Ответ на постDeath Stranding 2 без Low Roar

Прямиком из комментария в трибьют-пост: моё спасибо группе Low Roar и мысли о музыке в Death Stranding 2: On The Beach

Спустя 9 лет после выхода первого трейлера композиция всё ещё будоражит умы поклонников. Данный ролик тому подтверждение: "I'll Keep Coming" хорошо подстраивается под трейлер ко второй части On the Beach. Кликабельную ссылку дублирую внизу в бонус секции.

Постарался, наряду с личными впечатлениями, оставить цифровую дань уважения в виде каталогизированных редких и знаковых выступлений группы вместе с кликабельными ссылками. Спасибо гениям за музыку и игру! Трейлер Death Stranding 2: On the Beach с песней Low Roar - I'll Keep Coming как приманка! 👀

Покойтесь с миром

Вообще, сама новость про основателя группы Low Roar Райана Каразия стала шоком лично для меня, встав в один ряд с новостью о смерти Анджело Бадаламенти (главного композитора режиссёра Дэвида Линча). Буквально полтора месяца прошло между событиями. 2022 год никого не щадил...

Low Roar навсегда останется большим музыкальным опытом лично для меня. Я был знаком с фальцетом Тома Йорка и любил Nine Inch Nails, в том числе за дисторшн-сэмплы и редкие умиротваряющие мелодии. Поэтому микс этих особенностей с инди-альтернативой (пост-рок, эмбиент, фолк-рок) сразу впечатался в память как приятная и читаемая на слух форма.

Cамый просматриваемый мной трейлер с PSX 2016 в версии Low Roar - Easy Way Out с тизером персонажей Гильермо дель Торо и Мадса Миккельсена. Примичательно, что в самой игре в кастцене никакой музыки нет.

Возвращаясь в 2016-й, я был захвачен с первого анонсирующего трейлера к Death Stranding 1 с необычной на тот момент "I'll Keep Coming", случайно найденными меланхоличными композициями "Dreamer" и "Give Up", легендарными live-выступлениями на YouTube-канале KEXP (и других площадках) в необычных аранжировках (есть выступления до полной работы над Death Stranding 1) вплоть до последних альбомов 2019–2021 годов, выпущенных при жизни самого Райана Каразии. Про "House in the Woods" не знал до заметки автора этого поста , спасибо! Райан Каразия из Low Roar для меня останется большим артистом, большой музыкой с заслуженным признанием ❤ при жизни.

Тон одиночества в музыке Death Stranding 1

Хидео Кодзима и Райан Каразия из Low Roar
Хидео Кодзима и Райан Каразия из Low Roar

Low Roar - в хорошем смысле личная, выстраданная автором годами (начиная с 2010-х) музыка, как по технической подаче, так и по содержанию лирики. Поэтому на её фоне WOODKID вместе с оркестром ощущается как "эпичный и попсовый" омаж на интимное и в некоторой степени комфортное приключение, коим Death Stranding 1 является.

Интроспективную лирику Low Roar, рассказывающую о мыслях автора, которые он успел рассмотреть через лупу бесчисленное количество раз (в том числе и в одиночестве), и умиротворяющие мелодии сложно заменить кем-либо или чем-либо. Да и подобный контекст истории создания Death Stranding 1 трудно повторить в реальной жизни: организация новой студии после ухода от всеми любимого франчайза MGS (по итогу Konami и Кодзима разошлись без разногласий в 2015-м году), создание нового IP, налаживание социальных связей в новых обстоятельствах - всё это стало для легендарного японского геймдизайнера в 51 год практически настоящей дорогой вникуда как и для лирического героя и автора Low Roar.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2FHIDEO_KOJIMA_EN%2Fstatus%2F1020098692982771712&postId=3634120" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Комментарий о Twin Peaks: The Return</a> за год до релиза игры - про один из лучших эпизодов в истории сериалостроения. Даже у создателя франшизы MGS с 50 миллионами проданных копий на 2015 год были сомнения в том, понимают ли его и делает ли он всё правильно.
Комментарий о Twin Peaks: The Return за год до релиза игры - про один из лучших эпизодов в истории сериалостроения. Даже у создателя франшизы MGS с 50 миллионами проданных копий на 2015 год были сомнения в том, понимают ли его и делает ли он всё правильно.

К счастью, Хидео Кодзиме посчастливилось оказаться в нужное время в нужном месте множество раз, как и Райану Каразии. Именно таким местом для Кодзимы стала Исландия, куда он отправился на разведку локаций для игры и где открыл для себя одну из первых пластинок Low Roar. Эта музыка стала не просто вдохновением, а неотъемлемой частью художественного замысла Death Stranding 1. Она задала тон одиночества, преодоления и медитативного путешествия, которое стало центральной темой игры.

Знойный мороз в горах и Low Roar - Rolling Over на заднем фоне. В игре подобных срежисированных геймплейных моментов с музыкой Low Roar суммарно на 2 часа.  

История создания Death Stranding 1 и сама по себе эта игра равнозначны и неотделимы от музыки Low Roar, так же как пандемия COVID-19 и 2020-й год. Как и тогда, музыка Low Roar для многих в том числе и для меня стала саундтреком к периоду изоляции, размышлений и поиска связей в разорванном мире. В этом смысле Death Stranding 1 - не просто игра, а символ человеческой способности строить мосты, даже когда кажется, что всё рушится.

Death Stranding 2: On the Beach и WOODKID

WOODKID написал оригинальные песни для двух сезонов Arcane. Видео выше - "Guns for Hire" из 6-го эпизода 1-го сезона. Поэтому за качество музыки в Death Stranding 2: On the Beach переживать не стоит.

А что же Death Stranding 2: On the Beach? Ситуация напоминает Divinity: Original Sin 1 и 2 (эти игры были фундаментом Baldur's Gate 3): у первой части был самобытный саундтрек Кирилла Покровского (клавишник на заре становления групп "Ария" и "Мастер" и в будущем штатный композитор бельгийской Larian Studios). В Divinity Original Sin 2 саундтрек был иным по настроению, потому что им занимался Борислав Славов (он же занялся саундтреком к Baldur's Gate 3) - ведь Кирилла Покровского (неожиданно) не стало спустя год после релиза первой Original Sin 1 😭.

Эффектные титры из последнего re-edit трейлера под WOODKID - To The Wilder. КОДЗИМА ВЕРНУЛСЯ! 😎

А что с приемником Low Roar? После двух полных просмотров последнего трейлера Death Stranding 2: On the Beach мне кажется, что WOODKID со своей отполированной объёмной музыкой стоит в новом блокбастере на своём месте. И это для создателя франшизы Metal Gear Solid - ХОРОШО!

Игра стала дороже, шире и разнообразнее. Гораздо меньше ощущения маленького театра. Ну и Кодзиме есть что рассказать и чем удивить (вспомнив рекламную кампанию Death Stranding 1 - мы не увидели и 1% от всего того, что будет). Поэтому ждём игру и идём дальше! #illkeepcoming

Бонус секция для ценителей и цифровых коллекционеров

Live выступления в разных составах в том числе и соло. Ниже представлены кликабельные ссылки (некоторые могут быть недоступны в ряде стран) на YouTube, SoundCloud и Spotify с географией городов.

Отдельно выделю по качеству продакшена все живые выступления на KEXP, трогательное сольное выступление с пианино на PYL Sessions в Мехико 2020 года в виде плейлиста и аудиозапись Live at Gambla Bio 2014-году в Рейкьявике со всеми будущими хитами из Death Standing 1.

Посмертный альбом House in the Woods на Spotify и SoundCloud

Последний трейлер Death Standing 2: On The Beach с датой выхода под легендарную компзицию Low Roar - "I’ll Keep Coming"

26
1
6 комментариев