Откуда такое спойлеродрочество появилось? Мне когда товарищ принёс в институт дискеты с первым UFO Enemy Unknown , то прям сразу на лекции в тетрадочке набросал мануал, куда какие кнопки жать, а также нарисовал всех монстров и популярно изложил их сильные и слабые стороны. Хуже от этого играться не стало, знаете ли. Всегда все игры обсуждались, включая боссов и прочие затыки, добрые люди заранее предупреждали, чего ждёт впереди))) Сейчас в строну игры пернуть нельзя, что не началось «ой, спойлеры»..что с вами, люди?)))
Получить спойлер до запуска игры. Такой себе подарочек для покупателей.
Еще давным-давно к играм прикладывалось руководство с описанием врагов (а порой и боссов).
Комментарий недоступен
Откуда такое спойлеродрочество появилось?
Мне когда товарищ принёс в институт дискеты с первым UFO Enemy Unknown , то прям сразу на лекции в тетрадочке набросал мануал, куда какие кнопки жать, а также нарисовал всех монстров и популярно изложил их сильные и слабые стороны. Хуже от этого играться не стало, знаете ли. Всегда все игры обсуждались, включая боссов и прочие затыки, добрые люди заранее предупреждали, чего ждёт впереди)))
Сейчас в строну игры пернуть нельзя, что не началось «ой, спойлеры»..что с вами, люди?)))