Игры Антон Самитов
6 911

Living_City — мод для Watch Dogs со случайными событиями, засадами и «взломом» прохожих

Создатель модификации постарался сделать мир игры «живым».

В закладки
Аудио

Целью разработчика с ником The_Silver было переработать некоторые элементы геймплея, чтобы дать игрокам больше возможностей взаимодействовать с открытым миром Watch Dogs.

Изменения коснулись доступных в городе локаций, а также возможностей противников и отдельных механик.

  • На карте открыты все здания, которые игроки могли посетить только по сюжету.
  • 19 особо охраняемых зон с патрульными, на которых можно натравить полицейских.
  • Случайные события и мини-миссии, за выполнение которых дают награды. Например, можно помочь полицейским остановить преступника и поднять репутацию, или захватить грузовик с боеприпасами.
  • «Фальшивые» задания-контракты, которые приводят игрока в засаду. Тип противников зависит от района города, а сложность всегда случайна.
  • Дополнительные миссии, как короткие, так и не уступающие по масштабам базовой кампании.
  • Полиция способна использовать операционную систему ctOS против игрока — например, разводить мосты и закрывать ворота во время погони.
  • Дополнительные варианты «взлома» простых прохожих. К примеру, главный герой может взорвать телефон в руках человека, перевести ему деньги или навести на него полицейских. Некоторые такие действия активируют случайные события.
  • Ограниченный инвентарь — четыре слота, по одному виду оружия в каждом.
  • Дополнительные анимации при загрузке сохранений, случайное время суток и погода после каждого запуска игры.

Практически все нововведения при этом можно включать и отключать самостоятельно, редактируя файл конфигурации мода.

Трейлер Living_City

Над Living_City модер работал больше года, финальная версия модификации вышла 22 декабря.

#watchdogs #моды

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["watchdogs","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 78, "likes": 131, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35072, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Dec 2018 17:51:00 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/dtf-\u0438\u0433\u0440\u044b-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430-\u043a\u0438\u043d\u043e\/id1190484578?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.cmtt.dtf&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":14857,"scrolls_count":0,"clicks_count":23,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=2a4309dccf1fa0f9b25c61a12ed9dc9f5667a146121632e464dac59d748c54a4&component=booster&id=35&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "35" }
{ "id": 35072, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35072\/get","add":"\/comments\/35072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Недавно перепроходил. Игра супербалдежная. Прогулки по ночному городу, под дождем, нуар во все поля. Сюжет, который поднимает серьезные темы, вроде торговли людьми, и жизни людей в неблагополучных районах, и не стеснялась все это показывать. Можно даже в покерецкий перекинуться, как в этом вашем RDR2. Несправедливо игру в свое время захейтили, спустя годы видно, что она очень даже хороша.

Ответить
9

Прохожу сейчас. С модом на графику смотрится отлично. Атмосфера и стиль очень нравится. Много юмора, интересных фактов и скрытых пасхалок в тех же описаниях прохожих.

Ответить
0

А что за мод?

Ответить
0

Скажи, у тебя деревья и прочая растительность не рябят? У меня была такая проблема в своё время (если что, какое сглаживание включено в настройках?)

Ответить
0

рябят. пробовал все сглаживания, но ничего не помогло

Ответить
0

Я даже писал разработчику, сделал, как он сказал, мне даже вначале показалось, что всё стало нормальным, но это оказался какой-то эффект плацебо, и рябые прелести вернулись уже скоро. Может, у тебя получится.

Ответить
0

Я тут обнаружил, что на поверхностном уровне эти моды не совместимы, ибо при установке заменяются одни и те же файлы.
Теоретически, можно это всё самому перепаковать, но лень и сложно.

Ответить
0

Самый известный мод на графику. Пробовал играть с ним. Закаты, ночи, рассветы, отражения, дождь, всё это просто outstanding. Но вот большую часть времени, днём в ясную погоду, мне очень не нравилась цветовая гамма, слишком всё белое, мне так показалось, так что снёс его. (Сам думаю перепройти с этим же модом, но версия, которая включает перманентный дождь/едва заметные осадки, вроде звучит круто для сеттинга и настроения игры, если что - [Atmospheric Version])

Ответить
11

Игра супербалдежная. Несправедливо игру в свое время захейтили, спустя годы видно, что она очень даже хороша.

Классическая ситуация)

Ответить
13

несправедливо

Да вполне справедливо. Показали аля реальную картинку, а вышло совсем не то.
Тупой ии, крайне аркадная физика машин. Дальше первых получаса игры было тяжело играть.

