Игры carrysh1ft
7 259

Создатели Assassin's Creed Odyssey рассказали об обновлениях игры в январе

Продолжение сюжета дополнения, побочные квесты и возможность настройки автолевела противников под себя.

В закладки

В своём блоге Ubisoft рассказала, что уже 15 января выпустит второй эпизод арки «Наследие первого клинка» — в нём своё продолжение получит история ассасина Дария, первого носителя скрытого клинка.

Перед этим, 10 января, Assassin's Creed Odyssey получит крупное обновление, в которое войдут две новые побочные сюжетные линии.

Первая называется «Дочери Лалаи» и представляет собой, по словам самой Ubisoft, своеобразную греческую адаптацию «Семи самураев». В ней игроку предстоит посетить деревню, где остались одни женщины после того, как мужчины отправились на войну. Герою предстоит обучить этих женщин сражаться, чтобы они могли защитить себя от внешней угрозы.

Вторая линия, «Наследие поэта», посвящена рискованным выступлениям известной поэтессы, которая оказывается не той, кем себя выдаёт. Это сюжетная арка появится в игре только в конце января.

Помимо этого вместе с обновлением игре появится два новых ранга для наёмников и испытание, в ходе которого игроку придётся сразиться с циклопом Аргесом. Также появится возможность взять в команду корабля Айю, жену Байека из Assassin's Creed Origins.

Наконец, Ubisoft добавила в игру часто запрашиваемую опцию — настройку автолевела противников.

  • Обычный автолевел: зависит от общего уровня сложности.
  • Простой автолевел: противники остаются на четыре уровня ниже героя.
  • Нормальный автолевел: противники остаются на два уровня ниже героя.
  • Сложный автолевел: противники остаются на уровне героя.

#assassinscreed #ubisoft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed","ubisoft"], "comments": 137, "likes": 68, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36076, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Jan 2019 23:34:08 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":144023,"scrolls_count":0,"clicks_count":94,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36076, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36076\/get","add":"\/comments\/36076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Наиграл уже 110 часов, осталось ещё 9 регионов и 40% сюжета.
GotY для меня.

Ответить
7

Каждый куст исследуешь? Я тоже так люблю зачищать.

Ответить
2

Как то много по времени выходит, какая сложность, чем в игре занимаешься, если 40% сюжета осталось?

Ответить
12

Сложность нормальная. Телепортами пользуюсь.
Люблю разглядывать окружение и залипать в фото-режиме. Исследую буквально все, по сюжету просто особо не иду, выполняю побочки.
Сейчас 56 уровень, 1 в ранге наемников, полностью улучшил корабль, убил ~75% культистов.

Ответить
5

А сколько было квестов и сколько из них интересные?
Пока звучит как гринд.

Ответить
18

Квестов было процентов 10-15 игрового времени. Именно квестов, а не "процедурно" генерируемых контрактов на убийство и доставку. Почти на каждом острове есть интересная цепочка квестов, на материке их несколько. Плюс сюжетка достаточно хорошая и длинная. И DLC.
Остальное — гринд (зачистка лагерей, пещер, утонувших кораблей, крепостей, складов, домов и т.д.). Игра ближе к какой-нибудь Destiny, чем к сюжетной RPG. Но очень аддиктивная, интересная и красивая. Все механики достаточно неплохо друг с другом увязаны.

Квесты, кстати, достаточно простые в план сюжета, но ироничные. Местами с довольно неожиданной развязкой или последствиями от выбора игрока. Ничего сверхъестественного, но проходить их было интересно. Играю за Кассандру.

Ответить
2

Ясно. Значит игра мимо меня.

Ответить
2

Там есть квест(из dlc вроде бы), где нужно убить легендарных зверей, которые по сути мини-боссы, разбросанные по миру. За каждую шкуру зверя ты получаешь часть доспеха лучника, более больнючие стерлы(которыми ты не пользуешься, т.к. они дорогие в создании и обычные стрелы ничем не хуже) и за сдачу всех шкур зверей - получаешь скин на корабельную массовку.
При этом, ты не можешь зафорсить выполнение квеста, т.к. есть ограничение по уровню и убить зверей невозможно.
Что в итоге? Выполнение миссий занимает кучу времени, не даёт ничего полезного и в нём нет какого-либо сюжета, только диалоги "о погоде", когда ты приносишь шкуры.

Примерно так и строятся квесты в этой игре: принеси-подай-убей, да получи фигулину, которая либо бесполезная, либо "в хозяйстве сгодится".
Сергей слукавил, когда написал
Квесты ироничные.. ..Местами с довольно неожиданной развязкой или последствиями от выбора игрока

ОЧЕНЬ редкие миссии могут похвастать хорошей проработкой(в плане сюжета, геймплейно лишь они повторяют друг-друга). Ирония же скрывается за репликами протагониста.

Ответить
6

Во-первых, есть нормальные длинные цепочки квестов (с тем же Сократом, Алкивиадом, Варнавой или сюжетная цепочка с Атлантидой). Да, весь сок в диалогах.

Во-вторых, жаловаться на это
При этом, ты не можешь зафорсить выполнение квеста, т.к. есть ограничение по уровню и убить зверей невозможно.

Это как жаловаться на какую-нибудь Diablo, в которой ты не можешь убить босса, потому что у тебя низкий уровень.

Ответить
1

Да, весь сок в диалогах.

Про что я и пишу. Структорно они те же принеси-подай.

Ответить
5

дык и что? ведьмак знаешь ли та же самая структурно: подай-дойди до точки-пройди по красной полоске чутьем-убей. и ничего, на каждом углу кричат что игра поколения

Ответить
1

ты не можешь убить босса, потому что у тебя низкий уровень

Но тебя это не напрягает в дябло. Здесь же тебе принципиально не дают закончить квесты раньше. Не решает твой скилл, умение сражаться. В итоге все квесты, которые наиболее(в рпг, ага) значимые и с ценной наградой, ты заканчиваешь к концу сюжетной компании, когда тебе уже не нужны все эти предметы.

Ответить
0

Формально, можно убить кого угодно +10 уровней. Даже боссов. Но это тот еще челлендж для нервишек и реакции :).

Ответить
1

Ну, для этого надо быть кодзимой от геймплея, потому что враг, который выше на 5 уровней, уже способен тебя ваншотать.

Хотя, тебе никто не запрещает закупиться древесиной и ковырять вражину стрелами на безопасном расстоянии(а потом дико материться, когда получаешь плюху на всё ХП спустя пол часа обстрела).

Ответить
0

Кхм, вот только в Диабло уровень боссов, зависит от твоего уровня.

Ответить
0

у квеста со зверями нет ограничения по времени, проходить его нужно вместе с сюжетом, который в любом случае отправит тебя в нужный регион

Ответить
0

Как тебе боевка?

Ответить
1

Средне. Вроде бы есть приятные мехнакии, но и ощущается, что что-то недкручено.
Я бы ее сделал более Souls-like. Завязал на выносливость, хитбоксы нормальные. Чтоб нельзя было в навал на 25 человек бросаться.

Ответить
1

дык и нельзя как бы)) на изи можно, на нормале можно, а выше уже траблы будут. особенно если ты не весь сборник в воина

Ответить
1

Ну я играл на нормале. Не знаю как в сете воина, я обычно луком ваншотаю, ~400-500к урона за выстрел в голову.

Ответить
0

Основная претензия к гринду - в 99% случаев дроп из какого-то лагеря - абсолютный шлак. Не помню, как с этим дело обстояло в Диабле, однако в АС заходя в новый лагерь, отчётливо понимаешь, что ничего полезного из него не вынесешь. Разве что иногда дадут какое-нибудь копьё Ахилла или часть сета паломника. При этом гринд - это большая часть геймплея.

Ответить
1

Так этот хлам отлично перерабатывается в материалы для улучшения легендарок =)

Ответить
0

большая часть поиска лута на самом деле это добыча гравировок. т.е. дроп тебя интересует лишь первые часов 20. далее лишь для переработки, и соответвенно поддержания своего стиля игры при лвлапах. чего даже на высоком хватает.

Ответить
2

У меня так Black Flag зачищен на 100%. Буквально. Я в него месяц играл.

Ответить
1

Ну, я иногда просто бойни устраиваю, вырезаю по полгорода, с наёмниками, да, то на то и выходит, сейчас ~40 уровень

Ответить
1

Видимо ты очень любишь залипать в окружение.
За 97 часов осилил полностью на такой же сложности. Начинал правда на кошмаре, но после зачистки двух начальных регионов как-то поднадоело столько времени убивать на это. Теперь жду оставшиеся dlc, чтобы было чем заняться и оставшиеся достижения добить.

Ответить
0

а где статистику позырить можно?

Ответить
0

В Ubisoft club, там ещё можно с друзьями прогресс сравнивать

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

судя по полученному опыту, тут чисто зачистка "вопросиков" и забег по квестам

Ответить
0

Хм, а в игре больше ни за что опыт и не получить)

Так-то я объял весь контент, который может дать игра: всех наемников (Макс ранг - вообще не сложно, в процессе игры спокойно зарабатывается), всех культистов (к концу основного сюжета всех внесюжетных культистов уничтожил уже - по подсказкам легко найти, а некоторые прям на дороге и в замках попадались случайно), все квесты (охота, иногда контракты брал, линейка Сократа прям порадовала), все "вопросики".

Да, я явно пропустил массу редких исторических мест, и не нашёл весь орихалк и легендарные сундуки, но это уже совсем истинное задротство. Особенно учитывая, что за их карту нужно платить реальные деньги =/

Весь секрет в двух вещах:
1) прокачанный усиленный внезапный удар - ваншот почти всех, кроме полемархов. Зачистка, да и в принципе уничтожение всех упрощает. А если прокачать тень Нокс (вроде так называется) и найти исследуя всю карту весь легендарный сет поломника, то ещё постоянную невидимость получаешь.
2) если стелс не удается, то лук наше всё. Прокачанный выстрел хищника и усиленный удар, который 3 ячейки использует, даёт дикое приемущество против всех случаев и когда толпа, и когда один на один.

Ответить
0

ну как же. всякая рандомщина в виде изменчивой войны, вездесущих наемников, и конечно же просто квестов - в общем все то что игра генерит тебе прямо под нос. а так же есть контракты которые выполняются вообще фоном(у меня фоном всегда штук 28-32 стоит).

ну для стелса лично я бы советовал брать оружие с удвоением всего урона, выншотит в итоге 90% элиты. а на случай палева есть ярость которая не даст умереть внезапно(ведь ограничение по одной ячейки хелс из за удвоения)

а невидимость фу чит фу бяка))))) что в синдикате ее игнорил, так и тут

Ответить
0

3826 убийств. Вот ты зверюга!

Ответить
3

Ты телепортом по вышкам не пользуешься что ли?

Ответить
1

А я вот наиграл под 80 часов и подустал уже. Возможно из-за того, что истоки только в конце августа прошел. Мало времени дал, чтобы отдохнуть от ассассина.

Ответить
1

У меня Истоки следующие в списке. Играл в них на слимке, но в какой-то момент патчем сломали графику и я не смог дальше играть. Сейчас взял на X на распродаже, начну заново.
Отношусь к игре как к гриндилке типа Diablo, только в фольклорно-околоисторическом сеттинге.
Надеюсь дальше Юби поработают ещё и над глубиной игры, а не только над шириной (Одиссея конечно просто громадная)

Ответить
0

Мне кажется, после Одиссеи Истоки пустоватыми покажутся.
Хотя, я вообще, Одиссею пройду, начну с самой первой части, все равно два года ещё ждать

Ответить
6

Истоки тоже хороши, бери сразу с DLC, там фэнтези крутое в дополнениях.

Ответить
0

Вот я без DLC проходил, да и не на 100% закрыл, но ещё вернусь к ним, да.

Ответить
0

Первое DLC на самом деле такое себе, будто часть игры вырезали, даже не заполнилось ничем. А вот с фараонами уже интереснее.

Ответить
1

после Одиссеи Истоки пустоватыми покажутся.

Это от того, что если в Истоках модель серии как Action/RPG с упором в гринд только сформировалась, то с релизом Одиссеи окончательно превратила мир игры в бездонный колодец всевозможных активностей. В первую очередь, циферок и лута ради. В общем-то, не самый плохой вариант развития франшизы.

Единственное, не вызвали никакого восторга попытки Юбиков еще больше подсадить аудиторию на микротранзакции... с выходом-то Одиссеи и первыми приколами про увеличение скорости получения опыта.

