Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

При помощи нейросети ESRGAN моддер улучшил текстуры для первой части Max Payne Материал редакции

Он перерисовал 95% текстур всей игры.

В закладки

Gaiver74 обучил нейросети ESRGAN на нескольких нарисованных вручную текстурах высокого разрешения. В итоге программа помогла моддеру заменить пару тысяч текстур из оригинальной игр, почти 95% всех текстур. Их разрешение выросло с 2x до 8x. Кроме того, Gaiver74 заменил текстуры крови, одежды а также некоторые элементы интерфейса.

Здесь и далее: слева — до, справа — после

Размер модификации — почти 700 мегабайт. Для установки нужно распаковать архив в папку с игрой, а в самой игре — изменить настройки графики на «средние». Если модификация не работает, то Gaiver74 рекомендует установить специальный патч.

В конце декабря пользователи ResetEra поделились результатами работы ESRGAN. При помощи нейросети участники обсуждения повысили разрешение изображения в несколько раз.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u044b","maxpayne"], "comments": 166, "likes": 205, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35880, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 06 Jan 2019 11:50:49 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
115
Ответить
65

ыыыыы эта кратинка была такой смешной первую тысячу раз гыгыг надо запостить еще раз

Ответить

Стандартный Мурод

Rupert
13

Пикабу захватывает DTF :c

Ответить

Долгосрочный Макс

Стандартный
12

Так-то DTF и есть пикабу только ЦА игрово-анимешная

Ответить
2

Давно в лигу геймеров заходил? :)

Ответить
1

Давно захватил

Ответить
–6

ты ничего не понимаешь, это такое чувство внутри, которое ты испытываешь когда проходишь мимо криво висящей картины в номере отеля. Ты понимаешь, что это не обязательно, но ты каждой клеточкой тела хочешь её поправить. Ну или как невозможно удержаться, когда кто-то говорит "Триста!".

Ответить
15

2019 upd
Последняя - как раз нейросеть

Ответить
0

Во, годный креатив.

Ответить
3

RTX версия ?

Ответить
1

Чорт, ниже уже была полная

Ответить

Английский хот-дог

Максим
1

Т.к. ты выше, лови класс )

Ответить
37

Не понимаю почему люди плюсуют этот баян, нейросети как раз улучшили существующие текстуры и из общей картинки они не выбиваются.

Ответить
–11

Если бы нейросети переписали рендер под PBR, улучшили меши и переделали освещение то тогда да, тогда бы это было хорошо.
А так да, бездушная машина просто не сделала хуже.
Зачем-непонятно.

Ответить
16

Эээ? Текстуры теперь выглядят менее мыльными, при этом не выбиваются абсолютно. Воспринимать в том же 1080p её будет уже легче.

Ответить
–9

Какая разница если они натянуты на все те же модели в 200 полигонов и освещены примитивным освещением.

Ответить
2

Почему вообще кому-то приходит в голову, что старые игры выигрывают от текстур повышенного разрешения? Они же все равно остаются технически отсталыми.
Любите их такими какими их сделали авторы. Или не любите.

Ответить
0

Долей секунды не успел отправить своё сообщение -_-

Ответить
0

Хоть что-то неизменно в этом мире!

Ответить
78

Улучшенные текстуры... старая игра... НУ ДАВАЙТЕ! ТАЩИТЕ УЖЕ СЮДА КАРТИНКУ ЭТОГО КОТА С HD-ТЕКСТУРАМИ!

Ответить
0

Да давно уже хотели сделать, но нужен пиксельный исходник этого котика. Т.е. крошечная совсем иконка, где то 50X50 пикселей, может есть у кого то?

Ответить
2

Примерно 1 минута гугления, в помощь забаненным. Пикча которую я прикрепил примерно 600х600, но по факту там где то 100х100, можешь пережать если хочешь. Так что это исходник.

Ответить
11

У меня есть лучше.

Ответить
4

вот тут исходный котэ 64 на 64 и esrgan https://imgur.com/a/2WrmxgU

Ответить
26

Да в нее и так нормально играть если честно.

Ответить
–152

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
75

Попробуй потоньше, дружок-пирожок.

Ответить
–79

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20

сюжеты сосут

один из за самых проработанных и интересных НФ сюжетов в индустрии

Все ясна. Зато дарксайдер хорошая игра;3

Ответить
–32

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Она ничем не является. Это пустые игры без идей. Скучная калька с других успешных игр.
А вот что строят из своих игр ремеди непонятно. Они просто их делают. И все. Ни кто и не говорил что это шедевры для особенных. Отличные игры крепкие во многих аспектах. Да понятно что есть проебы. Алан вейк с одним геймплеем на всю игру. Или qb в котором наоборот его мало.
Ну и что? Проебы есть у всех.

Ответить
2

Так, кто из вас фейк скамаза? Запутали.

Ответить
16

За Макса и двор стреляю с беретты в упор в СлОуМоУшНе.

Ответить
3

Сюжеты тоже сосут, да.

Мне кажется единственный кто здесь что-то сосет - это ты. Сосешь минусы...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сюжеты у вас сосут, минусы сосут...

Ответить
–1

Вот все было заебись до момента про сюжет и то, что он сосет :/

Ответить
–5

Норм тебя утята минусуют, но правду за даунвоутами не спрячешь, к счастью - не на этом сайте по крайней мере.

Ответить
–3

Я могу чуть тоньше.
В первой части геймплей слоумоушена был сломан из-за бессмертия на время полёта. Полоска здоровья таяла на глазах, но вот последний сегмент, который в районе головы, неизменно восстанавливался. В итоге игра спокойно приходится прыжок за прыжком, в каждом из которых главное - убить хотя бы одного, для следующего прыжка, во время которого ты не можешь умереть, пусть даже под тобой взрывается двадцать гранат. А как враги заканчиваются, хромаешь несколько секунд и всё, ты жив-здоров. Аптечки есть, но не нужны.

Игра проходится прыжок за прыжком, которые в какой-то момент остопиздивают, и игру от дропа спасает только короткая продолжительность.

Во второй части геймплей немного логичнее, но сюжет ещё более клиширован, а финальный бой - почти копипаста с первой части минус эпичность.

Всё, минусуйте.

Ответить

Импортный Филипп

Андрей
5

А ты пробовал проходить игру нормально, а не как дебил?

Ответить
0

Это как? Не используя прыжки или трача лечилки чисто чтобы не залёживались?

Ответить

Импортный Филипп

Андрей
0

Без абьюза механик.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Английский хот-дог

Андрей
1

Вот это годный коммент. Но все равно современные помои хуже даже такой годноты.

Ответить
1

А что, разве не так? Во втором Максе был пик геймплея из всех игр Ремеди. Все остальные игры интересны с нарративной точки зрения, сюжетом, способами его подачи, атмосферой и т.д. Но геймплейно они пресные.
Отличный пример того, что игры Ремеди любят не за геймплей - Макс Пейн 3. Была облита дерьмом всеми, кому не лень, именно за то, что "не Макс Пейн". Хотя как шутер третья часть намного продуманее и интереснее и первых двух частей, и всех остальных игр от Ремеди.

Ответить

Долгосрочный Макс

Андрей
0

ээээ, ошибочка, Макс Пейн 3 делала не Ремеди, а контора по выпуску шедевров с вниманием к деталям.

Ответить
0

Я об этом и говорю, что третью часть делали не Ремеди. Рокстаровцы промахнулись с атмосферой, но сделали классный шутан, что не получалось у Ремеди.

Ответить
–2

Третья часть самая посредственная часть, которая на первой трети тупо надоедает и идёт нахуй. Игра без атмосферы, всё равно что безалкогольное пиво, резиновая баба, автомобиль без двигателя, дом без фундамента, планета без гравитации.. Ну ты понял, да. Говно вобщем.

Ответить

Долгосрочный

Андрей
0

Я бы сказал, что игроки были не готовы к такой атмосфере, как в Макс Пейн 3. Ждали нуар, а получили гавайские рубахи. Я летом перепроходил все три части, то и 3-я норм, но если не смотреть через призму 1-2 частей.

Ответить
3

Гавайские рубахи нуару не помеха.

Ответить
2

Я сейчас крамольное скажу, но, насрать на нуар, гавайские рубахи и толстого Макса бухарика. Однако от третьей части (а как шутер она действительно гораздо лучше первых двух, хотя это всё еще посредственный шутер, но лучше чем, таки да) у меня реально разболелась голова. Каждые пять минут, каждые, блядь, пять минут у меня отбирали управление и показывали мне "атмосферные" ролики про бухающего Макса (к слову ролики то неплохие) добавляя к ним уёбищные (я долго подбирал слово, но понял, что без мата не хватает экспрессии) эффекты раздвоение картинки, цветных пятен и тряски камеры превращая все эти неплохие ролики в говно.

Ответить
0

Тут ставлю плюс. Тогда Рокстары ещё не очень умели в интерактивные кат сцены но потом по переучились полностью в ГТА5, где такие кат сцены практически не замечаешь.

Ответить
1

Шутан в котором геймплей каждые 2 минуты прерывается непропускаемыми заставками.

Ответить
0

Да чего юлишь, прямо бы написал - "с вниманием к лошадиным яйцам".

Ответить

Долгосрочный

Станисл…
0

что бы у Свидетелей Шедевров совсем крышу снесло?)

Ответить
19

Ременди не сделали ни одной плохой игры.
Другое мнение меня не ебет.

Ответить
–19

Alan Wake, Quantum break, Max Payne 2

Ответить
13

Хорошие игры.

Ответить
–20

отвратительные поделки , сделанные роботами какими-то , как в это вообще играть можно? геймплей . ну про это в приличных кругах не говорят . графон говно , сюжет говно, игры говно , фины говно

Ответить
–13

боже, какое же онеме говно

Ответить
8

Да, вот тут уже не поспоришь.

Ответить

Английский

Елена
–4

Алан и квантум - хуита проходная. МР2 хороший.

Ответить
–2

Max Payne 2 – плохая игра. Из плюсов там только потехнологичнее графика и геймплейная возможность продолжать стрелять из положения лёжа. Всё остальное – минусы: притянутая любовная линия, взявшаяся из нихуя, сопливый дождик вместо смертельной снежной бури, философствования на уровне цитат из пацанских пабликов, низкая продолжительность, во время которой тебя ещё как-то умудряются проводить по одним и тем же локациям два раза (парк аттракционов, например). Все остальные игры Remedy зобыс, Alan Wake атмосферище, QB подарил один из лучших експириенсов.
Ах, да. Твоё мнение, что тебя не ебёт другое мнение, меня не ебёт)

Ответить
4

притянутая любовная линия, взявшаяся из нихуя

философствования на уровне цитат из пацанских пабликов,

тебя ещё как-то умудряются проводить по одним и тем же локациям два раза

Вам стоило поиграть в первую часть, прежде чем пробовать вторую.

сопливый дождик вместо смертельной снежной бури

Действительно, когда делаешь сиквел главное - никаких новых идей.

Ответить
3

Вам стоило поиграть в первую часть, прежде чем пробовать вторую.

Я не знаю, как так получилось, что пройдя первую часть раза 4 (в том числе на эмуляторе геймбоя), я еле осилил вторую и постарался забыть её, как страшный сон.

В первом Максе нет предпосылок к любовной линии с Моной. Встретились за пересечением интересов, коротенько потыкали друг в друга пистолетами, незнакомка растворилась в закате (лифте). Этого просто не достаточно для любви, да ещё такой, которая способна затмить чувства к убитой жене. Да, в жизни всё возможно, но мы тут за драматургию базарим.

Дальше, наверное, идёт субъективный момент. Но я реально, занимаясь поиском хорошей цитаты из второй части, не могу найти что-то стоящее. Первая часть была циничной, очень меткой, в репликах использовались удачные приёмы. А во второй – может, потому что Макс стал старше и "мудрее" – сплошь и рядом прямые рассуждения о жизни (пиздострадания) с дубовыми художественными образами.

Вторая игра короче. И даже за это время я от неё устал. Там меньше локаций, чем в MP1, причём некоторые повторяются.

Действительно, когда делаешь сиквел главное - никаких новых идей.

Да нет, конечно, упаси Рандом. Просто MP1 слишком монументальное произведение, и мало что сравнится со снежной бурей, которая работает и на материальном уровне (можно замёрзнуть до смерти), и на смысловом (отражение тоски и одиночества главного героя, загнанности в угол в мире, где тебе никто не поможет). Что сделает дождик, защекочет тебя до смерти? Лучше уж вообще не вводить похожий приём, чем использовать настолько беспомощный и бледный.

Вот и получается, что для меня второй Макс не работает по всем фронтам, кроме геймплея. Но здесь финны использовали удачную модель из первой части, местами причесав. То есть, просто не сломали то, что уже работало хорошо. Отдельный минус за сценарий и в особенности за "ох, ну ничего себе, этот персонаж, оказывается, плохой" – для меня это первый признак сценарной импотенции. Первая часть в сравнении с этим просто скачки между стенками в блендере: здесь тебе и обычный заснеженный мир, меняющийся по ходу игры (снег-то наваливает), и тайное общество, и секретная база, и верхушка небоскрёба, и триповые путешествия по струйкам крови – которые, опять-таки, работают на общую историю, каждый раз подчёркивая отчаянность Макса, силу его духа (и тела) и то, что ему нечего терять, а также то, что смерть играет с ним в кошки-мышки и, скорее всего, заберёт в конце, дав выполнить свою месть. Во второй же части мы вечно шароёбимся по каким-то заброшкам и недостроям.

В общем, я уверен, что к первому Максу вернусь ещё не раз, но второго я вряд ли когда-нибудь запущу. Если только лет через 10, когда негативное впечатление выветрится.

Ответить
3

Начинал читать, будучи с тобой не согласен, но когда дочитывал, понял, что вторая часть вызывает абсолютно те же эмоции. Сам Сэм Лейк вроде говорил, что вторую часть они делали более кинематографичной, а вымученная сюжетная линия - это традиционный в нуаре образ "Роковой Женщины" из-за которой ГГ всегда впутывается в неприятности. Очевидно, что разработчики пытались обратится к фильмам, но удалось у них это лишь частично. Мне безумно интересно было гулять по парку аттракционов, очень интересно смотреть внутриигровое кино, но сама любовная и сюжетная линия выглядела действительно как-то излишне надуманно.
Плюс, лично мне не понравились новые образы персонажей. Пейн, Мона Сакс, Винни, сделанные по образам реальных актеров, не совсем вписываются в кадр. Внешность героев в первой части была не идеальной, но эта "Не-идеальность" отлично дополняла кадр и делала происходящее более реалистичным - а модельная внешность каждого героя/злодея заставляет игру воспринимать менее серьезно.
На фоне второй части даже в третьей части Макс выглядит, по моим ощущениям, более органично.

Ответить
1

У меня складывается четкая связка первой и второй части, химии и электричества между Моной и Максом было вдоволь в первой части, но это не заходило далее, что и понятно: у Макса жену и дочку убили, на минуточку, не до новой, пусть и весьма интригующей истории отношений.

Новые модельки мне тоже не понравились, Макс с поменянным лицом, - это черт пойми что, долго ругался по этому поводу.

Отличное сюжетное развитие персонажей Винни Гоньитти и Владимира Лема, и весьма закономерное:
1) Винни - ссыкливый и скользкий бандюган средней руки, который выживает всегда, даже если всю его банду уничтожают (но да, не во 2 части, допрыгался).
2) Владимир поднялся за счёт Макса в том числе на верхушку криминальной пирамиды, и друзьями они с Максом были, пока тот был, напомню, в бегах, в розыске и в полном пиздеце. Теперь Макс детектив, причем весь такой принципиальный и неподкупный, пришлось даже купить его коллегу Винтерс, чтобы и с полицией дела строить, и за Максом приглядывать. И могут ли быть друзья у человека, который стал главой мафии? Который погряз в организации убийств, лобби, подкупе и воровстве? У него нет высшей цели, он просто весьма успешное и рациональное чудовище, которое спокойно занимается преумножением нулей на счету и власти в своих руках. Обрати внимание, у него даже зама не было, всё в свои любимые руки.
3) Мона до конца верная своему хозяину, несмотря на привязанность к Максу. Она обе части всегда ставит дело выше себя. Вообще превыше всего. Даже любви.

Зависимость концовки от уровня сложности! 2002й год, черт побери, такого не встречал нигде больше вплоть до Сталкера.

Еще очень понравилось, что есть вроде бы неплохой с первой части Уоден и верный товарищ Владимир, у каждого из которых есть двойное дно и каждый в итоге Макса пытается убить. При этом Уоден послал планы проекта Вальгалла жене Макса, за что её и убили, то есть он во всей истории и виноват in the first place. То есть его поступок в начале 2 части, когда он отмазал Макса и снял все обвинения - это не выполнение обещания Максу, которое он дал в первой части, это что-то на грани чувства вины / взятки / отступных за убитых жену и дочь.

А Владимир недурственно отыграл свою партию до последней части, всегда расстраиваюсь, когда люди теряют лицо, пусть даже деланное.

Вот и вторая часть, тащем-то. Ну и геймплей мне зашел: стрельба с 2 рук из всего, что можно, доп. слот под метательное оружие, а не вместо основного, более адовый слоумоушн без читов первой части и так далее. Рэгдол один чего стоит (хотя, возможно, это в модах он появился, не помню, был ли в оригинале).

Идеальные моды по 1-2 Матрице, Эквилибриуму, Крепкому Орешку, Cinema Mode с миниганом, Vampire Mode с адовыми по выживаемости врагами и натурально серебряными пулями в красных тонах и под хардовые мотивы тех лет. Я думаю, что я в МП2 отыграл часов 600, не меньше. С 2003го по сегодняшний день.

Вот вы тут напомнили, опять пройду сегодня с радостью.

Ответить
1

Да я рад за тебя, чувак, без сарказма. Сколько людей, столько и мнений. Мне вторая часть не нравится, хоть ты тресни)

Ответить
0

"Закон ямы: неважно, сколько времени карабкался наверх, обратно слетишь в один миг." Что сразу вспомнил.

Я не знаю, че тут за хейт второй части.
Вторая часть Пейна - очень крута.

Ответить
1

"Закон ямы: неважно, сколько времени карабкался наверх, обратно слетишь в один миг."

© Джейсон Стейтэм.

Говорю же, эта часть докапывания – весьма субъективна. Лично мне не понравились монологи из второй части, они слишком прямолинейны, в них мало удачных художественных приёмов. Но помимо монологов мне ещё много чего не понравилось. Имхо – как "Max Payne" вторая часть не нужна. Весь сюжет закончился в первой игре. Вторая же не развивает какие-то уникальные идеи, а топчется на сценарии первой. Ещё раз – имхо)

Ответить
0

Конечно, тебя ебет Сэм Лейк в твоих сладких снах.

Ответить
3

Будто что-то плохое, это очень приятно:3

Ответить

Долгосрочный Макс

Елена
1

Вся суть комментариев на DTF :) Правда есть еще "Обоснуи", но их не так много.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Ух ты ж какие обоснованные выводы.

Ответить
0

Минусовать не буду! Но... это...же...нуар во всей красе! Не могешь- проходи мимо)

Ответить
25

многим играм улучшение текстур без улучшения геометрии только вредит

Ответить

Английский хот-дог

Korteh
2

Секрет в тесселяции, плоские детализированные текстуры - это дибилизм )

Ответить
5

Тут оно вполне норм, так как новые текстуры - не 4к (как это любят), а просто чуть выше разрешением. Из-за чего они нормально смотрятся даже без карт нормалей и прочего.

Ответить
3

тут прямо на грани уже

Ответить

Автономный кран

8

Для старых игр достаточно купить 4:3 квадрат с разрешением 1024х768.
Так сохраняется аутентичность, интерфейс на растягивается по горизонтали и графон выглядит нормально. А в идеале конечно лучше и второй пека иметь на XP.
Основная проблема с тем что всю эту красоту ставить негде в квартирах)

Ответить
9

Да можно и на широком мониторе просто выставить правильный режим, чтоб не растягивало.

Ответить
5

Виртуальная машина вам в помощь

Ответить
1

А в идеале конечно лучше и второй пека иметь на XP.

Steam, вроде как, скоро запускаться не будет на XP, так что для пираток разве что держать.

Ответить
6

Щас бы старые игры в стиме покупать, а не качать с торрентов готовую сборочку.

Ответить
0

GOG вроде адаптирует игры под новые операционки.

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Max Payne покупал, правда на Humble бандл за 1$, где еще GTA какие-то были. Почему бы и не купить их?

Ответить
0

А зачем?

Ответить
0

А зачем вообще тогда покупать игры, а не качать с торрентов готовую сборочку?

Ответить
5

Для мультиплеера. Для поддержки. Для патчей.
Старые игры покупать смысла нет. Они просто хуже чем те версии которые можно спиратить.

Ответить
0

Так, а если в игре нет мультиплеера?) И если она без проблем проходится без патчей?)

Так просто вообще можно ничего не покупать, ждать год как игра вышла и качать уже с торрента. Ну и, если не хочется покупать, то Ваше право. Я лучше куплю игру, сколько бы ей там лет не было

Ответить
0

А если человек её купил в момент выхода? Тем более сейчас в 90% случаев деньги пойдут владельцам прав (рандомам), а не тем, кто разрабатывал игру. Также Humble Bundle не всегда продаёт нужную тебе игру, а значит придётся брать в GOG или Steam. И в основном только GOG хотя бы немного адаптирует игры для современных компьютеров. Только мододелы достигли гораздо большего и сделали это бесплатно. Поэтому лицензия проигрывает и мораль при этом не страдает никак.

Ответить
2

А если человек её купил в момент выхода?

Что за глупый вопрос?) Купил так купил, его право, захотел купил, точно также, как и я Max Payne купил.

И в основном только GOG хотя бы немного адаптирует игры для современных компьютеров.

Только мододелы достигли гораздо большего и сделали это бесплатно.

Никаких проблем со старыми играми в steam у меня не было, но и к тому же, все моды и патчи ставятся и на лицензию...

мораль при этом не страдает никак

Мораль нет, но кошелек разработчика да. Ну и как я написал выше, не хотите покупать игру потому что старая? Не покупайте) Ваше право ведь, как и мое купить. Или не так?

Ответить
0

Что за глупый вопрос?) Купил так купил, его право, захотел купил, точно также, как и я Max Payne купил.

Только платить в Стиме заново придётся. Ключи от старых лицензионных дисков редко работают или конвертируются.
Никаких проблем со старыми играми в steam у меня не было, но и к тому же, все моды и патчи ставятся и на лицензию...

Только ставятся они твоими ручками, а не репакера.
Мораль нет, но кошелек разработчика да

Тем более сейчас в 90% случаев деньги пойдут владельцам прав (рандомам), а не тем, кто разрабатывал игру.

Они просто купили права, за что им платить?

Ответить
0

Только платить в Стиме заново придётся. Ключи от старых лицензионных дисков редко работают или конвертируются.

Эмм, зачем заново? Ключ активируется в steam же, один раз заплатил, активировал и все...

Только ставятся они твоими ручками, а не репакера.

И? Это две минуты...

Они просто купили права, за что им платить?

Более чем уверен, что Remedy получают отчисления за первых двух Максов над которыми работали.

Ответить
0

Эмм, зачем заново? Ключ активируется в steam же, один раз заплатил, активировал и все...

Ещё раз. Человек когда-то давно (до Стимов и прочего) купил лицензионный диск с игрой. Ключ на этом диске не подходит к Стиму. Поэтому он будет вынужден купить игру ещё раз, хотя по логике не должен был бы.
И? Это две минуты..

Скажи это любой старой RPG. Там даже разобраться в том, что ставить надо, тяжело. А ещё нужно суметь поставить это так, чтобы игра не вылетала. В итоге получается хорошее приключение на пару дней даже без самой игры. Естественно, можно поставить самый минимум, чтобы игра хоть как-то запустилась. Но гораздо приятнее играть с возвращённым удалённым контентом, с HD текстурами, с нормальным русским переводом, с пофикшенными багами, с оптимизацией под современное железо.
Более чем уверен, что Remedy получают отчисления за первых двух Максов над которыми работали.

Я про общий случай. Например, права на Gothic не принадлежат её создателям. При этом Gothic 1-3 спокойно продаются в Steam. И никто их не дорабатывал. А в репаках стоит куча фанатских патчей и модов, которые доводят игры до нормального состояния.

Ответить
1

Поэтому он будет вынужден купить игру ещё раз, хотя по логике не должен был бы.

Нет не вынужден, он может установить с диска...

Я про общий случай. Например, права на Gothic не принадлежат её создателям. При этом Gothic 1-3 спокойно продаются в Steam.

Опять какой-то глупый пример, разработчик все равно получает отчисления от продаж, Вы ведь это понимаете? Piranha Bytes числится в разработчиках и получает % от продаж

Ответить
0

Так прекращение поддержки - это остановка выпуска обновлений же? Чойта он запускаться-то не будет?

Ответить
0

А мне казалось что прям запускаться не будет, затупил)

Ответить
0

Наверно через несколько апдейтов и правда не будет, но всегда можно в тырнете старую версию будет скачать, мне кажется.

Ответить
2

достаточно купить 4:3 квадрат с разрешением 1024х768

интерфейс на растягивается по горизонтали и графон выглядит нормально

Корректное отображение 4:3 на широкоформатном мониторе вообще-то можно настроить в драйверах видеокарты, ну а если используется ТВ, то и вовсе в настройках самого ТВ. Ну а для многих старых игрушек под DirectX 8 и ниже можно воспользоваться приложением dgVoodoo2, где вообще масса вариантов для конечного вывода изображения на любой дисплей.

Ответить

Английский хот-дог

Alexander
0

А у меня просто вудуу железная где-то валяется, надо бы собрать для старых игрушек )

Ответить
0

Так сейчас полно микрокомпьютеров, начиная от латтепанда и заканчивая не знаю чем

Ответить

Лишенный шар

Автономный
0

На один ПК можно поставить больше одной операционной системы вообще-то.

Ответить
9

Вот как нужно обновлять старину Макса.

Ответить
0

Это да... Я бы с удовольствием поиграл.

Ответить
8

Интересно, он сам играл в игру со своими модом? Вот я запустил обучение и уже снег какой-то зелёный и похож на расплавленную пластмассу.

Ответить
3

Болезнь большинства сенсационных статей про нейросети. Скриншоты делают из самой удачной выборки, а в остальной игре алгоритм работает как попало.

Ответить
–7

Удивлён что ещё никто не кинул

Ответить
1

так выше ж была пикча)

Ответить
0

неееее обрезанная версия 9 минут назад потом под неё кинули полную но 7 минут назад так шо все норм

Ответить
1

Когда-нибудь нейросети смогут в реалтайме во время игры улучшать графику. Играешь в древнюю игру с сега а оно тебе перерисовывает всё в пискельарте в 4k. Или запускаешь Crysis а оно тебе настоящие джунгли рисует. Быть может когда-нибудь авторы игры наоборот будут упрощать графику, а нейросети в основе движка, будут моментально достраивать картинку до фотореализма. Эх мечты, если и будет такое, то лет 100 ещё пройдет, до необходимых мощностей.

Ответить
3

2xSai это называется.

Ответить
0

Великая вещь, на самом деле, в двумерных jRPG эпохи пс1 очень преображает графику.

Ответить
10

ну чо здрарова ёптыбля

Ответить
1

Улыбочку!

Ответить
0

Мазаффака бииииииииииитч

Ответить
5

Да, этот ништячок во время подоспел..как раз собираюсь вернутся в нью-йоркскую метель.

Ответить
5

конечно самая новогодняя игра в мире :3

Ответить
0

аналогично)

Ответить
0

вовремя* ,tpuhfvjnyjt[eqkj

Ответить
0

Я вот щас туда вернулся. М-м-м, чистая классика.

Ответить

Комментарий удален

1

а чо просто цвет усов поменялся?

Ответить

Комментарий удален

3

Скинь фото автобуса, если она держит тебя в заложниках, или фото витрины, если все норм

Ответить
0

У меня есть только фото светофоров и велосипедов

Ответить
5

Да я до сих пор в экстазе от плаща макса, который работает по физике.

Ответить
2
Ответить
1

Вот интересно - как будут исправлять ошибки нейронной сети, когда она из-за недостатка информации будет рисовать в подобных местах такой же треш.

Ответить
0

Думаю тут надо вручную, либо просить нейросетку переделать.

Ответить
2

Вот Gorky 17 бы ой как не помешал HD ремастер. dgVoodoo конечно немного улучшает картинку, но там только модельки персонажей чуть изменяются

Ответить
0

Надеюсь, если в будущем и будет ремастер, то оставят нашу локализацию, ибо она реально была забавной.

Ответить
2

я с момента появления игры в стиме этого жду

Ответить
0

Ну мне в этом плане чуть попроще, конечно.

Ответить
0

Без проблем можно поставить русскую локализацию на стим версию

Ответить
0

я не про локализацию, а про HD ремастер.

Ответить
0

Там же много пререндера. Вообще игра смотрится бодро и сегодня.

Ответить
0

как раз с пререндерами нейросети лучше работают, чем с абстрактными текстурами. главное, чтобы исходники были без артефактов сжатия. можешь погуглить как он неплохо воссталвнливает бэкграунды в старых квестах и Резидент Ивлах. но если задники с артефактами сжатия, то ИИ начинает дурить.

Ответить
0

Вроде бы можно распаковать ресурсы игры и запаковать обратно, не знаю почему еще никто не сделал hd репак.. поковыряюсь на досуге.. Правда в саму игру я не играл.

Ответить
0

Наверное потому, что когда в старую игру вставляют HD текстуры без правильной обработки - получает говно.

Ответить
0

мы с ребятами, которые занимаются моддингом ковырялись в ресурсах, и там не все так просто. Распаковать и перерисовать текстуры можно, но чтобы игра читала HD текстуры пока не научились делать

Ответить
0

Чет ковырял игру, и не вижу способа отредактировать spr файл спрайтов и 3df файлы с текстурами. Может знаешь какой способ? Нашел только GRV, который умеет открывать файлы, но не редактировать. Хотя рядом с GRV есть папочка с исходниками программы, т.е. при желании прогу можно допилить..

Ответить

Долгосрочный Макс

1

И никто не догадался с помощью нейросети сделать еблет Максу попроще -)

Ответить
1

Трассировку лучей подвезут ?

Ответить

Английский хот-дог

0

Хуита же. Нельзя просто взять и улучшитьтекстуры, появляется эффет пластмассового мира. Тесселяция всякая нужна, все такое.

Ответить
1

Ещё шейдеры нужны. Самое время ковырять движок, делать хотя бы в автоматическом режиме нормал-мапы, и вот это вот всё.

Ответить
0

интересно попробовать

Ответить
0

Давай теперь Red Alert 2 ples.

Ответить