Ответить
0

проблема игры заключается в абсолютно простейших механиках, которые гта компенсирует постановкой заданий и окружением реагирующим на действия, в то время как в WD такого и близко нет

Ответить
0

никак не мог себя заставить играть. Вся єта тема с местью мне жутко ненавистна, и тут подана ну совсем штампованно. А вот вторая часть понравилась больше, чем гта5!
Имхо шедевр!

Ответить
28

Игра не получила заслуженного признания в свое время во многом из-за разработчиков, которые ввиду желания посильнее продать игру сильно завысили ожидания игроков. Так-то, как самостоятельное и цельное произведение, игра очень даже ничего.

Ответить
0

За то игра получила заслуженное порицание из за слишком агрессивной пиар компании и обмана
У людей действительно память как у рыбок так что считаю нужным напомнить какие "геймплейные" пререндеренные видеоролики Юбисофт показывала и какой игра получилась на релизе
После того как все пощупали игру и пришли к выводу что игра очень скучный 3rd-person экшн стало понятно почему людей обманывали. Иными словами такое бы никто не купил
https://youtu.be/xNter0oEYxc?t=102
В данном видео к слову много других интересных сравнений, где то они существенные как в собаках а где то не совсем как в Division

Ответить
10

Не забудьте графона накинуть перед прохождением, гораздо приятнее

Ответить
0

Да там и так графон неплохой, как по мне.

Ответить
0

Неплохой, но ведь можно и лучше, к слову особо требовательнее от этого игра не становится, перепрошел с ним и осадок положительный остался

Ответить
1

Можно было просто включить вторую часть.

Ответить
21

в которой тоже ничего этого нет, а сюжет ещё скучнее

Ответить
8

Во второй Watch Dogs сюжет скучнее чем в первой?
Мы в одни игры играли?

Ответить
26

В одни. Вторая часть покруче геймлейно, но сюжетно это цирк с конями.

Ответить
2

Ну а первая это скучная тягомотина, не лучше.

Ответить
24

она хотя бы стильная и с правильным тоном

Ответить
1

С каким правильным тоном? Вы современных айтишников видели?

Ответить
2

В первой части герой и не айтишник, он из-за обстоятельств вынужден. А во второй долбоебы какие-то, мне жаль, если таковы нынешние айтишники.

Ответить
0

Молодежь всегда такая, в чем проблемы?

Ответить
2

Мне уклон в такое не понравился. Вот и все.

Ответить
1

За такие оскорбления банят перманентно в жизни

Ответить
0

Вдобавок к видео выше:

Ответить
32

В первой хоть герой как-то...интереснее. Тем, что он не клоун.

Ответить
11

А что плохого в том, что группа хакеров - просто шутники, а не мрачные хацкеры, которые хотят спасти семью?

Ответить
20

Шутники, которые весело смеясь сеют хаос в городе во имя добра и готовы убивать сотни людей ради этого. При этом, в игре нет ни системы морали, ни какого-либо иного инструмента, который помог бы понять: герои лицемеры или действительно не в восторге от своих методов насаждения добра? От того и кажется всё происходящее дикой клоунадой.

Ответить
–1

Не знаю, мне вполне понравились герои второй части, ежели первый работяга

Ответить
3

Герои в обоих частях харизматичные. Ощущение клоунады возникает от непонимании их морали во второй части. Т.е. во второй части тоже ведь как-то подымаются вопросы добра и зла, но при этом "игровая мораль" прячет голову в песок, когда игрок начинает убивать всех вокруг :/

Ответить
2

Может, в этом и фишка, мол мораль искать надо самому, не знаю даже

Ответить
4

Вряд ли :) Ну какая может быть мораль в ситуации, когда ради мести (если правильно помню) один из геров идёт и из гранатомёта разрушает какую-то базу, при этом отношение его камрадов к нему от этого не меняется и там даже сочувствие вроде какое-то было. Тут, наверное, даже если постараться, то вряд ли можно найти мораль. Просто чувак ради мести пошёл и уничтожил всех и вся. Всё :)

Ответить
0

Может ты и готов сеять хаос, убивая людей - я проходил игру полным пацифистом (за исключением той миссии за Ранча), разве что когда совсем-совсем прижимали, бандюков стрелял. Ну и район тот бабахнули газом (но там же мгази). В первой части гг запомнился в шикарно поставленной заставке, где он такой весь таинственный и потом чувака втихую от копов везёт по переулкам (пожалуй, самая атмосферная миссия в принципе в игре и забавно, что она почти в начале находится и больше такого даже близко нет по постановке), и который абсолютное остальное время с ухмылкой дауна ходит. Безэмоциональное бревно, которому натужно повесили защиту племянника и месть (а на тот момент уже мотив мести успел заебать ассассинами и прочими). Ну и концептуально это чисто первый ассассин - чуваки запилили экспериментальные механики с одним сценарием развития миссий - приехал в запретную территорию, прокрался, взломал, приехала вражеская подмога, на выходе из запретной зоны отстреливаешься. Всё. А вторая часть превратилась практически в метроидванию, где ты качаешься и со временем, когда почёсывая руки, проезжаешь мимо одного места, где тебе пока не добраться до вкусняшки, потом качаешься навык и забираешь. Это чувство удовлетворения лично для меня окупило игру уже на первых часах. Ну и сюжет а-ля "мы кулхацкеры с идеей освобождения мира" и постоянными микро-истриями куда разнообразнее и воспринимается постоянно свежо в отличие от сраной мести. Ну и геймплейно это бомба - можно почти всё пройти квадром и машинкой, можно вызывать до усрачки копов или бандитов, пока те др. др. не перебьют (хотя это долго и не пацифично, а я опять же отыгрывал миролюбивых мамкиных революционеров), проникать лично, и самый кайф это всё комбинировать. Другой вопрос конечно - как это пездюки так с оружием обращаются, словно вояки, но пока всех дрочащих на Блэк Флэг, где гг, наткнувшись на умирающего ассассина, одел его шмот и клинок, и тут же стал им орудовать и паркурить, будто он аки в матрице где-то успел пройти эксперсс-курс, это устраивает, меня устраивают молодые ребята с гранатометами и пулеметами (хотя я юзал только нелетальное, благо его там на любой вкус). Ну и лично мне атмосфера солнечного города в стиле диско зашла куда сильнее, чем опять же заебавший на тот момент натужный мрачняк и слякоть. О какой харизме гг первой части идёт речь, я так и не понял. Во второй тучи диалогов, сайды и ролики, где раскрываются буквально все, кроме гг, но он и не претендует на личностную драму, и мне достаточно было его распиздяйской жизнерадостности. А в первой части сценаристы рот открыли, нагнали саспенса и так до самых титров ничего толком не высказали, чтобы я им проникся.

Ответить
6

Шутничок с М-16 наперевес, ну да. Когда она вышла, в обзоре на одном из сайтов было очень точно подмечено, что если бы геймплей соответствовал сюжету и стилю игры, то игра получила бы высший балл. А так возникает когнитивный диссонанс, когда нам преподносят сюжет, про совсем юных хакеров-бунтарей, которые мечтают идти против системы, ломают гос сайты и охранные системы, следуя своему юношескому максимализму, а иногда и просто по приколу. Всё это подаётся довольно легко, с юмором, с какими-то хипстерами-вейперами-гироскутерами и т.д. А потом начинается геймплей, и главный герой из гранатомёта подрывает полицейскую машину, расстреливает оставшихся в живых после взрыва копов и угоняет в ночь на машине, сбивая пешеходов и отстреливаясь от погони.

Ответить
–3

А потом начинается геймплей, и главный герой из гранатомёта подрывает полицейскую машину, расстреливает оставшихся в живых после взрыва копов и угоняет в ночь на машине, сбивая пешеходов и отстреливаясь от погони.

Это выбор игрока, так делать, по лору он цивилов всех тайзером и стелсом проходит, а если смотреть профайлер целей, которых обязательно убивать приходится, то они оказываются сплошь отбросами

Или ты хотел чтоб из игры вырезали летальное оружие, чтоб школьники ныли и за убийство рестарт вешали?

Ответить
4

Хотелось бы, чтобы не было такого диссонанса, дать реакцию мира на нон летал и больше этого самого нон летал. В мгс даже мысли нет огнестрел брать, а там игра про войну!

А тут даже принтер у них сразу же как штука для убийств преподносится.

Ответить
1

Это выбор игрока

Скажи это миссии с роботом-пауком - где ты 5-ть минут отстреливаешься от охранников СТИос с помощью робота-паука!
Или
Скажи это последней миссии - где ты 5-ть минут отстреливаешься от охранников СТИос из гранатомета!=Ъ

Ответить
0

Можно было построить интересный геймплей целиком на гаджетах и стелсе без оружия

Ответить
1

А что плохого в том, что группа хакеров - просто шутники, а не мрачные хацкеры, которые хотят спасти семью?

В крайности впадать нет причин.

С одной стороны второй Watch Dogs и правда шикарен как эдакое урбанистическое атмосферное приключение. У меня даже во время игры появлялись ассоциации с мультиком "Эй, Арнольд!".

Но и минусов у игры тоже завались. Да, они изменили тематику игры на городское приключение, но при этом Core-геймплей не изменили.

Во-первых: систему морали убрали, так что в итоге новые герои ничем не ограничены, в отличии от "мстителя" из первой части, который имел вполне логичную необходимость сохранять относительную анонимность и зависел от общественного мнения;

Во-вторых: собственно средства альтернативного ролевого отыгрыша проработаны паршиво. В частности - в игре куча огнестрельного летального оружия, но при этом те немногие образцы не летального вооружения проработаны просто никак. У того же пейнтбольного маркета боеприпасы спавнятся в карманах!

В-третьих: атмосферные миссии первой части (перехват конвоев, нейтрализация притонов и авторитетов, AR-игры) были заменены... практически ничем! Ну вернее да - в игру добавили ГОРАЗДО больше пространственных пазлов, а так же одежды, фотомод и различные гонки... но это же игра про хакеров в конце-концов!

Подводя итог: как урбанистическое приключение игра прыгнула выше первой части. Получилось реально круто. Но как боевик про криминал в большом городе находится намнооого ниже первой части.

Впрочем - я рад что WD2 получилась такой какой получилась, но в WD3 хотелось бы увидеть криминал от первой части.

p.s.: никакой клоунады в WD2 не увидел.

Ответить
3

герой второй части - клоун?
нет пути!

Ответить
0

Геймплейно она не круче и не хуже. Считай, это уже другая игра. в WD2 упор сделан на хакинг, поэтому в неё интереснее играть, отыгрывая именно тру-хакера. Фишка 1 части именно в комбинации хакерских примочек и боёвки. Кстати, в WD2 лезть в бои не хочется вообще, т.к. всё, что с ними связано реализовано почему-то гораздо хуже.
Я просто оставлю здесь вот эти видео, наглядно демонстрирующие, как же шикарен Watch Dogs, если в него уметь играть, и чем же он лучше 2 части.
P.S.: Случайно ответил тебе, изначально ответ адресовался Антону Гриценко)

Ответить
3

в которой тоже ничего этого нет, а сюжет ещё скучнее

Ответить
0

Если я захочу поиграть в опенворд игру за негра, я запущу гта сан андрес.

Ответить
1

Расист! Расист!

Ответить
6

Прибежал ломая клавиатуру стучать тут "ребята, девчата, а так же трапчата, на самом деле игра не такое уж и дерьмо, каким её многие считали сразу после релиза. Наиграл в игру сорок три часа и совершенно не пожалел. Попробуйте к ней подойти уже без того скепсиса, что был раньше..или просто забудьте то, как продвигали игру и поиграйте как в полноценный продукт!" а потом чекнул комментарии и понял что спустя годы негатив в сторону игры спал, хотя это вполне закономерно.

У меня даже почти проснулось желание переиграть ещё раз в игру, но вспомнил что настроения ни на что нет и решил как-нибудь там когда-то потом в другой раз, если что. Но буду иметь ввиду :)

Ответить
–32

Эм тут что собрались фанатики хреновой игры?

Ответить
18

И тут ты такой объясняешь что с ней не так

Ответить
4

Ты это понял по отзывам на релизе?

Ответить
3

Ну, если играть в самую последнюю версию, на геймпаде и с оригинальной озвучкой-текстом, выходит вполне себе неплохое произведеньице, про супир-хакиров, как себе их представляют в Холивуде, которые в голове ломают файл по обрывкам 45-мегабайтного открытого ключа, вычленяют алгоритм и по нему находят его создателя. Единственное, под конец этот драматический поворот на кладбище бы совершенно лишним и смотрелся чужеродно. А так — достаточно бодрый боевичок в духе фильмов на схожую тематику, так часто снимавшихся в нулевых. В плане проработки, глубины или вариативности — не шибко, конечно. Особенно унылы дополнительные задания. Но на разок пройти, не выбивая все ачивки — вполне себе можно. Только не смейте играть в дубляже. Они в нём несут какую-то несусветную чушь.

Ответить
2

Как раз будет повод поиграть в первый Watch Dogs, так-как второй уже затерт до дыр.

Ответить
2

Трейлер конечно говно (хотя яб и такое не сделал) но вот описание нововведений балдеж
Как обычно за разрабами приходиться доделывать их же игры

Ответить
1

Ну и ломят цену за неё, конечно.

Ответить
0

Ее бесплатно пару раз раздавали.

Ответить
2

Точняк, в Юплее же есть. Выручил.

Ответить
1

Проходил на релизе и перепроходил года два назад, что для меня большая редкость. Игра хорошая так-то. Есть в ней идея и стиль.

Мод выглядит интересно. Есть повод поиграть на выходных.

Ответить
0

Как игры может и не стоит рекомендовать, но если спрашивают урбаник опен ворлд на карентгене, то после ГТА 5 только мафию и вачдоги можно посоветовать

Ответить
0

Дивижон их все уделывает по этому критерию :)

Ответить
1

ну дивижен довольно далек от клона гта. под урбаник опен воролдом я подразумевал открытый мир в декарациях города, мирно живущего, с людьми, трафиком(который можно пользовать). гта стайл короче. и с этим все плохо на карент гене. из новых игр только мафия и вачдоги. из старых слипин догс и гта 5.

Ответить
1

На самом деле, игре всего лишь не хватало дополнительной работы напильником
Моё мнение с которым вы можете быть несогласны.
Этот и другие энтузиасты доказывают, что можно что угодно преобразить и улучшить!

Ответить
1

О, повод еще погирать
а то после сюжета и пары побочек как-то быстро игра опустела
хотя потенциал реиграбельности за счет рандомайзера большой, хорошо они потом чаще стали делать все эти случайные миссии в играх

Ответить
1

Пожалуй лучшее место чтобы признаться в том что мне нравилась физика машин в первой части.
Я даже в гонки в онлайне играл с удовольствием лол
Во второй части это похерили.

Ответить
0

Сделали из вочдогса гта 5 кароч

Ответить
0

Чёрт. Опять качать и перепроходить.
Игра была заслуженно обругана в своё время, но это не мешает мне её любить за атмосферу и перестрелки. И сюжет не самый дурной, но на понимание этого у меня ушло несколько лет.

Ответить
0

Я к этой игре относился лояльно, на графический даунгрейд закрыл глаза, с трейлером не сравнивал. Но игру прошел через силу. Очень уж унылая она вся, именно не тяжёлая атмосфера, не мрачная, не загружающая, а именно унылая. Каждый элемент игры, он не плох, не хорош. Он никакой. Та же мафия 3 понравилась в разы сильнее. И атмосфера гуще, и сюжет захватывающий, и музыка в разы приятней, и герой не такой никакой, и физика авто приятней, и стрельба приятней, и внимания к мелочам больше.

Ответить
0

Вот чем-то схожиме ощущения. WD всюду нормальный, но при этом ни рыба ни мясо, а Mafia 3 прям минмакс во все поля - сочнейший сеттинг с музыкой, тачками и персонажами, отличные сюжетные миссии и катсцены (и лицевая анимация просто топ), но боже, как уныло продираться сквозь однообразный захват районов с тупыми врагами и одинаковыми заданиями. В среднем по больнице вочдогс по мне получился лучше, но те хорошие несколько часов из пары десятков Mafia 3 многого стоили. Впрочем, обе никому не порекомендую, особенно Mafia.

Ответить
0

Давно ничего не читал про горе убийцу гта.

Ответить
0

А еще на гта5 есть мод вачдогс, но там не все фишки вд, к сожалению
тоже прикольно поиграться

Ответить
0

Напомните, вроде для Battlefield: Bad Company 2 фанаты допиливали мод, подключавший уйму интересных фичей в сторону реализма. Физика пуль, общий ребаланс, вот это всё. Мод вроде и сейчас поддерживают.

Ответить
0

При всей моей любви к первым Собакам, там основные проблемы не в открытом мире и даже не в даунгрейде графики. А в сценарии и сюжете. 2 и 3 акты превращаются в какую то мешанину и рандомный набор миссий, я сколько не пытался вникнуть кто все эти люди, и чо куда, к кому и как, так и не смог это сделать полностью. Плюс еще ощущается, что сюжет переписывался в последний момент и что, например, сестра Пирса - это нефига не сестра была изначально, а жена.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления