Игры Андрей Павлов
7 605

Состоялся релиз MMod для Half-Life 2

Изменения по большей части коснулись ганплея, моделей и анимации оружия.

В закладки
Аудио

25 декабря состоялся выход модификации MMod для Half-Life 2. По словам автором, они хотели осовременить и расширить ганплей игры, без ущерба аутентичности. Этот мод отлично подойдет тем, кто соскучился по Half-Life 2, но хочет получить новые ощущения от стрельбы и совсем не хочет видеть устаревшие модели оружия и анимации.

Мод включает в себя:

  • Измененный ганплей.
  • Улучшенный ИИ противников. Солдаты Комбайна теперь могут прыгать, стрелять из подствола SMG и дуплетом из дробовика и т.д.
  • Полностью новые анимации оружия, анимации бега.
  • Улучшенные модели оружия (увеличено кол-во полигонов, улучшены текстуры).
  • Редизайн звука.
  • Редизайн визуальных эффектов.
  • Новое опциальное оружие (шоковая дубинка Комбайна, глуон ган из HL1 и возможность снимать стационарный пулемет).

Ну и самое главное, если какое-то нововведение вас не устраивает, вы можете отключить его прямо в меню игры.

В этом видео вы можете оценить проделанную работу над моделями и анимациями.

#моды #halflife #halflife2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["halflife2","halflife","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 74, "likes": 81, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35468, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Dec 2018 23:49:20 +0300" }
{ "id": 35468, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35468\/get","add":"\/comments\/35468\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35468"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ещё есть хороший ремастер от одного из создателей HL - Филипа Виктора, который без изменения геимплея, но с изменением 1000 мелочей сделал самый лучший improve для HL2. И всё это без порнографии в стиле fakefactory cinematic mod

https://store.steampowered.com/app/290930/HalfLife_2_Update/ Ставится в 1 клик для обладаетелей оригинального HL

Ответить
32

Как так выходит что некоторые игры и через 15 лет ощущаются свежими и не устаревшими (пусть даже с модами), а некоторые игры спустя 5 лет кажутся уже какими-то не первой свежести?
Примеры приводить не буду чтоб никто не подрывался.

Ответить
27

Простое объяснение — ДУША.
Сложное объяснение — в игре хорошо реализованы базовые механики, которые дополняют друг друга и взаимно обогащают впечатления от игры.

Ответить
–16

Обычное объяснение - успели сорвать нишу в жанре в свое время. Засчет графона, сюжета, etc., когда у других не было такой синергии в аспектах. Вот и всё. Душа, блять.

Ответить
–37

Простой ответ - ты не прав и в 1 и во 2. Сразу видно - ноунейм.
Сложный ответ - тебя не возьмут, если ты не сможешь решать задачки и давать правильные ответы по 3-5 часов с маркером у доски.

Ответить
1

Такие как ты работают в юбисофт

Ответить
–2

У меня есть 3 знакомых из Valve. Пруфы нужны? Или тоже скажешь, что фейк?
Решение задачи - максимум 1 день.
Фикс бага - максимум 1 час.

Ответить
0

Ээ, и как это влияет на разработку игры? В США в большинство контор собеседование примерно такие же. Но не все эти конторы такие успешные.

Ответить
0

В США в большинство контор собеседование примерно такие же

Так собеседуют во всём IT за пределами СНГ. Я летал в Германию на 2 дня чтоб собеседоваться просто в местную среднюю IT компанию. Оплатили отель на 1 ночь.

Ответить
–1

ДУША

Решение задачи - максимум 1 день. Фикс бага - максимум 1 час.

Ответить
0

Что мешает выложиться творчески в краткий срок? Почему одни могут , а другие нет? И долгострой может быть дерьмом, а случайный высер - стать шедевром

Ответить
12

Геймдизайн. Я отчётливо помню момент во второй халфе, когда надо было перейти на другую сторону моста, а никакого очевидного пути я не видел, ничего в тот момент в этом мире не было кроме меня и моста, и ощущения дикого одиночества . Я бегал минут 10 в поисках выхода из этой ситуации, пока не решил попробовать пойти по его тонюсенькой металлической конструкции, рискуя постоянно свалиться. И вдруг меня осенило- это и был единственный путь, я прямо почувствовал, как игра мне говорит "да-да, ты всё правильно понял, другого выхода нет, это никакая ни шутка" Может, дело в том что я ни в один сингловый фпс <2007 года кроме хл2 не играл, но в портал2 ситуация повторилась, только уже в конце игры (финальный портал) и намёк тогда был ну очень очевидный

Ответить
3

Вот тоже перепроходил вторую халфу на прошлых новогодних каникулах и были ровно те же мысли. Никаких подсказок, указателей - только ТЫ и ИГРА. Лишь в начале тебе знакомят с базовыми механиками геймплея, а всю игру ты идешь САМ, никто тебя за ручку не ведет по уровню. Если на твоем пути какая-то преграда, то значит надо ее устранить, либо найти выход из этой ситуации. И до все этого ты додумываешься САМ, а не всплывающие подсказки говорят тебе, что "сэр, вам надо бы уничтожить вертолет, ведь он прилетел и мешает нам пройти, поэтому соизвольте поискать ракетницу в соседнем доме". Все до банальности просто и не менее увлекательно, даже спустя 14 лет.

Ответить
5

да в общем-то в хл2 и не нужны были подсказки - прохождение простое и безальтернативное. Хл1 была сложнее в этом плане, из-за долбанных вентилей)

Ответить
3

На самом деле если игрок не видит подсказок и указателей, то это не значит что их нет. Да, в большинстве современных игр подсказки слишком явные и не изобретательные. Но в халф-лайф геймдизайнеры ведут тебя точно так же за ручку, просто делают это менее навязчиво.

Ответить
3

У Марка Брауна есть хорошее видео на эту тему.

Ответить
0

Хм. Не видел случайно это кто-нибудь переводил на ютубе?

Ответить
0

К сожалению, не могу сказать.

Ответить
0

Хм. Ну значит можно предположить что уже делали и с чистой совестью не делать.

Ответить
3

Я думаю что дело как раз в том, что вы не играли в игры до 2007. В макспейна того же.
Я рекламку хл2 тогда в 2004 посмотрел и как-то забил на это дело, наверное я всё же думал что в игре будет что-то намного круче того что было в трейлере. И примерно с тех пор я в стрелялки не играл за вычетом УТ3 от эстетики которого блеванул. А в этом году я в хл2 поиграл и с каждым уровнем у меня росло недоумение, на большом мосту я бросил. Играть конечно удобно, но смысла играть нету, хл2 как скорлупа от ореха, моему воображению там не за что зацепиться.
Я экспериментировал с компилятором, если притушить слонечный свет то вроде становится лучше, да и хл2: апдейт играется намного приятнее, (хоть мне и неприятно это признавать) но в целом людей как будто впечатляет пустое место.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я в начале этого года пытался пройти с Cinematic Mod'ом, и на муравьиных львах бросил (ХЛ2 первый раз проходил в 2006, но Блэк Мезу проходил на ура в 2012, и думал, что зайдет).
Но вот сейчас накатил MMod, и прям интересно пока что.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А что за увровень?

Ответить
1

Где-то во второй половине игры был момент с мостом, до и после него была езда на багги

Ответить
3

Просто стоит почитать, посмотреть как делался тот же халф-лайф второй, про метод кабал их. Понять сколько сил они вложили и таланта.

Ответить
0

Кабал классный метод, но мне кажется он повсеместно встречается в разработке софта :)

Ответить
1

Возможно, не изучал эту тему :) мне казалось, что этот совместный вклад каждого участника разработки в каждую деталь игры — я думаю можно огрублённо так охарактеризовать кабал — встречается всё реже из-за узкой специализации и невысокого уровня вовлечённости в игру + расхожее мнение, что раньше то титаны игры делали, а сейчас школьники :)

Вот и получаем на выходе, что старые игры выглядят цельными и в них можно играть хоть сейчас, не во все, конечно. Но есть прям актуальная классика.

Ответить
2

небольшая группа (cabal) специалистов разных областей собиралась и принималась за дизайн

Ты написал всё в точности наоборот.
http://www.hl-inside.ru/articles/cabal-hl2/

Ответить
1

Значит я всё неправильно понял, спасибо за статью, постараюсь разобраться подробнее

Ответить
1

Я сужу не по геймдеву, а просто по разработке софта по скраму, почти все члены команды влияют на продукт если хотят, все только за это – я бы очень удивился, если бы крупный геймдев такое запрещал)

Ответить
2

Просто мы не ответили на вопрос о том, почему старые игры ощущаются актуальными, а те, что вышли лет 5 назад нет.

Либо это иллюзия, и в каждом году есть отличная игра, которая станет актуальной классикой.

Ответить
2

-уникальные стилисчтические решения
-крутые технические достижения, толково вплетенные в геймплей
-игрока не держат за дурака и не ведут за ручку
-игрока развлекают, постоянно меняя игровые ситуации и обстановку
-игроку рассказывают интересную историю без явной идиотии с обаятельными героями
-большой простор для модов

т.е. попросту в игру вложено много средств, сил и таланта

Ответить
6

Какое-то васянство. Пистолетам дали возможность смотреть через мушку (хотя там даже линия не выровнена), всему остальному - нет. Даже для смг с нарисованным фломастером коллиматором не дали. Можно видеть анимацию перезарядки, кода смотришь в прицел арбалета, затвор пистолета сдвигается сам по себе во время перезарядки, анимации у подствольника всё ещё нет. Да и само качество этих новых анимаций и звуков не сильно выше оригинала.
Зачем нужен этот мод?

Ответить
4

Там прекрасная новая анимация и камера, что преображает стрельбу и ощущения от оружий. У всех пушек можно включить урон основанный на частицах, что добавляет пулям тревелтайм. Я позавчера себе его поставил, автор вложил в него достаточно души чтобы попробовать. Ни разу не пожалел. Ну и графика, которая доведена до уровня Black Mesa хотя-бы по части оружий, частиц и стрельбы, что уже хорошо.

Ответить
3

О да, Фримен, натирай монтировку, мы идем крошить черепа комбайнам! (Уже наверное 10 раз)

Ответить
10

О да, Фримен, натирай монтировку

Где-то подобное я уже видел...

Ответить
3

Да да именно это)

Ответить
1

Еще можно напонить тем, кто забыл или сообщить тем, кто не знал, что весной должны закончить ремейк HL1 Black Mesa. Так что, за монтировку можно будет взяться и там. Сейчас как раз распродажа и игра стоит 167 рублей в Steam.

Ответить

Комментарий удален

3

Но Гордон же в специальном костюме.

Ответить

Комментарий удален

5

Иди вы*буйся в свой двор. Это игра алло

Ответить

Комментарий удален

0

Нет, это не обычный оружейный мод, здесь проведена работа над графикой и улучшение gunplay.
Меня тоже раздражают отличия и косяки в реализации реального оружия, но... Минуточку, а подствольный гранатомёт у MP7 не удивляет? Отсутствие ряда анимаций?
Это просто игра без ставки на реализм и с рядом ограничений даже для мододелов. Кроме того, внесение серьёзных изменений в саму механику оружия и отличие в этом от оригинала могло быть негативно воспринято.
Кому нравится, кому нет.

Ответить
1

Ох уж эти придирки к игре в которой есть гравипушка, которая при этом работает не на принципах гравитации. На самом деле она магнито-ионная, т.е. не работает на ковалентные (не)полярные химические связи. Соответственно, она просто не улавливала связь с органикой, кислотами, жидкостями, что логично.

При этом в конце HL2 её настолько перезаряжают, что она начинает притягивать органику. Как? Это просто фантастика.

Арбалет -- меньшее из нелогичностей.

Ответить

Комментарий удален

1

Вот это раздражает.

да нет, не особо. в игре все оружие - в каком-то виде допущение. а прикапываться к нереалистичности - это как сетовать на отсутствие перезарядки у Томпсона в Серьезном Сэме

Ответить
1

А ещё он голыми руками болты под напряжением трогает!

Ответить

Комментарий удален

0

в реальном мире он двухрежимный: режим полуавтомата как основной, то есть цевьём дёргать не нужно, для переключения в ручной режим там кнопка снизу на цевье

а то, что альтернативным огнем дробовик стреляет сразу с двух "дул", то типа норм

Ответить
3

Пожалуй то как было реализовано оружие - это единственное, к чему у меня со временем появились претензии у Half-life 2. Уже почти год как хотел перепройти... а тут такой повод.

В общем это отличный подарок на новый год, спасибище!

Ответить
2

Мод реально стоит попробовать, это как SMOD + Black Mesa + F.E.A.R.

Ответить
0

ИИ противников настолько сильно прокачали?

Ответить
2

Не столько ИИ, (хотя и его тоже), сколько характеристики оружия. Там у пуль можно включить реалистичный тревелтайм, когда спрайты действительно являются пулями. Точность и прицеливание как у Гордона, так и у комбайнов улучшились, в целом стрельба более приятная.

Ответить
–4

Делали, делали. А хитмаркер не приделали.

Ответить
8

A hit marker is the little cross/X thing that shows up when you hit someone. People complain about getting hit markers but not a kill.Dec 29, 2010

Херня какая-то из Call of Duty, зочем?

Ответить
2

Нужна. Круто, модно, современно. Да ещё и удобно.

Ответить
1

Новомодное баловство.

Ответить
6

В смысле? В ролике же есть хитмаркеры.
Желтое это прицел, красное - хитмаркер.

Ответить
0

Аа, вот как. Я слепой просто.

Ответить
1

Но ведь он там есть.

Ответить
1

А новые ощущения надо или не надо? Игре как бы 14 лет.

Ответить
3

надо - в игре довольно паршивая дефолтная стрельба, и хорошо, что кто-то это пофиксил

Ответить
13

Для того времени вполне хорошая

Ответить
–9

и для своего времени мура

Ответить
2

Комбайны перестреливались хуже, чем морпехи.

Ответить
1

Геймплей — знаю, гейплей — знаю, ганплей — не знаю.

Ответить
0

Это то, чем покупатели батлы/колды оправдывают бесцельно просранные бабки.

Ответить
1

Вопрос для установивших - где включить отображение перекрестия у оружия? В ролике вижу есть, у меня почему то нет. В настройках самого мода ковырялся - не нашел ничего подобного.

Ответить
0

А сравнение с оригинальными есть? А то не понятно надо оно или не надо

Ответить
0

Спойлер: нет

Ответить
0

Да оно как бы и так видно... В основном анимации стрельбы больше всего заметны...

Ответить
0

Выглядит сочно

Ответить
0

Жаль никто так и не смог улучшить AI противников в этой игре.

Ответить
0

Мод на убирание застываний-загрузок только на реддите просят что ли?
Это же серьёзной косяк этой серии.

Ответить
0

Не знаю, наткнется ли кто на этот комментарий здесь в поиске решения, но вдруг, может кому поможет (я столкнулся с этой проблемой, и куча людей на ModDB тоже)
Как решается проблема с A.I. Disabled:
- в консоли надо ввести:
sv_cheats 1
ai_norebuildgraph 1
ai_resume
- сохранить игру и загрузить сейв.

Живите в 2019, не в 2004 :о)

Ответить
0

Все так же прицел на автомате не функциональный. Недавно играл - постоянно хотелось прицелится, вместо этого - альтернативный огонь

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления