Игры Макс Володин
8 652

Спидраннер прошёл GTA: San Andreas меньше, чем за 4 часа

Точное время составило 3 часа 57 минут и 18 секунд.

В закладки

Спидраннер под ником Reset установил новый мировой рекорд скоростного прохождения игры Grand Theft Auto San Andreas в категории Any% — 3:57:18. Предыдущий так же принадлежал ему и составлял 4 часа 30 секунд.

Данная категория предполагает прохождение игры от начала и до финальных титров за кратчайший срок, разрешается использование любых багов, глитчей и эксплойтов. Самым значимым их них является дюпинг или, проще говоря, создание дубликатов миссий. Суть его в том, что игрок, с помощью бага, запускает условную Миссию №1 два раза, и затем проходит её, после чего сразу открывается доступ к Миссии №3, минуя Миссию №2. Таким образом, пропускается большáя часть игры.

Запись рекорда.

Reset держит позицию лидера уже больше трёх лет, за это время он улучшал свой собственный результат 11 раз. Впервые он встал на первое место в ноябре 2015, практически без использования того самого пропуска миссий, он прошёл игру за 4 часа 56 минут.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Макс Володин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 76, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36082, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 03:34:03 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":21880,"scrolls_count":0,"clicks_count":29,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36082, "author_id": 22892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36082\/get","add":"\/comments\/36082\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36082"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Всё-таки спидраны — реально интересная вещь. Порой поражают находки игроков и их мастерство.

Какой-нибудь Mirror's Edge, который я когда-то давно проходил весь день, спидранер пробегает за 20 минут... и тут ты невольно охуеваешь.

Ответить
0

Интересная вещь когда человек реально классно и быстро, профессионально проходит игру. Но там разрешено использование багов, глюков, что на корню убивает интерес.

Ответить
30

Ну так смотри спидраны glitchless. В чем проблема? Ты же в курсе, что есть разные дисциплины?

Ответить
–2

Только вот сколько их по отношению к глитчевым?

Ответить
0

Обычного всегда есть.

Ответить
5

Ты же понимаешь, что это вкусовщина? Я вот например, смотрел много мировых рекордов, были игры, где из-за гличей и всяких багов было скучно смотреть, но были игры где это смотрелось нормально.

Ответить
8

Ну я довольно недавно начал спидранами увлекаться (сейчас GDQ идет, благотворительный марафон спидранеров, с него и начал интересоваться 2 года назад), и для меня спидраны без багов стали унылы после 3 просмотренной игры. Для меня намного интереснее смотреть как игру ломают в такую хламину, что просто смешно. Получить скорость в 15 раз больше обычной запустив себя ящиком в космос? ХЛ1-2. Делать рандомную хрень и телепортироваться в финальную миссию? GTA:VC. А еще для таких спидранов нужна та же скиллуха, что и для glichless, но еще надо делать баги, которые надо тренировать очень долго. Те же баги на мувсетсвап или переворачивание камеры (забыл как называется) в дарк соулсе.
Единственные игры где интересно просмотреть на скилловое прохождение это платформеры. Особенно боши без сохранений.
Эти 100% и без гличей оправданно смотреть как парень из одной вчерашней темы, который проходит уровень в дизонорде, а потом идет смотреть эту категорию и видит наиболее оптимальный маршрут и пропущенные ништяки.

Ответить
3

Единственные игры где интересно просмотреть на скилловое прохождение это платформеры.

Смелое заявление. Хотя конечно если распрыжку считать глитчем.
https://www.youtube.com/watch?v=hjkLMKgIlG0

Хотя справедливости ради таких шутеров сейчас уже не делают лет эдак 15.

Ответить
0

Ну тут я немного категорично написал. Надо было так: большинство игр, спидраны без гличей, которые интересно смотреть лично для меня - платформеры. Вкусовщина, как и везде. Но квейк действительно мне интересно смотреть.

Ответить
0

Мне не нравятся спидраны, где 80% состоит проход через текстуры и так далее, оно забавно, но это скучно смотреть. Интересно, когда есть куча разнообразных гличей и так далее.

Ответить
0

О, придумал новую категорию - "Каждый глитч применяется лишь раз"

Ответить
0

А что-то такое уже было, вроде у HL, там нельзя злоупотреблять или что-то такое

Ответить
1

На самом деле это сначала так кажется.
Я раньше тоже придерживался такой точки зрения.
Но на самом деле нет. Ибо вся сложность any спидрана это найти гличи. Некоторые гличи выполнить бывает сложнее чем пройти безымянного короля без урона.
В этом как раз весь интерес. И спидранеры смотрят друг друга как раз что бы узнать о новых гличах.

Ну а спидран без гличей тоже есть, но он не так популярен.

Ответить
0

Я тут спидран дизонорд 2 посмотрел. Императрицу свергают, но через 20 минут она стреляет в мятежницу огненным болтом и вновь садится на трон.
Ответ на коммент выше, но и так сойдёт.

Ответить
0

Очень интересно смотреть как гта проходят часов 10 без гличей. Интереснее только смотреть на человека который сидит 10 часов не двигаясь, ведь СЛОЖНО-ТО как

Ответить
0

Хорошо что ты вспомнил эту игру, сейчас перепройду с новой видеокартой и включенной физикой (прошел ее больше 50 раз, это самая часто проходимая игра в моей библиотеке)

Ответить
14

Respect +

Ответить
8

Камунити требует разбор!

Ответить
5

Any% интересная категория, спору нет раннер молодец, хоть я больше люблю 100%, желательно glitchless, всё равно спидраны — это круто!

Ответить
2

Господи, ты видел 100% по SA? Это ран на часа 14, с нелинейным этапом в San Fierro, на часу третьем, в котором у тебя нету даже четкой последовательности действий и туча задач которые должны быть сделаны, на котором раннеры очень часто фейлятся. В общем, такое себе удовольствие.

Ответить
1

Не видел, GTA особо не увлекает, но представляю, насколько это сложно.

Ответить
5

"Игрок, с помощью бага, запускает условную Миссию №1 два раза, и затем проходит её, после чего сразу открывается доступ к Миссии №3, минуя Миссию №2. Таким образом, пропускается большáя часть игры".
Спидраны, которые мы заслуживаем.

Ответить
4

Касаемо спидранов в GTA — вот один из лучших. Парень не просто сидит молча целый час, но постоянно комментирует свои действия, шутит и рассказывает интересные вещи. Советую посмотреть, очень затягивает

Ответить
0

Я смотрю русские стримы спидранерских конвентов. На русском, комментаторы сами спидранят игры которые комментируют и ранер не отвлекается.

Ответить
0

Включаю спидраны только чтобы посмотреть на то,как очень скилловые ребята проходят за неск минут то,над чем я страдал неск часов/дней.Сугубо на мой личный взгляд это куда интереснее,чем смотреть на то,как каким то непонятным для неподготовленного зрителя образом, игрок ломает игру.

Ответить
1

Они над этим раном страдают месяцами (получают удовольствие).

Ответить
0

Ох, я боюсь и сейчас за неделю не смогу пройти

Ответить
0

Помню предыдущую новость про него.
Кстати у самого недавно в гта случайно сработал чит (а может я просто сам не заметил как рефлекторно напечатал seaways въехав в воду, я не знаю).

Ответить
–3

"...разрешается использование любых багов, глитчей и эксплойтов."
Можно не смотреть эту хуету.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления