Соулс-лайк для анимешников — «The First Berserker: Khazan»

Пару месяцев назад, в магазине PS наткнулась на анонс игры, которая меня сразу же зацепила. Я подумала: «О, прикол, какой-то мрачный слэшер с приятной, рисованной графой. Ещё и играть нужно за супер жёсткого берсерка»

Соулс-лайк для анимешников — «The First Berserker: Khazan»

С тех пор, на пассиве ждала выход Казана, планировала покупать. Даже удивлялась, что про игру практически никто не говорит в соц. сетях, ведь по трейлеру она выглядела хорошо

Вчера узнала, что на PS есть бесплатная демка (на других платформах кстати тоже, можете попробовать). Тут же скачала, в предвкушении запустила. Было много надежд, потому что визуально и геймплейно она мне понравилась 😍 Думала, что это будет бодрый соулс-лайк слэшер типа Вуконга, но пожёстче, покровавее и в аниме рисовке

Соулс-лайк для анимешников — «The First Berserker: Khazan»

В итоге, блин, я поиграла 15 мин и расстроилась))

Игра оказалась супер-душной, сложной и медлительной 👎👎👎 Главный герой — Казан — воин, генерал империи Пелос. Его пытали, по нему стреляли, и он упал в лужу нахуй, и лежал нахуй... После несчастного случая Казан умер, но в его тело вселилось нечто, вернувшее его к жизни (мда, сюжет банальненький)

Из хорошего могу отметить только классную графу: смесь реализма и анимешной 2дшной рисовки + когда врагов бьёшь, на них остаются кровавые следы от лезвий

Соулс-лайк для анимешников — «The First Berserker: Khazan»

Почему я расстроилась? Ожидала бодрого, в меру хардкорного геймплея с кровищей (наверное, чего-то похожего на Elden Ring, ну или хотя бы на Black Myth: Wukong), но всё оказалось вообще не так ☹ Игру я не ругаю, ведь мои ожидания — это мои проблемы... Разрабы не виноваты в том, что я себе навыдумывала идеальный геймплей и ждала реализации игры из моих мечтаний

The First Berserker: Khazan — сложная. Причём, у игры не приятная сложность, в которой интересно разбираться. А вот именно что духота

Я дефолтного крипа (который даже не мини-босс, а чутка по лвлу выше обычного) тыкала минут 20. Умерла 8 раз, пока не победила его. Игра буквально не даёт быковать на врагов, нужно действовать очень аккуратно. Полная полоска хп может отлететь за 2-3 удара

Вы можете сказать, что это я нубас, который не шарит. А я вам отвечу: ну да, и что? Я требую огромную катану, кровавую баню, и чтобы головы с конечностями отлетали! 😈

Главный герой — медлительный, неповоротливый. Он тяжело поднимает оружие, тяжело делает удар, лениво уклоняется. Как бы, это логично, потому что Казан — крупный, мускулистый мужчина, который не может резво передвигаться из-за своего веса. Но мне такое не заходит, ведь в РПГ-проектах всегда предпочитаю играть через максимальную ловкость и скорость

Если вам нравится собираться через воина с тяжёлым мечом и щитом, то The First Berserker: Khazan прямо для вас. Трейлер, кстати, можете глянуть здесь:

Я конечно сегодня ещё потыкаю демку, ведь вчера так и не прошла её до конца (сгорела от неповоротливости гг). Возможно, смогу привыкнуть к такому геймплею, но ооочень сомневаюсь

Эх, грустно... Ведь я уже была готова отдать миллион деняк за берсерка, но увы 😭

13
4
24 комментария