Создатели Assassin's Creed Odyssey рассказали об обновлениях игры в январе

Продолжение сюжета дополнения, побочные квесты и возможность настройки автолевела противников под себя.

Создатели Assassin's Creed Odyssey рассказали об обновлениях игры в январе

В своём блоге Ubisoft рассказала, что уже 15 января выпустит второй эпизод арки «Наследие первого клинка» — в нём своё продолжение получит история ассасина Дария, первого носителя скрытого клинка.

Перед этим, 10 января, Assassin's Creed Odyssey получит крупное обновление, в которое войдут две новые побочные сюжетные линии.

Первая называется «Дочери Лалаи» и представляет собой, по словам самой Ubisoft, своеобразную греческую адаптацию «Семи самураев». В ней игроку предстоит посетить деревню, где остались одни женщины после того, как мужчины отправились на войну. Герою предстоит обучить этих женщин сражаться, чтобы они могли защитить себя от внешней угрозы.

Вторая линия, «Наследие поэта», посвящена рискованным выступлениям известной поэтессы, которая оказывается не той, кем себя выдаёт. Это сюжетная арка появится в игре только в конце января.

Помимо этого вместе с обновлением игре появится два новых ранга для наёмников и испытание, в ходе которого игроку придётся сразиться с циклопом Аргесом. Также появится возможность взять в команду корабля Айю, жену Байека из Assassin's Creed Origins.

Наконец, Ubisoft добавила в игру часто запрашиваемую опцию — настройку автолевела противников.

  • Обычный автолевел: зависит от общего уровня сложности.
  • Простой автолевел: противники остаются на четыре уровня ниже героя.
  • Нормальный автолевел: противники остаются на два уровня ниже героя.
  • Сложный автолевел: противники остаются на уровне героя.
11 показ
7.8K7.8K открытий
132 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надеюсь она хотя бы опциональная ее можно вырубить? Как по мне она весь смысл РПГ как жанра убивает...

Ответить

В очередной раз читаю комментарии и умиляюсь кол-ву недоразвитых комментариев. Некоторые кажется даже не слышали про выражение "сколько людей столько и мнений", и каждый сидит и лечит считая что его точка зрения единственно верная. Смешно. Еще сочнее индивидуумы, которые залетают что бы написать "никогда не играл в %gamename% и не буду", непонятно какой реакции ожидает сам комментатор, то ли захаркать то ли пропустить мимо. А очередняры со своими "что в &gamename& вообще интересного?/как в &gamename& можно играть?", доставляют вообще отдельно, скудность интеллектуальной составляющей данных особей невольно заставляет задуматься, насколько много таких отрыжек индустрии на просторах интернета? Бесит то, что среди всей этой воды с мочой, есть реально годные мнения, которые хочется читать, а вместо веток комментариев где два примата кидаются друг в друга фекалиями, хочется видеть дискуссии развитых людей, а нет вот это вот все.

Ответить

Наиграл уже 110 часов, осталось ещё 9 регионов и 40% сюжета.
GotY для меня.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить