Игра в которой надо лупить огромных монстров огромными мечами не предвещала успеха. Ещё и легендарная игра. Ну да, точно, никто бы не мог подумать что она будет успешной.
в которой надо лупить огромных монстров огромными мечамипо мне каждый второй фентези проект - лупить монстров мечами Ещё и легендарная играу японцев и японофилов
Эта серия всегда была легендарной в очень узких кругах, а частей у серии довольно много. MH можно сравнить с драгон квестом, того что DQ тоже популярная, но только в Японии. По этому удивительно не только что MHW отлично продалась везде кроме Японии, но и что на ПК у неё всё нормально, того что для истинных ПК игроков это считай новый IP, которая неожиданно продался двух миллионным тиражом ещё в сентябре.
Я тоже не поняла подзаголовок: легендарная серия с дохреналлионом успешных игр наконец-то добралась до "больших" платформ - кто бы мог подумать, что у них получится?
сделать её говном можно было запросто. к примеру, слегка увеличив всем врагам хп или уменьшив тебе урон, чтобы охота забирала ещё больше времени. в такое играть смогли бы единицы. итог - игры бы в этом топе не было. изи.
Игра в которой надо лупить огромных монстров огромными мечами не предвещала успеха. Ещё и легендарная игра. Ну да, точно, никто бы не мог подумать что она будет успешной.
в которой надо лупить огромных монстров огромными мечамипо мне каждый второй фентези проект - лупить монстров мечами
Ещё и легендарная играу японцев и японофилов
Эта серия всегда была легендарной в очень узких кругах, а частей у серии довольно много. MH можно сравнить с драгон квестом, того что DQ тоже популярная, но только в Японии. По этому удивительно не только что MHW отлично продалась везде кроме Японии, но и что на ПК у неё всё нормально, того что для истинных ПК игроков это считай новый IP, которая неожиданно продался двух миллионным тиражом ещё в сентябре.
Я тоже не поняла подзаголовок: легендарная серия с дохреналлионом успешных игр наконец-то добралась до "больших" платформ - кто бы мог подумать, что у них получится?
сделать её говном можно было запросто. к примеру, слегка увеличив всем врагам хп или уменьшив тебе урон, чтобы охота забирала ещё больше времени. в такое играть смогли бы единицы. итог - игры бы в этом топе не было. изи.