"Тварюк": игра на один раз или нечто большее?
Наконец-то настал час этой игры (спустя столько времени). Надеюсь, что статья для вас получится интересной. Скажу сразу, что здесь будет прописано сугубо мое мнение и оно может не совпадать с вашим (это нормально). Здесь будут присутствовать спойлеры. Ну, что ж... Приступим.
Для тех, кто не знает... "Тварюк" - визуальная новелла в жанре ужасов, с интересной и уникальной цветовой графикой (игра выполнена в черно-красных цветах).
Немного о сюжете игры: Главный герой, которого зовут Алексей, сбегает от бандитов в заброшенную деревню своего детства. Здесь его детские воспоминания возвращаются, превращаясь в кошмар. Сказки, которые рассказывала его бабушка, оживают и становятся пугающей реальностью, от которой невозможно скрыться... А в темном лесу скрывается древнее существо, которое жаждет встречи с главным героем.
Всего в игре три эпизода и шесть концовок (все зависит от ваших выборов, которые делались ранее). Первый эпизод повествует о том, как Алексей приехал в деревню и о его проблемах; немного знакомят с местным фольклором. Второй эпизод более насыщен на события (там уже мы видим бандитов, от которых прячется главный герой); делаем одну из ключевых развилок (а еще можем умереть). Третий эпизод (он же финальный) показывает нам того самого Тварюка (и, непосредственно, те самые вариации концовок, на которые мы вышли).
Концовки все довольно интересные в игре, но как по мне "Верный слуга" самый классный, а "Безумец" канонный. Первая концовка - "Безумец". Ее можно получить, если мы не успокоим волка, съедим мухомор и отдадим глаз Тварюку. Как я писала ранее, то она (лично для меня) показалась каноничной. Да, жалко Алексея, но это самое логичное, что могло произойти с ним при сложившихся обстоятельствах.Вторая концовка - "Смерть в одиночестве". Условия для ее поучения следующие: дойти до финала, не помогать волку и не есть мухомор (главный герой просто умрет на лесной поляне). Довольно примитивный финал и ничем не цепляющий (а дилер вышел дураком каким-то, что порушило весь его образ, лично для меня).Третья концовка - "Это было просто". Игрок получает ее, если не узнает о Тварюке и умирает не дойдя до леса, перед этим расстроив добрую бабушку по имени Нюра, сказав что хотите купить дом в деревне (чтобы вы смогли поговорить с ней, перед этим нужно успешно сорвать яблоко с яблони). Данная концовка тоже логичная, потому что только дурак полезет на бандитов с ножом.Четвертая концовка - "Смерть в компании". Для ее получения, нужно сохранить нож, поговорить с дедом (чтобы он поведал историю о своем родственнике), помочь волку с капканом и не есть мухомор. Это самая трагичная концовка, но... Как по мне одно из лучших решений, если внимательно читать всю ту информацию, что нам дают в игре.Пятая концовка - "Трусливый заяц". Ее можно получить, если съесть мухомор, а потом отказаться от сделки с Тварюком. Лично я с нее посмеялась, потому что нелогичность действий Алексея поражает до глубины души. Шестая концовка - "Верный слуга". Ее получаем при выполнении следующих действий: в первой главе подбираем нож; на второй день отправляемся в магазин к Степану (тому самому деду) и говорим ему, что хотите купить дом, на чот он поведает историю про своего дядю и как его принял лес; в лесу вы должны будете освободить волка; съесть мухомор; отдать свой глаз Лешему (которого все называют Тварюком), но он откажется его принимать, потому что в этот момент придет волк и расскажет о помощи; после всех этих действий игрока превратят в ворона. Почему же для меня это самая лучшая концовка? Потому что такого замеса, с участием волка и ворона, я не видела ни в одной игре (плюс ко всему, она пропитана мистикой).
Какой можно сделать итог? Игра интересная, но на один раз. Она не вызывает дикого желания, чтобы перепроходить ее до дыр (в отличии от "Зайчика"). Разработчики большие молодцы и хотелось бы увидеть еще проекты в похожей тематике. Смело могу поставить игре 8,7/10 (и отдельное спасибо за кота Васю и его танец). Единственное, что я могу добавить, что самое муторное в данной игре, лично для меня, выбивать платину за починку радио (я думала, что моя мышь не переживет это испытание и просто помрет).
Еще я бы хотела выразить отдельную благодарность Вам, дорогие читатели. Спасибо, что прочитали мой пост\статью.