Запустил XCOM: Chimera Squad в первый и последний раз
Такого слива по всем фронтам не ожидал даже наслушавшись кучи отзывов о том, что игра не очень и ее не стоит трогать ни в коем случае. Но - я всегда люблю получать собственный экспириенс, так что провел целых 90 мучительных минут в игре, и лучше бы я этого не делал...
Мой ахуй начался с минут секунд игры и продолжался всю сессию, но давайте по-очереди...
Первое, от чего я ахуел - совершенно неуместный для серии рисованный арт, не то чтоб в стиле Borderlands, но точно дающий с ней ассоциации. Благодаря ему градус напряжения резко понижается и курс меняется в сторону рофлянок для зумерков, хотя канонично серия максимально серьезная
Следующий момент для ахукя - совершенно дурацкие "штурмы" каждой закрытой двери...ЗАЧЕМ? Понимаете, теперь мне не можем просто перейти в соседнее помещение и устроить там мясорубку. Теперь мы расставляем своих бойцов на заранее определенные разрабом позиции (я тоже не понимаю, зачем это делать) и смотрим, как они залетают в комнату по заранее определенному разрабом сценарию. Такое ощущение, что у них просто не было времени на полноценную разработку, поэтому игра была поставлена на "рельсы" насильственным образом.
И так мы штурмуем каждую, сука, дверь! А теперь мем - если у нас 4 оперативника, 2 входа по 2 слота в каждом, то мы ОБЯЗАНЫ использовать все 4 слота даже если один из входов подразумевает опиздюливание.
Причем, сама боевка никак не изменилась, но и не развилась. Но почему-то были сделаны эти вот ОГРОМНЫЕ ЗНАЧКИ будто бы под мобильный интерфейс
Имя персонажей не настраивается. Во внешке меняется только цвет. Дп. предметов, по-крайней мере поначалу, вообще нету, даже гранат. Существо на скрине - тянка по имени Зефир, определенно сильная и независимая. А в начальном отряде, который, к слову, нельзя редактировать, у нас КОНЕЧНО ЖЕ африканка, азиатка и два инопланетянина.
Сама игра ощущается чрезмерно упрощенной, беззубой и несерьезной. Все поставлено на рельсы, игроку нужно лишь жать кнопку "продолжить" да иногда вмешиваться для принятия не особо важных решений. В общем...
В общем - XCOM для домохозяек, чтобы тыкать полторы кнопки на ноуте в паузе между закидыванием картохи в суп и мытьем тарелки после завтрака трех детей. Масштабности нет. Тактики нет. Мрачности нет. Серьезности нет. Из привычного - только противники (все те же) и промахи при 99%. Скип.