на продолжение собирали с помощью краудфандинговой кампании — игроки пожертвовали больше 470 тысяч долларов. Как считают критики, A Legend Reborn не удалось превзойти даже оригинал, который считается одной из худших игр в истории.

Рейтинг: 36 баллов из 100 (PS4)

9 место — Underworld Ascendant

Сиквел RPG Ultima Underworld, вышедшей в начале девяностых. Над игрой работали создатели первых игр серии, основавшие студию OtherSide Entertainment. Консультантом во время разработки служил сам Уоррен Спектор, автор оригинальной Deus Ex.

Однако и пресса, и фанаты раскритиковали игру, заявив, что она больше похожа на техническую демо-версию, а не на завершённый продукт.

Рейтинг: 36 баллов из 100 (ПК)

8 место — Hollow

Хоррор, действие которого разворачивалось на космическом корабле, изначально вышел на ПК в конце 2017-го, но релиз на Switch состоялся лишь через несколько месяцев.

Критики похвалили игру за сеттинг и атмосферу, но отметили, что технические проблемы, геймплей и банальный сюжет тянут её на дно.

Рейтинг: 36 баллов из 100 (Switch)

7 место — One Piece: Grand Cruise

Эксклюзив PS VR, основанный на японской манге и одноимённом аниме-сериале.

Из-за низкого качества и недостатка контента, игру холодно приняли даже поклонники серии. Они считают, что One Piece: Grand Cruise не стоит и тех десяти долларов, что за неё просят.

Рейтинг: 35 баллов из 100 (PS4)

6 место — Super Seducer: How to Talk to Girls

Скандальный «симулятор пикапа», который отказались выпускать на PS4 — предположительно из-за обвинений в сексизме в адрес разработчиков.

Игру разгромили прежде всего за безвкусный юмор. При этом вторую часть, вышедшую полгода спустя, приняли не так жёстко, хотя рецензий на неё значительно меньше.

Рейтинг: 35 баллов из 100 (ПК)

5 место — Past Cure

Стелс-шутер о бывшем военном со сверхъестественными способностями, страдающем от психических расстройств.

Хотя некоторые авторы рецензий отмечали неплохую задумку и амбиции разработчиков, Past Cure раскритиковали за скучный геймплей и невнятный сюжет.

Рейтинг: 34 балла из 100 (Xbox One)

4 место — Agony

Хоррор от польской студии Madmind, который оказался настолько жестоким, что из него пришлось вырезать несколько сцен. Позднее их всё-таки вернули с помощью DLC для ПК-версии, но саму игру, как считают критики, это не спасло.

Из-за ошибок в геймдизайне и множества багов журналисты сравнивали сам процесс игры в Agony с адскими муками.

Рейтинг: 34 балла из 100 (Xbox One)

3 место — Fantasy Hero: Unsigned Legacy

Худшим релизом на Nintendo Switch оказался порт JRPG, вышедшей на PS Vita ещё в 2014 году.

Оригинал тоже приняли не слишком тепло (59 баллов из 100), но на гибридной консоли недостатки игры стали лишь сильнее бросаться в глаза, отметили в прессе. Один из критиков даже заявил, что Fantasy Hero настолько скучна, что «тяжело даже заставить себя смотреть на экран».

Рейтинг: 34 балла из 100 (Switch)

2 место — Gene Rain

Фантастический шутер от первого лица от китайской студии Deeli Network. Обозреватели назвали его «забагованным клоном Gears of War», отметив неоригинальность сеттинга и «омерзительную» английскую локализацию.

Рейтинг: 32 балла из 100 (Xbox One)

1 место — The Quiet Man

Экшен от Square Enix анонсировали на E3 2018 — незадолго до релиза. Главная особенность игры — почти полное отсутствие звука, так как главный герой — глухонемой.

Критики разгромили игру, называя её «катастрофически плохой» и «претенциозной». Обозреватели гадали, как её могли не отменить задолго до релиза.

Рейтинг: 29 баллов из 100 (PS4)

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 159, "likes": 168, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34495, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 23:31:33 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":112876,"scrolls_count":0,"clicks_count":134,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 34495, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34495\/get","add":"\/comments\/34495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
195

Почему-то я ожидал F76 на всех местах, а тут это.

Ответить
130

потому что, по хорошему, сам бы метакритик отправить на свалку
Естественно в списке худших у них будет одна идюшатина(о которой большинство и не слышало). Зацепить трипл эй проекты "критикам" как то неудобно, а юзер скор принимать во внимание как то не принято. Хотя зачастую юзерскор, при всех его единицах и десятках, суммарно ближе к реальности, нежели оценки "честных" игрожуров.

Ответить
111

Каждый год, когда Metacritic публикует этот рейтинг, люди путают худшие игры с самыми ненавистными. Это разные вещи.

Самые ненавистные — это те, которые умеют какие-то базовые вещи, но к ним в силу причастности к какому-то известному бренду типа BF/Fallout предъявляются и очень высокие требования.

А вот худшие — это когда реально пиздец, и их мало кто видел вообще.

Ответить
23

Так вроде проблема-то как раз в том, что релизная ф76 базовые вещи не умела.

Ответить
25

Релизная F76 не умела то, чего обычно ждут от Fallout.

И у неё достаточно низкие оценки для игры, которая подаётся как AAA-класс.

Просто не самые низкие.

Обычно в этом антитопе Metacritic вообще лютое инди-говно, которое должно было умереть в зародыше.

В этом году рейтинг даже на удивление мейнстримовый.

Ответить
1

Очень странный принцип. В такие топы по логике должны попадать как раз таки в первую очередь хреновые AAA проекты, потому что "чем больше шкаф, тем громче падает". Провальную индюшатину, особенно, если её купили не за дорого, никто и не вспомнит - люди пожалеют разве что о потраченном времени, а вот по другую сторону есть 60-долларовый Fallout 76 с микротранзакциями и такие фейлы уже гораздо сильнее выделяются на фоне.
Да и в принципе сама идея "собрать 10 хреновых инди игр" звучит как очень простая задача.

Ответить
0

Не самое лютое - самое лютое успевает утонуть еще до.

Ответить
7

Из-за ошибок в геймдизайне и множества багов журналисты сравнивали сам процесс игры в Agony с адскими муками. Рейтинг: 34 балла из 100 (Xbox One)

Battlefield V: 81 балл из 100 (PC). На релизе никаких ошибок в геймдизайне, никаких багов, сам процесс игры сейчас райское блаженство (сарказм).
Рецензенты дали игре высокий рейтинг авансом, потому что ее разработку вряд ли бросят, получается известному бренду дают не высокие требования и огромные поблажки. Но при этом объективности нет никакой.

Хотя аккредитованные рецензии Фаллаута76 поползли вниз, уже в желтой зоне болтается. Может они просто поспешили с рейтингом )

Ответить
3

Ну, каким бы бф 5 не вышел урезанным или багованным(виднл полтора графических за 20 часов, ну да ладно). Все же, надо признать, что у игр из списка сильно больше проблем

Ответить
0

Да и не был геймплей агонии адской мукой, он был адской скукой!

Ответить
2

Ну, Фолл76 и Фолл4 это и есть реальное днище. Впрочем, одно является чуть ли не игрой года, а второе почему-то имеет оценки выше 20 просто потому что даже если крупный проект обосрался - его хвалят за то что он покакалЬ.

Ответить
0

А вот худшие — это когда реально пиздец, и их мало кто видел вообще.

Нет, ибо я бы сейчас набрасал список лучше, да возьми любой список со стима и будет готово. Я даже не уверен, что это худшие игры, вышедшие на консолях, если считать не ретейл, а цифровые релизы.

Ответить
9

Так иди и насобирай) голословно болтать каждый могет
Год оф Вар не лучшая игра, я бы ее сделал лучше, чем Кори Барлог, просто сейчас я диплом пишу...
Как тебе такая аргументация?

Ответить
0

пардон, что прямо очень оффтоп - но уже 2 недели ежедневно чекаю твой твиттер - а там пусто - самый маст рид был - это какие-то адовые глюки у меня или у тебя пауза в твиттере? спасибо!

Ответить
0

Странный подход. Вот есть лада какой смысл называть ее худшим автомобилем если есть фольксваген который жрет масло ведрами и с дефективной ДСГ? Кому то не пофигу на ладу? Или кто то надеется что там будет прорыв? Большинство игроков об индюшатине даже не слыхивал редкие проекты оказываются удостоенны внимания масс-рынка вроде НМС или пабг.

Ответить
14

потому что, по хорошему, сам бы метакритик отправить на свалку

Как будто сайт сам эти оценки выставляет, он лишь агрегатор рецензий и выдает общую инфу, среднюю температуру по больнице так сказать, все претенезии к критикам, мета всего лишь вычисляет средний балл.

Ответить
–9

Пожалуй поддержу. The Quiet Man выглядит совершенно не к месту. Игра хорошая, уверен, "баг" со звуком чинится каким-нибудь модом или скачиванием сейва. А вот тот же фаллач ничем не чинится и его почему-то нет в списке и это печально. И даже спорить не нужно, где отдельные детали игры хуже, когда вспоминаешь как действительно выглядел ФО76

Ответить
2

Звук появляется после второго прохождения.

Ответить
1

Если бы я не знал, зачем бы писал про сейв?

Ответить
1

Прости, но квайт мен это просто бой с тенью :)

Ответить
0

Вот да, за Холлоу обидно. Видно что игру делали с душей. Там конечно технических и геймлейных багов до фига - но они хотя бы ... Пытались.

Ответить
7

Дядя Тодд просто не скупился на рекламу и продажных обзорщиков, на метакритике ф76 не так уж и плох - целых 53 балла

Ответить
0

вот только хотел про гендерфилд и фалаауть написать а ты уже

Ответить
12

ну ладно фолыч, но батла то чем заслужила места в списке 10 ХУДШИХ игр года? У неё есть хорошая графика, прятная стрельба и неплохие карты в мультиплеере, она не шедевр как тройка, например, но и не лютое говно уровня десятки худших.

Ответить
–3

У вас две ошибки в слове "двойка".

Ответить
1

Достаточно вспомнить, с каким рвением критики облизывали F76 до выхода и с какой злобой его поливали помоями игроки, чтобы понять суть этой вашей "критики".

Ответить
1

какой ты умный, всех игрожуров и критиков развалил в пух и прах

Ответить
0

Облизывали? Скорее пытались найти причину дать ему шанс.

Ответить
0

Особенно печально, если бы кроме Fallout ты ни во что не играл.

Ответить
0

К счастью, F76 смогли сделать только на 52 балла

Ответить
0

читаешь мои мыслы, телепат

Ответить
43

super seducer прекрасно трэшовая игра. проф критики в очередной раз показали себя максимально оторванными от игроков.

Ответить
2

Эта игра реально отлично подходит для стримов под хорошую атмосферу. Я смотрел, как играл Форсен, это просто божественно - куча рофлов, мемов, трэша, угара и содомии

Ответить
7

Но ведь это не заслуга игры, понимаешь? Форсен любую игру застримит интересно

Ответить
1

Не Форсен, а чатик, но в принципе да - хороший стример или друзья в коопе любую игру сделают хорошей.
Но седюсьер сама по себе неплохая игра. Не ААА, но и не откровенный треш - для своего жанра и идеи вполне хороша. Плюс в ней есть свои рофлы.

Ответить
1

Да нет это именно заслуга игры, потому что над реально плохой игрой (по типу Alien Colonial Mаrines или Fallout 76) будет сложно угорать, они скорее ненависть вызывает, а Седусер, сам по себе лампово-плохой, т.е. это настолько неумело сделано, что даже и ругать то не тянет, плюс люди понимали что вышло то не особо и сами же себя простебали, что в целом то и игру делает даже получше что ли, разница колоссальная в подходах.

Ответить
0

Заучит как оправдание для Fallout 76))

Ответить
20

За Underworld Ascendant обидно. Ждал как минимум неплохой игры, а получилось как-то совсем не впечатляюще. Хотя может после исправления всех багов по-лучше будет.

Ответить
9

Особенно обидно из-за того, что иммерсив симов сейчас почти нет.

Ответить
0

Ещё более обидно, что она вообще как то асоцииируется с "жанром" имерсив симов, когда должна была быть чистокровным данджен кравлером.

Ответить
5

Самое главное это то, что данную игру "наконсультировал" Спектор, который не так давно судил игры и рассказывал про те, какие они плохие, а тут сам "наконсультировал" багованное говно судя по всему.

Ответить
1

Как обычно же: не умеешь работать - иди учить. Меня все поделия Спектора, выпущенные после Deus Ex наводят на мысль о том, что его заслуги несколько преувеличенны...

Ответить
4

За причастность к одному только Deus Ex я готов ему многое простить. Но тут да, обидно. Причём я думал, он прямо фултайм работает в этой компании, а он, оказалось, просто "консультировал".

Ответить
–1

Так может статься, что в великолепии Deus Ex большей частью "повинен" Харви Смит, а Спектор играл роль зиц-председателя и иконы для журналистов...

Ответить
1

будет ясно когда выйдет system shock 3, сдулся дед или нет.
Тут же он просто помогал в Underworld причем не со старта разработки.

Ответить
0

Так, я что-то окончательно запутался. И UA, и SS3 занимается одна и та же студия, OtherSide Entertainment. Почему разработку первой Спектор только консультировал? Какую роль он тогда играет в работе над SS3? Я что, зря поддержал рублём Underworld Ascendant (зная, что игра такая себе) в пользу грядущего System Shock 3?

Ответить
–1

Надеюсь, что ребята будут держать "сенсея" на расстоянии удара палкой от игры - эпичные микки маусы никакой надежды не оставили...

Ответить
0

Я не играл. Спектор, вроде, говорил, что по концепции диснеевские мыши недалеко ушли от деусэксов, типа там тоже песочница и различные варианты. Но я хз, как-то не верится.

Ответить
0

Побоялся брать, жду патчей. Игра ещё может воскреснуть, если разрабы не забьют.

Ответить
14

Имхо, уместнее был бы список худших ААА-проектов, потому что с индюшатины и спросу никакого. То, что какие-то там издания про неё написали и, возможно, просто ради хайпа не постеснялись вывесить разгромную рецензию, не говорит ещё ни о чём — в наше время стоимость публикации равна потраченному времени на прохождение, это не какой-то журнал, где под такое даже полосу жаль отдавать.

Итак, 60 баксов на старте и минимум 20 рецензий. Это было бы гораздо интереснее. А то, кроме Агонии, вообще вряд ли кто-то вообще об этих играх толком слышал (да и ту помнят только потому, что забыть ещё не успели).

Ответить
2

А где проходит нижняя грань ааа?

Ответить
13

Fallout 76 выехал только за счет известности имени Бесезды, никто из игровых журналистов не хочет ссориться с ними. Эта игра даже до уровня инди выживачей в раннем доступе не дотягивает, я уж не говорю о том что фол76 позиционировался как ААА проект с соответствующем ценником

Ответить
2

не знаю, мне Fallout 76 больше нравится, чем не нравится, хорошо, что я не слушал местных экспертов и все таки сам поиграл. Это как с TESO было , все "комнатные эксперты" кричали, что игра говно, а на деле оказалась охеренная игра

Ответить
0

Это как с TESO было , все "комнатные эксперты" кричали, что игра говно, а на деле оказалась охеренная игра

На старте это была крайне средняя игра которая еще и подписку имела наглость требовать. Ф76 так то в разы хуже будет.

Ответить
0

Я тут задался вопросом прочитав твой комент - что значить "позиционировать как ААА"

Ответить
7

ААА - это скорее именно позиционирование, чем собственно качество игры. Большой бюджет + полный ценник $60 = ААА игра, что на качестве отражается крайне косвенно.

Ответить
11

Agony не такая уж плохая. Просто не каждый ее примет и пройдет с удовольствием, но кто сможет это сделать, гарантированно втянется. Особенно после выхода Unrated версии.

Ответить
3

она очень унылая я так долго ждал её, думал там атмосмерный квест а оказазлось принеси подай

Ответить

0

Агони не квест

Ответить
1

А гендерфилд 5?

Ответить
23

Да успокойтесь вы. Игра не может быть в топе худших только из-за того, что ее ненавидит каждый, кто не играл. Странно, но я не видел кучу отзывов по типу «поиграл и это ужас!» все только пишут про то, что там девушки и недостоверность историческая, а значит будем ее ругать не играя. Вы не поверите, но это не делает игру худшей.

П.с. Не говорю, что игра прекрасная. Я вообще люблю больше всего 4 батлу. Но 5 не заслужила этого хейта. Всем мир.

Ответить
13

все только и пишут про историчность и женщин

О. Ещё один. Все пишут про баги, отсутствие контента, сырость, ерли аксэс, вместо сервисной модели, нулевую коммуникацию дайс с сообществом, и так далеее. Всем срать на женщин, есть ли они там. Как и про историчность слов после релиза куда меньше.

Ответить
5

Какая разница, что писать, если большинство не играло и можно писать в минусы, что угодно.

Ответить
0

Я играл. 9 часов. Игра днище. Она просто не нужна, это попытка сравнительно честного отьема денег из карманов фанбазы. Только за это стоит заклеймить. Фол 76 тоже самое. В игре нет ничиго кроме гринда даже боевки, они нормальные вообще?

Ответить
3

Между "одним из худших батлфилдов" и "одной из худших игр года" есть большая разница.

Ответить
2

Мне понравился обзор Гуфовского.

Ответить
–2

Это который сжвфилд 5?

Ответить

7

Елистратовфильд 5? Давайте определимся.

Ответить
6

Было бы интересно рядом с оценками критиков в статье, показать и оценки пользователей.

Ответить
4

Был бы интересен рейтинг пользователей, можно и без оценок критиков. Давно понятно, что аккредитованные рецензии пишутся за счет бюджета самой игры (через прямую или косвенную рекламу), а значит эти рецензии, как часть системы производства и не могут полноценно ее охарактеризовать. Исходя из теоремы Гёделя, например.

Ответить
2

рейтинги пользователей в метакритик довольно неадекватные, они обычно основаны на хайпе в случае положительных или на хейттрейне в случае отрицательных оценок. Т.е. какие либо обоснованные оценки там занимают только малую часть, стандартные отзывы это местные аналоги 10 из 10 на кончиках пальцев или полный 0 с довольно бредовыми примечаниями из которых зачастую ясно что чел даже не играл.

Ответить
8

У анрейтед агонии в стиме так то вери гуд все, так что лесом идут критики, которые про игру даже и не знают .

Ответить
–2

Игра говно, все кому нравится, дауны.

Ответить
6

И еще, к слову .. Как Quiet Man может быть худшей игрой даже по версии меты, если на нем есть Wild West Online с такими же оценками, а в топе его получается вообще нет ? По дате он вышел раньше, по юзерскору - сами видите. Ведь речь про "консольные худшие игры" не идет. Значит они даже технически продолбались со списком и очень хотели поставить именно его на 1 место.

Худшим релизом на Nintendo Switch оказался порт JRPG

Но ведь и это не совсем точно... кхм.

Ответить
0

Мне лень проверять, но наверняка и wwo малое количество рецензий, а именно меньше семи - столько нужно чтобы попасть в топ.

Ответить
4

Super Seducer 36 баллов?! Бесхребетные поборники морали, в тайне желающие достать член при любом удобном (и не очень) случае!

Ответить

9

Metacritic — это агрегатор.

Топ составлялся на основе собранных данных.

При чём тут «идиоты»?

Ответить

–7

The Quiet Man? Да нормальная игра, вот не ожидал, что так ее захейтили.

Ответить
10

Хлам.

Тупящие враги, примитивная боёвка, невероятно гениальная задумка с тем, что всю игру нужно пройти в режиме глухого, а только потом, при втором прохождении, можно понять весь (невероятный замысел авторов) криминальный драйв.

Не спрашивайте о том, как герой понимает водителя в такси или местного босса в маске. И почему, если герой может говорить (но не слышать), то даже его речь не слышна при первом глухом прохождении.

Из плюсов: освещение и саунд.

Ответить
–16

Люблю когда люди пересказывают стопгейм, не имея своего мнения. Причем почему то этим грешат в основном любители данной свалки, ну и шевцова фанаты.

Ответить
5

не слышал что иногда люди сходятся во мнениях или например у них в целом схожий вкус по этому схожая реакция на одно и тоже

Ответить
0

Не, ну если объективно то бой с тенью на максимальных без озвучки

Ответить
2

Кино, со слабым сюжетом, кучей нелепостей, и часом геймплея

Ответить
0

Но худшая игра года? Да ну...

Ответить
0

Может потому что это не игра, а кинцо? Причём скучное и абсолютно без звука.

Ответить
–1

Согласен, особенно в плане боевки просто превосходна

Ответить
2

рдр2))

Ответить
2

Super Seducer: How to Talk to Girls

Ваще охуели. Я так радовался что у них 20 лет спустя свою версию "Рандеву с незнакомкой" выпустили.

Ответить
2

Критики очень суровы к инди, в особенности к непопулярным в массах жанрах.
Некоторое время назад я прошел Rambo: The Video Game, который на выходе не обоссал только ленивый. Покупал по скидке из-за жажды поиграть в рельсовый шутер. Ожидал ужасающего говна, но получил бюджетную средненькую игру, через недостатки которой можно при желании продраться и к ним приспособиться. Наиграл 30 часов и ни о чем не жалею. Вот тебе и "34/100".

Ответить
2

Интереснее было бы составить такой список по стиму на основе пользовательских оценок, с некоторым фильтром треша за 12 рублей.

Ответить
0

А как же Fallout 76 проблем?

Ответить
0

Минимальная оценка на хуане 49. Какие вопросы?

Ответить
0

Да ладно. Ещё раньше оценка на PC версию была меньше 30.

Ответить
0

А сейчас что то в районе 50 и что?

Ответить
0

Обновления идут, лепят игру по немногу, вот и растет рейтинг.

Ответить
0

Ок. Вопросов больше не имею

Ответить
2

Я просто не понимаю этих набросов. Да, игра говно, но топ составлялся по оценкам критиков на metascore. И фоллач ещё не самая херовая игра, судя по этому показателю в сравнении с другими.

Ответить
–1

Верить всяким metacritic и rotten tomatoes не комильфо. Так как те же томаты обсирались часто с безосновательным детским хейтом, а в мете и так этого полно. Но в любом случае это не отменяет того, что некоторые игры из списка реально унылы.

Ответить
2

Если с видеоиграми хоть как то можно их разложить на запчасти, то с кино еще хуже, особенно с современной кинокритикой, там такой bias жесткий по всем фронтам и такие странные порой критерии для похвалы или критики, что вообще не стоит воспринимать всерьез, а томаты за последние годы доказали что на них вообще никогда и никому не стоит заходить, тем более ориентироваться.

Ответить
0

Во-первых, томаты - это агрегатор, во-вторых, очень странный.

Ответить
–7

Но ведь СУПЕР СОБЛАЗНИТЕЛЬ отличная игра и комедия. А новая Агония просто прекрасна. А вот РДР, ГОВ и Спуди - максимум на 10 из 100

Ответить
12

Даже фолыч76 так не обосрался, как твой троллинг

Ответить
–5

Это не троллинг, игры выходит на мёртвой платформе = мёртвая игра.

Ответить
1

за Агони рад от души, им туда дорога и

Ответить
0

Почитал и посмотрел про The Quiet Man, вроде интересно, куплю на распродаже, и плевать что заминусовано.

Ответить
3

Посмотри лучше обзор от стопгейма, куда интереснее самой игры

Ответить
2

Дело твое конечно, но интересная идея там совершенно не работает, по-моему. Я эту игру еще с Е3 ждал, а в итоге рефанднул через 15 минут

Ответить
0

Кстати было бы здорово, если бы DTF составил свой список худших игр этого года. А то лучшие игры и так очевидны и вообще подобные топы это попса, на худшие посмотреть было бы интереснее.

Ответить
0

Худшие то легко - берешь открываешь стим, гугл маркет и дно меты с консолей и накидываешь, всякие дока2 и прочее по рандому. А вот громкие провали или разочарования (не знаю корректно ли их приравнивать, думаю что нет) - другое дело)

Ответить
5

Это не спортивно. Очевидно, что прям худшие-худшие это всякий инди-шлак, сделанный на коленке черт пойми зачем. Худшие игры нужно выбирать среди игр с претензией на нечто большее, среди игр, от которых чего-то ждали.

Ответить
1

Вообщем-то согласен, просто если быть откровенными - технически именно худшие игры очень легко и просто найти и собрать в один топ и это будет действительно худшее что вообще можно представить, если не хуже.

среди игр, от которых чего-то ждали.

И именно поэтому я и предложил "разочарования" как раз ) Очевидно, что тот же F76 технически номинально не худшая игра года, но абсолютно худшая если задумываться серьезно и смотреть на нее вокруг и со всех сторон и вглубь, и уж точно худшая из каких-то заметных релизов и ААА. Во многих планах Ф76 перебила Андромеду, хотя параллелей и много.

Ответить
1

F76 это очевидный лидер, но от того не менее интересно посмотреть на остальных кандидатов. Вернее, ради остальных кандидатов этот список и нужен, F76 и без него с радостью еще раз камнями закидают.

Ответить
1

Именно поэтому четвертому требует минимум 7 рецензий.

Ответить
–1

Погодите ка........а как же????7????6????

Ответить

–1

РДР не скучный, а медативный. Хотя это одно и тоже, просто второе вкатывает, если ты обкуренный.

Ответить
–1

Не разговаривай с этим дурачком. Он в каждом посте свою мантру повторяет.

Ответить
0

>Underworld Ascendant

Абждите, это часом не та головоломка с кубами и посохам, типа портала, но от Спектра? И чего ж её обругали? В любом случае возьму её. Не может всё быть так плохо.

>Gene Rain

>отметив неоригинальность сеттинга и «омерзительную» английскую локализацию.

А потом эти же люди будут переводить на семь языков с помощью гугл переводчика за два дня до релиза.

Ответить
0

Вроде не головоломка, а иммерсив данжеон-кроул. По описаниям, действительно не ок. Там много плохо продуманного рандома, нет сторителлинга через среду, а в момент выпуска были сломаны сейвы. Ну и баги, море багов.

Ответить
0

Я бы добавил что игра то культовейшая очень мягко говоря, с которой вообще то иммерсив симы все пошли и 1я RPG в 3D (и до сих пор в списках лучших) так что отношение к серии как к легенде уже, на западе, особенно в среде разработчиков, и Valve и Betheda и многие другие (тот же Харви Смит целое любовное письмо в виде Arx Fatalix посвятил) вдохновлялись в последствии, поэтому ситуация в данном случае усугубляется влиянием столпа и багажа великого прошлого. Теперь за System Shock 3 боязно, но думаю просто нужно было в early access оставить на пару лет, No Man Sky доказал что можно починить и сделать многое если не спешить.

Ответить
–15

А где ассасин и Фоллаут? Crew тоже могёт, колда

Ответить
0

Так у них оценка ж повыше.

Ответить
5

52. Как видишь.

Ответить
–7

Кто-то в 2018 верит оценкам критиков?

Ответить
10

А что лучше отценки от кучи хейтров которые в игру не играли? Метакритик ни как не проверяет факт наличия игры.
Более того топ состовяюлялся по оценкам критиков. Так что твой комментарий ещё более туп.

Ответить
–8

Щелевой гейминг

Ответить
10

Какой то петушиный язык. Нормально разговаривай.

Ответить
–1

Этому сонибою чуждо такое понятие, как нормальный разговор

Ответить
0

Лучше потратить 5 минут времени и разобраться самому, чем читать рецензии с оценкой 90+ баллов ф76. Я не проверю, что чувак, который позиционирует себя как игрок в восемьдесят какого-то там года может поставить такую оценку будучи в здравом уме.
Если ему не заплатили и он фанбой(как те чуваки с сотками на рецензиях к ассасину) то зачем читать и опираться на фанбойское мнение?
Чем они лучше хейтеров? Где гарантия пройденной игры?

Ответить
1

Разобраться самому. Это значит поиграть в игру.

Ответить
0

Я бы почитал, но боюсь такой рецензии нет.

Ответить
0

В разделе пк

Ответить
0

Ты как-то заочно решил, что они не играли.

Ответить
1

Я уверен что большинство из тех кто поставил единицу или ноль не играли в игру.

Ответить
0

10 из 10 ничего не говорит? :)

Ответить
0

Нет. Не понимаю о чем ты. На свете нет игр которые можно было бы оценить на 10 из 10.

Ответить
0

Это мем про Логвинова :) дальше продолжать?

Ответить
0

Мне не интересны логовины и прочие. Не понимаю что ты пытаешься доказать.

Ответить
0

Лол. Вы топите за критиков и параллельно заявляете что патриарх игрожура вам не интересен? Вы вообще о чем? :)

Ответить
1

Это более логично, чем верить игрокам, лол.

Критики, конечно, тоже все поголовно вряд ли Fine Arts degree имеют, но тем не менее.

Ответить
0

Ну зря ты так, ассасин дюже кошерный получился. Там доебаться можно только до причастности одиссеи к серии ассасинов, и напрягают жалкие потуги игры казаться РПГ-игрой.

Ответить
0

Как считают критики, A Legend Reborn не удалось превзойти даже оригинал, который считается одной из худших игр в истории.

ShaqFu конечно очень плохой, но порой это просто случаи оверхейта.

И в этом проблема - здесь можно явно топ10-20, а то и 100 составить действительно худших игр и неиграбельного нечто (пусть включая одну ААА игру) которые будут в в миллион раз хуже. Это скорее худшие игры из громких провалов о которых хоть кто-то слышал.
За Underworld обидно, но я думаю там больше технических проблем и просто рано выпустили и многое поправят, а вот остальные.. Топик мог быть и куда сочнее.

А Quiet Man такими темпами станет The Room, что неплохо, еще сильнее захотелось пройти его теперь. И если он на 29, то на сколько F76 ?)

Да и смотреть на то как у любого ААА релиза буст в виде подушки безопасности в плане связей, маркетинга и оценок которые даже громкий провал смягчат.. не имеет смысла.

Ответить
0

Эти игры хотя бы получили рейтинг на Метакритике, а не канули в лету, как 99% других.

Ответить
0

Х.м. думал, чего реально интересного оценивали, а тут такое, о чем не слышал и не видел, такой себе рейтинг.

Ответить
0

Дойдя до 3 места хотел уже было нетерпеливо написать "но где же The Quiet Man", но потом успокоился. Вот же он на первое место поставили, родненького))

Ответить
0

Нормальный список, о Agony слышал, остальные первый раз :)

Ответить
0

Значит ты не смотрел Е3, иначе бы ещё слышал про Тихого.

Ответить
0

Кстати, для игр вообще что-нибудь есть наподобие imdb? Чтобы можно было свои оценки проставлять, смотреть какие-нибудь топы или подборки похожих игр и т.п.

Ответить
0

На метакритике есть юзер-скор.

Ответить
0

Главный герой тихого человека не немой.

Ответить
0

Лучше бы сделали топ худших игр, которые каким-то чудом набрали высокий бал.

Ответить
0

За %игра_нейм% обидно. Критики ничего не понимают. Вот %другая_игра_нейм% была гораздо хуже. Почему её в списке нет?

Ответить
0

Не понял... где ф69

Ответить
0

хорошо что всех их я пропустил

Ответить
0

При этом Shaq Fu: A Legend Reborn в стиме имеет в основном положительные отзывы.

Ответить
–1

Где же Fallout 76?

Ответить
–1

А где вафляут 76?

Ответить
–2

о про кал из дюти забыли совсем!

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления