Подробности работы Виктора Антонова над Forest Reigns

Визуальный арт-директор уже с самого начала участвовал в проекте.

Подробности работы Виктора Антонова над Forest Reigns

Издание Mezha Media взяло интервью у бизнес-директора VG Entertainment Олега Яворского (бывшего PR-директора GSC Game World). В большой статье, помимо прочего, затронута тема недавно анонсированной игры Forest Reigns и участия в разработке визуального арт-директора Виктора Антонова (которого, к сожалению, не стало месяц назад).

Виктор Антонов
Виктор Антонов

С Виктором мы сотрудничали давно, мы познакомились во время нашего опыта аутсорса, когда делали некоторые прототипы для компании Darewise Entertainment, в которой он на то время работал. Мы познакомились, он приезжал в Киев, и у нас как-то завязались деловые отношения. Он всегда поддерживал, всегда интересовался Украиной. Мне кажется, и ему было интересно сотрудничать, и нам, для нас это был очень ценный опыт, потому что Виктор — это действительно профессионал мирового класса.

С момента возникновения идеи Forest Reigns мы с ним прорабатывали многие вещи, он был привлечен к проекту с самого начала. Он работал как сторонний специалист, который занимался общим видением мира игры, помогал нам разрабатывать визуальный стиль. У нас есть и собственный арт-директор, который сотрудничал с Виктором полноценно, но влияние Антонова очень ощутимо в проекте.

Для нас немного сложно разрабатывать игру в сеттинге Парижа, а Виктор много лет жил в Париже и очень любил этот город. Для него это было личным вызовом, воплотить в таком проекте Париж и его неповторимую архитектуру. Сделать что-то запоминающееся. Я думаю, что ему самому было интересно работать над этим проектом.

Нам удалось построить плодотворное сотрудничество вместе, он давал очень много ценных отзывов в плане концепт-артов. Он менял то, что мы делали и думали, что это и есть Париж. Он говорил, что «это какой-то немецкий концлагерь» или «что-то непонятное вы нарисовали». Он помог нам, собственно, сделать наш город похожим на Париж. А еще он помог органично вплести в парижскую атмосферу мимикрию — главное свойство Леса, позволяющее ему изменяться, приспосабливаться и совершенствовать свою среду.

Его смерть — это большая потеря для проекта и вообще всей индустрии. Мы уже находимся на том этапе, когда нарабатываем контент, то есть этап поиска стиля пройден. Конечно, мы будем стараться весь стиль, все наши совместные наработки сохранить, приумножить и передать так, чтобы в проекте осталась память о нашем сотрудничестве.

Олег Яворский, бизнес-директор VG Entertainment

Концепт-арты Виктора Антонова для Forest Reigns

5
4 комментария