Игры Влад Бабаев
5 861

Спидраннер установил рекорд по скоростному прохождению Outlast вслепую

Отличный способ для тех, кто боится скримеров.

В закладки

Спидраннер AcrohTheBeast опубликовал ролик с записью своего прохождения хоррора Outlast. Он завершил игру с завязанными глазами за 10 минут и 24 секунды и тем самым установил рекорд. Согласно сайту Speedrun.com, Acroh стал вторым геймером, который «пробежал» игру на слух. На втором месте рейтинга пользователь SFCPudding с результатом больше часа.

На скоростное завершение игры с открытыми глазами у спидраннеров уходит чуть больше 9 минут. Мировой рекорд составляет 9 минут и 7 секунд. В данный момент AcrohTheBeast занимает в этом списке 22 строчку.

#outlast

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["outlast"], "comments": 43, "likes": 63, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35044, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Dec 2018 11:37:02 +0300" }
{ "id": 35044, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35044\/get","add":"\/comments\/35044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Там все настолько линейно и заскриптовано, что можно просто выучить повороты и моменты появления мобов?

Ответить
20

Ну и что в этом плохого собственно говоря ? Целью игры является держать игрока в постоянном напряжении. По моему у игры это хорошо получается. Тем более, что не такой уж и высокий бюджет был при разработки первой части. Вторую часть ты так хрен пройдешь с закрытыми глазами. Потому что открытых локаций там более, чем предостаточно. Я уж не говорю о моменте, где надо бегать от этот ебанутой бабы, толкать тележку к двери, и снова бегать и прятаться, а потом вновь её толкать.

Ответить
0

Ну как минимум мобов можно было раскидывать рандомно, иначе игра становится не реиграбельной, ты и так будешь знать кто откуда выскочит, а для скримеров это жирный минус.

Ответить
0

Такие игры и не должны быть реиграбельными.

Ответить
6

Там все настолько линейно и заскриптовано

Как почти и во всех подобных играх...

Ответить
2

Да, а еще если shift зажать - никто не догонит.

Ответить
0

А где нельзя (если не считать процедурно-генерируемые игры)?

Ответить
0

Ну не знаю. Первое, что пришло в голову - это DOOM. Там нет процедурно-генерируемых уровней, но мобы носятся вокруг и стреляют издалека. На слух стрелять такое себе развлечение, учитывая ограниченное количество патронов и здоровья. И тем не менее игра линейна. Так что не всегда можно устроить спидран вслепую. Ну или ограничить фразу "а где нельзя" одними раннерами.

Ответить
2

Ну так Outlast это не шутер. Он ближе к Amnesia, которую тоже можно пройти вслепую

Ответить
1

Было видео, где чувак спидранил, наизусть выучив спавн мобов и сколько и чего нужно для их убийства. По сути, ему просто закрыть глаза и повторить = спидран вслепую.

Ответить
0

Помню видел прохождение тёмных душ вслепую, он там всё же был человек с глазами, который ориентировал по местности.
Ну и классика: https://www.youtube.com/watch?v=Wf31vbZO8yo

Ответить
0

Ну это хоррор всё-таки, а не рпг-рогалик какой-нибудь. Тут всё и должно быть рассчитано на то, что зайдёт, в худшем случае, только в первый раз.

Ответить
14

Отета я понимаю геймплей на кончиках пальцев

Ответить
8

Дрожа и уссываясь от каждого шороха почти 4 часа проходил. Не играю больше в хорроры.

Ответить
1

Для меня самым страшным хоррором была вторая часть пенумбры. Ох уж эти жуткие инопланетяне... >_<

Ответить
0

Первая часть была смешной. Я как-то раз собачек запер в контейнере. Столько шуму наделали, аж тяжёлые бочки и коробки метров на 10 отлетали, настолько суровые собачки.

Ответить
0

А, нет, вру. Самым жутким персонажем для меня была служанка из Killing Time для 3DO. В детстве это очень сильно казалось страшным)

Ответить
0

Я первые 1.5 часа боялся, а потом (может устал от постоянного напряжения) стало не страшно абсолютно. Первый мой опыт в хорорах, не считая Resident Evil 1 в детстве.

Ответить
1

Круто! Молодец! Вспоминается также как на одном из gdq MexicanRunner турботоннель в первых баттлтоадс в слепую прошел, это было круто!

Ответить
19

А потом он прошёл этот же тоннель на ESA без смертей. Кричал вместе с ним в конце :D

Ответить
2

А вот этого не знал, спасибо :)

Ответить
0

По-моему, это к тому же и первый задокументрованный ран в таких условиях. Исторический момент, TMR мужик.

Ответить
2

Как же много у него свободного времени... завидую 8(

Ответить
6

Да не больше, чем у остальных. Просто пока казуалы проходят подряд все трипл-эи, спидраннеры месяцами дрочат одну и ту же игру.

Ответить
3

а камеру он переодически включает что бы ему было лучше не видно ?

Ответить
0

Может скрипты так задействуются.

Ответить
0

ага и камеру он ввехр задирает что бы в нижней части экрана отображался не пол а коридор тоже для скриптов

Ответить
0

А серию Dark Souls кто-нибудь с завязанными глазами проходил?
Или это физически невозможно?

Ответить
7

ее прошли уже на бананах. Что тебе еще нужно?! :D

Ответить
14

Прохождение подряд всей трилогии с дополнениями, с завязанными глазами на бананах без получения урона на 1 уровне со сломанным мечом.
После этого зрелища можно и спокойно умереть :D

Ответить
16

Я бы этого чувака назначил императором задротов

Ответить
0

Ну так-то всю трилогию без смертей на скорость прошли. Надо только повторить.

Ответить
1

Ну так-то он гличом проскипал 90% игры. Все ровно не представляю как надо заучить каждое действие, что бы такое реализовать. Круто че.

Ответить
1

Теперь нужен азиат, который сделает тоже самое, только ногами, повернувшись спиной к экрану и на бананах.

Ответить
1

Блин, там вот второе место можно уверенно сказать, что не обманывал. А вот с этим не все так просто. Он все время держит голову приподнятой и курсор тоже держит высоко, что "Возможно" позволяет ему видеть нижнюю часть экрана. Я думал он так привык, но в конце есть момент где он опускает мышку и бежит так, значит все таки может и с опущенной. Так же уж больно быстро он среагировал на блок на тихой поверхности. Я не говорю, что он обманул, спидранеры крутые парни, но что бы никто на тебя не гнал, можно было бы натянуть повязку на нос. А то вон был случай, когда чел дарксоулс идеально прошел, начали проверять нашли склейку между переходами на черном экране, причем парень лоханулся на ДВА ФРЕЙМА плохо склеил. Не знаю зачем, но и тут есть те кто обманывает.

Ответить
–8

Скорее всего тут либо прохождение записано заранее, а потом просто поверх этого видео вставили чела с закрытыми глазами, либо ему просто в наушники кто-то рядом сидящий, но кого не видно в кадре, подсказывал, что делать. Я скептик - не верю, что чел мог пройти игру с закрытыми глазами, ориентируясь лишь на звук. Хотя он подсматривал, да и баги игры использовал...
Сейчас при помощи монтажа можно сделать и не такое.
https://www.youtube.com/watch?v=vSq7T-dyttU

Ответить
0

Ок, пусть попробует пройти так же Alien Isolation)

Ответить
0

Ну в итоге спин ран завязан на баге или как это называется

Ответить
0

Глитч. Многие спидраны проходятся с использованием гличей, в этом и смысл спидрана

Ответить
0

Есть категория спидранов без гличей. Хотя недостатки физики, которые позволяют делать банихоупы или падать с большой высоты не помирая, они используют.
А ведь кто-то прошёл первую халву офигеть как сильно эксплуатируя все недостатки сейв/лоада. Если я правильно понял, то там относительные координаты сохраняются и можно пролетев в пустоте одного уровня, проскочить момент другого за считанные секунды.

Ответить
0

Да, технически самое быстрое прохождение Халвы заняло что-то типа 5-6 минут. Как раз проехать на тележке.

Ответить
0

Если это any%, точнее не записано Glitchless, то разрешено всё, что не читкоды. То есть все особенности движка, да.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления