Разработчики Darksiders III добавили в игру «классический» боевой режим

Теперь сражения будут больше походить на бои из предыдущих частей серии.

17K17K открытий

Скорость добавления старой боевки как бы намекает что изначально должна была быть она, но потом какая-то "светлая" голова захотела "стильно модно молодежно" и сделали как сейчас. Хорошо что другая светлая голова прикопала старый код. Не могли же они так быстро все переделать и отбалансировать?

Ответить

А они ничего и не балансировали заново, просто изменили настройки отмены анимаций и скорость применения айтемов. Враги при этом более агрессивными не становятся, баланс смещается в сторону избиения противников на нормальном уровне сложности, не думаю, что есть смысл играть в классическом режиме на уровне сложности ниже максимального.

Ответить

Вроде Логвинов говорил, что они боевку за пол-года до релиза полностью переделали. Возможно, этот патч как раз кое-что (или все) возвращает как было?

Ответить

Могли. Написано что все что сделали это уклонение в любой момент и применение хилок в любой момент. А в сложности ничего не поменяли. Что тогда балансировать? Всем и так понятно что будет. Будет легче уворот и отхил.

Если условия смены анимаций написана не криво, то убрать условие на то, чтобы анимация уворота не задерживалась, не очень сложно.

Ответить

Понатыкать чекпоинтов и добавить прерывание анимации в любой момент… удивительно что им не потребовался год на это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить