Игры Вадим Елистратов
21 201

Лучшая игра 2018 года по версии пользователей DTF — итоги

В закладки
Аудио

В середине декабря мы запустили голосование за звание лучшей игры 2018 года по версии аудитории DTF. Шорт-лист из 12 кандидатов составили сами пользователи — своими комментариями и лайками.

Спустя 10 дней мы подводим итоги голосования, сопроводив список комментариями, посвящёнными победителям.

12. Into the Breach (164 голоса)

Хоть Into the Breach и пришла последней, для пошаговой стратегии это всё равно очень хороший результат. Тем более, что на DTF ей было посвящено всего несколько статей.

11. Return of the Obra Dinn (171 голос)

Творение Лукаса Поупа всё же не вошло в десятку лидеров, хотя от следующего места игру отделяет всего 7 голосов.

10. Frostpunk (178 голосов)

Эта игра сможет открыть деспотичного лидера в каждом.

9. Dead Cells (186 голосов)

Некоторые пользователи писали, что игра слишком лёгкая, а некоторые — наоборот, что слишком сложная. Кому верить — непонятно.

8. Assassin's Creed: Odyssey (213 голосов)

Романтика в игре работает примерно так.

7. Marvel's Spider-Man (262 голоса)

Беспощадный гринд не помешал игре Insomniac занять почётное седьмое место.

6. Subnautica (283 голоса)

Одна из главных причин воткнуть нож в спину Гейбу и попросту отличная игра.

5. Detroit Become Human (417 голосов)

Пользователи DTF поставили эту игру намного выше, чем редакция, но ей были довольны не все.

4. Kingdom Come: Deliverance (658 голосов)

Так получилось, что февраль 2018 года оказался скупым на громкие релизы (особенно — на ПК). Поэтому редакция уделила Kingdom Come максимум внимания.

3. Fallout 76 (836 голосов)

Чёрный пиар — тоже пиар.

2. Red Dead Redemption 2 (1596 голосов)

После 70 часов в игре это единственная вещь, которая так и остаётся непонятной.

1. God of War (1679 голосов)

До релиза God of War очень сильно ругали за то, что Кратос не умеет прыгать. Но это не помешало игре занять первое место в нашем пользовательском топе.

#итоги2018 #godofwar

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","godofwar"], "comments": 236, "likes": 259, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35051, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Dec 2018 16:33:28 +0300" }
{ "id": 35051, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35051\/get","add":"\/comments\/35051\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35051"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

236 комментариев 236 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
285

Когда попал в Топ 3 по версии DTF

Ответить
5

Он раскрыл магию Яблок! В специальной золотой версии Skyrim.

Ответить
1

Оно еще и по продажам на 3-4 месте. Здобулы.

Ответить
3

Щас под НГ скидон под -50% влепят и Фаллаут 76 вообще все купят. Народу же хочется лично приобщиться к самой ненавидимой игре 2018 года и вообще последних лет.

Ответить
–2

Ещё на -50%? Они же спустя полторы недели с запуска игры скидывали почти в два раза цену.

Free to play confirmed.

Ответить
1

ну кстати тоже норм план, сделать игру с рассчетом на ф2п изначально и ее еще продать толпе лохов в виде бокса с промо-кодом и бонуса в виде мусорного мешка.

Ответить
0

А потом попиариться ещё и на скандале из-за игроков, которые купили за фуллпрайс, а теперь недовольны, что играют в ф2п..)

Ответить
1

выслать им компенсацией бормотуху в пластиковом футляре, завернутом в мусорный пакован с логотипом игры

Ответить
0

50 %-ная скидка на черную пятницу был так-то только в одном розничном магазине. А F2P никем не конфирмед, уже даже на сабреддите горят с этого вброшенного кем-то слуха.

Ответить
71

7. Marvel's Spider-Man

5. Detroit Become Human

3. Fallout 76

Freedom of choice was a mistake

Ответить
33

За фолач голосовали те, кто не смог поиграть в другие игры. Ради прикола.

Ответить
1

Теперь понятно за кого голосовал Pekolito)

Ответить
2

Я за годоварика. Очень рад, что он победил.

Ответить
0

А мне игра понравилась. Изучать локации прикольно

Ответить
91

Годовар - игра года.
РДР2 - игра поколения.

Чтоб никому не обидно.

Ответить
67

А Fallout76 тогда лучшая игра по обе стороны вселенной?

Ответить
–8

Только на Пк.

Ответить
31

Но основные продажи ей, то сделали консольщики( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

В альтернативной вселенной. В мрачной темной вселенной....

Ответить
0

Fallout 76 находится между Добром и Злом( Тодд возможно явялется антихристом, только тсссс 🤐)

Ответить
0

Он принес в жертву всех шлюх из RDR2, а нужны были девственницы

Ответить
37

Годовар
Годоврд
Говард
Тодд Говард

Ответить
5

Поколение ещё не завершилось, так что не спешите, впереди ещё не мало интересных игр.

Ответить
2

Будет интересно наблюдать за тем как фанаты Киберпанка, The Outer Worlds и RDR2 будут биться за звание игры миллениума.

Ответить
22

Но это звание уже у космических рейнджеров

Ответить
2

Вот только Рейнджеры проверенный временем шедевр, а эти лучшие игры мира ещё даже не вышли, а явно, по мнению бойцов интернетов лучшие) Да так что все минусы мигом оборачиваются в дикое преимущество)

Ответить
5

насчет аутер ворлдс боюсь у народа какие-то завышенные ожидания.

Ответить
1

Игрой поколения станет Ведьмак 3 или New Vegas 😉

Ответить
1

не станет.

Ответить
1

Против Кодзимы биться бессмысленно.
Впрочем, сейчас наутибоги выпустят свой "шедевр" и весь западный мир (и наш тоже) с ума сойдет и даже запускать не нужно будет. Киберпан то хоть новый (игровой) IP и жанр и сеттинг сменился для поляков. До конца поколения надеюсь еще далеко, а то пока все не очень хорошо получается по итогам. К тому же W3 будет в тройке поколения уже железно.

Ответить
0

Наш мир(Россия, Украина, нек. страны снг) тоже западный.

Ответить
0

И точно также будет сходить с ума по TLoU2

Ответить
–8

Мир аутистов ни за какое звание бороться не будет.

Ответить
1

И кто тут токсичный?

Ответить
0

Точно не я :-)

Ответить
1

Оно и видно

Ответить
0

5-6 лет уже можно назвать поколением ) Сейчас некоторые уже в 4 года начинают свою игровую карьеру. За 5 лет это лучшая физика, графика и свет имхо, не говоря уже о других мелочах мира.

Ответить
2

Промежуток между выходом консолей разного поколения, и есть сокрашенно поколение.

Ответить
0

5-6 лет в рамках консоли, консольное поколение игр тогда выходит. Но для индустрии, думаю, справедливее увеличить отрезок времени. Когда там игра становится ретро? Ну, условно от 15 лет и больше наверное. Вот вам и выборка - 15 лет, куча игр, и если покопаться, то можно найти ту самую "игру поколения" :)

Ответить
1

Тут вообще сложно выбирать - они все разные. Но эффект ВАУ у меня возник только от rdr2.

Ответить
0

РДР2 - игра поколения.

И сколько лет сейчас этому поколению? 15?

Ответить
0

5,но следующая игра от рокстар уже не успеет выйти в текущем ,так что и звание больше некому давать)

Ответить
–22

Даааа, игра поколения. Разве что поколения X360 и PS3 лол https://www.youtube.com/watch?v=MvJPKOLDSos

Ответить
5

Игра 7 поколения Одни из Нас

Ответить
45

Обожаю God of War. Настоящий синглплеер-экспириенс без огромного открытого мира, шикарная постановка и лучшая боевая система года. Лучше уж 20 часов сконцентрированной истории с кучей эмоций, чем 100 часов в открытом мире, где сюжет распределен по ложечке.

Ну и спасибо Богу Войны за мемы.

https://youtu.be/n12Q2Pj9ESg

Ответить
7

Я как-то умудрился там на 52 часа зависнуть, аж на час больше чем в рдр2.

Ответить
2

я провел в игре 82 часа..

Ответить
1

Выбил платину ровно за такое же время

Ответить
2

Скажи пожалуйста, как вы время проведённое в игре смотрите. Так можно и законно ли это? :)

Ответить
0

В gow я время увидел, когда сони предлагала сделать ролик с вашими достижениями за год, так и показала Часы. Сейчас, правда, эту штуку прикрыли

Ответить
0

Я платину за 30 с чем-то часов выбил.

Ответить
0

За 30? Ты уверен?

Ответить
0

Не могу представить как

Ответить
5

Если играть на среднем и ниже
- игра относительно быстро пролетает. Ну и юзать гайды на воронов.

По мне, спидранить такое - кощунство.

Ответить
0

Если играть на среднем дадут платину? Что за бред? То есть я верю, но зачем так делать, не ожидал

Ответить
2

А что, платину надо давать только хардкорщикам?

Ответить
2

Ну я всегда думал платину дают только за прохождение на самом высоком уровне сложности, ибо считал это логичным. Если ты не можешь пройти всю игру, то и на награду не имеешь права

Ответить
1

"Пройти всю игру" не равно "высокая сложность". Тем более трофеи сами по себе как испытания, в разных играх разные требования, сложность варьируется самой задачей трофея, и вот здесь ты их должен заслужить. И если в трофее указано - "пройти игру на высшем уровне сложности", тогда всё логично. Но делать выбивание всех платиновых трофеев заточенным сугубо под конкретную сложность игр - не, в этом ничего хорошего нет.

Ответить
0

Ну вообще это было бы логично.

Ответить
0

там платина не зависит от сложности.

Ответить
0

Понял

Ответить
0

Прошел игру, собрал все предметы (воронов и сокровища через гайды искал), по-быстрому одолел всех Валькирий. Изи

Ответить
0

меня такие платины не радуют, когда с гайдами чуть ли не читеришь

Ответить
0

А я все сам. Зачем мне незаслуженная награда

Ответить
3

Моя первая и единственная платина за 3 года, спасибо игре, даже надоесть не успела.

Ответить
10

Мощный год выдался для обладателей PS4. А в следующем ожидаю Death Stranding, Ghost of Tsushima, The Last of Us 2 и может ещё парочку эксклюзивов.

Надеюсь, Сони не расслаблятся и продолжат в том же духе для PS5.

Ответить
3

Нет PS4, но в кои-то веки просто по-доброму обладателям завидую - для ваc выдался реально интересный игровой год. У меня вот на ПК Pathfinder - игра года...

Ответить
0

Я готов признать Следопыта одной из лучших игр года, сам честно купил. Но игрой года назвать игру, которую нельзя пройти не проштудировав руководство IRL никак не могу. Сам отложил прохождение на следущий год, жду патчей и фиксов, чтобы не испортить впечатление.

Ответить
0

Для ПК путиискатель игра года, не знаю в чем там проблема у Вас. Прохожу второй раз, почти добил до конца. За два прохождения заглючил только один второстепенный квест

Ответить
1

Ghost of Tsushima по первым геймплеям уже выглядит как игра нового поколения консолей.

Ответить
2

чем?)

Ответить
0

«Мощный год выдался»
Читаю «мощный бог выдался»

Ответить
1

Это, пожалуй, единственная игра, которую пошел проходить второй раз, даже после получения платины.

Ответить
2

лучшая боевая система года

Нельзя отменять анимации.

Nuff said.

Ответить
–1

Она косячная. И колор-код противников непонятный, и парирование/уворот, отсутствие прыжков, доводка атак и еще куча страшных косяков. Но играется это очень бодро, и для экшена от третьего лица пойдет. Тролль из Хэллхайма и Валькирия из Огненного Мира (Масльхайм?) одни из самых интересных боев за последнее время для меня. Хотя казалось бы, простые механики и банальные на первый взгляд боссы.

Ответить
31

Комментарий к Detroit великолепен, вот они ПК бояре в полной свой красе. По-моему уже не первый год видно, что лучшие игры выходят для сосноли.

Ответить
22

А если у меня есть все актуальные консоли, но я не согласен с этим утверждением? Разрыв шаблона, верёвка, мыло? Я вот вообще затруднюсь назвать лучшую игру года, потому что как по мне год проходной.

А людей разной степени адекватности хватает на всех платформах, долго неадекватных пользователей <чего-угодно> искать не придётся.

Ответить
2

А какой год был не проходным? Какие игры отметите (на любой платформе) за последних лет 5?

Ответить
2

Ну хотя бы 2015-й год. Третий Ведьмак был чертовски громким релизом и безусловно роскошной игрой, заслуженно занявшей пьедестал игоря года.

Ответить
7

Игорь года в 15 м был бладборн , что бы там себе не навоображали домохозяйки .

Ответить
1

безусловно роскошной игрой

Перекат-удар-перекат-удар. И так 200 часов. Роскошно.

Ответить
8

Чертовски точное описание бладборна, в ведьмаке при этом ещё можно катсцены посмотреть, в гвинт порубится и выполнить тысячу побочек.

Ответить
1

Кому все это нужно, если сам геймплей отталкивающий? Сюжет и побочные активности могут быть сколько угодно хороши, но если отвращение вызывает то, чем приходится заниматься большую часть времени, то до этих активностей банально не доберешься.

Ответить
1

То то и оно, что в отличии от бладборна боевка в ведьмаке занимает существенно меньше времени, там куча квестов где вообще не надо сражаться. Плюс никто тебе не мешает врубить минимальную сложность, да игра превратиться в кинцо, но это всё ещё будет увлекательное приключиение длинной в не один десяток часов, с кучей разных историй. А о том, что это много кому нужно говорят продажи и рейтинги на всяких ресурсах, и звание игра года от множества изданий, блоггеров, сайтов.

Ответить
1

Ну так в том-то и дело, что не надо десяток таких себе историй на 200 часов, если достаточно одной хорошей часов на 20. Это ж бред делать сюжетную игру настолько огромной, что чтобы пройти только ее одну надо потратить от полугода непрерывной игры. Притом большая часть из них - беготня и средней унылости катсцены. Если весь сюжет третьего Ведьмака запихать в книгу, оно бы часов за 10 ушло, а не вот это вот.

Ответить
0

Так это же Dark Souls, Bloodborn....что там еще я забыл?

Ответить
0

Уровень понимания игры - Бог!

Ответить
0

В прошлом году я был в восторге от Nier Automata. Tales of Berseria зацепила тоже неплохо. Это я не заявляю что это бест гаемы 2017, это просто лично чем мне запомнился год. Dead Cells тоже в основном в 2017 играл.

Это не претензия на объективность, это чисто оценка силы эмоционального ответа.
А в этом году я как-то весь год ничего не ждал в общем-то, и когда что-то выходило тоже не испытывал вау.
Лиги в PoE не считаются, там я всю неделю перед стартом угораю.

Ответить
1

Понял. Спасибо за аргументы )

Ну а на объективность претендовал бы только глупец. Всё таки у каждого свои вкусы и система критериев для оценки

Ответить
1

Возможно, просто с сеттингом игр не подфортило.
Или пресловутое игровое выгорание, которое и правда случается с каждым.
Не спешите сразу сами игры обвинять, возможно дело банально в вашем распорядке дня, отношениях с близкими или отсутствии названий любимых игровых серий в этом году =]

Ответить
21

Если игры нету на ПК - игра говно. Зрелая и беспристрастная аналитика взрослого геймера (нет, сказочного долбоеба).

Ответить
0

Редакция еще обрезала скриншот, где ему хуев накидали в карму не на один и два десятка минусов) И поделом.

Ответить
0

Крайне субъективно. Не всех интересуют подобные игры.

Ответить
–1

Опять вы вот это говно с пк-борами и сонсольщиками разводите... Не надо так.

Ответить
27

Gof of War определённо заслужил первое место. Учитывая, сколько сильных тайтлов вышло в этом году.

Ответить
0

Ээм, как первое связано со вторым?

Ответить
0

ГОВ неплох и нет конкурентов, ГОТИ конфирмед

Ответить
0

В смысле как ? Непосредственно тем, что в этом году выходило много крупных игр. И God of War из всех их заслужила больше эту награду. Какой-то странный вопрос ты мне задаёшь. Ты этого не находишь ?

Ответить
8

И здесь эпик стор пролез.

Ответить
36

Скажи спасибо, что не Джейсон Шраер

Ответить
0

с кранчами

Ответить
0

С упавшей сосиской

Ответить
1

Джейсон Шрайер Тезисно про Кранчи роняя отварную сосиску.

Ответить
0

Чёт я проспал. Что за сосиска?

Ответить
0

Без мыла.

Ответить

Комментарий удален

7

У меня так друг когда поиграл в новый гов такой говорит какого хера Кратос получает звездюлей от всяких драугуров когда он должен их якобы напополам разрывать как в старых частях

Ответить
21

Радикулит.

Ответить
0

И не говори

Ответить
2

Ну справедливости ради на максимальных сложностях в прошлых частях серии тебе обычные мертвяки в доспехах могли навалять по самое небалуй. Вспоминается первый год оф вар, где три сатира могли оказаться более тяжёлым препятствием, чем многие боссы, а бой с Аресом (точнее вторая фаза боя из трёх) заставлял геймпады хрустеть в руках.

Ответить
2

... а если вспомнить испытания в первой части..

Ответить
0

Мне хуже было на испытаниях во второй на самом деле, вот там конечно да...
Но валькирии из нового бога всё-таки переплюнули предыдущие успехи студии в направлении сложности.

Ответить
0

Не помню уже если честно, но помню что первая жарила задницу весьма сильно. Вторая чуть слабее, но тоже были моменты хардовые. А вот тройка была что-то легкой в этом плане, там только последний уровень сложности изрядно заставил поругаться на битве со скорпионом
Это да. Сейчас только прохожу, убил первую Валькирию, а вторая в Альфхейме уже меня имеет..

Ответить
1

Ну я конкретно арены имел в виду, так-то в первой части было поболе хардовых мест в сюжетке, чем во второй, и тем более в третьей. И финальный зал с конвейерами, и битва с Аресом, и жертвоприношение.
А насчёт валькирий вот совет: не проходи их как только попадёшь на локацию с ними. Лучше уж потом зачистить, когда опыт наберётся и приемы изучатся. Сам вот собираюсь на нг+ на максимальной сложности пройти игру, но что-то вспоминаю этих сирен и как-то не уверен в том,, что идея хорошая.

Ответить
1

Как играет так и получает. Так же рвет

Ответить
0

Вот и я о том же

Ответить
13

Шутка за шуткой

Ответить
11

Хороший топ. Игра года, вторая игра года и говно года на третьем месте.

Ответить
3

так все же рофлили отдавая голос за фолыч. Какой еще продукт в этом году доставлял нам столько лузлов

Ответить
3

Гендерфилд 5

Ответить
13

Я думаю гонку по обсеру с подливой фолыч все же выиграл у БФ5

Ответить
5

Ну как игра хуже Фолл 76, но ЕА заслуживает звание самой конченой компании в индустрии в 2018 году

Ответить
16

Мне кажется ЕА в целом самая конченая, это звание можно присваивать ей перманентно, не только в этом году)

Ответить
0

У него скучно всё, камон. Что баги раз два и обсчелся, что всякие издания особые нормальные вышли

Ответить
9

ГОВ прям очень сильно понравилось, но первое место я все равно отдам только РДР

Ответить
8

Хз, играю God of War после прохождения RDR2...и что-то пока не понимаю, где тут игра года...всё жду, когда начнется ого-го

Ответить
0

Такие же вопросы у меня были, но сообщество Дтф не любит, когда кто-то что-то плохое про новый Гов говорит

Ответить
0

Так вкусовщина же. Каждому своё.
Оскароносные фильмы и победители в Каннах тоже не обязательно перманентно нравятся любому человеку) И эт нормально)

Ответить
–1

Так ладно бы это была вкусовщина, им в упор не хочется видеть недостатки, тупо минусуют, как стадо

Ответить
1

Увы, есть такой косяк в современном интернете)
Лови плюсиков в карму, авось хоть немножко уравновесит баланс адеквата)

Ответить
0

Приятно видеть здравомыслящего человека)

Ответить
1

да ладно dtf-комьюнити, но ведь игра и так много где наград срубила, в т.ч. на TGA... игра своеобразная, от соплей до расчлененки один шаг, папа-мачо, умнеющий сын, сеттинг - наверное этим и подкупила... но меня лично напрягают все эти бесконечные головоломки на открытие сундуков и путей прохода - как будто я в Томб райдер играю, хотелось бы их поменьше, а боев побольше... надеюсь, что так дальше и будет, пока внутри горы пытаюсь наверх забраться.

Ответить
0

Да в этом плане игра тот же Дарксайдерс 2, просто никто не хочет это признавать

Ответить

Комментарий удален

0

А как их ещё называть)?

Ответить
0

А я в РДР2 так и не дошёл до того, когда стало интересно, так что вкусовщина повсюду

Ответить
0

да это понятно, что дело вкуса...просто первый RDR в свое время кое-где нахватал званий "игра года", а вторая часть куда лучше...ну хоть не Фортнайт игра года и другие массовые бесплатные, а также отлично продавшиеся CoD и т.п

Ответить
6

Мама-мама, я в телевизоре_)
А так итог с ГоВ на первом месте вполне логичный и заслуженный, хоть и немного банальный.
Лично мне Forza Horizon 4, Ni No Kuni 2 и Spider-Man в этом году побольше Бога зашли, но опять же вкусы у всех разные.

Ответить
6

А мне вот наоборот, спайди по началу очень понравился, но потом осознал сколько же воды и бесполезного гринда они добавили в игру, для увеличения прохождения, сильно расстроился

Ответить
9

Гринд в Пауке конечно же есть, но он не особо раздражает, в отличии от Horizon Zero Dawn или последних Assassin's Creed. А благодаря увлекательным геймплейным механикам и нормальным наградам за фарм и коллекционные предметы играть увлекательно даже за бортом сюжетных миссий. В общем в плане собирательства Инсомниаки сделали все по уму, носится по миру и заниматься разными активностями не менее весело, чем в Shadow of Mordor/War, Sunset Overdrive, Batman Arkham и Forza Horizon.

Ответить
5

А где вы гринд нашли в Horizon? Там только колектиблы, который нафиг не сдались, просто квесты слабые и иногда надо набить парочку робо-зверушек на патроны.

В пауке все апгрейды и дополнительные костюмы требуют массовой зачистки карты от иконок

Ответить
3

Там сами задания сделаны на уровне гринд-квестов из ммо - убей то, собери се. Как-то немного meh, особенно учитывая, что это ААА-игра и платформенный эксклюзив.

Ответить
0

а костюмы это не коллектаблс? без них не пройти сюжет?

Ответить
4

Я в данный момент просто решил сделать платину и фотографировать здания и собирать сундуки оказались чуть ли не самыми интересными сайдквестами. А вот зачищать районы от преступлений, я бы напинал по яйцам тому кто предложил сделать их в таком количестве

Ответить
0

Не припоминаю в Хорайзене гринд... Или это я просто ничего не гриндил!?

Ответить
0

так то да, нино куни 2 прошел можно сказать взапой, а гов и рдр 2 до сих пор в процессе.

Ответить
7

Нет, субнатика всё ещё не причина устанавливать ущербный магазин эпиков.

Ответить
2

Ага, в моем случае причиной регистрации был бесплатный Shadow Complex Remastered, который за неимением хбокс360 (по идеологическим причинам), было любопытно сыграть на ПК. Ну, теперь на аккаунте две игры...

Ответить
0

она бесплатная же

Ответить
0

Субстанция хороша
Магазин хорош
И то и то фри

Ответить
9

То есть не фоллаут 76?

Ответить
2

У пекарей так нет игр, что они даже в фолл76 готовы играть, лишь бы не дать божественным консольным играм возможности продохнуть. К счастью, у них ничего не вышло.

Ответить
–2

Пойди в Subnautica на соснолях поиграй.

Ответить
3

А в чём сложность?

Ответить
1

Там до недавнего времени была очень плохая производительность. Я запускал на xbox one s год назад где-то - все было очень плохо. Вроде недавно вышел какой-то патч, который на x (а возможно и на s) делает игру приятной.

Ответить
0

А разве не 4 декабря на консолях вышла?

Хотя проблемы с производительностью представить можно, на пк раньше тоже так себе работало.

Ответить
0

Ну она раньше была в раннем доступе, я по этой программе играл в нее, но я час поиграл и удалил, потому что просадки постоянные были, объекты перед носом отрисовывались. Вроде на x сейчас получше, судя по отзывам в маркете.

Ответить
0

Кто-то недавно жаловался, что игра непроходима. Оказалось, что на плойке банально нужный остров отрисовывался только в упор если воткнуться в него.

Ответить
0

Я похоже слишком заметаюморил, у меня нет консолей и даже тв нет

Ответить
0

Поэтому половина топа пк эксклюзивы.

Ответить
0

то то это бояре после каждого патча перекачивали игру полностью ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Лол, опозорили на весь интернет беднягу.

Ответить
0

На самом деле какая-то правда в его словах есть. Надеюсь к следующему поколению консолей экзы вымрут как класс.

Ответить
4

Будут, они никуда не денутся. И сони и нинтенда будет и дальше спонсировать игры для своих приставок, а создатели стратегий так-же будут проходить мимо консолей. Ничего не изменится.

Ответить
1

А зачем тогда покупать эту кучу консолей, если все на одной или ПК, можно будет запустить! Ничего не вымрет, Сони и Нинтендо так и будет делать экзы для своих платформ, а ХалоГириФрзы так и останутся у майков Xbox+Windows.
Хотя я бы не отказался от ХалоГириФорз на Плойке! :)))

Ответить
2

Все в GoW отлично, кроме валькирий, Сигрюн это какое-то дикое месиво, в этой игре слишком ватное управление для такого босса как по мне, я ее что-то даже на легком не могу убить, остальных убил на среднем. Но с другой стороны, этот квест настолько вторичный, что большинство игроков, думаю, до Сигрюн и не доходят.

Ответить
2

Вынес всех валькирий на сложном, если идти после задрачивания Нифльхейма, то вообще нет проблем, парочку даже с первого раза убил. Первых 3-х валил до Нифльхейма, жопа и руки полыхали. Сигрюн, каюсь, на сложном не одолел, на легком часа 2 ковырял. От её мгновенной вальхалы без крика жутко пригорало, за несколько десятков попыток увернуться получилось только пару тройку раз. И главное что выбесило, это подход разрабов к сложностям, легкий от сложного отличаются, только уроном, который наносишь ты и тебе, даже скорость с которой Сигрюн переходит от атаки к атаке не меняется.

Ответить
0

а мне кажется в этом аесь цимес. Играем за могучего, ну хорошо, не старика, но немолого дядьку. Он тоже там превозмогает свои проблемы на экране. Управление очень инертное, как в соулз, но шанс убить более шустрых слперников очень даже есть (есть же очень быстрый дэш).

Сигрюн сложная, но убить ее вполне можно с правильным сетапом. Это мне тоже понравилось, что нужно не только, собственно сышрать в экшен, но и сетап подобрать тоже.

В смысле управления очень угадали, повышет иммерсивность.

Ответить
0

Мне только на этом боссе управление показалось неподходящим. У меня на 100% пройдены все без исключения соулсборны, там я такое испытывал только на паре боссов вроде centipede.

Ответить
3

Red Dead Redemption 2 (1596 голосов)

После 70 часов в игре это единственная вещь, которая так и остаётся непонятной.

Шлюхи есть, даже весьма забавные квесты есть

Ответить
0

До релиза God of War очень сильно ругали за то, что Кратос не умеет прыгать. Но это не помешало игре занять первое место в нашем пользовательском топе.

Но ведь он же умеет, но только в особых случаях. ПО О. А вот за бег по двойному "вверх" на стике до сих пор так больно, что хочется сделать больно тому кто это придумал.

Ответить
5

Разве не по нажатию на стик?

Ответить
–2

по двойному на левом, ага. Одинарный-то - просто идти

Ответить