Игры Александр Тарасов
3 054

Новая Project CARS будет «духовным наследником» Need for Speed: Shift

Более сфокусированная и весёлая.

В закладки
Аудио

Иэн Белл (Ian Bell), основатель и гендиректор Slightly Mad Studios, рассказал об этом в посте на GTPlanet. Он также признался, что множество изменений в Project CARS 2 породило бессчётное количество проблем с балансом. Они усвоили урок и постараются всё исправить.

Project CARS 3 станет духовным наследником серии Shift, но при этом будет обладать всеми достоинствами автосимулятора, которые каждый ценит... Ключевой акцент на веселье, а не на том, как бы откусить побольше, чем можно спокойно пережевать и переварить.

Иэн Белл
гендиректор Slightly Mad Studios

В прошлом Белл нелицеприятно высказался по отношению к своему прошлому издателю – EA. В частности, о бесцеремонном разрыве договора во время создания Shift 3.

Автосимулятор Need for Speed: Shift вышел в 2009 году и был благосклонно принят критиками (средний балл на Metacritic составил 83), однако большинство игроков не оценили перезапуск серии, раскритиковав странную физику и режим карьеры.

Project CARS 2, последняя игра студии, увидела свет 22 сентября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

#projectcars

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Тарасов", "author_type": "self", "tags": ["projectcars"], "comments": 133, "likes": 56, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35576, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Jan 2019 04:54:35 +0300" }
{ "id": 35576, "author_id": 36781, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35576\/get","add":"\/comments\/35576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–7

будет «духовным наследником»

Как насчет создать собственный уникальный опыт, не?

Ответить
17

Что плохого в том чтобы занять нишу, которая больше никем не занята? Вряд ли ЕА выпустит Shift 3, да и даже если и выпустит, то это точно будет донатная дрисня

Ответить
12

Как насчет создать собственный уникальный опыт, не?

Клон и "духовный наследник" - совсем разные вещи все-таки.

"Духовный наследник" - это очень крутая формулировка для ориентира при разработке.

Так например я бы пол царства отдал за полноценного "духовного наследника" Test Drive Unlimited. Кто-то скажет что сейчас есть Forza Horizon и The Crew, но это игры максимум имеющие нечто общее в формальном концепте, но никак не "духовные наследники" TDU.

Ответить
3

А чем Хорайзон-то не наследник? Мелкостью карты?

Ответить
0

Даже покупку домов завезли, не понимаю

Ответить
0

Не понимаешь, потому что не играл.
Толку с тех домов-то? Только про несколько перков, вырезанных из дефолтной фх3 не надо.

Ответить
0

Во что я по-твоему не играл? 😂

Ответить
0

В форцу. Если считаешь что покупка юзлесс домов хоть как-то приближает ее к тду

Ответить
0

Играю с релиза, ванга из тебя так себе. Как насчёт перестать выебываться и рассказать, чому форза не тду?

Ответить
0

Потому что она совсем про другое? У тебя вообще аргументация уровня «можно покупать дома значит тду», почему твоё мнение считается как адекватным аргументом в пользу этого?

Ответить
1

Аркадная гонка с открытым миром и аркадная гонка с открытым миром, ты прав, различий просто охулиард, как я сам то не заметил.

Ответить
0

Потому что баба рыжая

Ответить
7

так они ж и разрабатывали шифт, не? или как минимум помогали, в разработчиках они числятся, так что это и есть их "собственный" опыт)

Ответить
1

Надеюсь с новой попытки у них получится наконец нормальный физон завезти, а то пКарс 2 в этом плане жутко разочаровывает - в игре куча машин, трасс, чемпиков, графен на уровне, погодные условия - шик, но сам процесс езды... ничего кроме глухого раздражения и фрустрации не вызывает.

Ответить
–7

Не согласен, как по мне, в игре только один серьезный минус - это паребрики.
Они категорически неадекватно себя ведут, почему заезд на паребрик равен мгновенному развороту не понятно.
Все остальные в игре отлично или хорошо, на руле кататься одно удовольствие.

Ответить
9

не знаю, не разворачивает. так-то по сути понятно, почему может разворачивать - другое сцепление на поребрике, и если газануть, то это колесо легко провернется, и машину толкает/тянет только другое колесо, которое на асфальте

Ответить
5

Сончик, перелогинься.

Ответить
–5

Минусаторы, вы хоть сами пробовали играть в неё или вообще в автосимы?
Сравните как ведёт себя машина в обеих корсах, рейсруме, та даже в том же GTS.
Или вы из тех, что в гонки не играли но обсудить готовы? )))

Ответить
5

Дя, я пробовала 😉

Ответить
1

А сам-то ты имеешь достаточный опыт в автосимах, чтобы судить о чем-то? Не на геймпаде/клаве играешь хоть, надеюсь?

Ответить
0

GTS - автосим
@
достаточно

Ответить
2

Не знаю на чём вы играли, постоянно играю на геймпаде, довелось попробовать на G27 - никаких нареканий. Многое решает правильная настройка.

Ответить
1

в этом и проблема, что у всех игроков всё разное, т.к каждый под себя допиливает настройки управления (линейности, чувств. к скорости) и тачки (аэро, подвеска и т.п) с учетом новых патчей от смс
обидно, что разрабы не могут такое побороть еще со времен первого пкарс

Ответить
0

стоп-стоп, т.е. разрабы должны всю суть симов уничтожить, чтобы мимикрокодил с клешнями мог сесть и поехать? тогда вам в гт...

Ответить
0

а мне то почему в гт? да и в гт свои плюсы, если на то пошло. а в пкарс разрабы сами не знают, как реалистичнее, то так пропатчат, то так. а дать геймерам толковый контроль над авто не могут, держите кучу слайдеров и крутите как хотите... и пкарс3 будет для разрабов выходом

Ответить
2

Ну ноют-то восновном те, кто ошибся комнатой, так сказать. Почему я нормально еду, мои знако ые. А ноют, зачастую, именно любители гт,где любой дурак получит контроль над авто. Что-то я не припомню, чтобы моя R8 LMP900 ехала иначе с сентября 2017, например. Может просто потому что я понимаю авто, а не пытаюсь тупо задрочить результат, когда изменение небольшое в физике сводит на нет весь опыт вождения? Я не перенастраивала ни пад, ни руль. Вижу, что мелкие фиксы авто были. Это же не корса, где последними 3мя патчамт убили гоночные самолеты, а потом анонсировали ACC, которая едется схоже с карсом. Ну и да - настройка авто под трек важна, а не только под себя. И под условия еще.

Ответить
0

хз, пкарс2 на руле еще не пробовал, в первую часть пробовал давно. а на паде демка годовалой давности, нынешняя демка и купленная с патчами едутся по-разному на паде, а если поменять настройки, то тоже по-другому, как будто физика другая, это игру имхо и губит для простых геймеров, когда им дают что-то, с чем многие не могут совладать на дефолте. плюс, насколько понял по форумам, встроенные профили настроек машины "стабильные" и "свободные" это по сути разная физика, один профиль на пада, другой для руля, по-разному едется, результаты разные.
понятно, что на паде не должно совсем легко ехаться, мол, бери руль, там всё увидишь...но на компе на паде в рэйсрум и новую корсу проще ездить, чем в пкарс2

Ответить
0

В карсе ужасные помошники к паду и мышке. Корсу можно рулить на них, как с рулем, очень точно, хватало бы моторики пальчиков, а карс прям очень встраивается между тобой и откликом машинки.

Ответить
0

сегодня наконец-то добрался до руля в пкарс2....ну да, небо и земля...обидно, что на паде игра тяжело играется, это ее, вероятно, и "убивает" для простых гонщиков-геймпаддеров

Ответить
0

сегодня наконец-то добрался до руля в пкарс2....ну да, небо и земля...обидно, что на паде игра тяжело играется, это ее, вероятно, и "убивает" для простых гонщиков-геймпаддеров
ну и карьера недружелюбная, точнее сложность гонок сильно варьируется в разных погодных условиях с одними и теми же ботами. по-хорошему, карьера должна быть более-менее ровная, а тут с опенвила пошел в гонку по приглашению, а там порш каррера гт, воздух +6, на втором круге пошел дождь, и шины, нагревшиеся на первом круге до +35-40 стали +12, просто жесть стало, а ботам всё ни по чем. да и так в карьере одно дело посуху ехать, другое в дождь, сложно блин, нельзя так с простыми геймерами ))
хз как разрабы будут 3ю часть делать более дружелюбной, не упрощая физику....будут пытаться сделать управлением понятным для геймпаддеров, как в грантуризмах...имхо
ну и профили настроек стабильные-свободные - хз, что там другое, но едется по-разному, а для геймера непрозрачно.
а еще порой перед гонкой меняешь давление в шинах, тип шин, кол-во бензина, а выходишь из настроек, а в правом верхнем углу все равно старые параметры отображаются.

Ответить
–2

Физон, прджект карс и нфс шифт - ну такое ждать от всей этой каши что-то дельное

Ответить
2

Что не так с физикой пкарс? Не можешь въехать в поворот и считаешь что это проблема физики?

Ответить
–1

Я больше хотел акцентировать на "наследник нфс шифт" и ожидания комментатора "с новой игрой наконец-то удастся завезти физон". А ты продолжай строить догадки о моих навыках в автосимы

Ответить
0

Спасибо что позволил!

Ответить
4

Сделайте мне "духовного наследника" Porsche Unleashed, с обновленным графоном и автопарком и нетронутой физикой, я буду счастлив.

Ответить
0

А что, в порше хорошая физика была, а не "воздушные машинки" кроме 935/78 и GT1-98? Просто для нфс это было круто в 2000м, но она дааалеко не идеал закоса под физикуб лучше пусть грид будет или TDFRL (ну и шифты оба, там главное поехавшие настройки дефолтные переделать).

Ответить
2

Юзеры гт опять будут плакать, что ехать невозможно, ведь машина не на рельсах и руль - не эмулятор пада, как в гтс...

Ответить
0

Я конечно на Феррари серии GT3 никогда не ездил, но все машины, которые я когда либо водил почему-то были на резиновых колёсах, а не обмазанных вазелином утюгах, как в PCars.

Ответить
3

Может потому что в жизни ты не катаешь КАК НА ТРЕКЕ? Попробуй свой жоповоз на треке - окажется, что он не едет (внезапно, да?). Даже CLK-GTR Road Car для трек дней пересобирали в боксах, чтобы ог по треку ехал, а ты по пдд катаешь на кредитопомойке (не в обиду, но это типаж авто, которые в 90% у людей есть) и предъявляешь за то, что ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НА GT3 И СЛИКАХ ДААААЛККО не по рельсам ехать будет. Все это еытье про карс в итоге сводится к тому, что "гонщеггки" тупо делать УГ, даже с рулем, а потом ноют, что не как в их любимых аркадках (например, гт уничтожает остатки адеквата и шансов понять симуляторы, так как чсв отращивает "я симмер, ведь гт - лучший сим!). Научись настраивать авто - рах, научись подстраивать под себя управление. Ах, да, сложно? Ведь хочется plug&play! Если не хочется постигать, думать и учиться - руль даже не поможет. Вот видео вообще с пада...

Ответить
6

Как же я лолирую с диванных гонщиков, которые считают спортивные машины какой-то космонавтикой. Я сейчас раскрою тебе страшный секретный секрет - суть спортивных машин в том, что ими ЛЕГЧЕ управлять, чем кредитопомойками, потому то они и такие дорогие. Они меньше весят, лучше сбалансированы, ниже посажены и острее управляются. Их шины быстрее изнашиваются, но взамен намертво липнут к дороге в поворотах. Каз Ямаучи - единственный настоящий гонщик из всех разработчиков автосимов, неудивительно, что только в GT это заметно.
Если хочешь проверить мои слова - возьми в аренду покататься хотя-бы Мазду MX-5, которая весит 900 килограмм и имеет развесовку 50/50 и сравни её с каким-нибудь Фокусом твоего бати, сразу почуствуешь разницу.

Ответить
6

Да не ты чо, если жесткий гоночный автомобиль на разогретых шинах по разогретому покрытию может ехать прямо то это уже не симулятор. Симулятор, это когда всегда боком валишь епту 👌🏻

Ответить
0

Как же у тебя горит от гран туризмо
так то это самый лучший и точный симулятор, с самым лучшим графеном и физикой

Ответить
2

Горит от того, что развели вокруг гт. Назвался ЛУЧШИМ СИМУЛЯТОРОМ - соответствуй, а не "ЭТО НЕ НУЖНО, ВСЕ ИТАК ЗБС" Аудитория неадекватная вхламину на процентов 80 + пиар, расчитанный на сонибоев, которые по расчету не видели ничего лучше гт.

Ответить
3

Аудитория неадекватная у гт, но почему-то в комментах везде я вижу только кучи фанбоев пкарс, которые бросаются во всех фекалиями, приводят «факты» из своего манямира, в общем всячески дают понять что им гораздо интереснее страдать хуйней чем играть в свой швитой Пкарс с физоном от листиков нвидии.

В то время как, за исключением единиц троллей, большинство адептов гт, ас и тд по спектру симуляции, мирно существуют и играют в свои игры, пока пкароебы страдают.

Ответить
–1

Я играл в корсу. Гт лучше во всем, особенно в физике

Ответить
1

Ну, наверное, когда у 919 просто прописан полный привод, нет работы гибрида и настроек толком специфичных для этих авто - это норма, когда как ни катай - шины не изменятся кроме тупого traction_force - это норма, когда количество топлива никак не влияет на езду - тоже норма, когда по сути чем быстрее авто - тем более трешевая физика - тоже норма. И правда, зачем нужно понимать, что 25кг топлива и 50кг - это разная езда уже, зачем понимать, что геометрию резины если раздолбать - опять же новая езда, зачем понимать когда подавать ERS - ведь можно просто взять и поехать. И радоваться тому, какой ты ниибический симмер. А теперь вопрос: а что симулируется в гт, если нет ни температур, ни давлений, ни подвески (ударься как угодно о полотно - физике пофиг), выверни колеса как у stance с минимальным клиренсом - о чудо, мы спокойно едем по петле на пузе и физике опять же пофиг, убиваем аэро с машины - о чудо, она все так же не хочет оторваться на горке. Симулятор - это где нет гвоздями прибитых константных значений, которые лишь переменной с коэффициентами меняют, получая от абарта 500 до томагавка. В гт все авто ездят с одной физикиой (максимум болванки 2-3 на весь автопарк), только у одного авто упраление и скорость 10/10, а у другого 3.5. Между 919, TS050 и R18 e-tron разница в гт такая же, как и между авто с разными шкалами в нфс - просто чуть хуже одно, чуть лучше другое. В симуляторах же это 3 разных авто со своими фишками, а не тупо "R18 едет 350, а 919 330" Симулятор? Симулятор выращивания Ылитарных Сончиков если только и Логвиновых с Асановым...

Ответить
–3

Не знаю о чем ты, но в гран туризмо все это есть и каждая машина уникальна, а физика самая лучшая, а графон вообще божественный, лучше любого другого симулятора.
Да и вообще гт лучший симулятор этого поколения, даже лучше чем драйвклаб, хотя там тоже была очень реалистичная физика

Ответить
1

"ГТ ПРОСТО ЛУЧШАЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ГТ! НЕТ БОГА, КРОМЕ ГТ И КАЗУНОРИ - ПРОРОК ЕГО!"

Ответить
1

узнаю стиль... ты на stratege всё тоже самое писала, что и здесь, поливая гтспорт... да, в гонках шаришь, но считать, что все здесь считают гтс крутым автосимом, это неправильно... удобно, комфортно, понятно, с допущениями, это да... а ты по-прежнему считаешь пкарс1-2 эталоном?!

Ответить
1

Нет эталона, но есть гт, которая лезет туда, куда ей не стоит) Я поиграю в rrre3, gtr3, acc - норм, чо, не куплю ir, ибо я нестабильно играю и деньги в мусорку за подписку. Но вызывает будапешт ситуация вокруг гт и форзы (dert rally еще, но это оффтоп). Консольные "симрейсеры" просто отбитые же... Им говоришь, что в гтс руль эмулирует пад - скажут, что твоего попугая имели и трубу шатали в итоге...А на стратеге власть захватило гестапо. Больше фанатиков гт я ненавижу только фанатиков одной японской компании с уникальным путем...

Ответить
1

какой ты необычный и уникальный

Ответить
1

ты слишком эмоциональна и пишешь сумбурно, потому часто это выглядит как бред, без обид, хотя в словах много толкового говоришь...не без субъективизма, но всё же, а истина где-то рядом.
гтс воткнул и поехал, хотя и напрягает то, что как-то легко едется на монстрах. а то, что еще куча других упрощений, даже давление в шинах не поменять, не всегда и мешает.
упомянула iracing...ээх, "спасибо" курсу рубля - давно не катался, хотя накупил там контента достаточно в свое время, классная тема

Ответить
0

в гтс руль эмулирует пад

Тогда почему же все самые быстрые круги именно на рулях поставлены?
Вот в форзе да, так и есть, но там никто этого и не скрывает, даже все про на геймпадах катают только.

Ответить
1

Все еще не вижу аргументов

Ответить
0

А какие аргументы бывают у религиозных фанатиков? 3.5 строки с лизанием жопы гт против расписывания "а почему так, если это лучший сим" с конкетными притензиями - нет аргументов. Потому что ни один верующий не позволит себе видеть то, что ему не удобно.

Ответить
0

Потому что гран туризмо это лучший симулятор и это очевидно, а ты так и не привел аргументов которые это опровергают

Ответить
0

ой лол, сколько хуйни на один коммент.
Надо было сразу этот коммент почитать и понять что ты просто тролль тупой.
Подвески нет, количество топлива не влияет, кулстори прям.
Поездил 15 минут с рокадными настройками и выдаёт такие шедевры теперь.

Ответить
0

Да вроде все согласны, что в пкарс1-2 очень плохо симулируется подвеска, или, вернее, недостаточно передается ее состояние, потому что в той же Assetto Corsa на такое не жалуются

Ответить
1

Т.е. неадекват на гоночных авто в AC1 - это норма? Ах, да, AC же СЛОЖНЕЕ, а не реалистичнее, пофиг, что статичная как палка. И кто эти "все"? Те. кто считает, что симулятор - это СЛОЖНО и он ломает руль? А как же проблемы с рулежкой и сцеплением шин, которые победили только в ACC? Просто корса гораздо статичнее и гораздо больше принуждает задрачивать. Тут не вопрос реализма, народ хочет СЕКСА с продуктом. И ездит на очереной E30, на которой никаких проблем видно не будет..

Ответить
0

Не знаю, я не вникал так глубоко, но в АС у меня не было проблем, что во время поворота машину резко выносило с трассы. АС хорошо передает момент, в который ты начинаешь терять управление, благодаря чему можно скорректироваться. Я никогда не был заинтересован в гт3 и прочем, поэтому не могу говорить за реализацию этих классов авто.

Ответить
1

В карсе тоже нет таких проблем. А еще в корсе просто более рельсово все (в первой). В карсе намного больше параметров тупо, оттуда и непонимание, что если ушатать шины хитро - то будет "ОЙ, ГОВНО, ТУТ ФИЗИКА МЫЛЬНАЯ". Попробуй 919 на петле покатать в обеих играх) Полные штаны "радости" будут от того, как она как попрыгунчик в AC1. Причем как ни настраивай) А вот GT3 в корсе 2 я поехала сразу на опыте карса - что-то, да значит, точно так же, как мне дали акк с LMP1 в iRacing. Опять же - спокойный вкат. Да даже в гтс я могу поехать (а собственно почему бы и нет, я на паде в группе1 езжу, если есть желание), но стоит попытаться в корсе 1 выкатить самолет - пиши пропало. Особенно бесит, что изнутри игры руль по сути не настроить, только с помощью левого ланчера достигается приемлемый результат. А то, что в корсе 1 творилось с патчами... Вобщем к tyre model 10 это стало таким трешем, что теперь только фанатам дорожных ведер остается дрифтить) Даже шикарные моды сломались. Потому если корса - только ACC.

Ответить
0

У первой части были проблемы с непонятной потерей сцепления и последующим разворотом, но во второй части это вылечили. К подвеске вообще странные претензии - даже те, кто жалуется на физику признают что в ПК2 шикарно реализована подвеска, распределение веса и тд.

Ответить
0

Окей, просто я вторую часть не трогал, потому что читал, что это не исправили

Ответить
2

Физика там вполне вероятно реальная, но водить в игре сложнее чем в жизни потому что тупо поле зрения узкое и жопой не ощущаешь перегрузки. Ну и руль с форс фидбеком конечно не идеально точен.

Ответить
0

Сравнивать дорожные автомобили на обычной резине и гоночный болид на сликах - а вы сильны.

Ответить
0

Может быть я тупой, но разве слики не нужны как раз для того, чтобы машина липла к трассе, а не скользила по ней, как мыло? Нагретые гоночные слики на ощупь вообще как клейкая лента.

Ответить
0

Может просто стоит уметь дозировать и понимать, что слики <> клей? Даже гибридные прототипы (полный привод на некоторых на момент выдачи ERS) на мягких сликах с TC в руках нуба не будут держаться. Или RedBull X2010 из GT хочется видеть в симуляторах? Так даже мод X2010 для AC не едет как в гт (вот уж незадача).

Ответить
0

А можно духовного наследника NFSW?

Ответить
0

Ждите только BDSM

Ответить
1

Зря, игры же разные, зачем новую серию вкатывать в сторону NFS: Shift? Миллионных продаж симуляторы езды по кругу не получают, как не сделай.

Ответить
5

Получают, если называются гран туризмо))

Ответить
0

Одна проблема - это не хардкорный симулятор, а симкада. Я говорю о PC, AC, RFactor и подобных.

Ответить
–2

То есть типа гт симкада, а пкарс типа сим?
Как же я кайфую с этих выдуманных жанров. Я понимаю АС и рФ ещё, но ты либо все «симкады» относи уже к таковым, либо уже все симуляторами считай. Что за попытка усидеть на двух стульях сразу, только где твоему фанбойству выгодно?

Ответить
1

вот только в гт физика просто едва выше средней аркадки типа грида. фигли ее в симы писать? потому что игрожур мыл мозги годами НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ УРОВНЕМ СИМУЛЯЦИИ? Да тупо: в гтс нет ДАЖЕ ДАВЛЕНИЯ ШИН, НЕ РАБОТАЮТ ГИБРИДЫ. У меня все)

Ответить
0

Какой у тебя опыт в гт без ассистов?

Ответить
1

А что, в гт можно ехать с ассистами кроме ABS1? И да, номер 2... Ассисты юзаются в тех же GT3, причем уровень настроек одного ABS больше 10 бывает, как и TС. Это есть в корсе, это есть в карсе, но в гт, почему-то, любят вырубить все и начать пытаться удержать авто, которое не расчитано на такое применение. И ладно, если это прототип ша шинах как жопа мамашки дотера, но на GT3, где все балансировака между простотой и совободой от ассистов - это часть скилла гонщика... В гт же TC1 будет моргать на 5-6 передаче на повороте, который даже с нулем тапок в пол... Удачных гонок)

Ответить
0

Спасибо что сразу расписался в том, что у тебя совсем нет опыта о сабже. Как раз таки абс и тс по желанию и по обстоятельствам в гтс юзают все, как ты и написал. Мало кто вырубает все.
Помимо них там есть ещё и именно асисты для начинающих с геймпадом, типа ASM и CSA, и вообще всякие автоматизации для совсем зелёных. Настроить можно экспириенс как угодно.
В официальном спорте опять же, только абс и тс

Ответить
0

еще форзы моторспорт и грид

Ответить
0

Ну-ну :) рожайте конкурента форце

Ответить
–3

Чтобы конкурировать с Моторспортом в его текущем виде, много таланта не надо.

Ответить
2

Конкуренция в основном будет заключаться в коммьюнити. А кроме ГТ и ассето корсы в такой нише ни у кого нет нормального коммьюнити. В других нишах, раллийных, все гораздо лучше.

Ответить
2

У гт комьюнити похлеще доцки, если честно. Очень много чсв-агрессивных людей, которые дрочат на гт и срут все остальное, относясь к гт как религии с подходом "хоть насри на нас, Казунори, все отлично, гт лучшая!" Отчасти это справедливо и для корсы, но их меньше и они не наследуют худщие черты жертв маркетологов. Да и ACC вполне нормальна, даже понравилось потрогать, а вот с первой к последнему патчу совсем бида. И если дорожные авто еще как-то ехали, что на гоночных просто треш какой-то творился, особенно на LMP1-H.

P.S. Сначала сгорела от ACC, увидив, что опять руль как у газели крутить нужно, но оказалось, что игра выставила 900 (?!!!!!) градусов (в симуляторе про GT3... НАХРЕНА?!). Скинула до 360 и управление перестало быть симулятором водятла маршрутки. Это для тех, кто сгорит от дичайше размазанного руля хинт (у меня на G29 проявилось).

Ответить
0

Ниче удивительного в том что у ГТ большое и яростное комьюнити, т.к. ГТ король автосимов по части игры на геймпаде.

Ответить
0

Король чего? Симов? А где там симуляция. И что значит на геймпаде? Физика не зависит от того, на чем ты играешь, если ты понимаешь как настроить пад (тот же GT-style) - карс2 лучше на паде как симулятор, а не как гламурная аркадка для тех, кто не понимает, что шины греть надо.

Ответить
0

Симуляция там а игре. Допущения есть, как и Карсах и даже в Корсе. А «на геймпаде» значит что машина хорошо и правдоподобно управляется с геймпада, куда лучше чем другие и это важно для тех кто не планирует играть на руле.

Ответить
0

Но ни в какой гт никакой правдоподобности нет на паде. Все максимально зафильровано и зарезано так, чтобы рандомный игрок смог взять и поехать. И я сейчас даже не про то, что в гт очень мало чего от симулации хоть чего-то есть, я просто о том, что там цель - казуальность при пиаре как лидера автосимов. Просто не будет ехать быстрое авто на паде так, как оно едет в гт. Зачастую в гт просто пад быстрее даже, поскольку нет времени потерянного на вращение баранки. Например, выйти из 5:45 в гтс изи можно почти ногой на петле в Group1 без каких-либо настроек с ассистами. Причем авто тупо ни разу не напомнит, что оно не летит над треком, а все же едет по нему. Ближайший аналог гт - это японские аркадные автоматы с рулем. Вот там тоже типа и руль есть и серьезнее NFS, выглядит на картинке езда как-то по-киношному, но от этого они симами не становятся.

Ответить
0

Ну я в ГТС отклоняю анало влево или вправо и виртуальный водитель начинает крутить руль, причём скорость вращения руля практически не зависит от того насколько сильно я отклонил аналог, а вы почиму-то утверждаетесь обратное. Вот в Форзы Моторспорт все ровно так как вы говорите - отклонил аналог побольше и колеса мигом встали, а ГТС не так, вы вообще играли в ГТС?

Ответить
0

Ну и насколько это адекватно? Что независимо от твоих действий игра сама решает как поворачивать? Причем если внутри виража попытаться обломать игру противорулением - она опять же попытается замазать это все, чтобы игрок не испортил себе поездочку. Мне кажется, что вы хотите просто максимально комфорта, а не физики. И да, я в гтс катала, можем сходить сейчас в тусовку ,если угодно) В гтс просто ножной геймлей, практически ничего общего с напряженным гоночным пилотированием. Колеса должны поворачиваться в зависимости от скорости авто и отклонения стика, а не как в гт, где игра пытется все сделать максимально правно и за игрока, вставляя палки в колеса тем, кто пытается повторить тактики проходления поворотов из реальности.

Ответить
0

Причем если внутри виража попытаться обломать игру противорулением - она опять же попытается замазать это все, чтобы игрок не испортил себе поездочку.

Выключи CSA и ASM (который в пресете для новичков между прочим) для начала. Любому кто хоть немного разбирается смешно читать же.

Ответить
0

Комьюнити на пустом месте не вырастает, будет хороший продукт - будет и комьюнити. ГТ и Корса в своих нишах эталонные продукты.

Ответить
0

Эталон чего? Мойки мозга? Ну да, тут гт - эталон. Вот только большая часть аудитории гт в душе не понимают ничего в симуляторах, для них даже в режиме спорт заблокировали позорные настройки 3.5 параметров, чтобы не испугались. Потому можно кормить любыми нечистотами, особенно даунгрейдя итак не эталонную GT6 в плане физики и поддержки рулей. А корса же тупо стреляет на представления "хардкорных" и "олдфагов". Которым нужно ЗАДРОЧИТЬ, а остальное типо пофиг. Проблемы с шинами в AC1 - да похрену, гоночные авто не едут адекватно - ГОНОЧНЫЕ АВТО НЕ НУЖНЫ, выдача гибридника на передней оси никак не помогает сцеплению на выходе - ДА НАСРАТЬ, руль как у газели на гоночном авто - ну гоночные не нужны же, а вообще ведь суть симов это крутить неистово руль, пофиг, что ирл такого нет. Вот ACC - да, это уже симулятор, AC1 - это такой же сим, как и GT с Dirt Rally. Тупо расчет на непонимающую массу, либо на специфические представления "олдфагов". В той же iRacing таких проблем нет, как в AC1, после PC1/2 наоборот корса кажется топором, а в iR как раз как дома скорее (хотя это и есть труЪ олдскул, что характерно).

Ответить
0

Вас кто-то ГранТуризмой в детстве изнасиловал или просто на Плойку денег не хватает, откуда такая ярая нелюбовь к этой игре?:))) Каждый выбирает что ему нравится и размер сообщества у Туризмы говорит сам за себя. На своём примере могу сказать что для геймпада лучше Туризмы нет, в на руле гонять - мне поездок на личной машине вполне хватает. А что Карсы можно хорошо для геймпада настроить - не знаю, мне достаточно того факта что игра с поддержкой геймпада из коробки управляется не достаточно хорошо.

Ответить
0

Я люблю гт (не гтс, ибо это вообще нечто), но я не люблю, когда яблоко называют грушей. Вот если откинуть неадекватных религиозных фанатиков и пиар - это просто нормальная игрушка. Но... Но... ЭТО ЖЕ ИДЕАЛЬНЫЙ И ЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР! И вот тут хочется спросить: "А чего тогда фейлов так много в самом элементарном и лежащем на поверхности?" И тут начинается переход на личности, демагогия, "не вижу аргументов" и прочие методы любой ценой оправдать священную корову. И да, лучшая гт по сути это 4. Потом началось смещение в угоду "новой крови". 6ая так вообще будто для детей, а гтс вообще будто для людей с 47 хромосомой, как как последний матан вырезали, начали кичиться FIA, не имея толком реальных треков и НИ ОДНОГО КЛАССА ИЗ FIA, заодно с тоннами выдуманных авто)

Ответить
0

Я говорю про ГТС как про актуальную версию. И для меня самый первый аргумент, которому обязана удовлетворять игра - отлично управляться и чувствоваться с геймпада, второй аргумент - быть автосимулятором, т.е. иметь правдоподобную физику управления автомобилем и по совокупности этих двух параметров у ГТС сейчас конкурентов нет совсем.

Корса симулятор лучше чем ГТС - я допускаю и не спорю с этим, вот только я не имею такого опыта чтобы утверждать потому-что Корса на геймпаде управляется и чувствуется как какаха в унитазе, а руля у меня нет и не планирую.

Что касаемо того насколько много в ГТС упрощений - ну они конечно есть, однако я не ездил по гоночной трассе на Лансер Эволюшн Файнал эдишн, вы тоже, потому утверждать то что вот тут он себя ведёт не так как должен наверно все-таки со 100% не можете:) Я тоже, но я могу сказать что то как машина в ГТС управляется и чувствуется с геймпада, вполне соотносится с моим 10-ти летним стажем реального вождения(с пониманием того что есть некоторые допущения).

Ответить
–2

Форза ничем не хуже ГТ.

Ответить
0

То чего нехватает Project Cars, это мотивации.

Ответить
1

Ты хочешь VIP и гринд? Чтобы ради любимого авто приходилось страдать херней (хотя... учитывая, как многие обожают эти ваши сильвии и скайлайны, то конечно, это не проблема с их ценой)? Главное, чтобы экономика была от грида/шифта, а не от этих ваших форз и гт... Я не против анлока авто и гонок (но этого не должно быть в мульте и квикплее), я не против заработка на авто, я против VIP-бустеров (форза), без которых просто не купить то, что тебе интересно (ага, 2 000 000 авто и отсилы 7-8к за 1 гонку приз) и гринда (гт), где, допустим, Ferrari 330 P4 стоит 20 000 000, при том, что в самой жирной гонке в режиме спорт тебе дадут ну 300 000 МАКСИМУМ. Я на все детство нагриндила авто дорогих для продажи в гт старых уже. Нет, спасибо...

Ответить
1

Осторожно, чувствую фанаты JDM прибегут минусовать)
В Motorsport не играл, но в Horizon 4 машины вроде как покупаются, но денег дают настолько много что я смысла в этой системе не вижу. Что меня дико раздражало так это машины которые выпадают лишь в рулетке. Я игру купил чтобы потом ещё в лутбоксах ждать пока получу нужную машину? Которую так и не получил, к слову.

Ответить
0

Ну я уже до весны дошла не покупая авто, но у меня едва больше 1 000 000) Никакого CLK-GTR (2 000 000). А фанаты JDM - ну это фанаты JDM, я по LMP/DPi и GT1).

Ответить
1

Ммм? Так ты еще даже из обучения не вышла, а уже лям.

Ответить
0

В форзе хорайзон по сути прохождения на пару часов, если гриндануть просто гонки. Вообще не люблю именно хорайзон кроме первой. Все остальное какое-то стремное уг без четкой карьеры продуманной на пару часов Если .ы не баг в мс сторе - не купила бы.

Ответить
0

Что, прости? Чтобы открыть левиафана нужно 20лвл в дорожных гонках прокачать, например. Вы вообще в игру играли? Пару часов, блядь. Там вообще весь остров с самого начала открыт ага, можно ничего не проходить даже.

Ответить
0

Ммм, но 99% хороших гонок не имеют какой-либо вменяемой цели. Все их играют ради процесса. Вот то, что в H4 нет челленджей нормальных - эт да, проблема. Только триалы. И пвп говно.

Ну и ниже правильно написали, есть 6 "финальных" больших гонок, которые не то чтобы быстро открываются. И вообще игра про сезоны. Сейчас с длц раз в неделю 6 разных тематических чемпионатов и ачивки. Как их пройти, если они меняться будут, пока игру поддерживают? :)

Ответить
0

CLK-GTR купил на аукционе за 800 тысяч, попробуй, может продают дешевле.

Ответить
0

Да тут на нг чот не сильно прет прям играть) Посмотрю потом) В любом случае... После CLK-GTR захочу MC12 Road Car - упс, еще гринди)

Ответить
0

Купи на ауке у игроков)

Ответить
0

Предложений обычно нет, а когда появляются, то это аукционы со стартом с пары миллионов и выкупной 20 млн. Какое-то время ты делаешь ставки, а потом приходит парень у которого денег даже больше и выкупает за 20 млн.

Ответить
0

Это чтож за машина такая?

Ответить
0

Как пример - MB E63

Ответить
1

В форзе столько денег сыпется с сотен рулеток, что не знаешь куда их девать. Да и вип внутри стандарта покупается домиком.

Ответить
1

Так режим карьеры есть, мультиплеер как везде с рейтингом, что ещё надо? Чтобы гонщик на собственные деньги машину покупал? Цирк и только

Ответить
1

Второй Шифт- любимый НФС и лучшая гонка, в которую я играл. Так что PC3 становится автоматически самой ожидаемой игрой про тачки.

Ответить
–2

Уж лучше так, чем псевдо реализм в 1й и 2й.

Ответить
0

Они же ещё делают игру по форсажу, жду

Ответить
0

Судя по World of Speed не могут они в аркады... Хотя надеюсь что там их просто мейл.ру задушил.

Ответить
1

Даже Mail.ru давно продал WoS... Saber какие-то в стим это выкинули и просят денег за ранний доступ) Тут не в SMS дело, а в том, что издатель просил сделать NFSW по сути из двигла для сима. ДА и очевидно, что разработкой занимались давно не в основной команде...

Ответить
0

Да уже и Сейбер (не какие-то) закрыли проект.

Ответить
0

Судя по World of Speed не могут они в аркады...

Так там вроде не только Slightly Mad Studios разработчиками были. Мне кажется они начали, а потом уже Saber работали над этой игрой

Ответить
0

от выбранных настроек геймпада сильно зависит, совладает ли геймер со здешней физикой. дефолтные настройки так себе, а под себя подбирать тот еще гемор. ну и за год игра от 1.0 стала 7.0, вот и непонятки с физикой, патч на патче.
разрабы не хотят просто часто делать патчи, вот какая физика в пкарс3 будет на релизе, с такой и будем ездить... они скажут, что это ж не симулятор, а для аркады физика пойдет и такая без патчей

Ответить
0

Главное чтоб саундтрек был таким же крутым как в шифт2
И камеру из шлема

Ответить
0

Камеру допилили, в карсах вообще любодорого смотреть.

Ответить
0

Ну что же, раз симоаутисты не ценят творения SMS (я не про любитилей Форцы и ГТ), рад если они и правда теперь сфокусируются на создании интересной *игры*.

Ответить
0

Эх, хорошо, что я не поклонник автосимов 😏. Я бы больше хотел, чтобы сделали духовного наследника нидфорспида мост вантед или бернаут парадис, чтобы прям адреналин лился из всех щелей и под хардкорную музыку можно было наворачивать круги смотря на виды с великолепным графоном 😎.

Ответить
0

критически, осуждающе, неприязненно

Что сказать то хотел?

Ответить
0

Наверное, речь о том, что в своём словарном значении слово изначально имело положительный оттенок, но люди в разговорной речи постоянно неправильно употребляют его в значении "неприятный".

Ответить
0

Язык меняется со временем, неправильно было в 19-20 веке, если мы сейчас будем соблюдать правила тех времён, то никто никого не поймет.

Да и ссылаться на статью, где в примерах "правильности" только книги 1900х~ годов такое себе занятие.

Ответить
0

Главное, что я объяснил то, что хотел сказать товарищ выше. Мне честно говоря всё равно на всё остальное.

Ответить
–1

То есть наконец сделают нормальную игру? Ничего себе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления