Игры Антон Самитов
6 679

Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва

Они собирались оставить проект из-за юридических проблем.

В закладки

Создатели мода Capital Wasteland для Fallout 4, который переносит в игру весь контент третьей части, объявили, что снова приступили к работе.

Проект заморозили в марте 2018 года после переговоров с Bethesda, разработчиками обеих игр. Модеры просили разрешения использовать оригинальную озвучку из Fallout 3. Однако записи голосов актёров, в том числе Лиама Нисона и Рона Перлмана, не принадлежат компании, поэтому её одобрение ни на что бы не повлияло.

Как заявил один из ведущих разработчиков Capital Wasteland с ником HcGxGrill, команда не смогла бросить то, на что потратила сотни часов. У модеров не осталось выбора и они решили полностью перезаписать все 45 тысяч строчек диалогов из RPG и довести дело до конца.

В настоящее время авторы модификации ищут волонтёров, которые смогли бы помочь им, в том числе актёров озвучки, дизайнеров и 3D-художников.

Также разработчики модификации опубликовали несколько скриншотов.

У Capital Wasteland по-прежнему нет и приблизительной даты релиза. В последний раз геймплей показывали в начале 2018-го.

Пре-альфа геймплей Capital Wasteland

#fallout #моды

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 113, "likes": 63, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35717, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Jan 2019 17:32:08 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/dtf-\u0438\u0433\u0440\u044b-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430-\u043a\u0438\u043d\u043e\/id1190484578?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.cmtt.dtf&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"16\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":16984,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=2a4309dccf1fa0f9b25c61a12ed9dc9f5667a146121632e464dac59d748c54a4&component=booster&id=35&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "35" }
{ "id": 35717, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35717\/get","add":"\/comments\/35717\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35717"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Надо наоборот делать ремейк фолаута 76 на движке моровинда.

Ответить
6

Эм, ты не поверишь, но есть опенсорсный мультиплеерный Морровинд и постапок мод для Морровинда. В теории, при совмещении можно получить желаемое.

Ответить
2

И правда.

Ответить
0

Разве из этого не получиться просто фолаут 76?

Ответить
–30

У третьего фоллаута есть фанаты?
Фанаты 16 линейных квестов, смешного мейнсюжета и постоянного автолевлинга? Фанаты всратого лора и мира, который живет хуже спустя 200 лет, чем Западное побережье спустя 80? Чаво?

Ответить
–24

Какой ужас, я думал там оценка в районе двойки

Ответить
39

Во-первых - откуда ты такой активный на DTF взялся, хватит пародировать Фрая, это странно, в каждой теме твои комментарии =)(я не в обиду)
Во-вторых - давно уже пора для себя разделить фанатов Fallout на фанатов "нового" Fallout и "старого". Новый - это 3,4,76, а старый - это всё, что до. New Vegas где-то посередине. Первые в состоянии примириться со вторыми, но вторые не в состоянии примириться с первыми

Ответить
16

На самом деле это и есть Фрай с другого аккаунта.

Ответить
3

По складу ума похожи)

Ответить
–14

Мне просто удивительно, что кто-то любит аткую халтуру, эта игра обгрызок даже в сравнении с обливионом

Ответить
6

Тройка была моим первым фоллачом, первый и второй прошли мимо в силу времени (мне тогда 2-3 года было). При этом Обливион мне люто не понравился.
Так что я из тех, кто тепло относится к тройке, хотя конечно никогда в жизни больше в него не зайду, он слишком плох.
Зачем делать его ремейк я тоже не пойму, но вот есть извращенцы.

Ответить
1

Ну, это вкусовщина/разница поколений. Для кого-то огрызок, для кого-то нет, просто разработчики выбрали такое направление развития серии, вот и всё, гореть с этого нет смысла

Ответить
0

Игра вышла в одном поколении с обливионом, какая разница поколений

Ответить
1

Разница поколений игроков :/ Плюс TES - это серия Bethesda, в отличие от Fallout, на TES явно они тратят больше сил, а на Fallout "тестят" идеи. В любом случае, говорить "Fallout говно" потому что хуже 1,2,New Vegas, это странно. Это просто в корне разные игры

Ответить
1

Не вижу ничего странного, фнв такая же игра как ф3, только не говно

Ответить
0

Ага, всего лишь разработчики другие, какие-то там ветераны Obsidian

Ответить
0

Это как то оправдывает 16 заданий в ф3? В первом фоллыче было столько, только он вышел в 97, и вариативность там была выше

Ответить
0

Просто тупо сравнивать Fallout 1 и 3, это как сравнить Assassin's Creed и Assassin's Creed Origins, надо держаться в рамках адекватности, а не сравнивать игры только потому, что у них заголовок один

Ответить
1

А что неадекватного в сравнении заданий из двух рпг ОДНОЙ серии?

Ответить
3

В том что Fallout 1 делали ветераны геймдева (разработки игр, к слову), талантливые сценаристы и геймдизайнеры, кусочки Obsidian и Interplay, а Fallout 3,4,76 делает Bethesda. BETHESDA. Беседка. Тодд Говард. Слыш Купи. Люди, которые имеют к Fallout такое же отношение, как команда разработки Far Cry к Beyond Good And Evil

Ответить
4

А почему тогда получилась такая хуйня?
Талантливые сценаристы

СЛЫШЬ ПИЗДУЙ ЧИП ИЩИ

Чем поиски отца хуже?

Ответить
0

Ничем, на самом деле, это просто РАЗНЫЕ ВЕЩИ

Ответить
2

Да это одно и тоже. Мне вообще ни одни фолач не нравится кроме нв.
Ну может 4 и 3 чуть-чуть. Только за то что там можно мир эксплойтить.
А не бегать по эфемерной глобальной карте. Не люблю это.

Ответить
0

Ну вот, вы же не бегаете не орёте "фу, говно", просто то игры не для вас =)

Ответить
1

Знаешь кто делал фолалут 1? ЕГо на протяжении большей части разработки делал 1 нонейм, впоследствии подключилось еще несколько, они стали ветеранами после своих игр,а не до них. Фоллаут 3 же делали люди, у которых за плечами было 4 части елдера скроллса

Ответить
0

И? Наплевать им было на Фоллаут. Это две "инкарнации" Фоллаут, до и после, кардинально противоположные вещи, которые делали разные люди, если завтра в Steam появится The Witcher 4 от студента из Тайваня, вы будете кричать "загубили серию"?

Ответить
0

Если это разные вещи, то надо было назвать игру "ПУСТОШЬ 1", а не ФОЛЛАУТ 3

Ответить
4

Они так и хотели.
Но вообще то если бы не они то фолач так и бы остался хуйней в изометрии в двух частях.

Ответить
0

это вообще то единственное оправдание существования ф3 - то, что сделали фнв

Ответить
0

Добрый вечер

Ответить
0

На русском!

Ответить
0

Ну, это ваша "ПУСТОШЬ 1"=) В общем, поймите: если наклеить ярлык "Фоллаут" на работу левых чуваков, "Фоллаутом" она никогда не станет, это уже будет просто другая игра

Ответить
0

Я понял, я пишу, что "пустошь" издали бы на русском названии, PYSTOSH, попытка шутки-хуютки

Ответить
0

А, ну тогда уж ша5теланд

Ответить
0

Ну вообще-то да, хотя мне ведьмак никогда не нравился

Ответить
0

ну ониж смогли до этого сделать острова для облы. и в самой обле были крутые арки и квесты. и все это всралось с вызодом скайрима

Ответить
0

Люди, которые имеют к Fallout такое же отношение, как команда разработки Far Cry к Beyond Good And Evil

Хорошо бы если у Юбиков были бы права на ЗВ, щас бы играли раз в год в добротный Джейдай'с Крид с кучей планет и хорошей графикой. Движок вон тянет целые планеты и двери-порталы не нужны.

Ответить
0

Нет. Пусть лучше ЕА делает хуйню. Лел.

Ответить
0

Но первый ассассин был кривой фигней из нескольких одинаковых заданий же.

Ответить
0

Ну такое, вкусовщина же... (ну ладно, меняю на 2 часть)

Ответить
0

Ну вообще посмотри как игру делали. Это был эксперемент который делали быстро. И специально хотели игру сделать маленькой. Это самая маленькая игра беседки.

Ответить
–3

Специально хотели сделать игру маленькой, специально сделали квесты с двумя стульями, специально сделали помойку спустя аж 200 лет после войны, специально не исправили автолевлинг из обливиона и на 30 часу игры у тебя везде спавнятся бегемоты и белые скорпионы, которых надо 10 минут расстреливать

Ответить
2

А мне пофиг. Я посмотрел документалку и немного поменял свое мнение о игре и о студии в целом.

Ответить
–2

Тебе мозги промыли!

Ответить
0

Просто прагматизм. Выяснилось что незачем сценаристу включать мозг. Экономия калорий, всё равно продажи будут хорошие. Сейчас почти все так делают.

Ответить
0

Это как то оправдывает 16 заданий в ф3?

16 заданий? Это разве что основных, а еще куча второстепенных как бы есть

Ответить
1

16 побочных. Мейнквест за отдельные задания я буду считать только в припадке

Ответить
0

Больше:
17 отмеченных;
38 неотмеченных;
18 неотмеченных повторяющихся ака ежедневки.

И это только в основной игре без мейнквеста.
К слову некоторые сюжетные квесты идут как не обязательные и их тоже в принципе сайдами можно считать.

Ответить
0

На 1 ошибся, и правда

Ответить
0

17 отмеченных; 38 неотмеченных; 18 неотмеченных повторяющихся ака ежедневки.

На 1 ошибся, и правда

Неотмеченные за квесты не считаются что ли?)

Ответить
0

Нет, конечно. Я и в фнв их никогда не включал в квесты

Ответить
0

Да ладно тебе клем. За то там охуенные ощущения первые часов 10 от такого мира, да еще и фолач в 3д.
И когда выходишь на поверхность в первые. А потом уже становится понятно что там сюжет хуйня.

Ответить
0

У меня не было никаких ахуенных ощущений

Ответить
0

Значит ты не на релизе играл.

Ответить
0

Хз, я не такой уж фанат серии, но понимаю чем цеплял первый фол. Думаю, если сделать в тройке ПОМЕНЬШЕ экшена, это будет отличная игра. С атмосферой спорно, но мне кажется что в плане визуала - гибрид четверки и тройки будет ближе к первому фолу, чем любая из них по отдельности.

Ответить
5

Представляешь, многое что тебе нравится для других может быть говном. Легко. Мне хоть любой фолыч и не нравится, но говнить даже не думал, того что понимаю что людям в нём нравится. Твоё мнение это только твоё мнение.

Ответить
–2

А я не понимаю, что в нем нравится

Ответить
4

Исследование. У меня друг 1.5к часов наиграл в эту игру и не знаю что он там столько делал))) Мне вот ТЕС нравится, а фолыч 3 это почти обливион, но я поиграл в него часов пять и вроде норм, но не интересно. Ты по ходу фанат первых частей фолыча? Просто так бомбят обычно фанаты первых частей)))

Ответить
–1

но там нечего исследовать же. в этом и главная заковыка. ВОт в длс про болта было интересно полазить, да.

Ответить
3

но там нечего исследовать же

Нечего исследовать было в ФНВ, потому что Обсидианы не потянули такой уровень наполнения мира, который лишь Беседка себе могла позволить. Диалоги и квесты потянули, это их специализация - но для любителей эксплорить ФНВ худший из новых Фоллаутов.

Ответить
1

я тоже это заметил ,если просто идти по пустоши ,то хочется игру удалить .С фоллами от бесезды такого нет ,там рандомные события и наполненный мир просто выше всяких похвал

Ответить
–1

Нет, лучший

Ответить
2

Та было там где полазить. Просто тебе по ходу надо больше. Я ж тебя говорю что у меня друг налазил на 1.5к часов))) Просто не надо своё мнение считать какой-то истиной. Мне вот первые части фолыча не зашли, хотя я люблю подобные рпг, но не зашло. Так мне что теперь надо говнить второй волыч из-за того что лично мне не понравилось?))) Это же глупо.

Ответить
–3

Ну можешь говнить, я тебе не мешаю, мне всегда казалось, что логично, что когда ктото пишет, он высказывает свое отношение

Ответить
0

Это зависит от того как это делать. Если просто говорить что какая-то игра говно, то это выглядит словно человек считает своё мнение истиной и все должны так думать.

Ответить
0

верно ли я понимаю, что на любой комментарий в духе "игра хорошая" я должен налетать с требованием отредактировать и приписать" по моему игра хорошая":?

Ответить
0

Если ты не заметил, то к таким положительным коментам то же пишут типа "чем?", "говно" и т.д.))) На любой хвалебный комент Ведьмаку третьему набегают люди и говорят что игра говно и вообще перехваленная.

Ответить
0

Не обращал внимания

Ответить
0

там есть длс про чушки. найди 100 чушек на маленькой локации из труб, заборов и лестниц, кде все одного серо-коричнегого цвета. Классно же. эксплоринг

Ответить
1

В целом согласен, к игре огромные претензии, но даже если не вспоминать 4 и 76 - у игры осталось несколько хороших моментов, ради которых пробежать ее еще раз в виде какого-нибудь ремастера можно.

А так если подумать - действительно самые проср*ные полимеры (

Ответить
0

Если честно, то кроме двух длс я не помню ничего, что там было хорошего. К сожалению длс были маленькие

Ответить
1

Пустошь нарисовали действительно огромную, возможность побегать по ней и вживую увидеть "случайные встречи" была оригинальной в 2008м. Да и просто взглянуть на любимый мир глазами вместо изометрии.

Я не спорю, что исполнение и контента на три с минусом, но чем-то эта идея зацепила.

Ответить
0

Это какие там ДЛЦ были хорошими, лол? Максимум одно, да и то говно.

Ответить
2

мне понравилось бегать по болотам и искать железо на помойке, питт и понит локаут получается

Ответить
0

Лукаут еще ок, а вот Питт это 2 локации. Питт выглядит отлично, конечно, но там действительно нечего назвать ДЛЦ, в Борде 2 такое за 50 рублей продавали.

Ответить
0

Ну я весь 3 фолл купил за 100рублей

Ответить
0

Это лукаут то ок? Самое говнявое длс как по мне, операция анкоридж и то лучше будет, а все остальные тем более

Ответить
0

Лукаут похож на длц, все остальные это высер какой то на 30 минут, который длц то звать стыдно.

Ответить
0

лукаут только красивый, все. Ни сюжета вменяемого + он маленький, ни интересных побочек

Ответить
0

Все остальные еще меньше и также без побочек. Я сравниваю между собой их, а не в с длц из других игр, это сравнение они вообще не вывозят никак.

Ответить
1

Всё ещё лучше 4 и 76.

Ответить
0

Многие играют не погружаюсь, а штырят в сиюминутное, и да там есть фан для тех кто в глаза не видел 1,2 да и разные это игры вовсе, и страшное скажу да-же для тех кто видел и играл в 3 есть свои прелести. Да вот так оно вышло. Наплевать и растереть. Есть 1, есть 2 , и вуаля 3, а потом 4. Боюсь представить, что будет в 5, но продастся думаю хорошо. )

Ответить
3

Зачем?

Ответить
7

Потому что могут, потому что хотят.

Ответить
3

Как минимум, хорошее портфолио для будущего трудоустройства в геймдеве.

Ответить
5

Fallout игра не про игру, а про допиливание игры.

Ответить
3

Как обычно до конца не доделают.

Ответить
–3

парашу перевыпускают на коричневом дерьмодвижке? вы что, совсем там ебобо?

Ответить
2

Как говорится:

Ответить
8

Самый всратый аргумент

Ответить
7

Тебя это тоже касается. Токсиков наплодилось, ни пройти ни проехать.

Ответить
0

Понаехали епт

Ответить
0

Есть еще " у тебя просто не потянуло"

Ответить
2

Надеюсь, они поиграются с фильтрами и цветокоррекцией в какой-то момент, потому что пока все ролики и фото выглядят слишком ярко и похоже на четвёртый фоллач (да, я знаю, что на его основе делают этот ремастер).
Удачи им в перезаписи всех голосов конечно. Будем надеяться, также, что какие-нибудь умельцы сделают гайд, как перетащить ориг. голоса из 3 фоллача в этот ремастер.

Ответить
0

Интересно будет русская озвучка работает, вот было бы хорошо услышать : 'И с вами снова Тридогнайт''(Новости Галактики это то что не хватала в 4 части)

Ответить
3

Русская озвучка это конечно хорошо, спору нет, и голоса в ф3 хорошие.

Но качество непосредственно перевода с английского на русский у ф3 хромает, к сожалению.

Банальный пример: ГГ вначале называют "девонькой" (чзх?!), на что он возмущается мол "я уже не маленький, не надо меня так называть".
Вопрос, парни, вас в детстве называли "девонькой"? Думаю нет.
Весь прикол в кривом переводе, т.к. изначально там используется слово ~sweety, что переводился примерно как милашка/сладенький/золотко.

И таких косяков и ошибок там пруд пруди.

Из-за чего порой теряются либо смысл, либо юмор, либо отсылки, либо вообще плохо понятно что они говорят, и думаешь "что за бред они несут?"

Ответить
1

Я никогда не понимал, как бюрократическая дрисня может влиять на мододелов?

Ответить
0

Тоже не совсем это понятно. Они ж не продавать его собрались...
С одной стороны да, используются лицензированные ресурсы и по., но с другой стороны, почему тогда многим другим разработчикам модов можно, а этим нельзя...?

Ответить
0

С другой стороны они сами съехали с разработки, "нам могут предьявить за лицензонную озвучку!", удивительно, будто не знали.
И Bethesda при этом молчала, они сами испугались и решили свернуть.
Но угадайте, кого сразу же обвинили? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

1

А что им мешает использовать утилиту отдельно от мода для переноса озвучки из пользовательской копии Ф3 в копию Ф4? Насколько я помню один из других крупных модов (по-моему который объединяет Ф3 и Ф:НВ) так делает без каких-либо проблем.

Ответить
–1

Стопарь, там что, движки разные или графоний отличается?

Ответить
1

ф3 на геймбро, ф4 на Creation Engine

Ответить
1

Gamebryo от 2001 года в глубоком тюнинге это.

Ответить
1

в F4 уже есть PBR.

Ответить
0

Однако отличается, ф3 намного деревяннее ф4

Ответить
0

То чувство, когда даже 4-ый Фолыч не прошел, а тут уже что-то на его движке лепят)

Ответить
0

Лучше бы перенесли 1-2 части, сохранив полностью механику.

Ответить
0

уже лет 6, если не больше, делают мод по переносу ф2 на геймбро

Ответить
0

Конечно нет предела совершенству, но памятуя как ремастерят Морровинд, то выйдет и ТЕС6 (хвала небесам) и 7,8, а они всё будут с движка на движок скакать. Если конечно осилят то уважуха, но в сомнении я если чё .) Хотя если процесс ради любимого процесса, а почему нет - пусть. Есть вещи где важен сам процесс.

Ответить
0

Сразу видно, люди делом заняты.

Ответить
0

Уже была шутка про то что они разродились?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления