"Если вас пристрелят на миссии — персонаж со всем его снаряжением и навыками пропадёт навсегда. Конечно, если вы играете с другом, то после перестрелки он может вас поднять, если выживет сам. "
Не играя сквозь толщу монитора вижу - читеров, придурков сидящих в кусте у респа, круглосуточное сосалово у сквадов, выходы на околоземную орбиту по причине - не прошел урон по врагу из-за серверов в Пакистане, фпс просел до трех в момент выстрела, между вами и врагом материализовалась телега навоза и т.д.
Все счастье за ваши 800 рублей. Бонусом: Вечная басня - Мамай клинусь чириз три года выдим в рилиз сё будит в шоколади! Кантента будет ога-го!
придурков сидящих в кусте у респаРесп радиальный по периметру карты.
врагом материализовалась телега навозаНет. Левелдизайн вынуждает вести бои на достаточно близких дистанциях, где дальности прорисовки объектов точно хватит.
"Если вас пристрелят на миссии — персонаж со всем его снаряжением и навыками пропадёт навсегда. Конечно, если вы играете с другом, то после перестрелки он может вас поднять, если выживет сам. "
Не играя сквозь толщу монитора вижу - читеров, придурков сидящих в кусте у респа, круглосуточное сосалово у сквадов, выходы на околоземную орбиту по причине - не прошел урон по врагу из-за серверов в Пакистане, фпс просел до трех в момент выстрела, между вами и врагом материализовалась телега навоза и т.д.
Все счастье за ваши 800 рублей.
Бонусом: Вечная басня - Мамай клинусь чириз три года выдим в рилиз сё будит в шоколади! Кантента будет ога-го!
придурков сидящих в кусте у респаРесп радиальный по периметру карты.
врагом материализовалась телега навозаНет. Левелдизайн вынуждает вести бои на достаточно близких дистанциях, где дальности прорисовки объектов точно хватит.