Карта Might and Magic III: Isles of Terra

Просто посмотрите на эту карту и представьте такой мир с графикой последних Dragon Age или The Elder Scrolls.

Сверхчеловек - преступник, он сам творит нормы своего поведения, переступая через общепринятое и общепризнанное.
{ "author_name": "Михаил Вальмон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 38, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34496, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Dec 2018 23:22:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

Это что за ретекстур? Вот как карта выглядит! Меня не проведешь.

Ответить
2

Дополнительные материалы к игре, а не внутриигровая карта, разумеется. :)

Ответить
40

Вижу карту с ужасным дизайном а-ля солянка. Нет даже намека на географическую достоверность или хотя бы интересный ландшафт. Вижу только дженерик поля, горы, пустыни и тундры.

Ответить
18

Ты ещё забыл про какую то горящую хуйню по середине
Господи боже как же я ненавижу такие локации где все тупо горит. Верх безвкусия.

Ответить
9

У тебя от них горит?

Ответить
0

Да. Как же у меня горело с этого ебучего вулкана в ботве. Там просто физически находится не приятно. Отвратительно.

Ответить
0

Агрессивная среда, все нормально. Ты же не горон какой-нибудь.

Ответить
0

Смысл не в том что жарко. Смысл в цветовом фильтре и это убогом искажении от жары. Просто физически больно смотреть. У. Аня глаза начинают слезится.

Ответить
0

Это мог бы быть ад или т.п. - вовсе необязательно, чтобы там всё горело буквально, нанося постоянный урон персонажу.

Ответить
–3

Это в любом случае будет убогая цветовая гамма в которой не хочется находится.

Ответить
3

Почему? Огонь может быть очень красивым, если адекватно это реализовать.

Ответить
0

Пока что ниразу не видел.

Ответить
1

Муспельхейм из бога войны ?

Ответить
0

it's a trap!

Ответить
1

То, что в старых играх обычно глаза вытекали от таких пейзажей соглашусь, но в том же последнем Думе ад уже нормально выглядел.

Ответить
0

Да не сказать что нормально. Какие-то каменные пещеры в кислотно-зеленой гамме очень грустно смотрелись на фоне роскошных марсианских локаций

Ответить
0

Не кислотно-зелёная гамма там была, а классический piss filter. Надеюсь, хоть в сиквеле не будет.

Ответить
1

Это все равно небо и земля в сравнении, допустим, с тем же Забытым Изолитом из ДС1. Там просто глаза вытекали через десять минут.

Ответить
0

50 оттенков серо-бурого.

Ответить

Комментарий удален

0

Могу себе позволить.

Ответить
0

Солянка - соглашусь, но я вижу в этом потенциал для раскрытия всех климатических зон с их атмосферой, монстрами и культурными особенностями. Объяснить подобное смешение магией не так уж и сложно, как по мне.

Ответить

Комментарий удален

2

Ща тебя тут похоронят

Ответить
–3

Их проблемы. Автор же не написал "пацаны, а помните какие чудеса происходили на этой карте... вот бы все это сейчас поигарть в виде 3Д экшон рпг, да на фростбайте". Но он видимо не подозревает, что некоторые пропустили сей шедевр...

Ответить
0

Пост не про ностальгию или т.п., а именно про, как ты выразился выше, "солянку" из различных локаций.

Ответить
0

Планета искусственная вроде как, так что похер

Ответить
2

Карта до катаклизма теперь смотрится на удивление пусто =(

Ответить

Строительный чувак

Кас
2

update

Ответить
7

вот мой идеал - хомм 2

Ответить
3

Серии-то разные, в т.ч. и по жанру.

Ответить
0

Есть, кстати, мод третьих героев с графикой из вторых. Или был. Не помню, рабочий или вечная бета.

Ответить
6

Просто посмотрите на эту карту и представьте такой мир с графикой последних Dragon Age или The Elder Scrolls.

Представил. Generic forest/generic desert/generic volcano/generic arctic/generic mountains :(

Ответить
5

Тут накидываются на дженерик и безвкусицу. Я если честно готов бы и в дженерик и в безвкусицу, готов на что угодно, только дайте мне в этом рпгшном мире больше взаимодействия с этим миром, больше влияния на него. Что бы с определённого момента набора критчиеской массы можно было строить свои замки, сжигать во славу кхорна целые деревни и города, трансформировать всё населения мира в нежить, отбивать у цивилизации места для лесов и болот во славу какой-нибудь Сильваны. Ну и в таком духе.

Ответить
0

Age of Wonders III

Ответить
0

если бы)

Ответить
4

"представьте такой мир с графикой последних Dragon Age или The Elder Scrolls" - вот и готов дизайн документ для очередного индусика

Ответить
0

Приключение на 5-7-10 лет с краудсорсингом и последующей торжественной передачей кода широкой общественности потому что устал/денег нет/мама ругается и вроде "не шмогла".

Ответить

Автономный американец

3

А что тут такого? Снега, пески, деревья. Вот, даже Обливион есть.

Ответить
0

Островное позиционирование ограниченных локаций.

Ответить

Автономный американец

Михаил
3

И что в этом такого хорошего? Просто разрозненные биомы, рушащие целостность мира.

Ответить
0

По мне - прикольно, каждый раз - как новая мини-игра, но с сохранением основных механик и т.п.

Ответить
3

Ссылка на карту побольше, в лучшем качестве - так интересней разглядывать:
https://external-preview.redd.it/9cWRkQeQVrSDDncpEubE32kcpzAWd58loVMimp9OSXY.jpg?auto=webp&s=28eb180b61bebb1dcfedf5c98a586752258d89a8

Ответить
1

Мог бы предложить представить с чем-нибудь по-графонистее 🤔

Ответить
0

Например? С учётом жанра и масштаба. Ведьмак?

Ответить
3

Одиссея. Изи.

Ответить
0

пубг или фортнайт :)

Ответить
1

представьте

Зачем? Вон тебе Морровинд, Скайрим и Обливион. Если рассматривать общую карту Тамриеля, то Бесезда покрыла примерно столько же от основного ландшафта Нирна.

Ответить
0

Да, но здесь-то это всё в одной игре и на достаточно ограниченной территории.

Ответить
0

Ещё б в одной игре...

Хотя стойте, онлайн же...

Ответить
1

Могу предложить по смыслу, но не по графике - EBF 5

Ответить
0

Да, понимаешь, тут та же самая проблема - в такое я бы тоже с удовольствием поиграл с приличной графикой. :(

Ответить
0

ну мало ли, жанры то схожие. Тем более M&M 91ого, а эта 2018

Ответить
1

Вот чего ремейкать надо, а не всяких Крэшей...

http://rings-of-power.ru/map/RingsOfPower-World%28Animated%29.gif

Ответить
1

А я смог представить, добавив в воображении геологическую реалистичность =) Пришлось переделать формы материков, гор, и увеличить размеры, но получилось интересно.

Ответить
1

Да, разнообразия и масштаба игровым мирам в последнее время не хватает. В MM6-7 было по несколько заснеженных, пустынных, болотистых территорий, и они были достаточно крупные. И путешествуя между ними по N дней, понимаешь, что видишь лишь малую часть огромного мира. Уже в Oblivion территории вокруг городов в основном пустые и бесшовность игрового мира только вредит: то, что сделав буквально шагов 10, можно "войти" в зиму и вернуться обратно в лето, правдоподобия миру не добавляет. Хоть Ведьмак есть.

Ответить
1

Подскажите как называется внутриигровая карточная игра которая была в этой серии игр?

Ответить
0

Arсomage в общем. Просто хотел почитать правила.

Ответить
0

Arcomage, yep! Причём она и отдельно доступна, вроде бы.

Ответить
0

Странно приводить в качестве "эталонной" графики игры с прошлого поколения. Давайте как в Horizon zero dawn хотя бы

Ответить
1

Привёл две достаточно красивые RPG с огромным миром. Можно и как в HZD.

Ответить
1

Да что за люди? Скайримская графика им уже плоха.

Ответить
0

Центральная зона в ТЕС уже была.

Ответить
0

В TES почти все зоны были, в общем-то, но всё же в несколько ином формате.

Ответить
0

И получится очередная синглплеерная ммо, в которой нечего делать, кроме повторяющихся заданий трёх-четырёх типов и миллиона ресурсов, которые надо собрать, что бы скрафтить очередной меч тысячи истин.

Ответить
0

Можно всё это связать крутым сюжетом, причём разным для каждой из локаций.

Ответить
0

Который тебе будут изредка раз в 10 часов показывать между побочками и сбором шкур с жопы дракона.

Ответить
0

Зависит от разработчика же.

Ответить
0

Пока только такие, что сделали DA:I с полпустым миром.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }