Игры Андрей Павлов
7 216

Разработчики Hitman выпустят сборник с ремастерами Blood Money и Absolution

Он выйдет уже 11 января.

В закладки

Студия IO Interactive объявила, что готовит к релизу на PS4 и Xbox One сборник Hitman HD Enhanced Collection. В него войдут обновлённые версии двух частей серии — Blood Money и Absolution, вышедшие в 2006 и 2012 году.

Разработчики обещают, что ремастеры будут работать в разрешении 4K и при 60 кадрах в секунду, а графику в обеих играх улучшат. Текстуры, освещение, отражения и тени станут более качественными, а управление сделают более удобным.

Enhanced Collection будет доступна лишь в цифровом виде. Состоится ли релиз на ПК, пока что неизвестно.

О выходе Blood Money и Absolution на консолях текущего поколения стало известно ещё в начале ноября. Пользователи сети обратили внимание, что обе игры получили возрастной рейтинг для PS4 и Xbox One.

Последняя на данный момент игра серии, Hitman 2, вышла 13 ноября.

#hitman

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["hitman"], "comments": 91, "likes": 132, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35795, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Jan 2019 17:37:36 +0300" }
{ "id": 35795, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35795\/get","add":"\/comments\/35795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

За что так хейтят absolution? Мне зашел стиль фильмов категории В

Ответить
26

за что

За проебаную механику прошлых частей и пародию на Семена Рыбкина

Ответить
4

наверное я пожалею, но who is it?

Ответить
10

Сэм Фишер из Splinter Cell.

Ответить
7

Чувствую себя глупо)

Ответить
0

Немецкий учили? :D

Ответить
1

Нет, просто не ассоциирую Сэма Фишера ни с Рыбкиным, ни даже с Рыбаком Семёмёном или Рыбаковым - как-то не привык, и, видимо, уже и не привыкну.
А вот Фёдора Сумкина знаю, например.
Тут ещё важен контекст - здесь можно было понять потому что Абсолюшен действительно косплеит Сплинтер Цэлл, но я подумал про какую-нибудь идиотию, мэмы, гэги и прочая.
Как я и сказал - "чувствую себя глупо"

Ответить
0

.

Ответить
2

Тогда уж Самуил Рыбаков

Ответить
0

Что плохого в том чтобы пародировать лучшего персонажа стелс жанра?

Ответить
16

1. Глупый сюжет, который претендует на серьезную драму и получается это очень плохо.
2. Линейные, кишкообразные уровни "Прийди из точки A в точку B", которые еще и разделены загрузочными экранами.
3. Практически нет целей для убийства, а те что есть, не предлагают вариативности для устранения.
4. Игра во многих местах явно заставляет игрока схватить огнестрел.

В общем авторы хотели превратить Hitman в Splinter Сell Conviction и у них получилось не оч.

Ответить
42

1. Так это плюс, а не минус, сюжет хорош в своей трешовости и абсурдности.
2. Там были и большие, просторные уровни. А линейными сегментами разбавили игру для большей динамики и кинематографичных сцен, разрабы намеренно пошли на это, о чем и говорили в интервью. Да и все номерные МГС до пятой части была с довольно линейной структурой, но на серию бурята почему то бочку никто не катит.
3. Есть там и цели и вариативность, пусть и не в таком количестве, как в Блад Мани, но и игра немного поменялась, так что это не особо и минус.
4. Бред и ложь, игру спокойно проходил без огнестрела.

В общем авторы хотели превратить Hitman в Splinter Сell Conviction и у них получилось не оч.

Прикол в том, что Абсолюшн играется намного лучше Конвикшена.

Ответить
8

Не парься, им нужен был конструктор они его словили с перезапуском хитмана сделав его подобием блад мани, где кроме голой механики нет нифига, мне же лично понравилось то, что хотели сделать именно хитмана с упором на сюжет, но вот реализация его подкачала ( поэтому сейчас мне не очень то хочется играть в хитмана, потому что игры с чистым геймплеем в конечном итоге приедаются и тебе надоедает в это играть, в отличии от игр с сюжетом, где сама история должна быть построена таким образом, чтобы тебя развлекать и дарить тебе приключение). Хитман как прошлые части быстро мне надоедали именно из-за отстутствия как такого сюжета, поэтому тот путь который выбрали разрабочики мне кажется тупиковым ( игра сейчас будто вернулась в 2006 год, только с новой графикой). Это меня конечно сильно печалит.

Ответить
6

Прикол в том, что даже Блад Мани не была голой песочницей, там был кое-какой сюжет и местами даже постановка прослеживалась(вспомнить клевую сцену с гробом в конце), в Абсолюшн они все попытались развить, но благодаря "истинным фанатам" уже в следующей части вернулись к формуле из начала нулевых.

Ответить
7

В "Деньгах" был очень достойный сюжет. Проблема была в другом. "Деньги" были первой игрой, где сюжетная часть существовала полностью обособленно от геймплейной. Во всех остальных играх сценарий разматывал новые узелки с каждым новым заданием подогревая любопытство, чем все закончится. Здесь же диалог Джека с репортером ведет свою линию, 47-й - свою. Пересекаются они только перед последним заданием. Красиво, но явно "для галочки".
В начале нулевых наоборот, было очень разнообразно, сбалансированно, с постоянной сменой локаций. Вот тебе нужно убить бандита, пока он на "стрелке", вот - проникнуть в клуб байкеров, вот - "исполнить" человека, чьей фотографии нет у Агентства, и тебе приходится принимать молниеносное решение, сидя на "точке" со снайперкой, пока Диана на ходу, по обрывкам, дает тебе ориентировку на цель. А в конце каждой из классических игр - обязательный уровень-showdown, безо всяких заигрываний со стелсом, где 47 показывал всю свою брутальность и беспощадность, которая у него была до того, как он окончательно превратился в интригана при французском дворе, который только травит, подушкой душит и люстры роняет. Вот это была настоящая работа наемника со всеми ее вывертами и идеальным погружением. А не список замкнутых на себе "болот", каждое из которых будет ждать твоего решения до второго пришествия и лениво водить всех нпс кругами, пока ТЫ не сподобишься выбрать один из вариантов убийства. "А смогу ли я провернуть вот такой вариант, пока цель не скроется?" Это челлендж. "Убью-ка я его не этой статуей, а вон той люстрой, когда он будет под ней в сотый раз проходить". Это уже не очень.

Ответить
5

большие и просторные

например? Кроме Чайнатауна и улиц Хоупа. На этих уровнях немного чувствуется душок Бладмани, а дальше чёт ждёт перебежка из точки а в точку б с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ взломом одной единственной закрытой двери на уровень лел

разрабы намеренно пошли на это, о чем и говорили в интервью

Учитывая что главный по абосолюшину раньше отвечал за концепт арт...

Ответить
1

2. Там целых 3 (если разделить улицы Хоупа и особняк) (4 если считать вступление классических уровня-песочницы), впрочем и они страдают благодаря местной идиотской системе чекпоинтов.
3. Так разные серии же и любят их за разное. Абсолюшн - хороший стелс и плохой Хитман. На Бурята за МГС5 как раз катят бочку, потому что тоже серия пошла совсем не туда.

Ответить
0

за мгс 5

Поправлю немножк
На него катят бочку еще с мгс 4, а серия свернула на мой взгляд не туда с Пис Волкера

Ответить
0

Я не знаток серии, играл только в номерные части МГС
Да - 4ка ушла в кино, но геймплей (в те редкие моменты когда он был) был хорош и в рамках серии - впрочем, хотя вступление в МГС5 тоже хорошо и с постановкой, свойственной серии.

Ответить
0

ушла в кино

Если бы только дело было в кинце, а не в натяжных проебах сюжета. Наномашины евревере и Зеро в кач-ве глав.гада всея истории ух

Ответить
0

Ну, тут я не вникал, хотя знаю что четвёрку ругали и за сюжет - типа после 3ки ушёл действительно важный для франшизы человек, а Кодзи порой несёт не в ту степь.
Мне МГС нравился как раз геймплейно, а сюжет с Кодзимовским пафосом и смехуёчками - как-то не моё абсолютно (хотя некоторые сцены и ходы действительно шикарны - драка на поле с цветами, дедок-снайпер, обман с мгс2 когда мы почти всю игру играем Райденом а не Снейком), мне больше импонирует Йоко Таро и Гоичи Суда.

Ответить
0

Я на вступлении закончил играть в Мгс 5 , там такая дичь, что я ее не осилил ( блин я играл в японские игры , в туже Якудзу, где присутствовала японская наркомания, но бурят походу переплюнул даже самих японцев в этом).🧐

Ответить
0

Ну, чудинок у японцев достаточно и это явно не к Якудзе за ними идти (это всё же реализм, хоть и чудаковатый), а к тому же Йоко Таро с Дрэкенгардом и Нирами, к Гоичи Суде, к Сайлент Хиллам (по 4 включительно), Rule of Rose, Kudelka и другим.
Да и того же Кодзи тоже стоит попробовать, при всей моей нелюбви у нему - 2,3 для этого подойдут как нельзя лучше. 4ка сильно уж набита кинцом и отношение к ней у фанатов разнится.

Ответить
0

А еще помню играл в Даганронпу, там тоже была еще та наркомания, но детективный сюжет напоминающий 10 негретят, меня заставил ее пройти.

Ответить
0

4. Уровни очень узкие, нет свободы, нет интересных вариантов прохождения, в Hitman (2016г) с этим на порядок лучше и интересней.

Ответить
3

А ты обидчивый, да?)

Ответить
3

Да, не обижай пжл :(

Ответить
0

Мб я такой удачливый, но на пеке заставки между уровнями почему-то лагали.

Ответить
–1

Практически нет целей для убийства

Специально посчитал — в Абсолюшене 32 цели, больше чем в любой другой части.

Ответить
12

За волшебный фейспалм, за маленькие уровни, за однообразные локации, за тупой сюжет. И за ту сцену, где элитный киллер попытался придушить качка и обломался. Вместо того чтобы пустить ему пулю в затылок.

Ответить
3

За линейность во многих уровнях. Настоящую свободу действия давали далеко не так часто, как в прошлых играх. И за то, что эта самая линейность обоснована сюжетом, который в Hitman всегда был, но не был первостепенным и не ограничивал игрока.

Не хейтер Absolution, мне он понравился по-своему, и всё же ИМХО, за полноценную часть Hitman принять его было сложно. Даже сейчас не возникает желания перепоойти его, хотя регулярно перепрохожу классические части.

Ответить
2

Если забыть, что это Хитман, то будет норм. У меня лично пригорело с того, что я 6 лет ждал продолжение, задрочив Blood Money до машинальных действий в отдельно взятых заданиях, а получил какую-то пародию на Splinter Cell. Замени они 47 и Диану на других персонажей, то никаких вопросов к игре бы не возникло.

Ответить
–6

За то, что а) сами не знают, чего хотят, б) бездумно повторяют за хомяками. Отличная вещь.

Ответить
1

т.е. если мне что-то не нравится, что и большинству, я - хомяк?

Ответить
0

Если что-то НЕ НРАВИТСЯ - это святое право. Веселье начинается, когда хомяки пускаются в попытки ОБЪЯСНИТЬ, чем игра плоха, как один приводя факты, в которых она если не лучше - то уж точно не хуже остальных игр. Ну, в духе приснопамятного "песочниц мало".

Ответить
61

За Blood Money спасибо, за Absolution сосибо.

Ответить
2

Лишь бы цену не заломили, как за свежий ААА-релиз. 2к на старте и 800-1200 по скидке самое то будет.

Ответить
2

Хитман 2 стоил 1,6к на старте со всеми дополнениями. Вряд ли заломят.
АПД: А, стоп, сосольный релиз же. Тогда да, могут.

Ответить
2

это в ру-сегменте было такое ценообразование, а так обычная версия - 60 долларов, голд - 100 долларов.

Ответить
12

Надеюсь можно будет купить Blood money отдельно.

Ответить
12

С удовольствием пройду Blood Money еще раз, он очень крутой

Ответить
10

Blood Money заберу в день релиза. Лучшая игра в серии.

Ответить
14

Абсолюшену не ремастер нужен, а вот этот парень

Ответить
0

Мечтал о таком парне, когда играл в 1-2 Фоллауты.

Ответить
1

тоже любишь в шоколадку?

Ответить
5

Хейтят Absolution, но в Стиме у игры 90% положительных отзывов. Парадокс.

Ответить
1

Ну с релиза BM прошло 6 лет на момент выхода, и игра целилась на новую аудиторию, это был своеобразный перезапуск.
И в целом, если не сравнивать со старыми частями, то новым игрокам, которые начали знакомство с серией начиная с абсолюшн игра пришлась по душе.

Ответить
11

Начал знакомство с серией в 2001-м году. Absolution зашел на ура. Потому что как раз возврат к классической формуле, которая была до ВМ: много сюжета, уровни с убийствами/без убийств, разные задачи и различные виды деятельности от миссии к миссии. А не пять локаций "развлеки себя сам".
"Не сплошные песочницы - не тру-Hitman" как раз заповедь ньюфагов, которые начинали с ВМ.

Ответить
0

Дать примеры игр которые "хейтят" в Стиме?)

Ответить
0

В стиме вообще есть тенденция нахваливать говённые игры. Возможно, потому, что на распродажах этот кал можно купить по 50-100р.

Ответить
–1

Игра не тормозит, понимаешь?

Ответить
7

И чего абсерушен переиздавать то.
Там и так графика лучше чем в двух новых.

Ответить
0

На ПС4 и, мб, Свич

Ответить
0

На свич 4к и 60 фпс? Смешно

Ответить
0

На свитче можно и в 1080р сделать

Ответить
2

Я бы хотел увидеть ремастер 1 и 2 части так хочется их перепройти ну уже картина ''мешает'' , особенно 1 часть (как не как 19 год пошел)

Ответить
4

1-2 не ремастерить надо, а выпускать ремейк на нынешнем движке.

Ответить
1

Причём, им это будет легко. Утрированно, но это так. У них есть конструктор игр про хитмана, где они могут сделать любые уровни с любыми механиками. Думаю, перенести уже готовое будет намного легче, чем делать новое.

Ответить
0

Ну да я про это)

Ответить
2

я так ждал ремастер Absolution, что даже пришлось купить лицензионный диск на х360, чтобы играть по обратке. А тут вообще подарок шикарный, разработчики молодцы

Ответить
0

Зачем это нужно, когда есть 2 прекрасных новых. Надеюсь, они отобьют затраты

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Blood Money - обожаю эту часть.

Ответить

Комментарий удален

0

Ладно, бладмани ещё можно понять, хотя игра и сейчас выглядит неплохо. Вот только что они там могли за пару месяцев наваять после крайнего хитмана - ума не приложу. Подозреваю халтуру. А вот абсолюшн - не подозрение, а настоящая халтура будет, ибо абсолюшн при всех своих геймплейных косяках графически - едва ли не лучшая игра в серии, чей графон мало того что превосходит новые хитманы, так ещё и оптимизация лучше.
Кароч, очередное выжимание бабла ленивым способом, ни нада этого

Ответить
1

Это консольный релиз на нынешние консоли, не тупи

Ответить
0

А разве абсолюшн издавалась на PS4 ?

Ответить
1

Великолепно - в Блад Мани реально управление устарело - я уже не смог нормально играть после Абсолюшена, теперь с обновлённым управлением лучшая часть возвращается, ура - я об этом мечтал со времён Абсолюшн!

Ответить
1

Почему не contracts?

Ответить
–2

слишком олдфажная чтобы помнить

Ответить

Комментарий удален

0

Вряд ли будет скидка в Стиме для обладателей оригинала, хотя было бы неплохо.

Ответить
1

Это переиздание для консолей, их вообще не будет в Стиме.

Ответить
0

Студии нужны деньги - выпустят потом и в Стиме, может месяца через 3, скорее всего раньше.

Ответить
1

HD Trilogy же не выпустили. Да и зачем? Зашёл в настройки, поставил себе 4К и вот тебе тоже переиздание.

Ответить
0

1. Ты сам ответил на свой вопрос.
2. То было при Скварей кстати, сейчас ИО Интерактив - птицы вольные и Хитман 2 провалился в продажах.

Конечно не все ремастер выходили на ПК - Сплинтер Цэлл ШД, , даже с изменениями - ДмЦ, ну и тот же сборник ДМЦ вышел с запозданием.
Здесь же суть в обновлённом управлении Блад Мани.

Ответить
0

Хитман 2 провалился в продажах

это откуда информация? Судя по скидкам что-ли?

Ответить
0

Судя по продажам в Британском чарте физических копий и по рейтингу цифровых продаж в Стиме.

Ответить
0

Поди как самостоятельные игры будут продаваться за 30 бачей.

Ответить
0

Пусть в абсолюшине пофиксят ФОВ, а то это пиздец. Двигло то с 2016 игрой одно на двоих.

Интересно как они с управлением бладмани намутят. Мб начнут пилить в сторону управления последней части?

Ответить
0

Шикарно!!
Что со ценником?4к?((

Ответить
0

30 доларов, не больше.

Ответить
0

как бы там не было, а по продажам Absolution самая успешная часть после Silent Assassin, смысл есть

Ответить
0

Роняем сосиску и крашим игру в 4К, наконец-то!!

Ответить
0

На ПК Absolution все еще выглядит очень достойно, а вот Blood Money ремастер бы не помешал, это да.

Ответить
0

а как же свич)

Ответить
0

На Switch бы

Ответить
0

Тот момент, когда лучше именно ремастер, чем ремейк.

Ответить
0

Нахер в BloodMoney менять управление !!!

Ответить
0

Жаль 3-ю часть не обновят. Там были отличные и запоминающиеся контракты

Ответить
0

Лучшая часть - Blood Money, имхо

Ответить
–1

как раз знакомство с серией начал я с Absolution, а потом купил антологию Hitman, и взахлеб прошел все игры, шикарно

Ответить
–2

будут работать в разрешении 4K и при 60 кадрах в секунду

С учетом того, что игра эта по дефолту может

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления