Игры Влад Бабаев
5 386

Российский проект Without Memory в стиле игр Quantic Dream заморозили, так как авторы не нашли издателя

Основатель студии Dino Games уже работает над концепцией следующей игры.

В закладки

Аркадий Куликов, основатель независимой студии Dino Games, сообщил, что его амбициозный проект Without Memory заморожен на неопределённый срок. Он объяснил, что из-за масштабов игры и малого опыта его коллектива, команде так и не удалось найти издателя.

Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.

Аркадий Куликов

основатель Dino Games

Изначально Without Memory задумывалась как игра с нелинейным повествованием в стиле работ студии Quantic Dream. С 2015 по 2016 год авторы активно вели блог, в котором рассказывали о ходе производства. Они делились концепт-артами, показывали персонажей и оружие, а также описывали будущий геймплей.

Для работы над Without Memory пригласили актёров Романа Курцына («Я худею», «Гуляй, Вася») и Татьяну Космачеву («Закрытя школа», «Мамы»). На сегодняшний день в сети доступен только один геймплейный ролик замороженного проекта.

В данный момент Куликов работает над дизайн-документом новой игры — менее масштабной и амбициозной. Он планирует анонсировать её в феврале-марте 2019 года.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 55, "likes": 53, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35347, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Dec 2018 15:04:16 +0300" }
{ "id": 35347, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35347\/get","add":"\/comments\/35347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Очень жаль, проект заинтриговал, да ещё и разработчики Русские были. Удачи им.

Ответить
3

А сами они не могут быть издателем? Пошли бы в стим например.
Или там проблема с законами?

Ответить
15

В первую очередь издатель был необходим для финансирования дальнейшей разработки.

Ответить
3

Можно же было пойти на Kickstarter или другие аналоги.

Ответить
5

Судя по ролику, у них амбиций было на йоба-ААА блокбастер. На кикстартере столько не собирают. Тем более ноунеймы.

Ответить
6

Где-то вдалеке смеётся Star Citizen

Ответить
2

Так-то у старситезена вполне себе были звезды в тиме. А тут - увы.

Ответить
0

Когда игры начнут систематически собирать столько денег, сколько собрал старситизен, тогда можно будет поговорить. А сейчас он одно-единственное исключение за 10 лет существования кикстартера и тысячи проектов, которые собирали там деньги, что только подтверждает мои слова.

Ответить
0

Ну тогда было странно вообще каким-то издателям предлагать вложиться, сейчас в проверенные студии не всегда хотят вкладываться, а в новую тем более.

Ответить
1

Все так.

Ответить
2

Там, похоже, разработку не вытянуть самим. Издаваться не проблема, даже как физлицо.

Ответить
0

Смешно))что бы сделать такой проект нужно не мало денег, для этого и нужен издатель, и точно стим не поможет тут

Ответить
9

Одну "сделали", можно и новую "делать"

Ответить
–5

"Романа Курцына"
Из-за бедконины уже не могу статью прочитать нормально
__________
Ну а по сабжу, готов ловить минусы от свидетелей святой индюшатины, но я рад, что говноделы не находят издателей и проваливаются, а хорошие разрабы всегда финансирование найдут, хороший пример-дивините

Ответить
15

Лариан охуенный пример. 15 лет работать за гроши, несколько раз висеть на грани закрытия и сокращать штат. Да именно так обстоят дела с нахождением финансирования у хороших разрабов.

Ответить
10

Что есть понятие хороший? Это все субъективно, для вас они будут хорошие а для остальных нет.

Ответить
0

Тут не вопрос не "хороший или плохой", тут вопрос "игра или не игра".
А если это не игра, то она даже плохой игрой быть не может...

Ответить
0

Какой же клинический бред ты сейчас сказал.
А ещё скажи о вкусах не спорят, ага.
Где вы этой невероятной демагогии понабирались?

Ответить
7

Вот именно, я же нашёл финансы на бубс сагу.

Ответить
2

Аплодирую стоя

Ответить

6

Ну ролик жуткий. В плане очень дешевый начиная от анимации и моделей, до окружения. Ощущение, что на паре ассетов сделан с том же Unreal Engine 4.

Покажи мне его раньше, сказал бы, что один человек в качестве хобби собирает.

Ответить
1

Есть кореец , который в одиночку делает игру , причём без опыта , да и игра выглядит лучше в разы. Возможно , его отец это сам Кодзима....
P.S: Игра от корейца называется - Lost Soul Aside .

Ответить

2

Как никак,а проект довольно неплох,зря в комментах их поливают говном.

Ответить
0

Почему не кикстартер?

Ответить
2

Я думаю, что мы бы не собрали необходимое финансирование там.

К тому же для успешной кампании на Kickstarter необходимо создать значительно больше игрового контента, нужно инвестировать средства в рекламную кампанию, а также существует ещё множество других подводных камней. Плюс наша демка оставляет желать лучшего.

Ответить
0

И какие планы теперь?

Для кика, кстати, можно было бы попробовать зацепить известную личность. Всем понятно для чего это делается, но вдруг человеку понравится ваша идея?

Еще как вариант можете попробовать сделать несколько игр поменьше и если взлетит, то использовать доход для разработки этой.

Ответить
4

Для кика, кстати, можно было бы попробовать зацепить известную личность.

например КРИСА АВЕЛЛОНА

Ответить
1

xD
Вы ёрничаете, а это работает.

Ответить
3

На данный момент я прорабатываю концепцию значительно менее масштабного проекта. Надеюсь, что она понравится игрокам.

Ответить
1

Меня вот бабушка проспонсировала. Дала 3 пенсии. Могли бы своих напрячь...

Ответить
1

Они могли ещё на что-то претендовать, выйди их игра пару лет назад. Сейчас же, после Детройта - шансов никаких.

Ответить
0

Бывает, люди хотят добавки. Бывает, хотели поиграть, но не устраивал какой-то элемент, а тут этого недостатка нет.

Ответить
0

Бывает, да. Сколько людей подходят под твоё описание?

Ответить
1

"В данный момент Куликов работает над дизайн-документом новой игры — менее масштабной и амбициозной." Как это поможет найти издателя? Хотя бы для нового проекта? Новый проект, нужно еще больше финансирования, или бесплатного рабочего времени, так как нет ничего.

Ответить
0

А че не пойти на кикстартер не думаю, что им охренеть как много денег нужно было, но я думаю тысяч 100 там бы поимели

Ответить
1

Кикстартер абстрактный джинн в глазах пользователей. Многие ломанулись туда после успеха Обсидианов и ИнИксайлов, да только это были именитые разработчики, игравшие на ностальгии и финансов в рекламу было вложено много. Так что это не панацея инди-сектора, особенно для крупных игр

Ответить
0

Кинца не будет!

Ответить
0

А я думал ничего кроме первого трейлера, когда игра была эксом пс4 (и я думал что Сони и издаёт) и не было по ней.

Ответить
0

Господин Кириенко, ваш выход. Вы же недавно грозились помочь отечественными разработчикам. Вот и помогайте, ребятам как раз нужна помощь с изданием игры.

Ответить
0

С какой стати господину Кириенко тратить деньги налогоплательщиков на проект, у создателей которого в послужном списке нет ни одной законченной игры? Я уже не говорю о неудачном выборе (под)жанра, в котором ныне неплохо чувствует себя разве что QD, и то надо полагать потому, что работает только на Sony.

Ответить
0

Дык, он и не деньгами налогоплательщиков обещал помочь, он говорил, что поможет свести одних (успешных издателей) с другими (разработчиками).

Ответить

0

Очень жаль.
Когда увидел геймплей, подумал, что не идеально, но очень даже неплохо. Интригующая история, интересная завязка, приемлимый геймплей. Казалось бы, что еще нужно?
Буду надеяться, что однажды игры увидит релиз.

Ответить
0

очень жаль слышать( желаю успехов с новым проектом!

Ответить
0

Поправьте меня нейтивы, если такие тут бывают, но ИМХО название игры очень спорное в плане грамотности.

Ответить
0

Сначала прочитал название проекта - Without Money

Ответить
0

Достойные проекты всегда найдут способ прорваться... даже если об этом никто не просит.

Ответить
0

Когда впервые показали пре-альфу, сразу же понял - либо вы, парни, громко обосрётесь, либо на релизе будет гораздо меньше из обещанного. В итоге ожидаемо обосрались, потому что ну не могут ещё наши вывозить такие вещи, особенно маленькими командами, а если и пытаются, то подача материала зачастую пиздабольская или выкроена из голубой мечты коллектива. А здесь ещё оказалось, что блять челики кучу времени тупо сука искали издателя)) Нет, я понимаю, когда ты вжало пытаешься вывезти такой объем(б) и тупо нет выхода, но здесь-то в чём была проблема полишинга? Я банально не верю, что вы тупо искали издателя, не работая над игрой (в цитате Аркадия не нашёл обратных утверждений)

Ответить
0

Ну эээ, постановка хреновая. Гебисты так себя не ведут, как в ролике показано.

Ответить
0

С такой анимацией у игры не было никаких шансов

Ответить
0

Я помню еще в 2013 или 14 видел этот проект, у них была обложка с каким-то деревом и тогда еще они назывались Dinosaurum Games, а логотип у них был с зеленой лапкой динозавра. Тогда было много каких-то слухов о том, что это отмыв бабла.

Судя по тому, что они до сих пор ничего не доделали, я почему-то склонен предполагать явно что-то неладное.

Ответить
0

Ой да кому нужен этот издатель? Говно без задач короче.

Ответить
0

Dino Games уже работает над концепцией следующей игры.

...чтобы не найти издателя и на него. :)

Ответить
0

это было настолько очевдно

Ответить
0

В России нет нормальных издателей и инвесторов, расфуфыренные пустышки... надо было на Кикстартер выходить

Ответить
0

С одной стороны - очень жаль.
С другой - зачем же вот так сразу на уровень полноразмерных ААА от гигантов индустрии кидаться?

Очень надеюсь что они сбавят темп, и прежде чем вернуться к полноразмерным ААА выпустят пару-тройку проектов попроще. Во-первых: репутация. Во-вторых: реальный опыт. Аминь.

p.s.: теперь ждем новости о Atomic Heart...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления