Разработчики Darksiders III добавили в игру «классический» боевой режим

Теперь сражения будут больше походить на бои из предыдущих частей серии.

Разработчики Darksiders III добавили в игру «классический» боевой режим

20 декабря студия Gunfire выпустила второе обновление для экшена Darksiders III. В числе прочего, разработчики добавили в игру «классический» боевой режим, который напоминает бои из предыдущих частей серии. В нём Ярость сможет прерывать свои атаки уклонением в любой момент, а не только по завершении анимации, как в оригинальной версии Darksiders III. Применение лечащих кристаллов и прочих предметов из инвентаря будет моментальным — без долгой анимации.

Поменять режим можно будет в любой момент, он никак не влияет на сложность и получение достижений.

Кроме того, в апдейте разработчики улучшили механизм сцепления Ярости с уступами (она будет падать в пропасти реже), добавили дополнительные чекпоинты и подняли максимальный уровень до 200. Патч исправил некоторые баги, «вылеты» и повысил производительность.

17K17K открытий
58 комментариев

Несмотря на весь хейт, люблю Darksiders

Ответить

Эх, пойду добивать вторую часть, спустя год. А то так было лень второй раз играть в игру, чтобы прокачать лвл и горнило это еще бы пройти до 100)

Ответить

Здесь громче всех хейтит Фрай. А так вроде многим нравится

Ответить

Мне вот 2 часть зашла как думаешь после добавление режима стоит ли прикупить?

Ответить

Скорость добавления старой боевки как бы намекает что изначально должна была быть она, но потом какая-то "светлая" голова захотела "стильно модно молодежно" и сделали как сейчас. Хорошо что другая светлая голова прикопала старый код. Не могли же они так быстро все переделать и отбалансировать?

Ответить

А они ничего и не балансировали заново, просто изменили настройки отмены анимаций и скорость применения айтемов. Враги при этом более агрессивными не становятся, баланс смещается в сторону избиения противников на нормальном уровне сложности, не думаю, что есть смысл играть в классическом режиме на уровне сложности ниже максимального.

Ответить

Вроде Логвинов говорил, что они боевку за пол-года до релиза полностью переделали. Возможно, этот патч как раз кое-что (или все) возвращает как было?

Ответить