Возвращаясь к сути, чисто финансово модель еще на рынок не зашла, но общие продажи Истоков и Одиссеи недвусмысленно намекают, что люди поддерживают размытие жанров внутри серии... со всем вытекающим. Взамен разработчики дают живописный масштаб и прекрасное ощущение эпох. Правда геймплейно многое сводится хоть и к интересной, но все же только боевке... в контексте частенько однотипных миссий и нередко откровенно примитивных целей. Подвижки в сценарии квестов есть, но при конечной цели - не лучший вариант.

Ответить
0

Подвижки в сценарии квестов есть, но при конечной цели - не лучший вариант

Тут, вчера, установил Синдикат и вспомнил, что там, как раз таки были сюжетные квесты в закрытых локациях, в Одиссее, вроде, все подобные окончательно выпилили, что жаль.

Ответить
0

Играл в них на слимке, но в какой-то момент патчем сломали графику и я не смог дальше играть.

Вот этого я не знал, а что там было?

Ответить
0

Я пару недель отдыхал, не до игорь было, сегодня продолжил, прямо отлично зашло.
Советую отдохнуть.

Ответить
0

Ничего удивительного, однотипность механик и по-прежнему проблема с количеством действительно интересных квестов особенно в последних AC рано или поздно изматывают. Настолько большие игры, что даже и не представляю, как их можно проходить на одной волне за условные 50+ часов.

Ответить
0

Аналогично. Жду патча с отключением автолевелинга, потом продолжу.

Ответить
1

"убил ~75% культистов." "40% сюжета."
У вас тут что-то явно не сходится. Т.к. 75% культистов и есть 75% сюжета...

Ответить
0

Не совсем так.
Культисты в принципе - это лишь часть всей Одиссеи, помимо неё Атлантида и основная "семейная" сюжетка присутствует. А по сюжету максимум десяток культистов встретится, остальных нужно отдельно искать по второстепенным заданиям.

Ответить
0

неправда
реально от тебя требуют убить пять-шесть культистов (они отмечены строчкой "продолжите свою Одиссею" в меню Культа). всех остальных можно выцепить в сайд-квестах, одного даже в контрактах.

Ответить
1

Хардкор, без телепортов, компаса, исследование. 118 часов - 100%. Это я еще хуетой занимался всякой, там людей сжигал

Ответить
0

напомнило мне как я нг+ в Истоках решил опробовать. минимальный интерфейс, и полное отсутствие пользованием картой мира(в конце концов на что мне Сену еще). т.е. только квесты переключал. ну и еще не пользовался прицеливанием орлицы которая важные штуки помечала

еще вспомнился кингдом кам, с режимом где тебя не показывают на карте, нет телепортов и компас работает лишь на 100 метров. былоб неплохо такой режим замутить в АС для пробы.

Ответить

1

0. Там же одна косметика в донате. Скины для оружия, лошади, корабля и команды.
По сути просто косметические DLC из магазина внутрь игры запихнули.

Ответить
0

а у меня как то так. так что ты не один)) никогда не понимал тех кто тупо напрямик бегает от значка к значку(квест, вопросик и т.п), будто бы на скорость

upd. скрины баганули, отдельно подбросил.

Ответить
1

гм, на вроде было два разных скрина. лол...

Ответить
0

Я прошел только по сюжету за 52 часа. Сделал пару квестов сторонних, чтобы уровень добивать в нужных местах. Например, на 30м я почти завалил 40го минотавра. Но было очень хардкорно. Я решил еще подкачать 3-4 уровня.

Ответить
10

В «Дочерях Лалаи», которая появится в ближайшие дни

Уже вышли
Наныли на подстройку уровней, хотя хейторы все равно будут недовольны. В этот раз может тем, что сразу в начале игры нельзя сразу финальный ролик посмотреть, а ещё и играть надо.

Ответить
9

что ты несёшь? автолевелинг это худшее что происходило с играми

Ответить
11

С одной стороны да, т.к. весь смысл кача убивается, с другой - у меня лично не пропадет интерес к боевке, т.к. булки в постоянном напряжении, а не как в истоках прибегаешь перекаченный и убийства превращаются в ударил-убил, скатываясь в какую-то рутину (как бы иронично по отношению к этой игре не звучало)

Ответить
5

весь прикол рпг в том-что бы прокачаться и уничтожать все, иначе зачем вообще прокачка?

Ответить
3

весь прикол рпг в отыгрыше роли, если хочется прокачаться и уничтожать все это или слешер или диаблоид.

Ответить
2

Ну, мне хочется постоянно испытывать челлендж, что в этом плохого?
В том же ассасине, я уже неоднократно тут писал, что к 20 уровню всё это чувствуется, герой начинает превращаться в ходячую машину экстерминатуса.
весь прикол рпг в том-что бы прокачаться и уничтожать все

знатоки РПГ в треде, нихрена не отыгрыш роли или включаемая история, оказывается, в РПГ рулит, а манчкинизм.

Ответить
0

сорри это все можно и не в рпг сделать

Ответить
2

Одно только но, RPG это role playing game, а именно игра в отыгрыш роли, и главная составляющая таких игр, именно отыгрыш роли.
Это конечно если мы говорим про рпг, а не игры типа АС, God of War и другие Экшен-РПГ, в которых отыгрыш роли отходит на второй план по сравнению с экшеном.

Ответить
0

эээ, что именно сделать не в РПГ? Отыгрывать, например, беспощадного спартанского лучника? Или убивца-афинянина?
Пока что скромно, но Ассасин предоставляет такую возможность.

Ответить
2

Весь прикол это прокачаться и дать @#зды вон тем здоровым оркам, от которых ты бегал через полкарты в начале, а потом и дракону навалять.
А сделать себе ванпанчмен-билд это неинтересно.

Ответить
0

проблема в том, что по где-то между орками и драконом как раз таки ванпанчмен и вырастает.
У меня так было в ДА: Авэйкенинг. Сначала было приятно и напряжно, потом приятно и не очень напряжно, а потом я стал убивать почти любой энкаунтер за пару заклинаний и в итоге забросил игру за полчаса до последнего ролика =/

Ответить
0

Ну это уже проблема баланса. А с балансом все всегда непросто, КМК.

Ответить
0

Я в Истоках включал автолевелинг в настройках, как раз чтобы не ваншотить, иначе бои были бы совсем скучными. А бои там по сути весь геймплей.

Ответить
–1

Диаметрально противоположного мнения. Всегда бесила концепция. Что одни и те же мобы в конце игры на разных локациях убиваются по разному. Почему у условных волков в двух разных лесах разное количество НР? Автолевелинг только улучшает погружение в атмосферу.

Ответить
5

улучшает

Ухудшает?

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

в АС автолевеллинг касается только мобов с низшим в сравнении с игроком левелом. так что волки в соседних лесах все еще могут отличаться левелов на 5

Ответить
–3

В обливионе нормальный был автолевелинг🤷‍♂️

Ответить
0

Он там был прямой и тупой, и потому - плохой. В скайриме его починили, но и там он не идеален.

Ответить
–1

Каким бы тупым он там не был, это было лучше чем в двух крайних ассасинах, когда на определенных локациях ты не мог делать ничего, кроме как бегать. В обле это было реализовано куда как лучше. Ты хоть на первом лв мог пойти куда удобно и играть соответственно своему лв.

Ответить
1

И это что, хорошо? Что голодранец без эквипа и навыков может убить одного из самых могущественных даэдра? Автолевелинг - поощрение лени и профнепригодности гейм-дизайнера.

Ответить
–1

А, то есть хорошо, когда без сюжетного обоснования спартанцы на одном острове на 20 лв сильнее чем на другом?

Ответить
0

Так это тоже автолевелинг. И не путайте тёплое с мягким.

Без автолевелинга на одном острове спартанцы были бы условно 20 уровня, а на другом 30, вне зависимости от уровня игрока. И такое расхождение было бы оправдано, например, более тщательной подготовкой именно этого взвода солдат. Или все были бы 30 уровня, и это тоже не было бы автолевелингом.

P.S.: Если смысл не дошел - перечитайте еще несколько раз. Я уже за сегодня устал особо одарённым разъяснять очевидные вещи.

Ответить
0

Так, честно сказать, я немножко запутался. В одиссее как раз таки так и происходит, солдаты на одном острове условно 20 лв, а на другом - 40. Это сюжетно никак не обосновано. А автолевелинг работает только на тех супостатов, которые уровнем ниже уровня персонажа. И это плохо, я правильно понял? В то же время, автолевелинг обливиона, в котором ВСЕ супостаты подгоняются под твой уровень - тоже плохо. Так?

Ответить
0

В общем - верно. В одиссее реализация получше, конечно, но тоже с недостатком: даже к концу игры самая распоследняя шелупонь будет для тебя серьезным противником. Это как-то нелепо получается.

Чем скайримовская система лучше: после входа в данж уровень фиксируется. Если надавали люлей - подкачался, вернулся, отомстил. Но в остальном - та же проблема.

Как, на мой взгляд, должен работать автолевелинг? Это должен быть модификатор, а не абсолютное значение.

Т.е. если есть сильный противник, а ты шкет первого уровня - игра может снизить уровень врага немного, но при этом он останется почти неубиваемым, т.к. геймдизайн предполагает что тебе пока рано его убивать. Но при этом, когда ты уже почти прошел игру и прокачан в полку, этот же противник также может быть подогнан под твой уровень, но так, чтобы остаться несложным - ведь твой персонаж долго прокачивался и теперь значительно сильнее. Но это ж трудно геймдизайнеру современному - продумать разбиение мира на зоны. Во времена Готики не трудно было - а теперь вот трудно.

Ответить
–2

ох, ну тогда в шутеры - худшее, что происходило с играми? Ведь там все под твой уровень подстраиваются.

Ответить
0

Надеюсь она хотя бы опциональная ее можно вырубить? Как по мне она весь смысл РПГ как жанра убивает...

Ответить
0

Она это кто? Подстройка автолевелинга или само наличие автолевелинга убивает?

Ответить
0

Автолевелинг конечно. А он там уже изначально был? Просто не играл, думал, что как в Origin уровень врагов разбит по зонам...

Ответить
0

Изначально был.

Ответить
6

Безумно жалко огромного количества времени потраченного на эту игру, ибо концовка уныла чуть менее чем полностью 90% квестов однотипны и скучны, драма и диалоги в игре на уровне сериалов от нетфликс (говно), в игре бессмысленный гринд уровней и ресурсов сделанный с одной целью увеличить количество часов в игре, никакой супер тактики и вызова в игре нет - есть равный уровень - все норм иди убивай, отстаешь на 4 и более уровней - игра до одной ошибки с вечным перекатом. Авторы "шидевра" неплохую в принципе идею не реализовали, есть стойкое ощущение что над сценарием работали исключительно на "отьебись".

Ответить
2

Согласен. Игра, созданная менеджерами по продажам. Полный, абсолютный дженерик продукт.

Ответить
1

Это команда Синдиката. Я от нее ничего особенного в плане сюжета не ждала, собсно и не получила. После интервью с их главнарративщицей, так тем более. А ведь играю ради сюжетов. Эх. Действительно, любители исследования и гринда остались более довольны, я на это аллергию в годы игры в л2 получила, наубивалась по самое "немогу"(

Ответить
5

В очередной раз читаю комментарии и умиляюсь кол-ву недоразвитых комментариев. Некоторые кажется даже не слышали про выражение "сколько людей столько и мнений", и каждый сидит и лечит считая что его точка зрения единственно верная. Смешно. Еще сочнее индивидуумы, которые залетают что бы написать "никогда не играл в %gamename% и не буду", непонятно какой реакции ожидает сам комментатор, то ли захаркать то ли пропустить мимо. А очередняры со своими "что в &gamename& вообще интересного?/как в &gamename& можно играть?", доставляют вообще отдельно, скудность интеллектуальной составляющей данных особей невольно заставляет задуматься, насколько много таких отрыжек индустрии на просторах интернета? Бесит то, что среди всей этой воды с мочой, есть реально годные мнения, которые хочется читать, а вместо веток комментариев где два примата кидаются друг в друга фекалиями, хочется видеть дискуссии развитых людей, а нет вот это вот все.

Ответить
1

Я прям вижу подобные новости лет 20 назад, про Морровинд какой-нибудь: в этом патче мы добавим ещё квестов для гильдии воров, а также нового сильного противника - Дагота Одроса. И фанаты такие "Ву-ху, круто!".(хотя на самом деле "А почему либо сразу не сделали, либо не выпустили в составе отдельного большого дополнения?")

Ответить
11

Ну хотя бы потому, что за лишнюю сотню мегабайт в патче двадцать лет назад могли и в морду дать. Глупо сравнивать то что было двадцать лет назад и сейчас.

Ответить
0

Почему это глупо? Комично - соглашусь. Глупо - совсем нет.

Ответить
5

Глупо, потому что игры тогда не поддерживали после релиза так, сейчас. И тот факт, что сейчас добавили мини квесты и новых врагов - не значит, что раньше они были бы сразу на релизе

Ответить
2

Вы путаете поддержку и доработку. Добавление контента - это НЕ поддержка.
Не значит. Но это значит, что вместо этого разработчики пилят полноценный аддон или новую игру. А не херней страдают с "играми-сервисами".

Ответить
0

Добавление контента - это НЕ поддержка.

Нет, поддержка
Юби в истоках выпустили два длц, одно мелкое (Незримые), второе крупное (Проклятие фараонов). На размер старых аддонов мб и не тянет, но вполне себе. Но опять же, не надо сравнивать процессы в игровой индустрии в 2019 и в 2002 году.

Ответить
2

У вас маркетологическая лапша на ушах, снимете, может? Игроделы больше не хотят делать игор, они хотят на них зарабатывать. И защищать эту позицию игрокам - худшее, что они могут сделать для игропрома в принципе.

Ответить
2

Очень конкретный ответ. Много они заработали на этих мелких миссиях, а ? Ну и привет, люди всегда делали вещи ,чтоб на них зарабатывать. И сейчас делают, как крупные ребята, типа юби, так и всякие инди.

Ответить
1

Разумеется, иначе игры изначально бы раздавали бесплатно. А погодите, и раздавали ведь! Потом, на реализацию больших проектов потребовались средства, и игры начали продавать за деньги. Но идея была на первом месте. И тут это увидели бизнесмены (издатели), и такие "Опа! Новый рынок!", и начали делать деньги. Разработчики, ставящие идею главнее денег, есть и сейчас, но бизнесмены знают своё дело, покупая внимания игроков (горячий привет маркетологам). И вот закономерный итог - появились игроки, которые считают, что это нормально, что это ровно то что им нужно. И это печально.

Ответить
4

Ну что-то совсем демагогия пошла.

Ответить
1

Алло, чувак, бесплатного год оф вара тебе никто не сделает. Бесплатного ласт оф аса. Бесплатного /подставь сюда название любой игры которую ты считаешь хорошей, а то срать на игры все сегодня горазды/. Это всё коммерческие проекты. Так что поупырь демагогический мел.

Ответить
1

ALLO YOBA ETO TI? Кхм.

А где я сказал что год оф вор должен быть бесплатным? Это же большой проект, он просто не может быть бесплатным. И год оф вор - это отличный пример именно игры, которую делали ради игры, а не денег. Не даром она - игра года, не смотря на эксклюзивность.
А в качестве примера можно взять почти любой сиквел. Borderlands - интересная и с душой, borderlands 2 - бездушное продолжение с количеством dlc в несколько сотен. Или даже моя любимая Amplitude, выпустившая Endless Space будучи самостоятельной, и Endless Space 2, будучи уже под крылом SEGA. Игра конечно неплохая, но явно слабее первой части.

Ответить
0

В целом я с вами согласен.

Правда, справедливости ради, почти все игры делают ради денег.

Кроме, разве что, исключений, когда автор игры хочет что-то "сказать", а его игра используется как инструмент, и выручка от неё - лишь приятное вознаграждение.

Например, те же шедевры типа last of us, и god of war - тоже бизнес.

Другое дело - кто и как к этому бизнесу подходит.
С отдачей клиенту работают, или "лишь бы как".

В конце концов, есть ведь даже разные стратегии ведения бизнеса, есть например клиенто-ориентированный, а есть и другие виды ...

Ответить
0

Как-то мне не удаётся донести мысль. Понятно, что в любой разработке имеет место финансовый аспект. Но он не должен стоять на первом месте. Всегда будут ситуации, когда нужно выбрать: пожертвовать прибылью ради игры, или игрой ради прибыли (к примеру, то же впихивание микротранзакций в сингловые игры). Не нужно, думаю, объяснять, какой вариант хуже.

Ответить
1

получается спустя почти 2 года, к ним в голову дошла мысль что можно добавить функцию автолевела и не заставлять игроков фармить и страдать, у меня матов не хватит что-бы выразить свое негодование

Ответить
0

Просто надоело слушать нытьё игроков, которые не могут уворачиваться и парировать нормально

Ответить
1

хардкорности мне хватает и в дарк соулсе 3, и в фороноре, а в ассассин хочется просто поиграть и наслаждаться красотой древней Греции, а если захочется хардкорности просто повторно перепройти

Ответить
0

Ох, не угодили хардкорным игрокам. Тебе же никто не мешает наслаждаться Грецией, тут же не фар край 5, где на каждом шагу враги. Бегай и смотри, в чём проблема то

Ответить
2

сюжет то тоже хочется пройти

Ответить
0

Ну уж определиться надо, или ты хочешь в разгар битвы наслаждаться Грецией?

Ответить
0

есть прикольные моменты и в битвах для фоторежима

Ответить
0

F3 и битва приостанавливается

Ответить
0

В Ориджинс довольно любопытный режим экскурсии по Египту. в Одиссее планируется подобное?
Кстати да, если мне в Ориджинс меньше всего понравилась Александрия и все что с ней связано -то Одиссею можно даже не начинать?

Ответить
–2

Вот только там переписана история и искусство самую малость, ну так, что бы трендам современным соответствовала

Ответить
4

Налепили ракушек на одну статую, а народ уже обосрался похлеще "меньшинств"

Ответить
7

Не на одну, а на ВСЕ статуи с обнаженкой. Детям же (рейтинг 12+) нельзя смотреть, кошмар какой. То есть вот прямо до 12 лет на античные обнаженные статуи смотреть нельзя.
Ну и знаменитая ваза с детьми обеих полов ибо сексизм в Древнем Египте, надо срочно исправить.

Это неуважение к древнему искусству

Ответить
5

Вот реально, после короля Артура, где Артур - римский император, а места у Круглого Стола имеют мусульмане и негры, это такие мелочи...

Ответить
4

Какое неуважение, к какому искусству? Вазу они не трогали, если ты об этом. Источник указан.

Ответить
2

Только на статуи, придуманные разработчиками, на реальные статуи не цепили. Цензура такая, проблема не юбисофт.

Ответить
1

Ракушки это часть проблемы. Еще статуи должны быть раскрашены. И еще во времена царя Леонида женские статуи были одетые. Я могу ошибаться, но женская обнаженка в скульптуре появляется только с 4 века до нашей эры, а в игре события 5 века.

Ответить
0

Только вчера на хуане играл и видел статую с открытой грудью.

Ответить
0

Вот на ps4 тоже - вчера видел сиськи и еще вот это:

Ответить
0

В игре все ок. Это только в режиме интерактивного музея (и в отдельно вышедшей версии)

Ответить
3

Там где они что-то меняли об этом было указано прямым текстом.

Ответить
–1

Но тем не менее, грош цена музею, который что то меняет, и сам же в этом признается.
Напоминает историю с "художником штанов" и Микеланджело

Ответить
0

Музей основывается на игре где уже что-то изменено, поэтому в режиме экскурсии есть пояснения. Это нормально. Только долбоебы жалуются которые не разбираются в вопросе.

Ответить
0

А когда ремастр 3 АС выйдет?Примерно хотя бы.

Ответить
1

Весной, кажись.

Ответить
0

Послезавтра.

Ответить
0

И зачем? Там же ничего не изменилось

Ответить
0

Сначала игра оч зашла, но через 20 часов надоела(

Ответить
0

Так, у меня важный вопрос. Что за броня на картинке в статье?)

Ответить
0

Если что, то это броня и появится в игре чуть позже

Ответить
0

Я полность согласен , разработчики сильно поленились игра полностью проигрывает безумно интересной оригинс первой части. Саги где квестов всего 128 но они все большие интиресные и сложные ! А тут наверное креативный отдел бухал и вместо них уборщица писала сюжет для заданий , ВСЕ БУКВАЛЬНО ОДНО И ТОЖЕ а вот оригинс оторваться не мог вооще

Ответить

0

Посмотрел твои комментарии - можно спокойно спать, зная, что ты безмозглый

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления