Игры Антон Самитов
6 057

Авторы Celeste отменили метроидванию Skytorn через пять лет после начала разработки

Глава команды заявил, что игра была «сломана» по своей сути.

В закладки
Аудио

Программист и дизайнер Ноэль Берри (Noel Berry), один из создателей платформера Celeste, объявил, что метроидвания Skytorn не увидит свет.

Действие игры разворачивалось в мире, где после загадочного катаклизма от Земли остались лишь парящие в воздухе острова, а люди стали жить в летающих кораблях. Главная героиня бы исследовала «осколки» планеты, которые создавались при помощи процедурной генерации.

Геймплей Skytorn из прототипа 2016 года

По словам Берри, он и его команда так и не смогли решить, что представляет из себя Skytorn. Механики, сюжет и элементы геймплея не подходили друг к другу и чтобы «спасти» игру, нужно было бы переработать её практически с нуля.

Элементы процедурной генерации никак не работали с темами метроидвании, и я не знал, как можно избежать этого. Из-за того, что мы не знали, как подойти к открытому миру, создающемуся случайно, мы постепенно делали сюжет и продвижение по уровням всё более линейными.

Я считал, что если убрать процедурную генерацию, то во всём этом не будет смысла. В итоге постепенно мы всё больше ограничивали «случайную» карту, пока эта механика не перестала иметь никакого значения.

Ноэль Берри
разработчик

Программист сказал, что разработчики учтут свои ошибки и постараются не повторять их. В студии уже начали трудиться над следующим проектом, но расскажут о нём позже.

Берри также выложил в сеть концепт-арты и кадры из Skytorn.

Работа над метроидванией началась в начале 2014 года, но сам Берри приступил к её созданию за два года до этого. В 2017-м команда переключилась на Celeste, но собиралась в конце концов вернуться к Skytorn и завершить разработку.

#celeste

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["celeste"], "comments": 54, "likes": 54, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35536, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 31 Dec 2018 15:11:45 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/dtf-\u0438\u0433\u0440\u044b-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430-\u043a\u0438\u043d\u043e\/id1190484578?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.cmtt.dtf&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":18163,"scrolls_count":0,"clicks_count":29,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=2a4309dccf1fa0f9b25c61a12ed9dc9f5667a146121632e464dac59d748c54a4&component=booster&id=35&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "35" }
{ "id": 35536, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35536\/get","add":"\/comments\/35536\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35536"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Пять лет работы в пустую, это грустно. Хотя у меня 26 лет в пустую...

Ответить
40

смотрю уже подводишь итоги года

Ответить
0

Пустые итоги получаются :(

Ответить
0

Уже подвел)

Ответить
–1

Стрелки подвёл.

Ответить
9

Ну желаю тебе чтобы следующий год был не в пустую)

Ответить
4

Ну почему же 5 лет впустую? Опыт и шишки никто не отменял же:)
А тебе удачи в новом году, чтобы хоть 27й годик прошел не впустую(хотя будто бы это что-то плохое)

Ответить
4

Опыт - небольшое утешение за бесцельно потраченное время. Ведь время не купишь ни за какие деньги.

Ответить
0

Собственный опыт тоже не купишь, только в обмен на время.

Ответить
1

Чет вообще нихуя не новогодний комент

Ответить
0

I know that feel, bro :(

Ответить
0

Очень эгоистично звучит.Родители? Бабушки и дедушки? Или ты сам себя кормил и одевал до 18 лет?

Ответить
7

хорошо, что додумались отменить, а то вышло бы как в Chasm

мб он в т.ч. и послужил "примером" - тоже метроидивания, тоже 5+ лет разработки и пришитая белыми нитками, абсолютно не работающая процедурная генерация

Ответить
2

Ну почему же, вполне могло получиться как в Dead Cells, если бы разобравшись как процедурку правильно прикрутить. Жаль, что это не произошло.

Ответить
–1

Дед селс репетативная кака для гринда, в неё любого жанра играть невозможно

Ответить
–4

Нет такого слова репетативный.
И нет, в английском его тоже нет.

Ответить
4

Жопа есть а слова нет? Кто сказал что его нет? Если я его употребляю, значит оно есть

Ответить
–2

Выучи русский и найди аналог. Или выучи английский и калькируй правильно.
Ну или оставайся поколением "ютаба" неграмотным.

Ответить
2

Дело в том, что словари пишут и обновляют на основе речи, и если слово распространенное и употребляемое, и главное востребованное в повседневной речи (скажем короче предыдущего слова с тем же значением) можешь конечно аппелировать к неграмотности, но через поколение-другое оно в этом самом словаре закрепится. А если нет то филологи зря хлеб едят. Речь по определению динамический конструкт, словарям за ней только поспевать.

Ответить
–1

Я носитель языка и мне виднее бля, чё мне ещё учить надо? Как Розенталь написал? Или как Даль написал? А кто они такие бля?

Ответить
0

Урожденный пиджинец? Рад знакомству.

Ответить
0

О, новая инфа, слово придумал Эрик Сати для обозначения своей музыки. Корни "репит" и речитатив.

И тебе не идёт бурчать про молодые поколения.

Ответить
0

Если вначале будет "репит" - это уже будет наполовину сносно.

И нет, я отказываюсь троллить в полную силу в праздники. Отдых. Так сойдёт.

Ответить
0

И оно считается как "рипетитив". Там нет "а" и никогда не было и не будет.

Ответить
1

А ты знаешь, будет

Ответить
1

repetitive /rɪˈpetətɪv/

Слово не может "считаться". Даже "читаться" слово не может, его только читают

Ответить
0

Ты прикопался к случайной ошибке, я к намеренной.
При прочих равных я выиграл.

Ответить
0

битва была равна...
прости

Ответить
0

Оффтоп, да. Если мне подарят за это четырёхмесячный бан, на новый год, я даже шампанского за это выпью.

Ответить
0

Все зависит от степени бухости модера, хотя он и трезвый может за мелочь дать бан

Ответить
0

Доказывай интенции и случайность, при прочих равных ты слит

Ответить
0

А кстати, ты прав в том что "ə" читается как "и" потому как "нечаянно"? Это твой контраргумент?

Ответить
–2

Не знаю, не слушал, но там краткая "э" должна быть. И это нейтральный звук, который обычно вообще не произносится.

Ответить
0

А теперь послушай, как это произносят носители. В частности, из бриташки.

Ответить
0

В частности из Бриташки я регулярно слушаю Yahtzee Croshaw, и он регулярно обвиняет игры в том что они repetitive.

Ответить
1

Как будто Dead Cells стала крутой (лично я так не считаю) из-за процедурной генерации.

Ответить
4

Никто не может в процедурную генерацию. А между тем, ИМО, скоро без нее будет никак. Просто никто, включая ААА-конторы, не сможет пилить новый контент достаточно быстро вручную.

Ответить
3

Лучше пусть отменят, чем выйдет провальный проект, я так считаю. Celeste крутая вышла, надеюсь в будущем увидеть нечто подобное.

Ответить
0

Хорошо что им хватило мужества все таки закончить разработку того, что они не понимали чем должно быть. Не многие и на такое способны (да, Iconoclasts?)

Ответить
5

но iconoclasts ведь вышли отличными :0

Ответить
1

Хех, опоздал я с новостью) Кстати, получается Celeste был второстепенным проектом для студии. По сути с 2012 года они жили мечтой о создании игры с процедурной генерацией мира(были прототипы). Хотели 2-3 месяца потратить на Celeste, а вышло...обидно, что так получилось с главным проектом. Может некоторые задумки воплотят в новом IP.

Ответить
2

насколько я знаю, celeste была экспериментом на pico-8, но идея их зацепила и в результате её переделали в полноценную игру

Ответить
2

Интересная инфа, не знал об этом. Похоже больно хорош эксперимент был.

Ответить
1

Прям один в один история моего Drill Knight. Процедурная генерация все обрезалась и обрезалась, пока не потеряла вовсе геймплейное значение, а игра отправилась в тотальную переработку. Правда, Drill Knight все же выйдет. Мне кажется, Skytorn тоже когда-нибудь выйдет, правда под другим именем - геймплей на видео смотрится достаточно живо, а кидаться ресурсами маленькие индистудии не склонны. Если только они не устали делать платформеры (после своего платформерами точно не займусь).

Ответить
0

В Diablo процедурная генерация не имеет никакого значения. А играется замечательно.
Ее вполне можно использовать, но не строить на этом всю игру.

Ответить
4

потому что в дьябло не надо рассчитывать на то что у персонажа новые способы перемещения открываются, как это делают в любой метроидвании.

То есть по сути в дьябле главное чтобы просто банально до выхода этажа можно дойти было

Ответить
1

Sundered пробовали в комбо процедурная генерация + метроидвания, и получилось вроде как не очень.

Что логично, прямо противоположные идеи.

Ответить
0

Не удивлюсь, если недавно вышедший Chasm сыграл какую-то роль в этом решении

Ответить
0

Геймплей похож на старбаунд, даже реакция врагов на героя. Может и к лучшему, что отменили.

Ответить
0

Да всё правильно. Сколько выходит инди с геймплеем на пару часов в раннем доступе или типа того. В итоге проект подтягивают до окончательного вида через год, когда она мне уже по сути не нужна, ибо впечатление испорчено.
В общем убрали и ладно, пускай занимаются уже чем-то новым, с опытом того что они проделали в Celeste.

Ответить
0

Ну и славно. 2018 и так был перенасыщен этим жанром в который ещё и стали добавляться бесполезную процедурную генерацию.

Ответить
0

А трейлер хорошь

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления