Хоть и говорят, что «номера» топа условные, (хотя все понимаем, что нет) но ассасин слишком высоко. Ему максимум открывать 20. Ну и по классике - лучшая гоночная игра года, самая красивая игра года и чуть ли не лучшая гонка поколения где-то на 16 месте, а очередной конвеерный ассасин с гриндом и скучными квестами - на 9. Shame on you!
Я бы поставил Odyssey даже повыше. Можно очень долго спорить о вкусах, но у этой игры есть вещи, которым могла бы поучиться даже Rockstar. Например, интеграции открытого мира в сюжет.
В RDR 2 ты можешь убить группу NPC в доме, а потом игра тебя по сюжету в него снова заведёт, и все те же самые люди будут снова живы, чтобы ты мог их снова убить.
В Odyssey же все персонажи существуют на карте в реальном времени. С той же Кирой отличный пример — когда её отца можно прикончить, не имея для этого даже квеста, и игра всё равно отразит это в диалогах.
И главное, чем дальше проходишь, тем круче становятся такие интеграции. Когда, например, на пятидесятом часу в одном из городов местные жители впервые СЮЖЕТНО используют механику призыва наёмников, и ты такой: «А что, так можно было?»
Ну и как же круто вписана охота на культистов, когда, например, ты выполняешь квест для чувака, а потом выясняешь, что он был культистом, который использовал тебя в своих целях.
Если начать реально копать Odyssey в глубину, то понимаешь, что Ubisoft всё-таки встроила в игру свой собственный Nemesis, и он даже посложнее, чем тот, что у Monolith. Мне даже представить страшно, куда они с этим зайдут в следующем поколении.
Хоть и говорят, что «номера» топа условные, (хотя все понимаем, что нет) но ассасин слишком высоко. Ему максимум открывать 20.
Ну и по классике - лучшая гоночная игра года, самая красивая игра года и чуть ли не лучшая гонка поколения где-то на 16 месте, а очередной конвеерный ассасин с гриндом и скучными квестами - на 9.
Shame on you!
Я бы поставил Odyssey даже повыше. Можно очень долго спорить о вкусах, но у этой игры есть вещи, которым могла бы поучиться даже Rockstar. Например, интеграции открытого мира в сюжет.
В RDR 2 ты можешь убить группу NPC в доме, а потом игра тебя по сюжету в него снова заведёт, и все те же самые люди будут снова живы, чтобы ты мог их снова убить.
В Odyssey же все персонажи существуют на карте в реальном времени. С той же Кирой отличный пример — когда её отца можно прикончить, не имея для этого даже квеста, и игра всё равно отразит это в диалогах.
И главное, чем дальше проходишь, тем круче становятся такие интеграции. Когда, например, на пятидесятом часу в одном из городов местные жители впервые СЮЖЕТНО используют механику призыва наёмников, и ты такой: «А что, так можно было?»
Ну и как же круто вписана охота на культистов, когда, например, ты выполняешь квест для чувака, а потом выясняешь, что он был культистом, который использовал тебя в своих целях.
Если начать реально копать Odyssey в глубину, то понимаешь, что Ubisoft всё-таки встроила в игру свой собственный Nemesis, и он даже посложнее, чем тот, что у Monolith. Мне даже представить страшно, куда они с этим зайдут в следующем поколении.
Ты играл или как всегда?
Ассасин очень хорош в этом году.
не устану повторять,юбисофт самая бездарная студия и игры у нее такие же.ее бы средства да отдать каким нибудь полякам из сд продект.
Комментарий недоступен