Запустил XCOM: Chimera Squad в первый и последний раз

Такого слива по всем фронтам не ожидал даже наслушавшись кучи отзывов о том, что игра не очень и ее не стоит трогать ни в коем случае. Но - я всегда люблю получать собственный экспириенс, так что провел целых 90 мучительных минут в игре, и лучше бы я этого не делал...

Запустил XCOM: Chimera Squad в первый и последний раз

Мой ахуй начался с минут секунд игры и продолжался всю сессию, но давайте по-очереди...

Первое, от чего я ахуел - совершенно неуместный для серии рисованный арт, не то чтоб в стиле Borderlands, но точно дающий с ней ассоциации. Благодаря ему градус напряжения резко понижается и курс меняется в сторону рофлянок для зумерков, хотя канонично серия максимально серьезная

Это катсцена из скриншотов, если что. 
Это катсцена из скриншотов, если что. 
Просто напомню, че там было по визуалу катсцен в предыдущей части
Просто напомню, че там было по визуалу катсцен в предыдущей части

Следующий момент для ахукя - совершенно дурацкие "штурмы" каждой закрытой двери...ЗАЧЕМ? Понимаете, теперь мне не можем просто перейти в соседнее помещение и устроить там мясорубку. Теперь мы расставляем своих бойцов на заранее определенные разрабом позиции (я тоже не понимаю, зачем это делать) и смотрим, как они залетают в комнату по заранее определенному разрабом сценарию. Такое ощущение, что у них просто не было времени на полноценную разработку, поэтому игра была поставлена на "рельсы" насильственным образом.

Симулятор ОМОНа
Симулятор ОМОНа

И так мы штурмуем каждую, сука, дверь! А теперь мем - если у нас 4 оперативника, 2 входа по 2 слота в каждом, то мы ОБЯЗАНЫ использовать все 4 слота даже если один из входов подразумевает опиздюливание.

Запустил XCOM: Chimera Squad в первый и последний раз

Причем, сама боевка никак не изменилась, но и не развилась. Но почему-то были сделаны эти вот ОГРОМНЫЕ ЗНАЧКИ будто бы под мобильный интерфейс

Запустил XCOM: Chimera Squad в первый и последний раз
Обалденные диалоги и арт-вставки во время прохождения миссий
Обалденные диалоги и арт-вставки во время прохождения миссий
Всю игру СО МНОЙ разговаривают как с дебилом, которому НАДО ВЫДЕЛЯТЬ каждую КРИТИЧЕСКИ ВАЖНУЮ ЦЕЛЬ и прочие КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА в тексте, а то мало ли я уже потерял концентрацию и все забыл.
Всю игру СО МНОЙ разговаривают как с дебилом, которому НАДО ВЫДЕЛЯТЬ каждую КРИТИЧЕСКИ ВАЖНУЮ ЦЕЛЬ и прочие КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА в тексте, а то мало ли я уже потерял концентрацию и все забыл.

Имя персонажей не настраивается. Во внешке меняется только цвет. Дп. предметов, по-крайней мере поначалу, вообще нету, даже гранат. Существо на скрине - тянка по имени Зефир, определенно сильная и независимая. А в начальном отряде, который, к слову, нельзя редактировать, у нас КОНЕЧНО ЖЕ африканка, азиатка и два инопланетянина.

Запустил XCOM: Chimera Squad в первый и последний раз
Уровень кастомизации, сука, поражает.
Уровень кастомизации, сука, поражает.
Вот они, слева направо
Вот они, слева направо

Сама игра ощущается чрезмерно упрощенной, беззубой и несерьезной. Все поставлено на рельсы, игроку нужно лишь жать кнопку "продолжить" да иногда вмешиваться для принятия не особо важных решений. В общем...

В общем - XCOM для домохозяек, чтобы тыкать полторы кнопки на ноуте в паузе между закидыванием картохи в суп и мытьем тарелки после завтрака трех детей. Масштабности нет. Тактики нет. Мрачности нет. Серьезности нет. Из привычного - только противники (все те же) и промахи при 99%. Скип.

28
53 комментария