Российский проект Without Memory в стиле игр Quantic Dream заморозили, так как авторы не нашли издателя

Основатель студии Dino Games уже работает над концепцией следующей игры.

Российский проект Without Memory в стиле игр Quantic Dream заморозили, так как авторы не нашли издателя

Аркадий Куликов, основатель независимой студии Dino Games, сообщил, что его амбициозный проект Without Memory заморожен на неопределённый срок. Он объяснил, что из-за масштабов игры и малого опыта его коллектива, команде так и не удалось найти издателя.

Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.

Аркадий Куликов,

основатель Dino Games

Изначально Without Memory задумывалась как игра с нелинейным повествованием в стиле работ студии Quantic Dream. С 2015 по 2016 год авторы активно вели блог, в котором рассказывали о ходе производства. Они делились концепт-артами, показывали персонажей и оружие, а также описывали будущий геймплей.

Для работы над Without Memory пригласили актёров Романа Курцына («Я худею», «Гуляй, Вася») и Татьяну Космачеву («Закрытя школа», «Мамы»). На сегодняшний день в сети доступен только один геймплейный ролик замороженного проекта.

В данный момент Куликов работает над дизайн-документом новой игры — менее масштабной и амбициозной. Он планирует анонсировать её в феврале-марте 2019 года.

4545
55 комментариев

Очень жаль, проект заинтриговал, да ещё и разработчики Русские были. Удачи им.

23

А сами они не могут быть издателем? Пошли бы в стим например.
Или там проблема с законами?

4

Комментарий недоступен

9

"Романа Курцына"
Из-за бедконины уже не могу статью прочитать нормально
__________
Ну а по сабжу, готов ловить минусы от свидетелей святой индюшатины, но я рад, что говноделы не находят издателей и проваливаются, а хорошие разрабы всегда финансирование найдут, хороший пример-дивините

10

Лариан охуенный пример. 15 лет работать за гроши, несколько раз висеть на грани закрытия и сокращать штат. Да именно так обстоят дела с нахождением финансирования у хороших разрабов.

15

Что есть понятие хороший? Это все субъективно, для вас они будут хорошие а для остальных нет.

10

Вот именно, я же нашёл финансы на бубс сагу.

7