Polyphony Digital объявила, что работает над технологией трассировки лучей в реальном времени
Компания создаёт собственный метод обработки отражений и бликов.
Компания Polyphony Digital выступила на конференции SIGGRAPH Asia 2018, посвящённой достижениям в области компьютерной графики. Студия объявила, что работает над собственной технологией трассировки лучей в реальном времени, которая станет альтернативой методам Microsoft/DirectX и NVIDIA.
В Gran Turismo Sport уже используется упрощённая система трассировки лучей. Новая технология позволит в реальном времени обрабатывать блики и отражения на поверхности автомобилей, что добавит автосимулятору ещё больше реализма.
Polyphony Digital не уточнила, как именно планирует использовать свою технологию. Предполагается, что «новая» трассировка лучей появится в следующей Gran Turismo. Возможно, метод обработки графики в каком-то виде найдёт применение в PlayStation 5.